IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вибрация двигателя
YaJAROFF
сообщение 11.1.2011, 19:00
Сообщение #161
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(мотя @ 11.1.2011, 18:29) *
люди такой вопрос на головке раковины, если её шлифануть вторую прокладку ложить не надо будет


Вообще то не вижу, раковины...
Раковины варить аргоном, фрезеровать или шлифовать. Прокладку? Смотря сколько снимешь металла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 11.1.2011, 21:11
Сообщение #162
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(мотя @ 11.1.2011, 15:29) *
люди такой вопрос на головке раковины, если её шлифануть вторую прокладку ложить не надо будет

Смотря какой глубины, какого диаметра, каком месте находятся. Если на межциллиндорной части обязательно шлифовка или даже фрез.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 12.1.2011, 23:12
Сообщение #163
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Может кто знает, как регулировать клапана, если щель между распред валом и рокером не прямая, а немного перекошенная, точней рокер как-то кривовато стоит, по отношению к распредвалу.Прикрепленный файл  1.JPG ( 17.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83

Дельта А- Зазор, который надо регулировать
Прикрепленный файл  2.JPG ( 13.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62

На этом рисунке видно кривой зазор.
Как его регулировать? С одного края зазор большой, а с другой его нет. В итоге износ будет с одной стороны. Пружины на рокерах новые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 12.1.2011, 23:56
Сообщение #164
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 12.1.2011, 20:12) *
Может кто знает, как регулировать клапана, если щель между распред валом и рокером не прямая, а немного перекошенная, точней рокер как-то кривовато стоит, по отношению к распредвалу.Прикрепленный файл  1.JPG ( 17.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83

Дельта А- Зазор, который надо регулировать
Прикрепленный файл  2.JPG ( 13.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62

На этом рисунке видно кривой зазор.
Как его регулировать? С одного края зазор большой, а с другой его нет. В итоге износ будет с одной стороны. Пружины на рокерах новые.

Двигай пружину в лево или право, если не поможет сними и посмотри оба конца пружины должны смотреть друг на друга ровно. Апорно регулировочного болта башка износ не косой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 13.1.2011, 0:00
Сообщение #165
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(naezdnik312 @ 12.1.2011, 23:56) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 12.1.2011, 20:12) *
Может кто знает, как регулировать клапана, если щель между распред валом и рокером не прямая, а немного перекошенная, точней рокер как-то кривовато стоит, по отношению к распредвалу.Прикрепленный файл  1.JPG ( 17.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83

Дельта А- Зазор, который надо регулировать
Прикрепленный файл  2.JPG ( 13.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62

На этом рисунке видно кривой зазор.
Как его регулировать? С одного края зазор большой, а с другой его нет. В итоге износ будет с одной стороны. Пружины на рокерах новые.

Двигай пружину в лево или право, если не поможет сними и посмотри оба конца пружины должны смотреть друг на друга ровно. Апорно регулировочного болта башка износ не косой?

Пружинки новые и не растянутые, концы смотрят друг на друга, только если пружинку двигать. Спасибо за ответ.
З.Ы. а что значит "Апорно регулировочного болта башка износ не косой?"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 13.1.2011, 0:06
Сообщение #166
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 12.1.2011, 23:00) *
Цитата(naezdnik312 @ 12.1.2011, 23:56) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 12.1.2011, 20:12) *
Может кто знает, как регулировать клапана, если щель между распред валом и рокером не прямая, а немного перекошенная, точней рокер как-то кривовато стоит, по отношению к распредвалу.Прикрепленный файл  1.JPG ( 17.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83

Дельта А- Зазор, который надо регулировать
Прикрепленный файл  2.JPG ( 13.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62

На этом рисунке видно кривой зазор.
Как его регулировать? С одного края зазор большой, а с другой его нет. В итоге износ будет с одной стороны. Пружины на рокерах новые.

Двигай пружину в лево или право, если не поможет сними и посмотри оба конца пружины должны смотреть друг на друга ровно. Апорно регулировочного болта башка износ не косой?

Пружинки новые и не растянутые, концы смотрят друг на друга, только если пружинку двигать. Спасибо за ответ.
З.Ы. а что значит "Апорно регулировочного болта башка износ не косой?"



Он наверно подозревает что рокер криво стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 13.1.2011, 0:09
Сообщение #167
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



На котором рокер лежит и прижат той самой пружиной, которым и регулируешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 13.1.2011, 0:20
Сообщение #168
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Болт вроде нормальный.Думаю что пружину надо поправить и заново отрегулировать, вот только мне кажется, что когда двиган запущу, то пружины опять криво будут, хотя концы друг на друга смотрят.
Еще один момент: Из карбюратора иногда достаются хлопки и чиханье (наверно клапана пережал).

Еще обязательно нужно, чтоб метки на распредвале и каленвале совпадали, но я не могу найти метку на коленвале. В книжке нарисованы 3 метки на крышке привода ГРМ и одна намаховике, но я их найти не смог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 13.1.2011, 1:18
Сообщение #169
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 12.1.2011, 21:20) *
Болт вроде нормальный.Думаю что пружину надо поправить и заново отрегулировать, вот только мне кажется, что когда двиган запущу, то пружины опять криво будут, хотя концы друг на друга смотрят.
Еще один момент: Из карбюратора иногда достаются хлопки и чиханье (наверно клапана пережал).

Еще обязательно нужно, чтоб метки на распредвале и каленвале совпадали, но я не могу найти метку на коленвале. В книжке нарисованы 3 метки на крышке привода ГРМ и одна намаховике, но я их найти не смог.

Пружинки сместится не должны.
Клапана: есть тема про регулир., там много вариантов. Как щуп должен ходить и т.д.
Хлопки: бедная смесь при раннем зажиг.
Метки: Поиск путем тыка. Отворачиваеш свечу 4 цилиндра, суешь что нибуть, крутишь КВ и ловишь ВМТ.
Какая риска на шкиве будет смотреть на последнию короткую метку
крышки ГРМ, она и есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 13.1.2011, 1:21
Сообщение #170
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Понятно, только я никаких меток на крышке ГРМ не нашел. В книжке даже специально смотрел, и всеравно не нашел. Может просто методом тыка попробовать смещать цепь на один зуб в ту и другую сторону?
З.Ы Щуп не хочет залезать между рокером и распредвалом, но если посильней нажать и вседаки засунуть, то ходит оч свободно.

Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 13.1.2011, 1:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 13.1.2011, 2:26
Сообщение #171
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 12.1.2011, 22:21) *
Понятно, только я никаких меток на крышке ГРМ не нашел. В книжке даже специально смотрел, и всеравно не нашел. Может просто методом тыка попробовать смещать цепь на один зуб в ту и другую сторону?
З.Ы Щуп не хочет залезать между рокером и распредвалом, но если посильней нажать и вседаки засунуть, то ходит оч свободно.

Метки с переди двига на алюминевой крышке за которым ГРМ, если смотреть со стороны трамблёра по диагонали, не может быть чтобы небыло. Метки 3 шутки в виде палочек кароткая, средняя, длинная. Возможно загажены маслом, грязью пылью.
Путем тыка можно но нужно быть очень чутким и глаз алмаз, чтобы уловить момент ВМТ.

Сообщение отредактировал naezdnik312 - 13.1.2011, 2:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 13.1.2011, 2:28
Сообщение #172
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Ок.
А не может быть перекос рокеров из-за того, что я их местами перепутал. Посто я не знал, что их надо в том-же порядке ставить. И распредвал поставил 213

Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 13.1.2011, 2:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 13.1.2011, 2:41
Сообщение #173
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 12.1.2011, 23:28) *
Ок.
А не может быть перекос рокеров из-за того, что я их местами перепутал. Посто я не знал, что их надо в том-же порядке ставить. И распредвал поставил 213

А вот этого не стоило делать. Каждый рокер должен сидеть там где он приработан и притерся к своему кулачку РВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 13.1.2011, 2:42
Сообщение #174
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Ну а если распредвал новый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 13.1.2011, 2:48
Сообщение #175
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 12.1.2011, 23:42) *
Ну а если распредвал новый?

Почаще регулир. клапана придется. Процес знакомства рокеров с другим РВ, типа обкатка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 13.1.2011, 2:51
Сообщение #176
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Так значит перекос рокера скорей всего из-за другого распредвала, т.е. со старым распредом скорей всего щель была равномерная из-за притертости, а тут не равномерно из-за нового распреда? Как тогда регулировать, чтоб рокер вобще не косался распреда, или с одной стороны косался, а с другой был зазор?

Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 13.1.2011, 2:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 13.1.2011, 3:44
Сообщение #177
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 12.1.2011, 23:51) *
Так значит перекос рокера скорей всего из-за другого распредвала, т.е. со старым распредом скорей всего щель была равномерная из-за притертости, а тут не равномерно из-за нового распреда? Как тогда регулировать, чтоб рокер вобще не косался распреда, или с одной стороны косался, а с другой был зазор?

Можно регулировать выровнив передвигая пружину, даже если вернется на место зазор главное будет в приделах нормы. При полном контакте РВ с рокером кулачёк всё равно поправит его так как рокер сидит на шарнирном регул. болту, который позволяет рокеру переваливатся как влево так и вправо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 13.1.2011, 3:47
Сообщение #178
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответы, теперь понятен план действий на утро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor_UA
сообщение 15.1.2011, 16:42
Сообщение #179
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.1.2011
Пользователь №: 45453
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно коричневый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ.
Столкнулся с проблемой впервые.
В связи с перескоком цепи и отгибанием клапанов, пришлось сделать ремонт.
1. Снял бошку и поменял 4 выпускных клапана предварительно притер и проверил на керосин.
2. Промыл карб с заменой диафрагм и електроклапана хол хода. (карб ВАЗ 2108)
3. Трамплер был заменен на новый перед етим и прошол не более 100 км.
4. Поставил головку на место, отрегулировал клапана, предварительно натянув цепь, и проверил метки на звездочках. Все в идеале.
5. Цепь тоже была заменена чуть ранее трамплера.
6. Провода новые.
7. Свечи прочищены и просушены, искра бъет нормально.
А движок завести не могу. Свечи заливает. Кручу уже недели и без толку.
Говорю сразу что не чайник и зажигание выставлять умею, ето процедура занимает у меня 5-7 мин, а тут никак. Грешил на трамплер, поставил другой- не помогло, поменял кондер и крышку- ноль реакции, заливает свечи и все тут. Иногда после трахов с распредом и свечами проскакивают хлопки в карб, но не выстрелы, а хлопки. Собираюсь уже опять голову снимать. Уже нет сил что ето может быть. Карб? Но процедура промывки происходит не впервые и предвидущие попытки были идеальны. Свечи (3 комплекта) вместе с трамплером сушил сутки на котле.
Пробывал еще отключить бензопровод и без свечей погонять движок, а потом накапал в цилиндры топлива и ввернул свечи- ноль реакции.
ПОДСКАЖИТЕ? А то нервы сдают.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ortschatina
сообщение 15.1.2011, 22:15
Сообщение #180
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.1.2011
Пользователь №: 45125
Машина:ваз 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите кто нибуть. ситуация следущая: завел шестерку прогрел, поехал все нормально было, минут через 20 чуствую че то не тянет движок, потом движок глохнет, завожу, вроде опять нормально, разгоняюсь до 60, она опять глохнет, давление масло на нуле и не двигается, в итоге заглох остановился, завожу машину движок работает(но крехтит) газу даю нормально, а стоит только попытаться тронуться дергается и глохнет. масло перед выездом проверял, в чем проблема может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 22:59