![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто знает, как регулировать клапана, если щель между распред валом и рокером не прямая, а немного перекошенная, точней рокер как-то кривовато стоит, по отношению к распредвалу.
![]() Дельта А- Зазор, который надо регулировать ![]() На этом рисунке видно кривой зазор. Как его регулировать? С одного края зазор большой, а с другой его нет. В итоге износ будет с одной стороны. Пружины на рокерах новые. |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто знает, как регулировать клапана, если щель между распред валом и рокером не прямая, а немного перекошенная, точней рокер как-то кривовато стоит, по отношению к распредвалу. ![]() Дельта А- Зазор, который надо регулировать ![]() На этом рисунке видно кривой зазор. Как его регулировать? С одного края зазор большой, а с другой его нет. В итоге износ будет с одной стороны. Пружины на рокерах новые. Двигай пружину в лево или право, если не поможет сними и посмотри оба конца пружины должны смотреть друг на друга ровно. Апорно регулировочного болта башка износ не косой? |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто знает, как регулировать клапана, если щель между распред валом и рокером не прямая, а немного перекошенная, точней рокер как-то кривовато стоит, по отношению к распредвалу. ![]() Дельта А- Зазор, который надо регулировать ![]() На этом рисунке видно кривой зазор. Как его регулировать? С одного края зазор большой, а с другой его нет. В итоге износ будет с одной стороны. Пружины на рокерах новые. Двигай пружину в лево или право, если не поможет сними и посмотри оба конца пружины должны смотреть друг на друга ровно. Апорно регулировочного болта башка износ не косой? Пружинки новые и не растянутые, концы смотрят друг на друга, только если пружинку двигать. Спасибо за ответ. З.Ы. а что значит "Апорно регулировочного болта башка износ не косой?" |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Может кто знает, как регулировать клапана, если щель между распред валом и рокером не прямая, а немного перекошенная, точней рокер как-то кривовато стоит, по отношению к распредвалу. ![]() Дельта А- Зазор, который надо регулировать ![]() На этом рисунке видно кривой зазор. Как его регулировать? С одного края зазор большой, а с другой его нет. В итоге износ будет с одной стороны. Пружины на рокерах новые. Двигай пружину в лево или право, если не поможет сними и посмотри оба конца пружины должны смотреть друг на друга ровно. Апорно регулировочного болта башка износ не косой? Пружинки новые и не растянутые, концы смотрят друг на друга, только если пружинку двигать. Спасибо за ответ. З.Ы. а что значит "Апорно регулировочного болта башка износ не косой?" Он наверно подозревает что рокер криво стоит |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На котором рокер лежит и прижат той самой пружиной, которым и регулируешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Болт вроде нормальный.Думаю что пружину надо поправить и заново отрегулировать, вот только мне кажется, что когда двиган запущу, то пружины опять криво будут, хотя концы друг на друга смотрят.
Еще один момент: Из карбюратора иногда достаются хлопки и чиханье (наверно клапана пережал). Еще обязательно нужно, чтоб метки на распредвале и каленвале совпадали, но я не могу найти метку на коленвале. В книжке нарисованы 3 метки на крышке привода ГРМ и одна намаховике, но я их найти не смог. |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Болт вроде нормальный.Думаю что пружину надо поправить и заново отрегулировать, вот только мне кажется, что когда двиган запущу, то пружины опять криво будут, хотя концы друг на друга смотрят. Еще один момент: Из карбюратора иногда достаются хлопки и чиханье (наверно клапана пережал). Еще обязательно нужно, чтоб метки на распредвале и каленвале совпадали, но я не могу найти метку на коленвале. В книжке нарисованы 3 метки на крышке привода ГРМ и одна намаховике, но я их найти не смог. Пружинки сместится не должны. Клапана: есть тема про регулир., там много вариантов. Как щуп должен ходить и т.д. Хлопки: бедная смесь при раннем зажиг. Метки: Поиск путем тыка. Отворачиваеш свечу 4 цилиндра, суешь что нибуть, крутишь КВ и ловишь ВМТ. Какая риска на шкиве будет смотреть на последнию короткую метку крышки ГРМ, она и есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понятно, только я никаких меток на крышке ГРМ не нашел. В книжке даже специально смотрел, и всеравно не нашел. Может просто методом тыка попробовать смещать цепь на один зуб в ту и другую сторону?
З.Ы Щуп не хочет залезать между рокером и распредвалом, но если посильней нажать и вседаки засунуть, то ходит оч свободно. Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 13.1.2011, 1:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понятно, только я никаких меток на крышке ГРМ не нашел. В книжке даже специально смотрел, и всеравно не нашел. Может просто методом тыка попробовать смещать цепь на один зуб в ту и другую сторону? З.Ы Щуп не хочет залезать между рокером и распредвалом, но если посильней нажать и вседаки засунуть, то ходит оч свободно. Метки с переди двига на алюминевой крышке за которым ГРМ, если смотреть со стороны трамблёра по диагонали, не может быть чтобы небыло. Метки 3 шутки в виде палочек кароткая, средняя, длинная. Возможно загажены маслом, грязью пылью. Путем тыка можно но нужно быть очень чутким и глаз алмаз, чтобы уловить момент ВМТ. Сообщение отредактировал naezdnik312 - 13.1.2011, 2:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ок.
А не может быть перекос рокеров из-за того, что я их местами перепутал. Посто я не знал, что их надо в том-же порядке ставить. И распредвал поставил 213 Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 13.1.2011, 2:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ок. А не может быть перекос рокеров из-за того, что я их местами перепутал. Посто я не знал, что их надо в том-же порядке ставить. И распредвал поставил 213 А вот этого не стоило делать. Каждый рокер должен сидеть там где он приработан и притерся к своему кулачку РВ. |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну а если распредвал новый?
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так значит перекос рокера скорей всего из-за другого распредвала, т.е. со старым распредом скорей всего щель была равномерная из-за притертости, а тут не равномерно из-за нового распреда? Как тогда регулировать, чтоб рокер вобще не косался распреда, или с одной стороны косался, а с другой был зазор?
Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 13.1.2011, 2:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так значит перекос рокера скорей всего из-за другого распредвала, т.е. со старым распредом скорей всего щель была равномерная из-за притертости, а тут не равномерно из-за нового распреда? Как тогда регулировать, чтоб рокер вобще не косался распреда, или с одной стороны косался, а с другой был зазор? Можно регулировать выровнив передвигая пружину, даже если вернется на место зазор главное будет в приделах нормы. При полном контакте РВ с рокером кулачёк всё равно поправит его так как рокер сидит на шарнирном регул. болту, который позволяет рокеру переваливатся как влево так и вправо. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответы, теперь понятен план действий на утро.
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.1.2011 Пользователь №: 45453 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно коричневый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ.
Столкнулся с проблемой впервые. В связи с перескоком цепи и отгибанием клапанов, пришлось сделать ремонт. 1. Снял бошку и поменял 4 выпускных клапана предварительно притер и проверил на керосин. 2. Промыл карб с заменой диафрагм и електроклапана хол хода. (карб ВАЗ 2108) 3. Трамплер был заменен на новый перед етим и прошол не более 100 км. 4. Поставил головку на место, отрегулировал клапана, предварительно натянув цепь, и проверил метки на звездочках. Все в идеале. 5. Цепь тоже была заменена чуть ранее трамплера. 6. Провода новые. 7. Свечи прочищены и просушены, искра бъет нормально. А движок завести не могу. Свечи заливает. Кручу уже недели и без толку. Говорю сразу что не чайник и зажигание выставлять умею, ето процедура занимает у меня 5-7 мин, а тут никак. Грешил на трамплер, поставил другой- не помогло, поменял кондер и крышку- ноль реакции, заливает свечи и все тут. Иногда после трахов с распредом и свечами проскакивают хлопки в карб, но не выстрелы, а хлопки. Собираюсь уже опять голову снимать. Уже нет сил что ето может быть. Карб? Но процедура промывки происходит не впервые и предвидущие попытки были идеальны. Свечи (3 комплекта) вместе с трамплером сушил сутки на котле. Пробывал еще отключить бензопровод и без свечей погонять движок, а потом накапал в цилиндры топлива и ввернул свечи- ноль реакции. ПОДСКАЖИТЕ? А то нервы сдают..... |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.1.2011 Пользователь №: 45125 Машина:ваз 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите кто нибуть. ситуация следущая: завел шестерку прогрел, поехал все нормально было, минут через 20 чуствую че то не тянет движок, потом движок глохнет, завожу, вроде опять нормально, разгоняюсь до 60, она опять глохнет, давление масло на нуле и не двигается, в итоге заглох остановился, завожу машину движок работает(но крехтит) газу даю нормально, а стоит только попытаться тронуться дергается и глохнет. масло перед выездом проверял, в чем проблема может быть?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 22:59 |