![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем разобрал карб, продул компрессором все что можно было... залился как обычно на 350рур... посмотрим на скока хватит :)
заодно маслице сменил после промывок, дак давление аж до 3,5-4 подпрыгнуло))) никада больше 2-2,5 не было |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вижу... не я один катаюсь на Кразе с включенным кондиционерам . У самого расход вырос до 18 литров на 100. Летом было в районе 12, а с наступлением зимы ексель моксель.... чуть карб не съел.Вот хочу у брата забрать "Вебер",у него с копейки остался,с заменой жиклеров,чтобы одним махом откинуть вину карба. И у меня такое вопрос возник...Какая разница должна быть между расходом городского цикла и по трасса.Просто у меня по трассе брало чуть меньше 8,а по городу меньше 12 не было.Не велика ли разница,и если да, то в чем может причина быть?Спасибо заранее. ...вебер вообще жрать будет,там усё на прямую,по городу у тебя частые переключения и пониженные передачи,по трассе идёшь на прямой. Так что, получается нормально? Мне казалось что , ну литров 3 разница должна быть, да и это максимум.Вообщем засада карбюраторная какая то. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоит родной карбюратор. В городе летом-10л/100км зимой-11 по трассе от 7 до 9, не пойму от чего такая разнится. Коробка 4-х ступка, двиг-1600, пробег-110000км. Вроде нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Расход зависит от многих факторов, например при режиме плавной постоянной езды расходуется меньше чем при режиме старт-стоп. На высших передачах, расходуется меньше чем на низших, на высоких оборотах расходуется больше чем на низких, зимой расход больше чем летом, на приспущенных колесах расход выше чем на нормально накачанных, при открытых стёклах расход чуть больше чем при закрытых. И можно много много таких факторов выявить. От карбюратора тоже зависит.. от состояния свечей, от правильно выставленного зажигания. От нагрузки на генератор
![]() Сообщение отредактировал Kedr - 21.12.2010, 0:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при глушении мотора он еще как бэ чуть чуть работает пару секунд, чихает.... ненормально, как убрать? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну может это как то связано с моим повышенным расходом..))
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
при глушении мотора он еще как бэ чуть чуть работает пару секунд, чихает.... ненормально, как убрать? :) Карб какой, солек или озон? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6739 |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при глушении мотора он еще как бэ чуть чуть работает пару секунд, чихает.... ненормально, как убрать? :) Карб какой, солек или озон? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6739 дааз 2105-20 |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
BaHeK
Это называется "калильное зажигание" и "детонация". Смотри поиск У меня со старым карбом и ксз такое было. Сообщение отредактировал Kedr - 22.12.2010, 4:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.8.2010 Из: г. Белая Церковь, Украина Пользователь №: 36853 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят такой вопрос... Даже два вопроса:
1. Какой бенз АИ92 или АИ95 является лучшим для ВАЗ 21063??? А то я уже стока литературы пересмотрел и толком ничего не ясно... В старых совдеповских ваще пишут АИ 93?! 2. Какой расход топлива является паспортным??? Уже нашёл... Есси кому интересно читайте пост OlgierD - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=133386 Расход паспортный узнал...А у меня аж 14 получаеццо... Я конечно понимаю, что зима, но всё же это очень много для 1.3... Сообщение отредактировал Alex Shiva - 30.1.2011, 11:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Для ВАЗ 21063 бензин АИ92.
На конкретный расход влияют слишком много факторов: Правильная рег-ка карб-ра, общее состояние двигателя, трансмиссии, ходовой части, погодных условий и тд. и тп. |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.8.2010 Из: г. Белая Церковь, Украина Пользователь №: 36853 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
YaJAROFF
За марку бенза спасибо!!! А насчет второго - да это я в курсе... Уже почти 200 постов прочитал... Карб недавно мыли и регулировали, по стробу зажигание выставляли - оказалось слегка поздним, трамблер стоит новый, меняли свечи (Бриск), регулировали СО... Вроди как машинка поживее стала... Вот тока расход не сократился... Ну разве что чуть-чуть уменьшился, но не значительно... Но вообще скажи 14 литроффф в городе зимой это нормально или мне уже к капремонту готовится??? Хотя вроди компрессию недавно мерял - 9,2... Правда тока на одном цилиндре - 4м, т.к. на нём у мя свечки че-то часто выходят из строя... Вот и мерял в проблемном... Хотя думаю на этой недельке замерять уже на всех... И вроди масло не берёт...Тьфу-тьфу-тьфу и по дереву... ;) В общем даже и не знаю... Сообщение отредактировал Alex Shiva - 30.1.2011, 12:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Компрессия - 9,2 маловата.
4-й цилиндр, свечки? Не прогревается он как следует, оборотов не хватает, зима, мороз, постоянный отбор горячей ОЖ на печку. 14 литров в городе зимой, а куда денешься? Утепляй двигатель, меньше грей салон, за комфорт надо платить. |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.8.2010 Из: г. Белая Церковь, Украина Пользователь №: 36853 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
YaJAROFF
Ясно... Значит в принципе все норм??? не надо сильно беспокоится??? |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.8.2010 Из: г. Белая Церковь, Украина Пользователь №: 36853 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
романПЕТРОВИЧ3617
Да это я уже знаю... Просто пока деньжат еще не подсобирал... Я думаю с такой компрессией до лета же наездит??? |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
До лета конечно,мож еще и до НГ.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 4:52 |