![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Попробуй чем черт не шутит
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Особенно без гаража вообще не вариант возиться
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
mr-kachegar-поробуй действительно,может твоё довольство озоном пройдёт
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Если доволен зачем менять? лично я заменил свои ОЗОН 07 для работы в паре с распредом, т.к. с Вебером гораздо бодрее едет. А на сток моторе отрепетированого ОЗОНа вполне хватает. Но так чисто ради эксперимента просто необходимо ставить, а потом отписыватся в соответствующую тему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Если доволен зачем менять? лично я заменил свои ОЗОН 07 для работы в паре с распредом, т.к. с Вебером гораздо бодрее едет. А на сток моторе отрепетированого ОЗОНа вполне хватает. Но так чисто ради эксперимента просто необходимо ставить, а потом отписыватся в соответствующую тему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.12.2010 Пользователь №: 42913 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поделится опытом и почерпнуть решения других форумчан об их дороботках на карбюраторах типа ОЗОН (мод ДААЗ 2107-2105) и ДААЗ 2106 типа Вебер (если есть у кого ,его ставили на шестерки до 1980). Свой вариант доработки я уже выложил: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=861 Обсуждаем: У меня ВОпрос: Может ли такое быть, чтоб по трассе 5 литров на 100 км, а городской режим 20 л?!! карбюратор озон. Сообщение отредактировал atrium - 2.12.2010, 0:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
это фантастика, в режиме трасса. Если в городе такой дикий расход, а по трассе так ''сладко'' этого не может быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Захар, спасибо! Мне хаватило выкинуть пружину из пневмопривода и машинка ожила. Стала крутиться резвее. Щас буду читать дальше... что в силах буду ковырять :) Не думал, что в карбе могут быть "лишние" детали ![]() я вот так и не понял от куда пружину надо убрать??? Есть фото??? |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Захар, спасибо! Мне хаватило выкинуть пружину из пневмопривода и машинка ожила. Стала крутиться резвее. Щас буду читать дальше... что в силах буду ковырять :) Не думал, что в карбе могут быть "лишние" детали ![]() я вот так и не понял от куда пружину надо убрать??? Есть фото??? где у тебя на карбе трос подсоса закреплен,только не сам тросик,а его рубашка,на таком "грибке".вот у этого грибка отворачиваеш крышку(3 болтика) и под ней эта пружина. |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Захар, спасибо! Мне хаватило выкинуть пружину из пневмопривода и машинка ожила. Стала крутиться резвее. Щас буду читать дальше... что в силах буду ковырять :) Не думал, что в карбе могут быть "лишние" детали ![]() я вот так и не понял от куда пружину надо убрать??? Есть фото??? где у тебя на карбе трос подсоса закреплен,только не сам тросик,а его рубашка,на таком "грибке".вот у этого грибка отворачиваеш крышку(3 болтика) и под ней эта пружина. |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вот так и не понял от куда пружину надо убрать??? Есть фото??? Так у тебяж солекс помоему, нафиг тебе эта пружинка? да Ну это солекс.хочу обратно озон поставить.солекс гемор сплошной.то работает то нет. А может кто обьяснить подробно как сделать заслонку из вакуумной в механическую? |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полистай тему, тут все есть, 20 страниц это не 50 :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Тут на каждой второй странице написано каксделать мех. привод, даже картинки есть, не ленись почитай тему и многие вопросы отпадут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 30.10.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 40828 Машина:Vaz -21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!
Имеется карбюратор Дааз 2107...10 Без вакуум корректора. Вроде отверстие под него на карбюраторе, что сделать нужно чтобы он фунукионировал |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30945 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2080 раз ![]() |
Вообще то корректор на трамблере стоит...подсоединяется трубочкой к пипке на карбюраторе
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 30.10.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 40828 Машина:Vaz -21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 15:37 |