IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Озон. Все проблемы.
Mr. Freeman
сообщение 21.11.2010, 18:12
Сообщение #401
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



На счет диффузоров я ставил во вторую 3,5 убрал только провал чуть а так вроде тоже самое. А жиклеры...я вон поставил себе во вторую топливный 150, остальные сток 112/150 1 кам. во 2 150 тоже воздушный карб. 2105 двиг 06 так машина вообще ехать отказалась заглохла и все тут а как завел так перелив был шо ппц свечи все в саже троила дым черный валил из глушака пока не вернул 162 топл.на место вот так вот.....хотя может жиклер был левый....
и хоть убей не пойму я как жиклер может влиять даже на холостой ход и при езде только 1 камера ведь открывается короче х.з umnik2.gif

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 21.11.2010, 18:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NO GOOD
сообщение 22.11.2010, 1:30
Сообщение #402
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2008
Из: ВЛГ ТЗР
Пользователь №: 6588
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Я,наверно,дальше всех на этом форуме зашёл в доработке озона.Он стоял у меня относительно недолго,пока я перебирал свой Вебер.
Дано-озон 2107,большие диффузоры 26.5 1 камера,30-вторая камера.Заслонки-30 мм первая камера,38 мм вторая.Малые диффузоры 4.5 в обе камеры,все запиленные.Оси заслонок со сглаженными углами и винтами впотай.Распылитель УН 50,перепускной жиклёр заглушен.Механическое открытие второй камеры,доработанные эмульсионные трубки,жиклёры ГДС 1 камера 162/170,2 камера 200/190.И изюминка этого карбюратора-2 эконостата.Водрузил его на свой движок 1.6 стандартный.
Из плюсов-стабильный хх по сравнению с Вебером(грязным) и УН неплохо со своей задачей справлялся,тронутся без пробуксовки часто не удавалось.Но!Проблема всех озонов при их серьёзной доработке и причина их непригодности к конкретному запилу-ну не может он пропустить через себя много топлива.На первой камере машина ехала ещё кое-как,на второй камере при тапке в пол машина ОСТАНАВЛИВАЛАСЬ!Даже когда я выкрутил ТЖ из второй камеры ситуация сильно не улучшилась.
А потом я поставил обратно Вебер и почуствовал себя человеком.Я мог теперь врубить на скорости 10 км/ч третью и ехать,с озоном такое не прокатывало.
Моё имхо-мужики,не морочтесь с озоном,для динамичной езды стандартный вебер очень даже подходит,и не очень то и много ест.Правильно тут сказали-ну поставьте вы мех.привод и нормальные запчасти,хорошенько карбюратор отмойте.И ездийте потихоньку на своём озоне,радуясь небольшому расходу топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 22.11.2010, 11:35
Сообщение #403
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NO GOOD @ 22.11.2010, 1:30) *
Я,наверно,дальше всех на этом форуме зашёл в доработке озона.Он стоял у меня относительно недолго,пока я перебирал свой Вебер.
Дано-озон 2107,большие диффузоры 26.5 1 камера,30-вторая камера.Заслонки-30 мм первая камера,38 мм вторая.Малые диффузоры 4.5 в обе камеры,все запиленные.Оси заслонок со сглаженными углами и винтами впотай.Распылитель УН 50,перепускной жиклёр заглушен.Механическое открытие второй камеры,доработанные эмульсионные трубки,жиклёры ГДС 1 камера 162/170,2 камера 200/190.И изюминка этого карбюратора-2 эконостата.Водрузил его на свой движок 1.6 стандартный.
Из плюсов-стабильный хх по сравнению с Вебером(грязным) и УН неплохо со своей задачей справлялся,тронутся без пробуксовки часто не удавалось.Но!Проблема всех озонов при их серьёзной доработке и причина их непригодности к конкретному запилу-ну не может он пропустить через себя много топлива.На первой камере машина ехала ещё кое-как,на второй камере при тапке в пол машина ОСТАНАВЛИВАЛАСЬ!Даже когда я выкрутил ТЖ из второй камеры ситуация сильно не улучшилась.
А потом я поставил обратно Вебер и почуствовал себя человеком.Я мог теперь врубить на скорости 10 км/ч третью и ехать,с озоном такое не прокатывало.
Моё имхо-мужики,не морочтесь с озоном,для динамичной езды стандартный вебер очень даже подходит,и не очень то и много ест.Правильно тут сказали-ну поставьте вы мех.привод и нормальные запчасти,хорошенько карбюратор отмойте.И ездийте потихоньку на своём озоне,радуясь небольшому расходу топлива.

Золотые слова Юрий Винидиктович big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 22.11.2010, 13:53
Сообщение #404
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



NO GOOD, Молодец, серьезную работу проделал, но кто же ставит карб с такими большими дифами на сток мотор. Ему не хватает разряжения что бы втянуть смесь. Вот оно у тебя и не поехало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NO GOOD
сообщение 22.11.2010, 14:19
Сообщение #405
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2008
Из: ВЛГ ТЗР
Пользователь №: 6588
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Малое разряжение было частично подправлено большими заслонками.Я же говорю-основная проблема озона-малая пропускная способность.Любая машина со стандартным вебером объедет аналогичную с доработанным озоном.На том же ваз ее много людей которые перешли с озона на вебер и назад дороги не видят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 22.11.2010, 14:35
Сообщение #406
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(pipa86 @ 22.11.2010, 13:53) *
NO GOOD, Молодец, серьезную работу проделал, но кто же ставит карб с такими большими дифами на сток мотор. Ему не хватает разряжения что бы втянуть смесь. Вот оно у тебя и не поехало.


pipa86 Эт верно подмечтил, куда на* 26 и тем более 30 на сток мотор ??? threaten.gif

Сообщение отредактировал vazGT - 22.11.2010, 15:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NO GOOD
сообщение 22.11.2010, 14:59
Сообщение #407
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2008
Из: ВЛГ ТЗР
Пользователь №: 6588
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Я ж написал,большие заслонки частично улучшили ситуацию.Расточи я так вебер-машина бы рвала с места.По крайней мере вебер с диффузорами 28/28 чума просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 22.11.2010, 22:25
Сообщение #408
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



NO GOOD, Я тоже за Вебер, лично я сейчас юзаю Вебер 2106 с дифами 24 на 26. Когда ставил на сток мотор ехало очень даже зачетно. Кушало на литр больше чем сток озон, если в спокойном городском режиме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NO GOOD
сообщение 22.11.2010, 22:48
Сообщение #409
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2008
Из: ВЛГ ТЗР
Пользователь №: 6588
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Сёдня я ещё раз подтвердил свои слова-поставил на 21051(кто не в курсе-пятёрка с копеечным мотором) вместо озона вебер 23/28.Я не поверил,что машина с мотором 1.2 может так ехать.Единственный минус-неустойчивый хх.А так-на второй колёса шлифуют(по сырому,правда).
Но озон был поставлен на место во имя топливной экономичности и стабильного хх.Это его единственные достоинства.
Тут у меня ещё озон затупил-на холодную провалы при резком открытии дроссельной заслонки,при закрытии подхват.По ходу с УН неполадки какие-то.

Сообщение отредактировал NO GOOD - 23.11.2010, 23:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 23.11.2010, 16:42
Сообщение #410
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 22.11.2010, 22:25) *
NO GOOD, Я тоже за Вебер, лично я сейчас юзаю Вебер 2106 с дифами 24 на 26. Когда ставил на сток мотор ехало очень даже зачетно. Кушало на литр больше чем сток озон, если в спокойном городском режиме.

Пожалуйста сделай фото с веберам 2106, я только 2101 видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaa12325
сообщение 23.11.2010, 18:08
Сообщение #411
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 32438
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Не могу найти носик 50. Может кто помочь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NO GOOD
сообщение 23.11.2010, 18:14
Сообщение #412
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2008
Из: ВЛГ ТЗР
Пользователь №: 6588
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



mr-kachegar-вебер 2106 отличается от 2101 диаметром диффузора второй камеры,жиклёрами и отсутствием эконостата.
ааа12345-если найти нереал,сам попробуй увеличить диаметр распылителя.Я нашёл,например,чайники на 50,но они ссут криво-то на диффузор,то на ось заслонки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 23.11.2010, 22:26
Сообщение #413
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



У меня сейчас стоит Вебер 2106. В стоке он дифы 23 на 24. Я пильнул в 24 на 26, мд на 4 оба жики 135/150 и 162/150 Все заполированно. Ставил на сток мотор едет хорошо, особенно если на первой камере раскрутить до 3,5-4 тыс, потом резко в пол, Идет жестокий подхват и прекрасное ускарение, очень полено на трассе что бы по быстрее обогнать, или с зубилками погонятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 23.11.2010, 22:46
Сообщение #414
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



И расход наверно ого-го литров 12 небось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NO GOOD
сообщение 23.11.2010, 23:42
Сообщение #415
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2008
Из: ВЛГ ТЗР
Пользователь №: 6588
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Расход-смотря как тапок давить.Спокойно едешь-в десятку уложишься.У меня на вебере расход был литров 12-13 АИ-80 по городу.Если постоянно давишь тапок-готовь денежки на бенз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 24.11.2010, 18:52
Сообщение #416
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



При езде на первой камере расход 9л, в режиме валилова 15-18, но это того стоит. Сейчас стоит р/в Э-2 и запилены каналы в ГБЦ, динамика на уровне 16кл. ПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 25.11.2010, 5:38
Сообщение #417
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 24.11.2010, 18:52) *
При езде на первой камере расход 9л, в режиме валилова 15-18, но это того стоит. Сейчас стоит р/в Э-2 и запилены каналы в ГБЦ, динамика на уровне 16кл. ПП

Прям как у Lamborghini Diablo VT 5707 см3 (12 Vобразный) 492 л.с. Я конечно понимаю тебя, но это слишком много. У меня макс. 11-12 при скорости 130-140 или при агрессивном городском вождении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaa12325
сообщение 26.11.2010, 17:59
Сообщение #418
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 32438
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажиет про карб ДААЗ 2140-1107010-20. Если его воткнуть. Так понимаю он больше похож на карбы моделей 2101.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 26.11.2010, 19:29
Сообщение #419
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(aaa12325 @ 26.11.2010, 17:59) *
Подскажиет про карб ДААЗ 2140-1107010-20. Если его воткнуть. Так понимаю он больше похож на карбы моделей 2101.

Втыкай, только жики под мотор подбери. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NO GOOD
сообщение 27.11.2010, 1:23
Сообщение #420
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2008
Из: ВЛГ ТЗР
Пользователь №: 6588
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



этот карб-просто озон с мехприводом второй камеры,нифига он не похож на веберы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 4:54