![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На счет диффузоров я ставил во вторую 3,5 убрал только провал чуть а так вроде тоже самое. А жиклеры...я вон поставил себе во вторую топливный 150, остальные сток 112/150 1 кам. во 2 150 тоже воздушный карб. 2105 двиг 06 так машина вообще ехать отказалась заглохла и все тут а как завел так перелив был шо ппц свечи все в саже троила дым черный валил из глушака пока не вернул 162 топл.на место вот так вот.....хотя может жиклер был левый....
и хоть убей не пойму я как жиклер может влиять даже на холостой ход и при езде только 1 камера ведь открывается короче х.з ![]() Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 21.11.2010, 18:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я,наверно,дальше всех на этом форуме зашёл в доработке озона.Он стоял у меня относительно недолго,пока я перебирал свой Вебер.
Дано-озон 2107,большие диффузоры 26.5 1 камера,30-вторая камера.Заслонки-30 мм первая камера,38 мм вторая.Малые диффузоры 4.5 в обе камеры,все запиленные.Оси заслонок со сглаженными углами и винтами впотай.Распылитель УН 50,перепускной жиклёр заглушен.Механическое открытие второй камеры,доработанные эмульсионные трубки,жиклёры ГДС 1 камера 162/170,2 камера 200/190.И изюминка этого карбюратора-2 эконостата.Водрузил его на свой движок 1.6 стандартный. Из плюсов-стабильный хх по сравнению с Вебером(грязным) и УН неплохо со своей задачей справлялся,тронутся без пробуксовки часто не удавалось.Но!Проблема всех озонов при их серьёзной доработке и причина их непригодности к конкретному запилу-ну не может он пропустить через себя много топлива.На первой камере машина ехала ещё кое-как,на второй камере при тапке в пол машина ОСТАНАВЛИВАЛАСЬ!Даже когда я выкрутил ТЖ из второй камеры ситуация сильно не улучшилась. А потом я поставил обратно Вебер и почуствовал себя человеком.Я мог теперь врубить на скорости 10 км/ч третью и ехать,с озоном такое не прокатывало. Моё имхо-мужики,не морочтесь с озоном,для динамичной езды стандартный вебер очень даже подходит,и не очень то и много ест.Правильно тут сказали-ну поставьте вы мех.привод и нормальные запчасти,хорошенько карбюратор отмойте.И ездийте потихоньку на своём озоне,радуясь небольшому расходу топлива. |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я,наверно,дальше всех на этом форуме зашёл в доработке озона.Он стоял у меня относительно недолго,пока я перебирал свой Вебер. Дано-озон 2107,большие диффузоры 26.5 1 камера,30-вторая камера.Заслонки-30 мм первая камера,38 мм вторая.Малые диффузоры 4.5 в обе камеры,все запиленные.Оси заслонок со сглаженными углами и винтами впотай.Распылитель УН 50,перепускной жиклёр заглушен.Механическое открытие второй камеры,доработанные эмульсионные трубки,жиклёры ГДС 1 камера 162/170,2 камера 200/190.И изюминка этого карбюратора-2 эконостата.Водрузил его на свой движок 1.6 стандартный. Из плюсов-стабильный хх по сравнению с Вебером(грязным) и УН неплохо со своей задачей справлялся,тронутся без пробуксовки часто не удавалось.Но!Проблема всех озонов при их серьёзной доработке и причина их непригодности к конкретному запилу-ну не может он пропустить через себя много топлива.На первой камере машина ехала ещё кое-как,на второй камере при тапке в пол машина ОСТАНАВЛИВАЛАСЬ!Даже когда я выкрутил ТЖ из второй камеры ситуация сильно не улучшилась. А потом я поставил обратно Вебер и почуствовал себя человеком.Я мог теперь врубить на скорости 10 км/ч третью и ехать,с озоном такое не прокатывало. Моё имхо-мужики,не морочтесь с озоном,для динамичной езды стандартный вебер очень даже подходит,и не очень то и много ест.Правильно тут сказали-ну поставьте вы мех.привод и нормальные запчасти,хорошенько карбюратор отмойте.И ездийте потихоньку на своём озоне,радуясь небольшому расходу топлива. Золотые слова Юрий Винидиктович ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
NO GOOD, Молодец, серьезную работу проделал, но кто же ставит карб с такими большими дифами на сток мотор. Ему не хватает разряжения что бы втянуть смесь. Вот оно у тебя и не поехало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Малое разряжение было частично подправлено большими заслонками.Я же говорю-основная проблема озона-малая пропускная способность.Любая машина со стандартным вебером объедет аналогичную с доработанным озоном.На том же ваз ее много людей которые перешли с озона на вебер и назад дороги не видят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
NO GOOD, Молодец, серьезную работу проделал, но кто же ставит карб с такими большими дифами на сток мотор. Ему не хватает разряжения что бы втянуть смесь. Вот оно у тебя и не поехало. pipa86 Эт верно подмечтил, куда на* 26 и тем более 30 на сток мотор ??? ![]() Сообщение отредактировал vazGT - 22.11.2010, 15:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я ж написал,большие заслонки частично улучшили ситуацию.Расточи я так вебер-машина бы рвала с места.По крайней мере вебер с диффузорами 28/28 чума просто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
NO GOOD, Я тоже за Вебер, лично я сейчас юзаю Вебер 2106 с дифами 24 на 26. Когда ставил на сток мотор ехало очень даже зачетно. Кушало на литр больше чем сток озон, если в спокойном городском режиме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сёдня я ещё раз подтвердил свои слова-поставил на 21051(кто не в курсе-пятёрка с копеечным мотором) вместо озона вебер 23/28.Я не поверил,что машина с мотором 1.2 может так ехать.Единственный минус-неустойчивый хх.А так-на второй колёса шлифуют(по сырому,правда).
Но озон был поставлен на место во имя топливной экономичности и стабильного хх.Это его единственные достоинства. Тут у меня ещё озон затупил-на холодную провалы при резком открытии дроссельной заслонки,при закрытии подхват.По ходу с УН неполадки какие-то. Сообщение отредактировал NO GOOD - 23.11.2010, 23:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.5.2010 Пользователь №: 32438 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не могу найти носик 50. Может кто помочь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
mr-kachegar-вебер 2106 отличается от 2101 диаметром диффузора второй камеры,жиклёрами и отсутствием эконостата.
ааа12345-если найти нереал,сам попробуй увеличить диаметр распылителя.Я нашёл,например,чайники на 50,но они ссут криво-то на диффузор,то на ось заслонки. |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
У меня сейчас стоит Вебер 2106. В стоке он дифы 23 на 24. Я пильнул в 24 на 26, мд на 4 оба жики 135/150 и 162/150 Все заполированно. Ставил на сток мотор едет хорошо, особенно если на первой камере раскрутить до 3,5-4 тыс, потом резко в пол, Идет жестокий подхват и прекрасное ускарение, очень полено на трассе что бы по быстрее обогнать, или с зубилками погонятся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И расход наверно ого-го литров 12 небось
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Расход-смотря как тапок давить.Спокойно едешь-в десятку уложишься.У меня на вебере расход был литров 12-13 АИ-80 по городу.Если постоянно давишь тапок-готовь денежки на бенз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
При езде на первой камере расход 9л, в режиме валилова 15-18, но это того стоит. Сейчас стоит р/в Э-2 и запилены каналы в ГБЦ, динамика на уровне 16кл. ПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При езде на первой камере расход 9л, в режиме валилова 15-18, но это того стоит. Сейчас стоит р/в Э-2 и запилены каналы в ГБЦ, динамика на уровне 16кл. ПП Прям как у Lamborghini Diablo VT 5707 см3 (12 Vобразный) 492 л.с. Я конечно понимаю тебя, но это слишком много. У меня макс. 11-12 при скорости 130-140 или при агрессивном городском вождении. |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.5.2010 Пользователь №: 32438 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажиет про карб ДААЗ 2140-1107010-20. Если его воткнуть. Так понимаю он больше похож на карбы моделей 2101.
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
этот карб-просто озон с мехприводом второй камеры,нифига он не похож на веберы.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 4:54 |