|  Какой карб лучше всего работает с турбиной?, тема для тех кто хочет ехать быстро-за малые деньги. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Какой карб лучше всего работает с турбиной?, тема для тех кто хочет ехать быстро-за малые деньги. | 
|  3.7.2010, 15:44 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  4.7.2010, 13:17 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				А кто нить пробывал ставить турби за основу вращения который берет электродвигатель? )
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.7.2010, 20:01 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | |
|  | |
|  12.7.2010, 8:30 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Эта тема будет нематодой вылазить, пока кто-то не придумает вариант, хотя уже в продаже есть, но дороговато будет.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.7.2010, 13:44 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
				баян
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.7.2010, 19:48 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				я гдето видел(может даже на форуме)) кулера от компа.   а так про фигню типо пылесоса тут вопросы подымали     | 
|  | |
|  24.7.2010, 16:05 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Надо только генератор киловат на 5 приколхозить, а потом питать от него весьма нехилый высокооборотный электромотор. Слишком мудрёно и нелогично....
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.7.2010, 16:45 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Нелогично всегда на наддуве ездить, только тогда генератор киловат на 5 приколхозить. Как не надо делать, тут знают и как Слишком мудрёно и нелогично....
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.7.2010, 16:58 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | Нелогично всегда на наддуве ездить, только тогда генератор киловат на 5 приколхозить. Как не надо делать, тут знают и как Слишком мудрёно и нелогично.... Самый логичный вариант - мех нагнетатель с возможностью отключения. Но опять же на впрыске. Есть тема, где оно было реализовано: http://www.lada.cc/board/index.php?showtop...t=0&start=0 http://www.lada.cc/forum/viewtopic.php?t=1300 | 
|  | |
|  27.8.2010, 16:08 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ну грамотеи, а кто сказал что турбо мотор, едущий по трассе на бусте? а? даже если скорость приближена к максималке?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.8.2010, 0:01 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | |
|  | |
|  28.8.2010, 7:30 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата Нелогично всегда на наддуве ездить Цитата Самый логичный вариант - мех нагнетатель с возможностью отключения. турбо мотор, едущий по трассе, находится не на бусте, т.е. он АТМОСФЕРНЫЙ, (бустметр ноль показывает) Причем скорость(читай обороты двигателя) на давление никакого влияния не оказывают. я еду 90, 120, 160, 180 <censored> - атмосферное давление. НО, это касается только установившейся постоянной скорости, в момент разгона турбо естественно выходит на буст. а мнение о том что чем быстрее едешь тем больше раскручивается турбо ошибочно. отсюда и берутся дебильные вопросы "а скока она у тебя жрет" после прочитанного мировозрение людвика перевернется с ног на голову, сцуко многолетний научный труд с отключаемым, <censored>, электромотором коту под хвост )))) | 
|  | |
|  28.8.2010, 19:42 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | турбо мотор, едущий по трассе, находится не на бусте, т.е. он АТМОСФЕРНЫЙ, (бустметр ноль показывает) Причем скорость(читай обороты двигателя) на давление никакого влияния не оказывают. я еду 90, 120, 160, 180 <censored> - атмосферное давление. НО, это касается только установившейся постоянной скорости, в момент разгона турбо естественно выходит на буст. а мнение о том что чем быстрее едешь тем больше раскручивается турбо ошибочно. отсюда и берутся дебильные вопросы "а скока она у тебя жрет" Я говорил про приводной мех. нагнетатель, а не про турбо. Или разницы нет?   после прочитанного мировозрение людвика перевернется с ног на голову, сцуко многолетний научный труд с отключаемым, <censored>, электромотором коту под хвост ))))       Сообщение отредактировал Mad_Doc - 28.8.2010, 19:43 | 
|  | |
|  9.9.2010, 22:59 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | Ну, а если без шуток - читала в просторах инета, что в реактивных моторах стоят катализаторы, которые наоборот - разряжают топливную смесь, т.к. наэлектризованная топливная смесь легче воспламеняется. В автомобилях же наоборот, люди ставят себе девайсы, которые намагничивают жидкость и детали двигателя, тем самым улучшается сгорание топлива. Только я не знаю, наэлектризованная и намагниченная жидкость - обладает одинаковыми свойствами? Наэлектризованной жидкость может быть в тех с лучаях, когда в неё внести/забрать электроны или наэлектризовать через влияние внешнего електростатического поля. Намагниченная жидкость стает тогда, когда есть определённая ориентация микротоков(из-за движущихся електронов)внутри жидкости. Магнитное поле создаётся електрическим током, а электрическое - Кулоновским зарядом. Вот только сложно представить, как наэлектрезованость/намагниченость влияет на качество сгорания. Хотя, если представить, что появяться активные електроны, которые будут взаимодействовать с кислородом по всему объёму смеси... P/S. Извините за оффтоп. | 
|  | |
|  4.10.2010, 16:48 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 4.10.2010 Из: магнитогорск Пользователь №: 39217 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ребят! Я в шоке просто! О чем речь вообще? Турбина на карбе - это бред. Турбина ставится исключительно на инж!!!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.10.2010, 17:11 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | |
|  | |
|  4.10.2010, 18:02 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 4.10.2010 Из: магнитогорск Пользователь №: 39217 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  4.10.2010, 18:15 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза  | |
|  | |
|  4.10.2010, 18:16 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  4.10.2010, 18:29 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 4.10.2010 Из: магнитогорск Пользователь №: 39217 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | Любите вы всё усложнять. Вот конструкция начального уровня. Всех делов 5 минут.  Ну если это турбонаддув - то я точно не на тот сайт забрел Нет, конечно.. Это просто заглушка на кастрюлю, чтоб машинка слишком быстро не ездила..  гыгыгы. если только так)))))))))))))) | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:01 |