![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А кто нить пробывал ставить турби за основу вращения который берет электродвигатель? )
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Эта тема будет нематодой вылазить, пока кто-то не придумает вариант, хотя уже в продаже есть, но дороговато будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
баян
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я гдето видел(может даже на форуме)) кулера от компа.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Надо только генератор киловат на 5 приколхозить, а потом питать от него весьма нехилый высокооборотный электромотор. Слишком мудрёно и нелогично....
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Нелогично всегда на наддуве ездить, только тогда генератор киловат на 5 приколхозить. Как не надо делать, тут знают и как Слишком мудрёно и нелогично....
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Нелогично всегда на наддуве ездить, только тогда генератор киловат на 5 приколхозить. Как не надо делать, тут знают и как Слишком мудрёно и нелогично.... Самый логичный вариант - мех нагнетатель с возможностью отключения. Но опять же на впрыске. Есть тема, где оно было реализовано: http://www.lada.cc/board/index.php?showtop...t=0&start=0 http://www.lada.cc/forum/viewtopic.php?t=1300 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну грамотеи, а кто сказал что турбо мотор, едущий по трассе на бусте? а? даже если скорость приближена к максималке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Нелогично всегда на наддуве ездить Цитата Самый логичный вариант - мех нагнетатель с возможностью отключения. турбо мотор, едущий по трассе, находится не на бусте, т.е. он АТМОСФЕРНЫЙ, (бустметр ноль показывает) Причем скорость(читай обороты двигателя) на давление никакого влияния не оказывают. я еду 90, 120, 160, 180 <censored> - атмосферное давление. НО, это касается только установившейся постоянной скорости, в момент разгона турбо естественно выходит на буст. а мнение о том что чем быстрее едешь тем больше раскручивается турбо ошибочно. отсюда и берутся дебильные вопросы "а скока она у тебя жрет" после прочитанного мировозрение людвика перевернется с ног на голову, сцуко многолетний научный труд с отключаемым, <censored>, электромотором коту под хвост )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
турбо мотор, едущий по трассе, находится не на бусте, т.е. он АТМОСФЕРНЫЙ, (бустметр ноль показывает) Причем скорость(читай обороты двигателя) на давление никакого влияния не оказывают. я еду 90, 120, 160, 180 <censored> - атмосферное давление. НО, это касается только установившейся постоянной скорости, в момент разгона турбо естественно выходит на буст. а мнение о том что чем быстрее едешь тем больше раскручивается турбо ошибочно. отсюда и берутся дебильные вопросы "а скока она у тебя жрет" Я говорил про приводной мех. нагнетатель, а не про турбо. Или разницы нет? ![]() после прочитанного мировозрение людвика перевернется с ног на голову, сцуко многолетний научный труд с отключаемым, <censored>, электромотором коту под хвост )))) ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Mad_Doc - 28.8.2010, 19:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну, а если без шуток - читала в просторах инета, что в реактивных моторах стоят катализаторы, которые наоборот - разряжают топливную смесь, т.к. наэлектризованная топливная смесь легче воспламеняется. В автомобилях же наоборот, люди ставят себе девайсы, которые намагничивают жидкость и детали двигателя, тем самым улучшается сгорание топлива. Только я не знаю, наэлектризованная и намагниченная жидкость - обладает одинаковыми свойствами? Наэлектризованной жидкость может быть в тех с лучаях, когда в неё внести/забрать электроны или наэлектризовать через влияние внешнего електростатического поля. Намагниченная жидкость стает тогда, когда есть определённая ориентация микротоков(из-за движущихся електронов)внутри жидкости. Магнитное поле создаётся електрическим током, а электрическое - Кулоновским зарядом. Вот только сложно представить, как наэлектрезованость/намагниченость влияет на качество сгорания. Хотя, если представить, что появяться активные електроны, которые будут взаимодействовать с кислородом по всему объёму смеси... P/S. Извините за оффтоп. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 4.10.2010 Из: магнитогорск Пользователь №: 39217 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят! Я в шоке просто! О чем речь вообще? Турбина на карбе - это бред. Турбина ставится исключительно на инж!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 4.10.2010 Из: магнитогорск Пользователь №: 39217 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15030 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 4.10.2010 Из: магнитогорск Пользователь №: 39217 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Любите вы всё усложнять. Вот конструкция начального уровня. Всех делов 5 минут. ![]() Ну если это турбонаддув - то я точно не на тот сайт забрел Нет, конечно.. Это просто заглушка на кастрюлю, чтоб машинка слишком быстро не ездила.. ![]() гыгыгы. если только так)))))))))))))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 6:33 |