![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Блин ун похожая проблема и у меня))) стоит солекс,ну когда сам в машине..то разгоняется 110 около 4х тыщ...когда в салоне ещё 3-4 человека...100км..это уже тыков под 5...и больше с трудом едит... ну правда стоит 15 резина,195 ширина.эно я думаю это особой роли не играет..где копать,сцепа не буксует,просто в тубую не едит..может мост галимый(коробка 4-х ступка..1600 ну если обороты и скорость зависят от загрузки машины.... то тут все признаки пробуксовки сцепления :) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Просто что характерно,в том году ехал с загруженой машиной полной людей,полнымп багажником пиво-120-130 и ничё..
а в этом году и сцепление при старте трясёт..и не едит нех*ра))) надеюсь сцепу поменяю ситуация измениться) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Конечно , если стрелка тахометра лезет вверх , а скорость не растет, то и к бабке не ходи - менять сцепление.
И на счет колес. Увеличение диаметра колеса , существенно снижает разгонную динамику.Ширина ската , больше оптимального размера , снижает накат.Получаем сопротивление качению. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
если проблему нельзя определить после недельной переписке в форуме вывод один-съездийте к мастерам и будет вам счастье!!!а само название темы хрен поймёшь какое-что значит 1300 не едет???да хоть 2600,если существует проблема то объём не причём тут!у меня тоже 1300 и сегодня 145 на ней лётал,когда двиг делался последний раз даже и не знаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 4.12.2009 Из: Приморск, Лен. обл. Пользователь №: 22887 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:голубой металлик Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, а правда! У меня такая же проблема: сделал капиталку у душевных мастеров, к ним доверие 100%! Поездил полторы тыщи км особо не разгоняясь, слил масло, промыл, залил 5w40 Total синтетику. Ничё не тресётся, сцепление месяца 4 как поменял... Разгоняется до 110 - 120 и дальше не хочет. Проверял по навигатору. К спецам обращаюсь - говорят что 4-х ступка больше не даст разогнаться... Но я точно помню что на классике знакомые быстро гоняют и ничё не растачивают и не тюнингуют... Слышал мнение, что надо поменять в мосту редуктор, то ли от Тройки поставить, то ли от Двойки. Реально посоветуйте, кто разбирается!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, а правда! У меня такая же проблема: сделал капиталку у душевных мастеров, к ним доверие 100%! Поездил полторы тыщи км особо не разгоняясь, слил масло, промыл, залил 5w40 Total синтетику. Ничё не тресётся, сцепление месяца 4 как поменял... Разгоняется до 110 - 120 и дальше не хочет. Проверял по навигатору. К спецам обращаюсь - говорят что 4-х ступка больше не даст разогнаться... Но я точно помню что на классике знакомые быстро гоняют и ничё не растачивают и не тюнингуют... Слышал мнение, что надо поменять в мосту редуктор, то ли от Тройки поставить, то ли от Двойки. Реально посоветуйте, кто разбирается! Мой тебе совет очень же ты быстро хочешь чтобы после капиталки он тебе начал отдаваться на 100 процентов. Поездь покатайся пока всё притрётся наладится у меня он начал нормально после капиталки работать после 7 тысяч а до того сколько крови выпил что ужас просто. А на скорость влияет то как настроеная у тебя вторая камера хочешь чтобы она пёрла как бешеная и хавала соответствено настрой так какрб и она будет у тебя лететь хочешь нормально тихо ездить не выкидывая лишних денег за топлево оставь всё как есть. а по поводу редукторов, да на скорость естественно повлияет замена 01 на 03 или 06 редуктор но стоимость б/у редуктора ради 20 км добавки к скорости я думаю не стоит того, да и плюс к этому тяга у тебя упадет и так двигатель не очень мощный, а на 4 ст. можно и 150 и больше розогнатся нормально настроеный класический двигатель можно и до 7 тысячь крутить без каких либо проблем.Так что выбирай что тебе нужно скорость или тяга, если выбираешь тягу то оставляй всё как есть, если скорость то ищи 5 ст. коробку для 1,3 это оптимальный и перспективный вариант может в будущем у тебя будет мотор 1,6 или высше то тогда полюбом 4 скоростей тебе будет мало с любым редуктором. Я уже 4 года езжу на 5 ст. коробке с этих четырех, три года на моторе 1,3 и вот только год на моторе 1,6 то хочу сказать разница конечно есть между моторами но и на 1,3 я перял и 150 и 160 и 180 розгонял, по прямой 155 больше не едит 5,5 тысяч больше не крутится на пятой по прямой что 1,3 что 1,6 нужно переделывать чтобы больше крутился хотя бы выхлопную систему и распредвал тогда будет до 6,5 как у мого кента но это всё денег стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 25.2.2010 Из: Крым, Ялта Пользователь №: 27412 Машина:21063 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата ... залил 5w40 Total синтетику. Ничё не тресётся, сцепление месяца 4 как поменял... Разгоняется до 110 - 120 и дальше не хочет ... ну у меня 1300 классика, коробка 4ка, 120 максимум если залит 92-й, если хороший 92-й, а ещё лучше хороший 95-й, то 140 может ехать по ровному (дальше шибко обороты высокие), 51 тыс. км. после капремонта. А вообще 5w40 - то ли Вы льёте для приморска летом ? Ах да, когда брал - изношенное сцепление было и разгон был медленный и максималка 110.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Парни, а правда! У меня такая же проблема: сделал капиталку у душевных мастеров, к ним доверие 100%! Поездил полторы тыщи км особо не разгоняясь, слил масло, промыл, залил 5w40 Total синтетику. Ничё не тресётся, сцепление месяца 4 как поменял... Разгоняется до 110 - 120 и дальше не хочет. Проверял по навигатору. К спецам обращаюсь - говорят что 4-х ступка больше не даст разогнаться... Но я точно помню что на классике знакомые быстро гоняют и ничё не растачивают и не тюнингуют... Слышал мнение, что надо поменять в мосту редуктор, то ли от Тройки поставить, то ли от Двойки. Реально посоветуйте, кто разбирается! Да Причём тут КПП...даже на 5-ти ступке максималка на 4-той достигается, то что не разгоняется надо зырить Зажигание и карб, скорей всего вторая камера не работает и т.д... а вот если с этим окажется всё окей тогда значит мотор криво собрали то ли метки ГРМ не совпадают или ещё чего |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.7.2010 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 35734 Машина:ваз2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1600 ,карб солекс 53, я+три туловища по 100 кг в салоне.150 легко)) на тахе не помню скока было...около пяти,мож больше...сильно внимания на это не обращал,так как на дорогу смотрел(столбики то быстро-быстро бегут) ..клапана тарахтят,распред в постели болтается,мотор доживал последние дни))
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 6.1.2011 Из: г. Ужгород, Украина Пользователь №: 44893 Машина:АЗЛК 2141 (двиг ВАЗ 2106) Цвет:красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1600 ,карб солекс 53, я+три туловища по 100 кг в салоне.150 легко)) на тахе не помню скока было...около пяти,мож больше...сильно внимания на это не обращал,так как на дорогу смотрел(столбики то быстро-быстро бегут) ..клапана тарахтят,распред в постели болтается,мотор доживал последние дни)) А 053 Солекс как купил так и поставил или с жиклерчиками колдовал? Может знаешь номинал жиклеров, что в карбе на даный момент установлены? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была такая же ерунда, напроч отказывалась ехать больше 80км/ч, както давится будто и не идет. Думал карб, как только не колдовал с ним всё не то. В общем думаю дальше копать надо. Проверки ГРМ, рег. клапанов ничего не дало. Осталось зажиг. и не ошибся. Заклинили кулачки центробежного опережения зажиг. в трамблёре.
Щас с дохлым 1.3 двиг по ровному 110-120 выбиваю с натягом. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте, у меня тоже похожее. При движении на любой передачи где-то до 3 тысяч оборотов разгон идет еле-еле, потом так ускоряется!!! Причем на газу едет так, как и положено. Не подскажете, в какую сторону копать? Карб - Озон, чистил полностью, высоковольтки-новые, свечи-новые, топливный-новый, зажигание отрегулировано. В чем еще может быть причина? в бензонасосе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
У меня вопрос немного не по теме, но напишу здесь. 21063 (1300), коробка 4ст, карбюратор родной. Плохо разгоняется на 4 передаче. На трассе сложно обгонять - очень медленно набирает скорость, причем неважно, ехал 60км/ч или 100км/ч, на 4 передаче скорость растет медленно. При подъеме в горку (даже не очень крутую) на трассе скорость падает со 110км/ч до 60-70 км/ч и вроде держится. Немного подробностей: На 4 передаче при скорости 110км/ч обороты около 3000, при 60-70 км/ч - 1800-2000. На днях отрегулировал клапана в 0.15, натянул цепь, отрегулировал зажигание в 5', разгон не изменился. Причем скорость то набирает, 130-140 едет хорошо, обороты не зашкаливают (около 3500). Подскажите, оно так у всех или можно немного добавить динамики разгона? Сообщение отредактировал Anonym - 10.1.2011, 9:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Чтобы авто было по резвее, крути двигатель по сильнее, вторая камера открывается примерно после 4200.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте, у меня тоже похожее. При движении на любой передачи где-то до 3 тысяч оборотов разгон идет еле-еле, потом так ускоряется!!! Причем на газу едет так, как и положено. Не подскажете, в какую сторону копать? Карб - Озон, чистил полностью, высоковольтки-новые, свечи-новые, топливный-новый, зажигание отрегулировано. В чем еще может быть причина? в бензонасосе? Если на газу идет нормально то скоре это карб. На газу карб не работает он играет роль просто как смеситель, всё управляет газ. редуктор. Поэтому на газу как надо идёт. На бензине скорее всего первой камере карба проблемы. До 3000 обар. тупит а потом срабатывает 2 камера вот и ускоряется. Сообщение отредактировал naezdnik312 - 10.1.2011, 12:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата На 4 передаче при скорости 110км/ч обороты около 3000 странно, у меня тоже 21063 и на 3500 скорость 90 км/ч. У тебя обороты и скорость как у дизеля. Может дело в передаточном числе редуктора. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата На 4 передаче при скорости 110км/ч обороты около 3000 странно, у меня тоже 21063 и на 3500 скорость 90 км/ч. У тебя обороты и скорость как у дизеля. Может дело в передаточном числе редуктора. Я понятия не имею, какое там передаточное число, но по трассе иду стабильно при скорости 110 на оборотах 3000. Чтобы авто было по резвее, крути двигатель по сильнее, вторая камера открывается примерно после 4200. Куда резвее то? Я при оборотах 4200 на 3 скорости до 100 разгоню её как не больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Причем скорость то набирает, 130-140 едет хорошо, обороты не зашкаливают (около 3500). При данной скорости, не может быть оборотов в 3500. Куда резвее то? Я при оборотах 4200 на 3 скорости до 100 разгоню её как не больше. Можно и больше оборотов при обгоне давать. Двигатель объёмом 1300 куб.см, достаточно хорошо крутится, так что 4200 для него это не прелел. P.S. Переключай передачи при "окрытой" второй камере. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте, у меня тоже похожее. При движении на любой передачи где-то до 3 тысяч оборотов разгон идет еле-еле, потом так ускоряется!!! Причем на газу едет так, как и положено. Не подскажете, в какую сторону копать? Карб - Озон, чистил полностью, высоковольтки-новые, свечи-новые, топливный-новый, зажигание отрегулировано. В чем еще может быть причина? в бензонасосе? Если на газу идет нормально то скоре это карб. На газу карб не работает он играет роль просто как смеситель, всё управляет газ. редуктор. Поэтому на газу как надо идёт. На бензине скорее всего первой камере карба проблемы. До 3000 обар. тупит а потом срабатывает 2 камера вот и ускоряется. Если все дело в первой камере, то разве это не должно сказываться на работе двигателя во всех режимах? На холостых оборотах он работает прекрасно, да и если газануть(не при движении), то обороты тоже поднимаются быстро и без провалов.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 22:52 |