Установка КПП 5-ти ступки, в одиночку (!) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка КПП 5-ти ступки, в одиночку (!) |
18.11.2009, 18:18
Сообщение
#21
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня есть вопрос, тоже хочу заменить 4х на 5ти ступку, что нибудь еще менять надо? мне знакомый один сказал что там прийдется в мосту менять что то, я конечно сомневаюсь но вестаки... и еще вопрос движка у меня 1.3 она потянет 5тую передачу?
|
|
|
18.11.2009, 18:31
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня есть вопрос, тоже хочу заменить 4х на 5ти ступку, что нибудь еще менять надо? мне знакомый один сказал что там прийдется в мосту менять что то, я конечно сомневаюсь но вестаки... и еще вопрос движка у меня 1.3 она потянет 5тую передачу? Знакомый предлагает заменить тебе редуктор... А какой он у тебя стоит??? Если 4.1 или 4.3 то менять не надо. А вообще на 1,3 двиг наверное смысла особого ставить пятиступку нет. Ибо на пятой ускориться будет наверное совсем не возможно. Постоянно придется на 4-ю переходить. Хотя мож я ошибаюсь! Посмотрим что знатоки скажут... :) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7078&st=0 там читал? первые 3 страницы...и ссылка, как починил Прочел твой квест... Однако!!! Вот только не похоже это малость. Во первых у меня ничего не грохочет, а потихорям шоркает. Во-вторых при нажатой педали сцепы - полнейшая тишина. Чего у тебя не наблюдалось. А первичный вал между тем не останавливается мнгновенно при отжатии сцепы, и по инерции все равно бы шоркал. Поправте меня если неправ. |
|
|
27.11.2009, 19:01
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 23.12.2008 Из: красноярск Пользователь №: 7455 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
была такая же проблема, при выжатой педали ниче не шуршит, отпускаешь шуршит. все решилось варением выжимного подшипника (в литоле естественно)
|
|
|
27.11.2009, 19:21
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 1.10.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 4898 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза |
mr_evil не мучайся, меняй, у меня тоже 1300, себе собрал из 4х ст прошлой осенью 5 ст и езжу все нормально, конечно скорость в горку падает, она и на 1500 и на 1600 будет падать. все зависит от горки больше горка больше падание скорости
можно конечно поменять редуктор, это будет кстати еще и правильно, но если лень то можно и так ездить, у меня стоит 4,1 езжу все нормально, на 80 на 5 передачи в небольшую горку она еще и скорость у меня умудряется набирать |
|
|
1.12.2009, 20:54
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем.
Покатался на пятиступке уже довольно прилично чтоб рассказать свои очучения. Они надо сказать давольно приятные. Все ж таки когда на 4-й разгонишь до 110, так приятно перейти на 5-ю - и двиг меньше ревет (хотя уровень шума снижаеться НУ ОЧЕНЬ незначительно, при том что шумка у меня только заводская 13 летней выдержки. :) ). Расход не мерял, посему не скажу ничего. Но вот такой вопрос к обладателям пятиступок возник, после 110 км.ч перехожу на 5-ю - давлю газулю - машина разгоняется, хотя и заметно ленивее чем когда на таких же оборотах разгоняюсь с 80-ти до 110 км.ч на 4-й передаче. Если педаль вдавить "в пол" то происходит небольшой тупняк потом идет набор скорости, но по издаваемым звукам такое очучение что двигателю это дается совсем не просто. После 130 км.ч разгон становиться просто ужасно медленным, до 142 я ее разогнал, дальше не смог - нога сильнее педаль не давила ибо как то не по себе было насиловать двиг. Мне кажеться что так не должно быть. К слову сказать на своей 4-х ступке я разгонял ее до тех же 140, насколько помню ей давалось это не так тяжко. Более того после 100 км.ч машина до 130 км.ч набирала довольно резво. Редуктор у меня 4.1 Кто что скажет по этому поводу? Как у шоховодов, обладателей пятиступок и стоковых двигов и карбов ведет себя машинко на пятой???? |
|
|
1.12.2009, 21:34
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем. Покатался на пятиступке уже довольно прилично чтоб рассказать свои очучения. Они надо сказать давольно приятные. Все ж таки когда на 4-й разгонишь до 110, так приятно перейти на 5-ю - и двиг меньше ревет (хотя уровень шума снижаеться НУ ОЧЕНЬ незначительно, при том что шумка у меня только заводская 13 летней выдержки. :) ). Расход не мерял, посему не скажу ничего. Но вот такой вопрос к обладателям пятиступок возник, после 110 км.ч перехожу на 5-ю - давлю газулю - машина разгоняется, хотя и заметно ленивее чем когда на таких же оборотах разгоняюсь с 80-ти до 110 км.ч на 4-й передаче. Если педаль вдавить "в пол" то происходит небольшой тупняк потом идет набор скорости, но по издаваемым звукам такое очучение что двигателю это дается совсем не просто. После 130 км.ч разгон становиться просто ужасно медленным, до 142 я ее разогнал, дальше не смог - нога сильнее педаль не давила ибо как то не по себе было насиловать двиг. Мне кажеться что так не должно быть. К слову сказать на своей 4-х ступке я разгонял ее до тех же 140, насколько помню ей давалось это не так тяжко. Более того после 100 км.ч машина до 130 км.ч набирала довольно резво. Редуктор у меня 4.1 Кто что скажет по этому поводу? Как у шоховодов, обладателей пятиступок и стоковых двигов и карбов ведет себя машинко на пятой???? Вот ты роскрыл ответ на мой вопрос что я задавал.Это получается у тебя редуктор от 6 и обороты приблизительно как на зубиле. Я задавал вопрос что будет если ставить с таким редуктором 5 скорость вот тебе и ответ. А ответ получается в том что мотору на таком редукторе тяжеловато толкать машину в перёд. Я езжу тоже на пяти ступенчатой коробке правда фиатовской скоростной но с редуктором копеечным 3,9 у меня такого нет даже на газу и даже наоборот до 140 довольно резвенько набирает обороты а после 140 уже потуже конечно. Вот возможно тебе и ответ в этом кроется. Да я тоже был много под впечетлением когда её поставил а сейчас уже в привычке вещей. А по росходу могу сказать одно он практически не меняется а меняется скорость передвежения. Тоетсь меньше 100 ты ехать не будешь на 5 потому как росход начнёт увиличеватся а больше тоже та самая картина. У меня получилась такая картина с росходом за городом при скорости движения 110-120 8-10 литров газа в зависимости от дороги и погоды и встречного ветра это газа а бензина 6,5-7 литров ну правда смотря еще какого бензина конечно это я про 95 премиум. а на 4 скоростях у меня но правда при скорости движения 90-100 км получалось 10 -11 литров газа и 7-8 литров бензина это проверено неоднократно. Вот такая картина. Ну это повторюсь не на вазовской а на фиатовской коробке. Ну а как топтать хорошо 130 -150 то получается гдето 12 -15 литров газа и 10 - 11 бензина. Это всё на моторе 1,6 и идёт со скоростью 140 -150 довольно даже хорошо если конечно не жалко топлева. |
|
|
1.12.2009, 22:16
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
у тебя редуктор от 6 и обороты приблизительно как на зубиле. Если не ошибаюсь 4.1 это троешный редуктор. А по росходу могу сказать одно он практически не меняется а меняется скорость передвежения. Тоетсь меньше 100 ты ехать не будешь на 5 потому как росход начнёт увиличеватся а больше тоже та самая картина. У меня по идее расход должен снизится, хотя и не на много. На четырехступке я ездил 110-130 км.ч (двиг при этом крутил 4500-5200 об.) Теперь же на 130 км.ч у меня 4000 оборотов. Однако, экономия быть просто обязана иначе я ничего не понимаю в этой жизни! :) |
|
|
1.12.2009, 22:41
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
у тебя редуктор от 6 и обороты приблизительно как на зубиле. Если не ошибаюсь 4.1 это троешный редуктор. А по росходу могу сказать одно он практически не меняется а меняется скорость передвежения. Тоетсь меньше 100 ты ехать не будешь на 5 потому как росход начнёт увиличеватся а больше тоже та самая картина. У меня по идее расход должен снизится, хотя и не на много. На четырехступке я ездил 110-130 км.ч (двиг при этом крутил 4500-5200 об.) Теперь же на 130 км.ч у меня 4000 оборотов. Однако, экономия быть просто обязана иначе я ничего не понимаю в этой жизни! :) Ну да ты прав троешный перепутал. Да у меня обороты немного больше 4100 - 4200.А при родном распредвале он и не крутится на скорости больше 5500 как бы ты не старался он просто начинает жечь топливо а ехать не едет. Ну да снизится но не намного я и не говорил что не снизится просто не так намного как бы хотелось. В городе правда 5 скорость да еще и с нашими штрафами вообще неощутима так как её включаю очень редко ну а за городом да. Привыкнеш будеш тапку за городом топтать показывать сраным иномарка что тазик это тоже машина. У нас в городе пацанчик ничего так в моторе и не меняя кроме распредвала пружин на клапанах и карбюратора солекса от семёрки дрюкает любое зубило за городом.Проверяли по gps сколько по максимуму бежит то та хрень показала 195 км. У него стоит редуктор 4,4 от шестёрки он его купил так как копеечный у него сдох очень быстро и колеса на 14. Так что иной раз полезно показать какомуто сраному сенсу или ланосу что класика это тоже машина. |
|
|
2.12.2009, 8:36
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня мотор 6, мост 3.9 По навигатору разгонл до 155
|
|
|
24.9.2010, 12:56
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16262 Машина:ВАЗ-21073 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите товарищи знатоки, подходят ли запчасти с ВАЗовской 4х ступки на 5ти ступку, тоже ВАЗовскую??? Я имею в виду подшипники, валики какие нибудь! Почему интересуюсь: есть 5ти ступка но немного шумит, а 4х ступка тихоня, можно с двух КПП 4х и 5ти ступок сделать одну 5ти ступку, но менее тихую. Спс
|
|
|
24.9.2010, 13:49
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.3.2010 Из: Златоуст Пользователь №: 28229 Машина:ваз 2106 Цвет:белая белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите товарищи знатоки, подходят ли запчасти с ВАЗовской 4х ступки на 5ти ступку, тоже ВАЗовскую??? Я имею в виду подшипники, валики какие нибудь! Почему интересуюсь: есть 5ти ступка но немного шумит, а 4х ступка тихоня, можно с двух КПП 4х и 5ти ступок сделать одну 5ти ступку, но менее тихую. Спс Можно собрать из двух одну КПП. Я себе так делал. Только нюанс один 3 раза ремонтировал 5ти ступку не выдерживала она у меня. Во общем поставил обратно 4х и горя не знаю. |
|
|
24.9.2010, 16:14
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16262 Машина:ВАЗ-21073 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
3.5.2013, 12:26
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.9.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 38347 Машина:ВАЗ-2102 Цвет:Хамелеон Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Когда менял у себя коробку на пятиступку, то тоже потом заметил шорканье, при увеличении оборотов увеличивающееся. Оказалось следующее - шурупы крепления крышки в салоне цепляли за резиновую муфту кардана (короче крышка, которая дырку к коробке из салона закрывает и из нее ручка переключения передач торчит). Вот так, пришлось изменить места закручивания шурупов и укоротить парочку, а то уже начали драконить муфту, хорошо заметил вовремя. Вроде все. А по ощущениям (у меня двойка, так что редуктор 4,44): разгоняться чуть шустрее стала, ну и вой двигателя меньше стал на скорости больше 100. Раньше на 90 можно было по трассе ехать, чтобы разговаривать норм, а не орать, а теперь можно и 110. Расход, кстати, такой же теперь на 110, как раньше на 90 было. Ну, там может стакан разница, но это лучше, чем было.
|
|
|
3.5.2013, 14:16
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
Подскажите товарищи знатоки, подходят ли запчасти с ВАЗовской 4х ступки на 5ти ступку, тоже ВАЗовскую??? Я имею в виду подшипники, валики какие нибудь! Почему интересуюсь: есть 5ти ступка но немного шумит, а 4х ступка тихоня, можно с двух КПП 4х и 5ти ступок сделать одну 5ти ступку, но менее тихую. Спс В целом и общем - подходят. Но конкретно надо смотреть. По тем же коробкам - КПП-5 21051 сделана на базе КПП-4 2105, а КПП-5 21074 на базе КПП-4 2107. Вот только чем технически различаются КПП с базой 2105 и 2107 не помню. |
|
|
3.5.2013, 14:27
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза |
ну, чудо хацкеры собрались. может и видео с жпс покажите как ваши ведра до 195 разгоняюся? на наших сараях больше 110 зачастую не только стремно, но и опасно ездить, а тут 200 почти. я даже фольца своего больше 160 не разгонял
|
|
|
3.5.2013, 17:57
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
ну, чудо хацкеры собрались. может и видео с жпс покажите как ваши ведра до 195 разгоняюся? на наших сараях больше 110 зачастую не только стремно, но и опасно ездить, а тут 200 почти. я даже фольца своего больше 160 не разгонял А чё, можно! Ща стрелку на спидометре накручу, чтоб +60% от реальной скорости показывала, 200 будет! |
|
|
3.5.2013, 18:06
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 21.11.2012 Из: Кузбасс Пользователь №: 74574 Машина:Ваз 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза |
ну, чудо хацкеры собрались. может и видео с жпс покажите как ваши ведра до 195 разгоняюся? на наших сараях больше 110 зачастую не только стремно, но и опасно ездить, а тут 200 почти. я даже фольца своего больше 160 не разгонял 120 на 06тёрке страшно а быстрее? Я не говорю что она не поедет... 200 да ну <censored>.. |
|
|
2.5.2016, 21:40
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Евгений Сообщений: 3 Регистрация: 2.5.2016 Пользователь №: 95732 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста у меня стоит на ваз 2106 5-ти ступка на ней вылетает 1 передача в гараже лежит 4-х ступка подходят ли запчасти с 4-х на 5-ти ступку(запчасти по первой передачи)P.S. На 4-х ступке вылетает 4
|
|
|
2.5.2016, 21:58
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3494 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 473 раза |
Евгений2106 да по идее..классика же
|
|
|
2.5.2016, 22:10
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
насколько я в курсе должны. отличия только в шестерне 5 передачи и подушке с траверсой.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 12:54 |