моргает свет на холостых оборотах двиг, в чем проблема? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
моргает свет на холостых оборотах двиг, в чем проблема? |
5.11.2015, 11:26
Сообщение
#281
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 4.11.2015 Пользователь №: 94170 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Bartez29 сделай по тому рисунку что тебе предложили. Не глохнет с проводом потому, что плюс на 15-м выводе плюс должен появлятся только когда включено зажигание, для этого и ставят дополнительное реле, как на схеме выше. я чуть не пойму ту схему....а провод который щас идёт на 15" что с ним?Это просто с Реле зарядки,продублировать провод с 87 на 85(доп реле) 15 соеденить с 87(доп реле) 30 на + акума(доп реле),а тот что ищол после преда на 15вых на РР его просто заизолировать???все правельно?и подскажи как в магазине сказать что б дали то реле которое нужно а если просто провод с 15 скинуть и заизолировать,а на 15 прямой кинуть от АКБ без реле?или она глохнуть не будет? Спасибо за отзывы,а то я валянок,хочеться сразу все понять и сделать нормально,а не переделывать Сообщение отредактировал Bartez29 - 5.11.2015, 11:35 |
|
|
5.11.2015, 13:44
Сообщение
#282
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Bartez29 в магазине спроси четырехконтактное реле со встроенным предохранителем, вот такое
Если такого не найдешь, то бери обычное четырехконтактное с креплением, например такое И если будет простое четырехконтактное реле, то нужно взять обязательно предохранитель, например такой Дальше, реле крепим возле РН, с РН с 15 го вывода снимаем провод и подсоединяем его к 85-му выводу доп реле, 86-й вывод доп реле на кузов, 87-й вывод к 15-му РН. Дальше, если доп реле с предохранителем, то 30-й вывод подключаем к плюсу на АКБ. Если доп реле без предохранителя, то 30й вывод подключаем к плюсовому выводу АКБ через доп предохранитель. |
|
|
5.11.2015, 13:53
Сообщение
#283
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 4.11.2015 Пользователь №: 94170 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо большое!все дохотчиво обьяснил)а пред на 30А?и у всех реле 4х контактных маркировка одинаковая?85,86,87,30????
Сообщение отредактировал payalnikk - 5.11.2015, 18:47 |
|
|
5.11.2015, 18:50
Сообщение
#284
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Bartez29 предохранитель ставь красный на 10 ампер. Маркировка выводов реле (тех что я привел для примера) у всех одинаковая, вывода реле подписаны.
П. С. Прочитай пункт 3.20 правил, пусть это будет как предупреждение. |
|
|
22.11.2015, 15:57
Сообщение
#285
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Zaur Сообщений: 1 Регистрация: 22.11.2015 Из: Житомир Пользователь №: 94365 Машина:ZAZ 1102 Цвет:Asfalt Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Простите, если не в тему, не дочитал топик до конца. У меня схожая ситуация, только у меня заз 1102. Причину моргания света фар я знаю - старый аккумулятор, который уже заряжается плохо, соответственно и заряд дает не тот.
Сообщение отредактировал Sergeant_Mahoni - 22.11.2015, 15:58 |
|
|
22.11.2015, 22:00
Сообщение
#286
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
31.1.2016, 12:26
Сообщение
#287
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 33 Регистрация: 22.1.2010 Из: Тверь Пользователь №: 25486 Машина:2106 Цвет:215 Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Интересная ситтуёвина происходит, может кто что мне подскажет, запутался. Купил недавно себе машину, машина простояла последние 6 лет в гараже без движения. Так вот все бы ничего но меня не утешал один факт, на ХХ при вклученных габаритах, пульсирует свет, абсолютно всех лампочек касается, меряю тестером напряжение порядка 14в, включаю напругу -печку почти тот же вольтаж, иду дальше вместо печки включаю ближний свет пульсация пропадает, но напруга падает до 12,3 В!, те работает уже АКБ, обороты ХХ 900-1000, обмотка возбуждения стало быть работает. Что было сделанно, но к сожалению безрезультатно, переборка проверка генератора, замена диодного моста, щеток, подшипников, замена (3 разных) РР. Итог , все то же. Грешу на выключатель массы, может че контакт плохой, а почему? Вчера как то странно мошина себя повела, стрелка тахометра на ХХ прыгала до 8тыс об, при включении ближнего все прекратилось, при переключении на дальний, она заглохла. При повторной заводке все погасло , ка будто акб отсутствовал в априори. Через какое то время ток пошел по проводам и машина завелась. Однако все повторилось..
Ссори за длинный текст, просто наболело, да и проблему надо описать детально. Пы. Сы. Добавлю АКБ меняли , что на одном что на втором одна ерунда Сообщение отредактировал Pilot80 - 31.1.2016, 12:27 |
|
|
31.1.2016, 12:59
Сообщение
#288
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Интересная ситтуёвина происходит, Пы. Сы. Добавлю АКБ меняли , что на одном что на втором одна ерунда Миша , перестань мешать работать машине. Лёгкое мерцание на ХХ света и лампочек это не неисправность.. Так работает РР.. Можно слегка это уменьшить подборкой РР. Но смысла нету.. А то , что просадка при нагрузке . это для слабого генератора тоже нормально.. |
|
|
31.1.2016, 13:06
Сообщение
#289
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Pilot80 нужно измерить напряжение следующим образом и запиши в табличку.
Заведи и включи ближний и: 1. Измеряем напряжение прям на самих выводах АКБ, т.е. на самих выводах, не на клеммах что одеваются. 2. Измеряем напряжение на клеммах АКБ, т.е. на тех что одеваются на вывода АКБ. 3. Минусовый щуп прибора на кузов, плюсовый щуп прибора на плюсовую клемму АКБ. 4. Минусовый щуп прибора на двигатель (корпус генератора), плюсовый щуп прибора на плюсовую клемму АКБ. 5. Минусовый щуп прибора на минусовую клемму АКБ, плюсовой на 30-й вывод генератора, именно на вывод не на клемму (этот вывод куда подключается провод с АКБ). 6. Если есть клеммная силовая колодка, то напряжение на всех четырех выводах должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ, а лучше от нее избавится, пропадет много проблем в будущем. 7. Минусовый щуп прибора на кузов, плюсовой щуп прибора на 15-й вывод регулятора напряжения. Во всех случаях напряжение должно быть одинаковым, в пункте 7 может отличатся на 0,5-0,7 вольта, но не больше, а лучше что бы вообще не отличалось. После этих замеров будет полная картина и можно будет вычислить где собака порылась. |
|
|
31.1.2016, 14:13
Сообщение
#290
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 33 Регистрация: 22.1.2010 Из: Тверь Пользователь №: 25486 Машина:2106 Цвет:215 Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Миша , перестань мешать работать машине. Лёгкое мерцание на ХХ света и лампочек это не неисправность.. Так работает РР.. Можно слегка это уменьшить подборкой РР. Но смысла нету.. А то , что просадка при нагрузке . это для слабого генератора тоже нормально.. Я понял! Много классик было, но с выносным РР первая!) Pilot80 нужно измерить напряжение следующим образом и запиши в табличку. Заведи и включи ближний и: 1. Измеряем напряжение прям на самих выводах АКБ, т.е. на самих выводах, не на клеммах что одеваются. 2. Измеряем напряжение на клеммах АКБ, т.е. на тех что одеваются на вывода АКБ. 3. Минусовый щуп прибора на кузов, плюсовый щуп прибора на плюсовую клемму АКБ. 4. Минусовый щуп прибора на двигатель (корпус генератора), плюсовый щуп прибора на плюсовую клемму АКБ. 5. Минусовый щуп прибора на минусовую клемму АКБ, плюсовой на 30-й вывод генератора, именно на вывод не на клемму (этот вывод куда подключается провод с АКБ). 6. Если есть клеммная силовая колодка, то напряжение на всех четырех выводах должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ, а лучше от нее избавится, пропадет много проблем в будущем. 7. Минусовый щуп прибора на кузов, плюсовой щуп прибора на 15-й вывод регулятора напряжения. Во всех случаях напряжение должно быть одинаковым, в пункте 7 может отличатся на 0,5-0,7 вольта, но не больше, а лучше что бы вообще не отличалось. Ясно, сегодня так и сделаю, проверю! После этих замеров будет полная картина и можно будет вычислить где собака порылась. Единственное с тахометром и заглоханием меня тревожит проблема.....хм..... |
|
|
31.1.2016, 15:08
Сообщение
#291
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
предохранители почисти для начала, губки чуток подогни и тож зачисти.
|
|
|
31.1.2016, 16:59
Сообщение
#292
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Я понял! Много классик было, но с выносным РР первая!) Единственное с тахометром и заглоханием меня тревожит проблема.....хм..... А вот глохнет и тахо бесится это надо провода на катушке смотреть, какой там контакт, может окислилось все давно...... массу на кузов с акума проверить...... |
|
|
31.1.2016, 18:21
Сообщение
#293
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
массу на кузов с акума проверить...... И приборную массу , под приборкой , на болту. где реле поворотов.. |
|
|
31.1.2016, 18:34
Сообщение
#294
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Единственное с тахометром и заглоханием меня тревожит проблема.....хм..... Была похожая ситуация. Потом повторилось с тахометром но виновником уже был катушка БСЗ. Заменил стало все |
|
|
31.1.2016, 20:08
Сообщение
#295
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 33 Регистрация: 22.1.2010 Из: Тверь Пользователь №: 25486 Машина:2106 Цвет:215 Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
А вот глохнет и тахо бесится это надо провода на катушке смотреть, какой там контакт, может окислилось все давно...... массу на кузов с акума проверить...... сегодня сделал но пока не проверил. И приборную массу , под приборкой , на болту. где реле поворотов.. вот эту вещь не думал даже...посмотрю Была похожая ситуация. Потом повторилось с тахометром но виновником уже был катушка БСЗ. Заменил стало все у меня стоит какая то неруская, таких и невидел система у меня контактная, ну а катушка хз.... правда до этого заводил неделю такого скачка не наблюдал( |
|
|
1.2.2016, 0:05
Сообщение
#296
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Контакт на клеммах силовой колодки проверь если она есть. Только аккуратно лучше со снятой массой.
|
|
|
1.2.2016, 0:24
Сообщение
#297
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
1.2.2016, 0:29
Сообщение
#298
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
У меня её уже нет, но гемора и без этого хватало)))))
|
|
|
1.2.2016, 19:35
Сообщение
#299
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 33 Регистрация: 22.1.2010 Из: Тверь Пользователь №: 25486 Машина:2106 Цвет:215 Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Контакт на клеммах силовой колодки проверь если она есть. Только аккуратно лучше со снятой массой. С ней все впоряде. Стоит на штатном месте как и положено под релюшками зарядки и ближне/дальнего света. Снял вообщем китайский выключателб массы поставил пока напрямую как по заводу без него. Завтра прокачусь проверю! |
|
|
15.2.2016, 15:07
Сообщение
#300
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.3.2012 Из: Ukraine Пользователь №: 65933 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем добрый день! Тоже были мерцания света и габаритов. Проблему решил чисткой контактов в замке зажигания,всех полностью,т.к на 15 клемму РР приходило напряжение от замка со скачками и скачки были в такт мерцанию света.И для профилактики почистил контакты 10 предохранителя,клеммы 15 РР и его же массы.Замена РР ничего не давала,и переборка генератора тоже ничего не давала. После этих процедур U зарядки 14.2 В при оборотах от примерно 500 об/мин.При включении всех потребителей (свет,печка,габариты,повороты,стоп - сигнал,противотуманки) просадка на холостых не более 0.5 В.При 1000 и выше просадок нет.До всех этих процедур U зарядки на холостых было 12,6-12,8 и это только при вкл света и габаритов,ну и мерцание конечно. Генератор стандартный 2101.И еще может быть плохой контакт в цепи-клемма генератора 30->клемма замка 30/1(коричневый провод),при условии,что генератор исправен.
Сообщение отредактировал ugol'Ok - 15.2.2016, 15:39 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2024, 0:37 |