Утепление моторного отсека на зиму. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Утепление моторного отсека на зиму. |
23.11.2015, 20:44
Сообщение
#161
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
23.11.2015, 22:38
Сообщение
#162
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз |
Эдик, фото покажешь? С картонкой?
|
|
|
24.11.2015, 12:24
Сообщение
#163
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
Эдик, фото покажешь? С картонкой? Денис не могу выложить фото глючит . кинь рабочий холст. не хвастайся . у нас тоже тулят не хило.. ИваныЧ дык у вас теплее на много чего там тулить. Сообщение отредактировал Joker! - 24.11.2015, 12:30 |
|
|
24.11.2015, 12:52
Сообщение
#164
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
OPTIMUS PRIME, а на Урале жалюзи разве не стоят? У меня намордник из кожзама стоит на решетке радиатора. Картонка - это какое-то дореволюционное изобретение. Есть,но они там немного не для того предназначены.Термостата в Камазовских дизелях нет как такового,точнее он есть,но чтобы он работал адекватно мы с батей не встречали.Есть утеплители на морду и капот,но они предназначены чтобы двигатель не промерз за ночь и завелся с утра,а не согревал сам себя Намордник тоже "порнуха"закрыл обдув,заьуксовал в сугробе,обдув недостаточен,вскипятил мотор попал на капиталку,вот и вся цена мнимой экономии топлива которое уйдет лишний раз на нагрев. Если у вас не прогревается мотор,уставите бейпасную шайбу в шланг малого круга или термостат 21073 Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 24.11.2015, 12:52 |
|
|
24.11.2015, 12:52
Сообщение
#165
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз |
piccy.info
|
|
|
24.11.2015, 13:21
Сообщение
#166
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Есть,но они там немного не для того предназначены.Термостата в Камазовских дизелях нет как такового,точнее он есть,но чтобы он работал адекватно мы с батей не встречали.Есть утеплители на морду и капот,но они предназначены чтобы двигатель не промерз за ночь и завелся с утра,а не согревал сам себя Жалюзи на Урале ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОГРЕВА,для остального одевается намордник из кожзама, т.е. для езды-намордник,стоишь на месте- открываешь намордник и закрываешь жалюзи. Почему? Дизель при работе на холостом ходу ОСТЫВАЕТ.... Про камазы- на 53 серии жалюзи отродясь небыло,а у 43 были,но по принципу картонки- просто вытягивалась кожзам и закрывался радиатор,потому как опять же- намордники на камаз не делали,потому как расстояние от рамы до радиатора-голова залезет, на турбовых еще намордник сработает-радиатор там вынесен впритык к "капоту", а на простых-не спереди задует,так снизу и сбоку. Намордник тоже "порнуха"закрыл обдув,заьуксовал в сугробе,обдув недостаточен,вскипятил мотор попал на капиталку,вот и вся цена мнимой экономии топлива которое уйдет лишний раз на нагрев. пардон-какой обдув? Стоя на месте? а выйти и вынуть картонку? Зимой в -35 даже с картонкой закипеть надо уметь,если вентилятор на 90С включится-хоть как закрой а не закипит. До -30 и менее- ни картонка,ни жалюзи в рыло не уперлись,если плохо греется или быстро остывает-меняйте термостат |
|
|
24.11.2015, 13:32
Сообщение
#167
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Жалюзи на Урале ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОГРЕВА,для остального одевается намордник из кожзама, т.е. для езды-намордник,стоишь на месте- открываешь намордник и закрываешь жалюзи. Почему? Дизель при работе на холостом ходу ОСТЫВАЕТ.... Про камазы- на 53 серии жалюзи отродясь небыло,а у 43 были,но по принципу картонки- просто вытягивалась кожзам и закрывался радиатор,потому как опять же- намордники на камаз не делали,потому как расстояние от рамы до радиатора-голова залезет, на турбовых еще намордник сработает-радиатор там вынесен впритык к "капоту", а на простых-не спереди задует,так снизу и сбоку. пардон-какой обдув? Стоя на месте? а выйти и вынуть картонку? Зимой в -35 даже с картонкой закипеть надо уметь,если вентилятор на 90С включится-хоть как закрой а не закипит. До -30 и менее- ни картонка,ни жалюзи в рыло не уперлись,если плохо греется или быстро остывает-меняйте термостат Что ты знаеш про автомобиль Урал? Духу дали порулить а он и зазнался,у меня отец на таком 20 лет отработал,и ты будеш учить что и как правельно делать?Не позорься и не говори глупостей,а то еще лютые шоферюги зайдут,прочитают и засмеют Обдув это поток воздуха что проходит через соты радиатора,эго создает вентилятор охлеждения,если ты не в курсе. И вобще где сказано в мануале надевать намордник и пихать затычки картонки? |
|
|
24.11.2015, 14:20
Сообщение
#168
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
|
|
|
24.11.2015, 14:41
Сообщение
#169
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз |
Ну и норм выглядит. Я думал намного хуже. Так что езди себе на здоровье. Потеплеет - вытащишь.
Леха тут навел шороху. Можно подумать эту картонку туда на сварку приваривают. Надо вытащить - дело недолгое. А уж если ты в сугробе застрял - заглуши двигатель! А если за бортом температура ниже -30, то реально не знаю кем надо быть, чтобы закипеть. P.S. Кстати, хостинг для картинок очень классный. Лаконичный, нет тонны рекламы. Да и работает уже давно и без сбоев. Сообщение отредактировал dekaDENt - 24.11.2015, 14:42 |
|
|
24.11.2015, 14:45
Сообщение
#170
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
А что я,я ничё, пускай делают что хотят
|
|
|
24.11.2015, 14:54
Сообщение
#171
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
|
|
|
24.11.2015, 15:04
Сообщение
#172
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
ЕЕсть утеплители на морду и капот,но они предназначены чтобы двигатель не промерз за ночь и завелся с утра,а не согревал сам себя Ну и не только это, Лёша. При пониженных температурах двиг остывает быстрее, что применительно к дизелю - он не греет толком самого себя, а тут ещё и охлаждается потоком набегающего воздуха температурой -20...-25С. Поэтому рационально утеплить его и поставить картонку, либо намордник одеть. Тогда и двиг будет охлаждатся меньше. Намордник тоже "порнуха"закрыл обдув,заьуксовал в сугробе,обдув недостаточен,вскипятил мотор попал на капиталку,вот и вся цена мнимой экономии топлива которое уйдет лишний раз на нагрев. Такое невозможно, чтоб попасть на перегрев, застряв в сугробе. Это наверное надо до усрачки топить тапку, до корда стереть покрышку, спалить сцепление и не смотреть на показометр температуры. |
|
|
24.11.2015, 15:06
Сообщение
#173
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Что ты знаеш про автомобиль Урал? Духу дали порулить а он и зазнался,у меня отец на таком 20 лет отработал,и ты будеш учить что и как правельно делать?Не позорься и не говори глупостей,а то еще лютые шоферюги зайдут,прочитают и засмеют Обдув это поток воздуха что проходит через соты радиатора,эго создает вентилятор охлеждения,если ты не в курсе. И вобще где сказано в мануале надевать намордник и пихать затычки картонки? Ахахаха, ипать иксперт нашелся, я тебе говорю регламент эксплуатации в зимний период в умеренном климате,это то,что написал завод,а не личный опыт кого либо,каждый сходит с ума по своему,а конструктора я думаю не тупее твоего отца. Про крайний север молчим-там машина не глушат,а оставляют на холостом ходу на ночь,ибо в -60...-65 уже не заведешь по утру никак... Про мануал- ДАВАЙ ОТКРОЕМ ЗИП и там будет лежать НАМОРДНИК. Вот например на коротыше (с двигателем 740 камазовским) были жабры,он их тоже закрывал,у ЯМЗ жабер нет и намордник только на решетке А раз перешли на личности-расскажи чем ты порулил в армии? или СЛАБО было? |
|
|
24.11.2015, 15:07
Сообщение
#174
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
Всё уже проехали.
|
|
|
24.11.2015, 15:09
Сообщение
#175
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Ну и не только это, Лёша. При пониженных температурах двиг остывает быстрее, что применительно к дизелю - он не греет толком самого себя, а тут ещё и охлаждается потоком набегающего воздуха температурой -20...-25С. Поэтому рационально утеплить его и поставить картонку, либо намордник одеть. Тогда и двиг будет охлаждатся меньше. у грузового дизеля рабочая температура 70-80С,в пробке станешь-может и меньше 50 стать в -35... Легковые еще больше остыванием страдают |
|
|
24.11.2015, 15:48
Сообщение
#176
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Завязуйте с личностями. А ещё лучше - завязывайте во флуде..
|
|
|
24.11.2015, 16:23
Сообщение
#177
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
К весне завяжут)))
|
|
|
24.11.2015, 17:14
Сообщение
#178
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Посоны,есть вариант 100%Нужно пенопластом пятерочкой все закрыть,и ватник сверху положить,мотор тогда вобще не остынет
|
|
|
24.11.2015, 17:35
Сообщение
#179
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2024, 3:20 |