IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Полировка кузова
Markan
сообщение 24.7.2011, 20:34
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 26.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5278
Машина:Ваз 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.7.2011, 18:04) *
Мой водой как все люди.
Вот читай что человек о этой полироли пишет.

Не хочу дискредитировать это изобретение,но я занимаюсь малярными работами и профессиональной полировкой и я советую своим клиентам вообще не протирать кузов,тем более чёрный(риски,всё равно останутся)И я только буду рад,если люди будут покупать эту химию и тереть свои авто.Больше будет обращений в наш сервис,т.к. аккуратно протереть могут далеко не все)))))



О ГудбайАква спорить не буду, сам лично не использовал, но хочу перейти на нее, убедительно на форумах Ниссан и Крайслера ее демонстрировали, посоветуйте полироль для свежеокрашенной машины, вроде есть такие специально для этого дела полироли, но в инете не нашел чтото.

Сообщение отредактировал Markan - 24.7.2011, 20:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent-031
сообщение 25.7.2011, 16:24
Сообщение #102
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 25.7.2011
Пользователь №: 54468
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



После взлома моей машины, менты в поисках отпечатков измазали её чёрным графитовым порошком, кузов был белый (( далеко не везьде удалось отмыть автошампунем. Чем лучше удалить эту дрянь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orrrrrko
сообщение 25.7.2011, 21:09
Сообщение #103
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.7.2011
Пользователь №: 53906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем времени суток.
В прошедшею пятницу покрасил свою родимую шестерку.
Результатом даже незнаю радоваться или нет так как никогда и невидел свежо крашеного автомобиля.
У меня получилось типа как би ето сказав как шкурка 250, немножко матовая, тойсть проводиш рукой а она такая чуть шершавая)
Люди говорят надо просто шлифануть удачно и результат будет превосходен. Даже тот человек которий красил говорит что результат покраски положителен, но надо полировать.
Так вот вследствие у меня вопрос как правильно шлифануть и через сколько времени?
хочу покупать полировочную машинку типа такую круглую как блендер но гораздо больше в диаметре.
Надо как мне говорили перед процесом шлифования, затереть шкуркой насухо 2000?
Я стал задумиваться насухо надо или намокро.
Использовать пасту какую? Говорят самая лучшая ТЕМПО. Ну тойсть говорят результатом я буду доволен .
Или если я ошибаюсь то расскажите пожалуйста поконкретней?

Сообщение отредактировал orrrrrko - 25.7.2011, 21:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gvozd
сообщение 6.8.2011, 22:29
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 2.7.2009
Пользователь №: 16033
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Изумруд
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Люди помогите плиз. Столкнулся с такой вот проблемой, по бокам на кузове царапинки от веток и травы. такие же имеются на капоте. Такое чувство что верхний слой лака поврежден. Подскажите пожалста, можно ли от них избавится полировочной пастой без машинки? К тому же если учесть что у меня металлик изумруд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gvozd
сообщение 6.8.2011, 22:29
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 2.7.2009
Пользователь №: 16033
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Изумруд
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Люди помогите плиз. Столкнулся с такой вот проблемой, по бокам на кузове царапинки от веток и травы. такие же имеются на капоте. Такое чувство что верхний слой лака поврежден. Подскажите пожалста, можно ли от них избавится полировочной пастой без машинки? К тому же если учесть что у меня металлик изумруд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 6.8.2011, 22:32
Сообщение #106
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Можно только руки не сотри,если не сильно глубокие...!Можно еще без машинки,насадку с лупучкой на дрель и насадку овчинку или поролонку,2000 об. на дреле и в путь.Но в ручную тяжеловато,но можно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.8.2011, 23:35
Сообщение #107
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Если заполировать только царапины, то места полировки будут отличаться от всего авто, так что я бы полирнул весь кузов. Вот некая "инструкция":

Если нет опыта полировки, то для начала воздержись от использования «1000» шкурки, лучше взять «2000» или «2500» и любую «брызгалку». Если поверхность выглядит как «апельсин», то начинать всё-таки придётся с «1000» потом «1500» и в конце «2000-2500».
Так же при неимении опыта лучше проклеивать рёбра крепом (чтобы не "перетереть"). В процессе полировки, очень важно, чтобы поверхность была абсолютно матовой (без глянцевых точек).
Покупаем полировальную машину, по оборотам желательно от 0 до 800.
Круги полировальные от белого до серого.
- белый круг не используется для «металликов» (акрил) и является самым «злым»;
- оранжевый для светлых металликов;
- чёрный для тёмных металликов;
- шерстяной (овчина) служит для полировки в «зеркало».
После обработки поверхности наждачкой переходим к шлифовальной машинке. Полировальную пасту лучше взять от №1 до №4. В идеале для полировки нужно 5 разных видов. Белый круг – паста №1; Оранжевый – паста №2; Шерстяной (овчина) – паста №3-№4.




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gvozd
сообщение 8.8.2011, 10:34
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 2.7.2009
Пользователь №: 16033
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Изумруд
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответы конечно, но всё таки мне не очень хочется тратиться сильно, покупать машинку, насадки и тд. Мне главное избавиться от дефектов на капоте, а по бокам как то не важно. Просто на капоте это очень сильно выделяется (коза пыталась залезть, не получилось, но память о себе оставила :)). Мне не нужно добиться эффекта зеркала и прочее, только убрать козьи дефекты. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orrrrrko
сообщение 8.8.2011, 10:58
Сообщение #109
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.7.2011
Пользователь №: 53906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Люди вот у меня такая вот проблемка
Вчера начал полировать машину, и получилось очень даже красиво.
Но только на одной половине багажника))))((((((
Какой материал надо использовать для полировки, така как я полировал дрелю, сделал себе насадку как у шлиф машинки, и полировал микрофибой.
Вот так где получилось там вопросов нет, а в том месте где получилось фиговато, то там как би нематовая поверхность но отражения нельзя уидить только силуети.
Я думаю так что я возможно полурую нетем материалом, возможно микрофиба ето плохой вибор???
Так же пробивал шерстяним шарфиком, так ним результат еще похуже.
И еще есть вопрос, полироль надо наносить растереть подождать пока висохнет, а потом уже машинкой шлифовать или наоборот уже машинкой растереть, и намокро так сказать полировать ??????
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕТАК А ТО БЛИН БЕДА?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.8.2011, 22:12
Сообщение #110
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ты руками (используя шарфик) полировал??? Если да, то забудь про хороший результата, то есть эффект зеркала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orrrrrko
сообщение 14.8.2011, 10:53
Сообщение #111
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.7.2011
Пользователь №: 53906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Такс... у меня процесс полировки окончился, хочу поделиться опитом:
1. Даже если ви использовали шкурку 1000 либо 1500 всегда после етого надо пройтись потом 2500 даже если ваша 1000 уже виглядить как стекло гладкая то всеравно надо пройтись 2500 иначе поверхность будет матовая
2. Ну как и все говорили надо бить осторожним с углами, я протер поти половину).
3. Паста темпо мне совсем неподошла, пробивал натереть нею мешти тоже результат в попу) может какаято нетакая темпо, у меня било К2. Я использовал какуюто с надписю G3 жолтий тубик бил, непомлю всего названия, пластиковий, и еще попалась мне паста BRILL зелений металичиский тюбик, так еще номер бил то сам толком непомню.
4. Я купил насадку на дрель такую плоскую, ето 35 грн, тойсть 4,5 долара, на рубли долго переводить, наклейл к ней губку для ванни, перед тем порезав ее под размер насадки, а полировал мокрофибой, на всю машину ушло 3 штуки, ето с тем что на 1 микрофибу я умудрялся насадить 5 раз 4 кута и середина) Потом завязивал ее в гудз и потом еще проволкой чтоб все било хорошо. Хороший еект ето когда дрелю не тясет, ну ето на 5 раз получается))))
5. Пасту желательно нанести так 0,5 м на 0,5 метра больше нанадо так как ежели больше то начинает сохнуть и т.д.
суть: надо взять тюбик нанести на поверхность, равномерно почучуть, потом взять шмату и растереть(ни в коем случае нельзя растирать ето насадкой на дрель так как у микрофибу та которая на дрели сразу войдет вся паста и полировать ви будете не сухой насадкой а уже мокрой) растирать вручную надо до тех пор пока паста еще невсохлась. Или я еще просто руками наносил равномерно пасту по всей поверхности, потом дрелю на таких малих оборотах, какбудто руками растирал пасту, а потом уже давал обороти почти на максимум. Раз дал пасте которую растер по двери виссохнуть как говорил продавец, так потом немог ее растереть всеравно било видно что есть следи от пасти, так пришлось перешкуривать ту часть двери, тойсть виходит я понял для себя надо полировать пока паста мокрая, така как в ней есть абразив, и им надо тереть.
Ну собственно все)
Ну какби все.
А забил сказать ефект как на 1 раз я думаю на 4, большой минус ето из-за того что протер шкуркой почти большенство внутренних кутом, така то подхожу к крилу и могу так себя четко увидеть))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 16.5.2013, 18:19
Сообщение #112
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aladanir
сообщение 2.8.2014, 23:12
Сообщение #113
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 33802
Спасибо сказали: 2 раза



Подскажите в таком вопросе, да днях поцарапали немного водительскую дверку, но так не сильно, по лаку, я взял полирольку, микрофибру, и круговыми движениями сделал всё, потом помыл, очистил, смотриться просто идеально. ни царапин, как новая, но сегодня взглянул на дверку и прифигел, на неё падал свет солнца, и то место которое я полировал, было таким пятном с разводами, что на машину было глянуть страшно, вся остальная часть дверки была нормальная, я так понял что это микро царапины от моей микрофибры, и в тени\сумерках\ночью\пасмурной погоде, они не видны и кажеться что дверка идеальна, так вот вопрос, это надо только машинкой убирать ? или можно своими руками но каким то другим материалом\полиролью?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 2.8.2014, 23:15
Сообщение #114
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Машинкой лучше,лак тяжело полируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aladanir
сообщение 2.8.2014, 23:18
Сообщение #115
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 33802
Спасибо сказали: 2 раза



Это понятно, просто наверное лучше себе на дрель купить насадку и самому сделать, а то у нас за 2 минуты подержать над царапиной машинку рублей 500-700 стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 2.8.2014, 23:35
Сообщение #116
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Aladanir @ 3.8.2014, 1:18) *
Это понятно, просто наверное лучше себе на дрель купить насадку и самому сделать, а то у нас за 2 минуты подержать над царапиной машинку рублей 500-700 стоит

Так и сделай.Полироль только финишную бери,а то от зернистой как раз нарисовывается паутинка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M-v
сообщение 17.8.2014, 21:31
Сообщение #117
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: A
Сообщений: 6
Регистрация: 17.8.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 89364
Машина:VW Passat B6
Цвет:Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



К выше сказанному добавил бы протирку ( после мойки) антистатической салфеткой от 3М, дабы убрать песчинки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 17.8.2014, 21:53
Сообщение #118
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(IGORYAN @ 3.8.2014, 1:35) *
Так и сделай.Полироль только финишную бери,а то от зернистой как раз нарисовывается паутинка.


Всегда прохожусь средним зерном, а потом финишной, никакой паутинки. Полироль важно брать качественную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksVL
сообщение 20.9.2014, 22:17
Сообщение #119
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 5.4.2009
Пользователь №: 11993
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста. Машина 90 года выпуска краска родная (белая) на ней довольно много мелких сколов (некоторые до метала) и последние годы в краску грязь прямо въедаться стала. После ремонта сколов машину просто отполировать абразивом или лучше покрыть лаком и уже его отполировать? Меня интересует именно механическая защита краски и чтоб грязь меньше налипала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 22.9.2014, 4:00
Сообщение #120
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



а как с цветом? если выгорел местами то смысл в лаке? лучше не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 21:13