IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> катодная защита от коррозии, как бы её замутить?
m_vitalik
сообщение 1.11.2012, 16:10
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 11.6.2012
Пользователь №: 68736
Машина:VW polo
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Heval @ 1.11.2012, 17:38) *
Изделие уехало,
фотографии всё-таки удалось сделать.


Ок. жду фотки с нетерпением. Спасибо за подсказку с феритовыми кольцами!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heval
сообщение 1.11.2012, 16:18
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60501
Машина:Ford
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз







Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m_vitalik
сообщение 1.11.2012, 16:53
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 11.6.2012
Пользователь №: 68736
Машина:VW polo
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Heval, спасибо тебе огромное!!!! Начтоящее наочное пособие!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heval
сообщение 1.11.2012, 17:11
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60501
Машина:Ford
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Та-а-а-к! даже не знаю с чего начать......
Итак, было принято решение изготовить два дубля этого изделия...
Намотал, собрал, включил. А вот - ФИГ ВАМ!
Неправильно оно работает. Начинается очередная лабораторная работа. И выясняется (я был удивлён до изумления), что купленные на радиорынке ферриты разительно отличаются от тех "ранешних", которые не покупались, а ДОСТАВАЛИСЬ (т.к. купить было нереально) в восьмидесятые годы. То есть они похожи внешне, совпадают по размерам и даже по маркировке, но их свойства и парметры.................?!
Разбираюсь пока. Потом напишу, чем всё кончилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m_vitalik
сообщение 1.11.2012, 17:49
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 11.6.2012
Пользователь №: 68736
Машина:VW polo
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Heval @ 1.11.2012, 19:11) *
Та-а-а-к! даже не знаю с чего начать......
Итак, было принято решение изготовить два дубля этого изделия...
Намотал, собрал, включил. А вот - ФИГ ВАМ!
Неправильно оно работает. Начинается очередная лабораторная работа. И выясняется (я был удивлён до изумления), что купленные на радиорынке ферриты разительно отличаются от тех "ранешних", которые не покупались, а ДОСТАВАЛИСЬ (т.к. купить было нереально) в восьмидесятые годы. То есть они похожи внешне, совпадают по размерам и даже по маркировке, но их свойства и парметры.................?!
Разбираюсь пока. Потом напишу, чем всё кончилось.


Ты так не пугай! Я пока все списывал на свою "необразованость" и диоды... Может из чего-то солдеповского можно вытащить фериты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 1.11.2012, 17:56
Сообщение #86
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Ну у феррита есть характеристика - проницаемость. От нее зависит индуктивность обмоточек. Было бы чем померять индуктивность, тогда можно подогнать для любого феррита. Обычно феррит продается с проницаемостью 1000 и 2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heval
сообщение 1.11.2012, 18:22
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60501
Машина:Ford
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(jeniok @ 1.11.2012, 19:56) *
Ну у феррита есть характеристика - проницаемость. От нее зависит индуктивность обмоточек. Было бы чем померять индуктивность, тогда можно подогнать для любого феррита. Обычно феррит продается с проницаемостью 1000 и 2000

Проницаемость - это фунция. А сновное - это индукция насыщения и потери на гистерезис. (это обратноходовый преобразователь где сердечник работает как накопитель) так вот, не хочет он накапливать. Пока не хочет. И хотя мерить всё это нечем, надеюсь, что к завтрешнему он "передумает".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 1.11.2012, 18:43
Сообщение #88
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Heval
А как вы определяете, работает или нет?
Сам попробую собрать две схемки, одну по схеме, а другую попробую подобрать замену на импорт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heval
сообщение 1.11.2012, 21:03
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60501
Машина:Ford
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Как определяю? Вольтметром и осциллографом.
Уже работает. Система стабилизации сопротивляется снижению напряжения питания до 7 вольт.
На выходе (вольтметр М3900) =77вольт.
Правда, при этом в III обмотке получилось 500 витков, а резистор R2=750 Ом.
Вот и все изменения. И если честно, после всех экспериментов, мне "теперешний" феррит нравится больше. Стабильнее он как-то.
Хотя всё косвенно и субьективно.
Закончу, нарисую и выложу. Хотя, если честно, мне эта тема уже надоела. Есть интереснее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heval
сообщение 2.11.2012, 0:25
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60501
Машина:Ford
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Вариант окончательный, с "учётом интересов".

Думаю, что будет работать на всех типах ферритов.
Если же выходное напряжение превысит 100В - увеличить R1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m_vitalik
сообщение 2.11.2012, 9:55
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 11.6.2012
Пользователь №: 68736
Машина:VW polo
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Heval @ 2.11.2012, 2:25) *
Вариант окончательный, с "учётом интересов".

Думаю, что будет работать на всех типах ферритов.
Если же выходное напряжение превысит 100В - увеличить R1.



Heval, а номинал С1 - 100 mF x 50 V так как и на первой схемке?

Цитата(Heval @ 1.11.2012, 23:03) *
Как определяю? Вольтметром и осциллографом.
Уже работает. Система стабилизации сопротивляется снижению напряжения питания до 7 вольт.
На выходе (вольтметр М3900) =77вольт.
Правда, при этом в III обмотке получилось 500 витков, а резистор R2=750 Ом.
Вот и все изменения. И если честно, после всех экспериментов, мне "теперешний" феррит нравится больше. Стабильнее он как-то.
Хотя всё косвенно и субьективно.
Закончу, нарисую и выложу. Хотя, если честно, мне эта тема уже надоела. Есть интереснее.



А что интереснее???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heval
сообщение 2.11.2012, 11:23
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60501
Машина:Ford
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Интереснее проблема пресловутого ФУОЗа, т.е. угла опережения зажигания. Её успешно решают с помощью микроконтроллера, НО....
Лирическое отступление:
Был когда-то очень интересный журнал (а может и сейчас ещё есть), "Изобретатель и рационализатор".
И вот пишет мужик, как он придумал, для автомобиля, некий хитрый прерыватель с двумя контактами и он чем-то там лучше традиционного.
Находится оппонент, который говорит, что все прерыватели это - ерунда т.к. проблема замечательно решается электронным зажиганием.
А мужик отвечает: "А вы пойдёте на медведя с ружьём в котором микросхема и батарейка?!"
Такая вот идеология...
Поэтому, под впечатлением ружья с микросхемой, я задался целью заменить в ФУОЗе микроконтроллер напильником (это без шуток).
Тема достаточно занимательная.

Сообщение отредактировал Heval - 2.11.2012, 11:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m_vitalik
сообщение 2.11.2012, 13:01
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 11.6.2012
Пользователь №: 68736
Машина:VW polo
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Heval, я брал сердечники 16*8 НМ2000 как ты раньше указывал и количтво витков мотал согласно "старой" схемы, так что это не канает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PabloEr
сообщение 2.11.2012, 15:40
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 26.6.2012
Пользователь №: 69262
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вот он приехал....


Щас надо из него сотворить что нить, что интересно - у него с входом общий "-" а это значить, что ихз него можно вытягивать только один "+" провод.
Собираюсь цеплять к нему крокодилом кусок оцинкованного профиля и кидать на ночь под машину. Пусть профиль разъедается, а машина пусть нержавеет :)
Кто что скажет по этому поводу полезного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heval
сообщение 2.11.2012, 18:48
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60501
Машина:Ford
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(m_vitalik @ 2.11.2012, 15:01) *
Heval, я брал сердечники 16*8 НМ2000 как ты раньше указывал и количтво витков мотал согласно "старой" схемы, так что это не канает?

Берите 16*10*4,5. Иначе 500 витков не влезет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 3.11.2012, 13:28
Сообщение #96
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Heval @ 31.10.2012, 14:29) *
Получил, завтра отправлю.

Вобщем получил я прибор, спасибо огромное, и за провода и за предохранители тоже, провода правда я уже и сам приготовил. Прочитал ещё раз всю тему, но всё равно возник вопрос, если подключать к акб, который стоит на машине, то надо ли скидывать массу с акб? Есть и запасной акб.

Сообщение отредактировал Smeliys - 3.11.2012, 13:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heval
сообщение 4.11.2012, 18:14
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60501
Машина:Ford
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Smeliys @ 3.11.2012, 15:28) *
Цитата(Heval @ 31.10.2012, 14:29) *
Получил, завтра отправлю.

Вобщем получил я прибор, спасибо огромное, и за провода и за предохранители тоже, провода правда я уже и сам приготовил. Прочитал ещё раз всю тему, но всё равно возник вопрос, если подключать к акб, который стоит на машине, то надо ли скидывать массу с акб? Есть и запасной акб.

Массу снимать, в любом случае не надо. Какой используется аккумулятор и где он стоит - не имеет значения т.к. там гальваническая развязка входа и выхода.

Сообщение отредактировал Heval - 4.11.2012, 18:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heval
сообщение 4.11.2012, 21:56
Сообщение #98
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60501
Машина:Ford
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Для m_vitalik
Да, С1=100mkFх50V , как в первой схемке. (опять я провтыкал!) dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m_vitalik
сообщение 5.11.2012, 14:32
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 11.6.2012
Пользователь №: 68736
Машина:VW polo
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PabloEr @ 2.11.2012, 17:40) *
Вот он приехал....


Щас надо из него сотворить что нить, что интересно - у него с входом общий "-" а это значить, что ихз него можно вытягивать только один "+" провод.
Собираюсь цеплять к нему крокодилом кусок оцинкованного профиля и кидать на ночь под машину. Пусть профиль разъедается, а машина пусть нержавеет :)
Кто что скажет по этому поводу полезного?


Откуда приехало? Документация есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heval
сообщение 15.11.2012, 14:22
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60501
Машина:Ford
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Знать бы ещё, что это такое.......
А потом уже - под машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 8:56