IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> катодная защита от коррозии, как бы её замутить?
Heval
сообщение 28.10.2012, 10:31
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60501
Машина:Ford
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(m_vitalik @ 24.10.2012, 16:11) *
Heval, если не секрет...

Собственно схема блокинга взята из статьи к.т.н. Ю. Сверчкова "Стабилизированный многоискровой блок зажигания".
Способ намотки трансформатора - это из техники магнитных усилителей (когда-то курсовую писал).
Потом всё это рассчитывалось, макетировалось, доводилось до ума, снимались реальные характеристики и изготовлялось.
Схемки на миллиметровке, результат всех этих лабораторных работ и экспериментов, из домашнего архива техдокументации.

Цитата(m_vitalik @ 24.10.2012, 18:58) *
Heval, кстати ты не задумывался...

Задумывался.
Но, мне кажется, при движении это малоэффективно да и во время остановки - тоже. Ведь защитного контура то нет.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m_vitalik
сообщение 29.10.2012, 11:14
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 11.6.2012
Пользователь №: 68736
Машина:VW polo
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



По поводу контура с тобой полностью согласен, но вспоминаю твои слова про соседа, который "пристегивал" авто к забору. Свою машину тоже планирую "пристегивать" к колу заземления... с контуром не получается так как только передние колеса стоят на земле, а остальная часть авто на асфальте. Как оцениш эфективность прибора при таком раскладе? Кстати замеры обычным тестером Ц4352 на выходе прибора показали 0,4V и 0,4А. Это нормально или что-то не так спаял? К осцилографу к сожалению доступа нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 29.10.2012, 12:25
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Братцы, помогите собрать эту штуковину, я до этого этим не занимался, но очень надо. Напишите, пожалуйста, что мне надо купить, т.е. например резистор столько-то ом столько-то ватт, кондёр там бумажный или керамический, ну и так далее. Заранее спасибо. http://s017.radikal.ru/i411/1111/9a/f5be808933ce.jpg а, ну резисторы я так понял 0,125Вт?

Сообщение отредактировал Smeliys - 29.10.2012, 12:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heval
сообщение 29.10.2012, 18:08
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60501
Машина:Ford
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(m_vitalik @ 29.10.2012, 13:14) *
По поводу контура с тобой полностью согласен, но вспоминаю твои слова про соседа, который "пристегивал" авто к забору. Свою машину тоже планирую "пристегивать" к колу заземления... с контуром не получается так как только передние колеса стоят на земле, а остальная часть авто на асфальте. Как оцениш эфективность прибора при таком раскладе? Кстати замеры обычным тестером Ц4352 на выходе прибора показали 0,4V и 0,4А. Это нормально или что-то не так спаял? К осцилографу к сожалению доступа нету.

....что-то сайт перестал меня узнавать....
Не имеет значения где стоят колёса. Лишь бы их резина была диэлектриком.
Забор - это всё-таки некий "полуконтур" имеющий определённую протяжённость, а кол - единичная точка.
Показания Ц4352 - бред!(какие 0,4А, это где Вы меряли?) Если измерять выходное напряжение без нагрузки, то
следует использовать цифровик типа М3900 или DT-830B (у них входной импеданс больше 10 Мом)
В момент подключения цифровик должен показать напряжение около 60 вольт, которое затем (за полсекунды)
уменьшится где-то до 45вольт. НО! Измерение напряжения - это некорректно!
Следует измерять ТОК протекающий с выхода на корпус автомобиля. Или, в порядке эксперимента, на "землю", на защитный контур.
Если выход (+/- защитный ток) замкнуть МИКРОамперметром, он должен показать 10-20 МИКРОампер.
Если в разрыв этой цепочки включить самого себя (это безопасно) МИКРОамперметр должен показать 70-100 МИКРОампер.
Короче: если одной рукой взяться за (+защитный ток), а другой рукой за (- защитный ток) то светодиод должен "сиять"! И сквозь Вас потечёт защитный ток порядка 70-100 микроампер (зависит от выпитого накануне).
П.с. Если-же что-то "не едет", прежде всего смотрите правильность подключения (фазировку) обмоток.


Цитата(Smeliys @ 29.10.2012, 14:25) *
Братцы, помогите собрать эту штуковину, я до этого этим не занимался, но очень надо. Напишите, пожалуйста, что мне надо купить, т.е. например резистор столько-то ом столько-то ватт, кондёр там бумажный или керамический, ну и так далее. Заранее спасибо. http://s017.radikal.ru/i411/1111/9a/f5be808933ce.jpg а, ну резисторы я так понял 0,125Вт?

Д1, Д2 и Д5 - Д223Б.(другие не применять!). В схеме моя-же ошибка(описка), сам удивляюсь!
Д3 - стабилитрон на 15 вольт, 50mA
Д4 - 1001.(50v, 0,5-1A) защита от переполюсовки питания.
Д6 - сверхяркий светодиод, лучше синий.
С2 - 0,47 на 250 или больше вольт. Лучше бумага, или керамика.
С1 - 100мкф на 50 вольт, морозостойкий. (при пайке соблюдать полярность!)
Все резисторы = 0,125w.




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 29.10.2012, 19:42
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Heval @ 29.10.2012, 18:08) *
Д1, Д2 и Д5 - Д223Б.(другие не применять!)
то есть зарубежные аналоги не пойдут? а то спрашивал сегодня в радиомаркете, говорят отечественных нет.
Цитата(Heval @ 29.10.2012, 18:08) *
Д4 - 1001.(50v, 0,5-1A)

Это как называть - диод 1001?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heval
сообщение 29.10.2012, 22:25
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60501
Машина:Ford
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Smeliys @ 29.10.2012, 21:42) *
Цитата(Heval @ 29.10.2012, 18:08) *
Д1, Д2 и Д5 - Д223Б.(другие не применять!)
то есть зарубежные аналоги не пойдут? а то спрашивал сегодня в радиомаркете, говорят отечественных нет.
Цитата(Heval @ 29.10.2012, 18:08) *
Д4 - 1001.(50v, 0,5-1A)

Это как называть - диод 1001?

Д223Б, потому что из всех доступных, эти - наилучшие. В Киеве на радиорынке - немеряно.
Вместо 1001 поставьте любой другой с подходящими (специально привёл) параметрами.

Сообщение отредактировал Heval - 29.10.2012, 22:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 30.10.2012, 11:53
Сообщение #67
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(LEhAN @ 27.10.2012, 4:41) *
Думаю себе такое взять:

http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/06.htm

Не бери, там внутри светодиод и резистор. От коррозии оно помогает так же как скотч на переломаной ноге.

Цитата(Heval @ 30.10.2012, 0:25) *
Цитата(Smeliys @ 29.10.2012, 21:42) *
Цитата(Heval @ 29.10.2012, 18:08) *
Д1, Д2 и Д5 - Д223Б.(другие не применять!)
то есть зарубежные аналоги не пойдут? а то спрашивал сегодня в радиомаркете, говорят отечественных нет.
Цитата(Heval @ 29.10.2012, 18:08) *
Д4 - 1001.(50v, 0,5-1A)

Это как называть - диод 1001?

Д223Б, потому что из всех доступных, эти - наилучшие. В Киеве на радиорынке - немеряно.
Вместо 1001 поставьте любой другой с подходящими (специально привёл) параметрами.

Вместо 1001 брать можно самый распространенный диод в мире - 1n4007 - 1 ампер 1000 вольт. Кругом как грязи, и дешевый.
Что до отечественных деталей, так это барахло нужно уже искоренять, на местных барахолках за них дерут как за золото. Не верю, что не найдутся импортные аналоги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heval
сообщение 30.10.2012, 15:35
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60501
Машина:Ford
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Импортные диоды наверняка найдутся...
Это если искать только по предельным параметрам: максимальнын прямой ток и допустимое обратное напряжение.
Но, в данном применении, придётся учитывать такие "мелочи" как прямое динамическое сопротивление, проходная ёмкость, время восстановления; которые не во всех импортных PDF даташитах приводятся.
И вообще: я ничего не собираюсь доказывать, аргументировать и объяснять.
Ищите, экспериментируйте, паяйте и дастся Вам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m_vitalik
сообщение 30.10.2012, 18:50
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 11.6.2012
Пользователь №: 68736
Машина:VW polo
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



[И вообще: я ничего не собираюсь доказывать, аргументировать и объяснять.
Ищите, экспериментируйте, паяйте и дастся Вам!
[/quote]

Heval, спасибо огромное за коментарии и оказываемую помощь. Не кипятись по поводу не совсем компетентных вопросов и замечаний, так как большинство форумчан как и я, хотят но "не совсем умеют и понимают" саму суть процесса. Вместо Д223Б (не нашел) впаял 1N4148. Защиту от переполюсовки не ставил, надеюсь на свою внимательность. Сейчас занимаюсь поиском цифровика типа М3900 или DT-830B дабы произвести "нормальные" замеры. Попутно прибор подключенный к автомобильному АКБ тестируется на 2-х кусках металла - один воткнут в землю(+ вых), другой лежит не земле (- вых).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heval
сообщение 30.10.2012, 20:32
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60501
Машина:Ford
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



M_vitalik, давайте сделаем проще:
Вы где обитаете? Я вам вышлю (подарю) свой, используемый сейчас, экземпляр устройства. Себе сделаю ещё.
Будете его испытывать и комментировать результаты. Независимая экспертиза, называется.

Сообщение отредактировал Heval - 30.10.2012, 21:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 30.10.2012, 21:36
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Heval @ 30.10.2012, 20:32) *
M_vitalik, давайте сделаем проще:
Вы где обитаете? Я вам вышлю (подарю) свой, используемый сейчас, экземпляр устройства. Себе сделаю ещё.
Будете его испытывать и комментировать результаты. Независимая экспертиза, называется.

Я готов даже купить за разумную цену, просто не представляю как делать трансформатор, где-то взять такие магниты, ещё и вручную, наверно наматывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heval
сообщение 30.10.2012, 22:00
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60501
Машина:Ford
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Купить - нэт. Только в подарок, при условии, что Вы потом станете отвечать на вопросы форумчан: типа, куда его и с чем это едят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 30.10.2012, 23:05
Сообщение #73
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Heval @ 30.10.2012, 22:00) *
Купить - нэт. Только в подарок, при условии, что Вы потом станете отвечать на вопросы форумчан: типа, куда его и с чем это едят.

Согласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heval
сообщение 30.10.2012, 23:26
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60501
Машина:Ford
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз




Тогда от Вас Ф,И,О, и реквизиты "Новой почты", SMS на номер 067 726 76 07.

Сообщение отредактировал Heval - 30.10.2012, 23:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 30.10.2012, 23:31
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Heval @ 30.10.2012, 23:26) *
Тогда от Вас Ф,И,О, и реквизиты "Новой почты", SMS на номер 067 726 76 07.

Отослал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heval
сообщение 31.10.2012, 14:29
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60501
Машина:Ford
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Получил, завтра отправлю.

Сообщение отредактировал Heval - 31.10.2012, 14:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m_vitalik
сообщение 31.10.2012, 18:26
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 11.6.2012
Пользователь №: 68736
Машина:VW polo
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 31.10.2012, 1:05) *
Цитата(Heval @ 30.10.2012, 22:00) *
Купить - нэт. Только в подарок, при условии, что Вы потом станете отвечать на вопросы форумчан: типа, куда его и с чем это едят.

Согласен.


Это ты Heval интерестно придумал. Только небольшая просьба - до отправки сделай пожалуйста несколько фото прибора снаружи и платы. Ну а Smeliys давай не подкачай.... ждемс. И еще Heval как ты думаеш если взять ферритовые кольца большего диаметра - это сильно повлияет на выходные характеристики? А то уж сильно замахался мотать трансформатор.

Цитата(m_vitalik @ 31.10.2012, 19:49) *
Цитата(Smeliys @ 31.10.2012, 1:05) *
Цитата(Heval @ 30.10.2012, 22:00) *
Купить - нэт. Только в подарок, при условии, что Вы потом станете отвечать на вопросы форумчан: типа, куда его и с чем это едят.

Согласен.


Это ты Heval интерестно придумал. Только небольшая просьба - до отправки сделай пожалуйста несколько фото прибора снаружи и платы. Ну а Smeliys давай не подкачай.... ждемс. И еще Heval как ты думаеш если взять ферритовые кольца большего диаметра - это сильно повлияет на выходные характеристики? А то уж сильно замахался мотать трансформатор.


Просьба фотки сюда выложить. Попробую собрать заново только с диодами Д223Б
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heval
сообщение 31.10.2012, 19:33
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60501
Машина:Ford
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Можно использовать сердечники большего размера или с большим внутренним диаметром, это не очень критично.
Например 16*10*4.5.(его площадь сечения - меньше) При этом количество витков обмоток изменится:
I=70
II=126
III=280
С фотками - сложнее.
Жена с камерой уехала в коммандировку. Не успею.

Сообщение отредактировал Heval - 31.10.2012, 19:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 31.10.2012, 20:10
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(m_vitalik @ 31.10.2012, 18:26) *
Цитата(Smeliys @ 31.10.2012, 1:05) *
Цитата(Heval @ 30.10.2012, 22:00) *
Купить - нэт. Только в подарок, при условии, что Вы потом станете отвечать на вопросы форумчан: типа, куда его и с чем это едят.

Согласен.


Это ты Heval интерестно придумал. Только небольшая просьба - до отправки сделай пожалуйста несколько фото прибора снаружи и платы. Ну а Smeliys давай не подкачай.... ждемс. И еще Heval как ты думаеш если взять ферритовые кольца большего диаметра - это сильно повлияет на выходные характеристики? А то уж сильно замахался мотать трансформатор.

Цитата(m_vitalik @ 31.10.2012, 19:49) *

Просьба фотки сюда выложить.

Выложу обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heval
сообщение 1.11.2012, 15:38
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60501
Машина:Ford
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Изделие уехало,
фотографии всё-таки удалось сделать.


Сообщение отредактировал Heval - 1.11.2012, 15:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 17:20