IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> катодная защита от коррозии, как бы её замутить?
а119вв
сообщение 30.11.2011, 15:11
Сообщение #41
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 18.9.2009
Из: челябинск
Пользователь №: 19143
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо автору!! обязательно сделаю.
вопрос в следующем: кнопки s1 s2 какие режимы дают и при каких условиях их использовать? устройство работает только на стоянке? подойдет ли в жертву гаражные ворота (столбик от металического забора и тп) или надо машину по периметру огораживать?
ЗЫ извиняюсь если вопросы не корректные- я трудный))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heval
сообщение 30.11.2011, 16:31
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60501
Машина:Ford
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



1. S1и S2, при замыкании, увеличивают защитный (и потребляемый) ток, а следовательно и эффективность. Правда, мне их так ни разу включать и не пришлось. Они, скорее, для неких сверхубойных условий. И так справляется.
2. Лучше по периметру, да чтобы периметр имел хороший контакт с землей ( в смысле - грунтом).
Четырех точек, по углам прямоугольника вокруг машины, забитых в землю и соединенных между собой вполне достаточно.
3. Оно и делалось для сохранения машины в металлическом гараже, где условия ну очень благоприятные для коррозии.
Когда вокруг металл - машина ржавеет в 5 - 8 раз быстрее, чем на открытом воздухе!

Сообщение отредактировал Heval - 30.11.2011, 16:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
а119вв
сообщение 30.11.2011, 19:10
Сообщение #43
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 18.9.2009
Из: челябинск
Пользователь №: 19143
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо. оперативно и понятно
еще вопрос по д6- какие у него параметры? или любой без разницы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heval
сообщение 30.11.2011, 20:09
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60501
Машина:Ford
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(а119вв @ 30.11.2011, 20:10) *
Или любой без разницы?

Любой маломощний сверхяркий. Цвет - по вкусу, параметры - неважно. Обычно, самые наглядные - синие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 1.12.2011, 1:23
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Собственно про данную вещь я слышал давно и про то, что подобным образом суда защищают от коррозии во время стоянки, вывешивают снаружи корпуса такие катоды...
Посмотрел, возник вопрос. Если машина стоит не в гараже, ( либо гараж тоже нужен и не хотелось бы чтобы он сгнил в 3 раза быстрее, тем более что на сильное гниение своих машин не жалуюсь) то электроды надо закладывать внутри кузова. Heval, что Вы можете сказать по Вашему опыту, на каком максимальном расстоянии от "жертвенного металла" не будет идти коррозия? Я когда то слышал, мол расстояние невелико. Неужели так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heval
сообщение 2.12.2011, 0:08
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60501
Машина:Ford
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Волкодав @ 1.12.2011, 2:23) *
На каком максимальном расстоянии от "жертвенного металла" не будет идти коррозия? Я когда то слышал, мол расстояние невелико. Неужели так?

Крайне сложный вопрос! Чтобы на него ответить нужна серия экспериментов с варьированием расстояния, площади электродов, силы защитного тока, приложеного напряжения, измерением степени поляризации металла, имитацией разнообразных внешних условий.......!
Диссертация получается!
У меня примерно так:(в метрах)
Слева 0.5
Справа 1.3
Спереди 0.2
Сзади 0.2
Пол - бетонный.
Другой информации просто нет.
Мой сосед, например, когда не в гараже, подключается к подвернувшейся железной ограде. Вообще ко всему заземленному металлу к чему можно зацепиться "крокодилом".
По поводу электродов внутри машины... мне кажется это слишком сложно. Всерьез об этом даже не думал т.к. цель была другая.
Код
http://www.neon-san.ru/korozia.htm

Код
http://him.1september.ru/articlef.php?ID=200601705


Сообщение отредактировал Heval - 2.12.2011, 0:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 2.12.2011, 21:36
Сообщение #47
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Какое напряжение между кузовом и ограждением получается ? Не завалит ли владельца при пробое ? По мне так до 60 вольт может достигать . Токоограничительного резистора нет , при случайном замыкании сдохнет транзистор .
Можно было бы усложнить чуток схему и поставить стабилизатор тока , на уровне 1-3 мА .

зы вот из кондиционера списанного вытащил ионизатор воздуха - питание 220 - на выходе 4 кВ . Ток крайне маленький , при прикосновении не ощущается . Вот его на кузов если бросить то будет самое то походу . Но надо эксперимент с кусками железа провести .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heval
сообщение 2.12.2011, 22:43
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60501
Машина:Ford
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Aloha @ 2.12.2011, 22:36) *
Какое напряжение между кузовом и ограждением получается ?

Внимательно смотрите нагрузочные характеристики! Там ответы на все Ваши вопросы.

Сообщение отредактировал Heval - 2.12.2011, 22:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 2.12.2011, 23:46
Сообщение #49
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Heval @ 2.12.2011, 22:43) *
Цитата(Aloha @ 2.12.2011, 22:36) *
Какое напряжение между кузовом и ограждением получается ?

Внимательно смотрите нагрузочные характеристики! Там ответы на все Ваши вопросы.

А нагрузкой является воздух и грязная резина . Поэтому ответ не засчитан .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heval
сообщение 3.12.2011, 8:19
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60501
Машина:Ford
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз




[/quote]
А нагрузкой является ВЛАЖНЫЙ воздух и грязная резина .
[/quote]
Совершенно верно! И все это измеряется в Омах и является нагрузкой. В предыдущих постах я акцентировал, что устройство является генератором ТОКА, поэтому в дополнительных деталях не нуждается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m_vitalik
сообщение 10.9.2012, 17:29
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 11.6.2012
Пользователь №: 68736
Машина:VW polo
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Heval вот пытаюсь собрать твою схемку. Возник вопрос с диодами Д231Б они довольно большие, а на твоей монтажной схеме изображены маленькие.... Ты не ошибся с названием?

Кстати кто-то уже пробовал собрать даный девайс???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heval
сообщение 25.9.2012, 0:57
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60501
Машина:Ford
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(m_vitalik @ 10.9.2012, 19:29) *
Heval вот пытаюсь собрать твою схемку. Возник вопрос с диодами Д231Б они довольно большие, а на твоей монтажной схеме изображены маленькие.... Ты не ошибся с названием?

Кстати кто-то уже пробовал собрать даный девайс???

Не ошибся. Они маленькие. Приведена картинка реальной платы в реальном масштабе.

Цитата(Heval @ 25.9.2012, 2:33) *
Цитата(m_vitalik @ 10.9.2012, 19:29) *
Heval вот пытаюсь собрать твою схемку. Возник вопрос с диодами Д231Б они довольно большие, а на твоей монтажной схеме изображены маленькие.... Ты не ошибся с названием?

Кстати кто-то уже пробовал собрать даный девайс???



Вот это ДА! Перепроверил. А ведь ошибся в маркировке! Приношу искренние извинения! Правильно Д223Б!
Дебил, Ваше Благородие. Видимо что-то с головой.

Сообщение отредактировал Heval - 25.9.2012, 1:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heval
сообщение 25.9.2012, 2:08
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60501
Машина:Ford
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз




Ну, вот, чёрт его знает, как меня угораздило влепить такую ошибку! Давнее изделие, подзабылось уже.
Спасибо, что увидели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m_vitalik
сообщение 27.9.2012, 17:33
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 11.6.2012
Пользователь №: 68736
Машина:VW polo
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



У Вас есть информация почему ефективность вашей защиты намного выше аналогичных схем в интернете?
Возможно импульсний процес в феромагнетике соотвествует условиям высвобождения дополнительного количества енергии, котороя больше енергии затраченой на импульс - это описано в книге основы строения вещества, автор Болотов В.Б. Добавлю, что есть книга основы строения вещества. Вводится химия второго поколения-тоже описано у Болотова, а самое главное, что на сегодняшний день звучит маловероятно и долей недоверия - происходит ядерное преобразование - холодный ядерний синтез, при котором выделяеться излучение на СВЧ, которое возможно и не позволяет происходить корозии. Еще это оизлучение называют холодное електричество: не вызывает нагрев проводов, передавая огромную мощность. В ю-тубе уже выложили однопроводную передачу енергии по этому принцыпу.
Что Вы думаете по етому поводу.

Кстати спасибо за подсказку с диодом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heval
сообщение 27.9.2012, 20:19
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60501
Машина:Ford
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(m_vitalik @ 27.9.2012, 19:33) *
У Вас есть информация почему ефективность вашей защиты намного выше аналогичных схем в интернете?
Что Вы думаете по етому поводу.

Кстати спасибо за подсказку с диодом.

1. Информации по эффективности в сравнениии.... никакой. Сравнивать не с чем. Схемы других авторов не собирал и не тестировал. Не ржавеет, и ладно!
2. Единственное достоинство этой схемы - способность работать в широком дипазоне питающих
напряжений без изменения выходных параметров. Параметры эти взяты из серьёзных публикаций по электрохимии.
3. Для меня, что Болотов, что Копперфильд - одного поля ягода. Всерьёз не воспринимаю.
4. По поводу катодной защиты в ИНЕТЕ много правильной информации, где обходятся
без СВЧ, ядерного синтеза и Болотова.
5. В ЮТУБЕ много интересного и ещё больше откровенного бреда исходящего от людей с
откровенно больным воображением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PabloEr
сообщение 29.9.2012, 15:58
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 26.6.2012
Пользователь №: 69262
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Коллеги, а если применить недорогой DC-DC преобразователь вместо блокинг генератора в качестве повышайки с 12 до 50-60 Вольт с нагрузочным резюком, чтобы ток не был слишком большим? Которые на ебэе по 5 бакесов с доставкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heval
сообщение 2.10.2012, 17:42
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60501
Машина:Ford
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(PabloEr @ 29.9.2012, 17:58) *
Коллеги, а если применить недорогой DC-DC преобразователь вместо блокинг генератора в качестве повышайки с 12 до 50-60 Вольт с нагрузочным резюком, чтобы ток не был слишком большим? Которые на ебэе по 5 бакесов с доставкой?

Вообще-то устройство "должно стремиться" поддерживать, по возможности, неизменный защитный ток в широком диапазоне изменения нагрузки и напряжения питания.
Можно, конечно, использовать DC-DC преобразователь с балластным резистором но проиграете в КПД и в дипазоне
Uпит. Зато проще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m_vitalik
сообщение 24.10.2012, 14:11
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 11.6.2012
Пользователь №: 68736
Машина:VW polo
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Heval, если не секрет, откудого такие подробные схемки и чертежи (вплоть до бумаги-миллиметровки) твоего девайса? Прибор собран, скоро поставлю на авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m_vitalik
сообщение 24.10.2012, 16:58
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 11.6.2012
Пользователь №: 68736
Машина:VW polo
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Heval, кстати ты не задумывался, что если приборчик установлен внутри авто и "+" защитного тока соединен с кусочком тросика который закреплен на диэлектрике и болтается под авто то защита вполне реализуема и во время движения...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 27.10.2012, 2:41
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Думаю себе такое взять:

http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/06.htm

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.5.2024, 2:17