IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Deca
сообщение 25.2.2010, 13:37
Сообщение #601
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 21555
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



думаю ребят а не проще купить 104 или 124 мотор?...
они щас уже в районе 15 стоят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 25.2.2010, 15:58
Сообщение #602
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Проще, если со старого вырезать чугунины с номером движка и вварить в новый. Ну и атрибутику литья блока не забыть поменять, чтоб смешно ни кому не было, сделать всё как на старом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FreeRider
сообщение 25.2.2010, 16:57
Сообщение #603
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 18.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 6040
Машина:ваз 2106
Цвет:Grin
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Привет,хочу убирать в ноч тонированые чОрные двенашки :)посоветуй дороботки по двс,машина 2101,хочу так,блок 2103 коленвал тож 03,блок уже точнул 76.4 поршня (МоторДеталь без проточяк обычные)вкладеши змз облегченый маховик, по низу что думаеш стандарт сайдет ? по бошке думаю каналы точнуть,вал Нуждин 11,20 (фаза 289) + разрезная шестерня ну и подумываю о облегченых клапанишках.какие могут быть подвохи и что посоветуети.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duh73
сообщение 25.2.2010, 18:31
Сообщение #604
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.2.2010
Пользователь №: 27354
Машина:21083
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



народ а еще есть мысль как вариант забить на это, и купить нивовский блок. Вопрос какую конфигурацию можно при этом применить. При условии, что ресурс особо не важен машина чисто для отжига. ну тысяч 15 где то. Что можно максимум поставить и какой обьем это даст???? заранее спасиюо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 25.2.2010, 19:18
Сообщение #605
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
думаю ребят а не проще купить 104 или 124 мотор?...

купить проще,а дальше что с ним делать?
Цитата
Привет,хочу убирать в ноч тонированые чОрные двенашки :)посоветуй дороботки по двс,машина 2101,хочу так,блок 2103 коленвал тож 03,блок уже точнул 76.4 поршня (МоторДеталь без проточяк обычные)вкладеши змз облегченый маховик, по низу что думаеш стандарт сайдет ? по бошке думаю каналы точнуть,вал Нуждин 11,20 (фаза 289) + разрезная шестерня ну и подумываю о облегченых клапанишках.какие могут быть подвохи и что посоветуети.

блок 2103 фигня,но если он есть то его точить в 79 надо
Duh73
82х84 оптимум имхо, остальное дорого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FreeRider
сообщение 25.2.2010, 20:31
Сообщение #606
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 18.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 6040
Машина:ваз 2106
Цвет:Grin
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



а 213 блок мне потом в гаи не переоформят :( так что довольствуюсь чем есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 1.3.2010, 0:01
Сообщение #607
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Приветвствую форумчан! Подскажите кто-то лично гильзовал 011 блок тайговскими гильзами? и если да то как оно ходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 1.3.2010, 19:36
Сообщение #608
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



никто не гильзовал.потому что гильз как в 21213 так и в 21011 нету...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 1.3.2010, 21:51
Сообщение #609
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



я в смысле ремонтными гильзами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 1.3.2010, 22:17
Сообщение #610
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



он и так точится под нивопоршни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 1.3.2010, 22:26
Сообщение #611
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



точится то он точится,да ходит плохо.Надо гильзовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 1.3.2010, 22:53
Сообщение #612
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



как ты себе это представляешь?
сухими там никак,а мокрые ходить будут меньше чем простая расточка,если вообще сможешь правильно сделать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 1.3.2010, 23:01
Сообщение #613
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



чего ни как? в 011 блоке как раз как надо,он гильзуется и это факт,вопрос в другом,как они ходят?

на этои форуме уже была подобная тема но ничего конкретного там нет,все говорят,так,у соседа,кума было ездил,хотел бы услышать от человека который лично всё сделал от "а" до "я" и проездил на них до конца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 1.3.2010, 23:06
Сообщение #614
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
чего ни как? в 011 блоке как раз как надо,он гильзуется и это факт,вопрос в другом,как они ходят?

загильзовать можно все,только смысл?толщина стенки с гильзой/без гильзы будет одинаков,вот только теплоотвод хуже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 2.3.2010, 12:35
Сообщение #615
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(tuner @ 1.3.2010, 23:06) *
Цитата
чего ни как? в 011 блоке как раз как надо,он гильзуется и это факт,вопрос в другом,как они ходят?

загильзовать можно все,только смысл?толщина стенки с гильзой/без гильзы будет одинаков,вот только теплоотвод хуже...

Смысл сделать говно!!!чё тут не понятного.Дядя вася сказал что он так делал и вот я поэтому решил так сделать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 2.3.2010, 17:39
Сообщение #616
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток форумчане. через месяц полтора хочу собрать новый двиг на 011 блоке, ото мой двиг на последнем вздохе масло жрет и гонит со всех щелей одним словом он мертвый и последующему ремонту не подлежит. конфиг нового двига хочу сделать 80*80 троечный КВ, шатуны сток, поршня со смещенным пальцем и по финансам посмотрю может с головой поработаю. хочется услышать мнение спецов норм двиг получится или так себе? двиг который сечас стоит был зверь. надеюсь новый не намного хуже будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 2.3.2010, 18:11
Сообщение #617
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Сначала раскоксовку колец сделай, а потом принимай решение о ремонте. Возможно и более ничего не потребуется. Было такое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 2.3.2010, 22:24
Сообщение #618
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 2.3.2010, 0:06) *
Цитата
чего ни как? в 011 блоке как раз как надо,он гильзуется и это факт,вопрос в другом,как они ходят?

загильзовать можно все,только смысл?толщина стенки с гильзой/без гильзы будет одинаков,вот только теплоотвод хуже...

А при чём тут теплоотвод? Наоборот чем тоньше гильза тем интенсивней отвод тепла к охлаждающей жидкости.
Вы мне скажите из собственного опыта кто-то делал и ездил? и если да,то какие факты за и против гильзовки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 3.3.2010, 8:56
Сообщение #619
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Без за и против.
Расстояние между соседними стенками цилиндров 14мм. Материал гильз чугун. Рабочее давление в цилиндрах до 40 кг/см2. Стандартная толщина стенок цилиндров 6-8мм.
Ну, так кто там растачивать, гильзовать собрался? Здесь обзываться нельзя. Сходите к расточнику, он вам про вас всё скажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 3.3.2010, 18:59
Сообщение #620
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



юра 25
Для полного представления картины нужно понимать,что 011 блок и так точится в 82 мм под 21213 поршня,без гильзовки.Зачем его гильзовать?
Вариант поставить сухие гильзы 82 мм это расточить еще больше и установить гильзы.Но не факт что под гильзу еще получится нормально расточить-стенки может быть 1-1,5 мм
Мокрые гильзы не вариант,их трудно правильно установить и ходить они будут меньше,чем обычная расточка.
Цитата
А при чём тут теплоотвод?

а при том,что сухая гильза как ты ее не делай,всегда будет хуже передавать тепло к стенке блока и далее в о.ж. из-за неплотного прилягания на уровне микронеровностей(шероховатость) чем цельная стенка цилиндра
Цитата
Наоборот чем тоньше гильза тем интенсивней отвод тепла к охлаждающей жидкости.

До определенного предела прочности гильзы...
Цитата
Вы мне скажите из собственного опыта кто-то делал и ездил? и если да,то какие факты за и против гильзовки.

Все делалось тысячи раз...когда у блока заканчиваются ремонтные размеры,он гильзуется под стандартный размер поршней и т.д. Все прекрасно ездит - но это когда другого не дано,так что не создавай себе трудностей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 17:44