Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. |
25.2.2010, 13:37
Сообщение
#601
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21555 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
думаю ребят а не проще купить 104 или 124 мотор?...
они щас уже в районе 15 стоят |
|
|
25.2.2010, 15:58
Сообщение
#602
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Проще, если со старого вырезать чугунины с номером движка и вварить в новый. Ну и атрибутику литья блока не забыть поменять, чтоб смешно ни кому не было, сделать всё как на старом.
|
|
|
25.2.2010, 16:57
Сообщение
#603
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 18.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 6040 Машина:ваз 2106 Цвет:Grin Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет,хочу убирать в ноч тонированые чОрные двенашки :)посоветуй дороботки по двс,машина 2101,хочу так,блок 2103 коленвал тож 03,блок уже точнул 76.4 поршня (МоторДеталь без проточяк обычные)вкладеши змз облегченый маховик, по низу что думаеш стандарт сайдет ? по бошке думаю каналы точнуть,вал Нуждин 11,20 (фаза 289) + разрезная шестерня ну и подумываю о облегченых клапанишках.какие могут быть подвохи и что посоветуети.
|
|
|
25.2.2010, 18:31
Сообщение
#604
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.2.2010 Пользователь №: 27354 Машина:21083 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
народ а еще есть мысль как вариант забить на это, и купить нивовский блок. Вопрос какую конфигурацию можно при этом применить. При условии, что ресурс особо не важен машина чисто для отжига. ну тысяч 15 где то. Что можно максимум поставить и какой обьем это даст???? заранее спасиюо
|
|
|
25.2.2010, 19:18
Сообщение
#605
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата думаю ребят а не проще купить 104 или 124 мотор?... купить проще,а дальше что с ним делать? Цитата Привет,хочу убирать в ноч тонированые чОрные двенашки :)посоветуй дороботки по двс,машина 2101,хочу так,блок 2103 коленвал тож 03,блок уже точнул 76.4 поршня (МоторДеталь без проточяк обычные)вкладеши змз облегченый маховик, по низу что думаеш стандарт сайдет ? по бошке думаю каналы точнуть,вал Нуждин 11,20 (фаза 289) + разрезная шестерня ну и подумываю о облегченых клапанишках.какие могут быть подвохи и что посоветуети. блок 2103 фигня,но если он есть то его точить в 79 надо Duh73 82х84 оптимум имхо, остальное дорого |
|
|
25.2.2010, 20:31
Сообщение
#606
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 18.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 6040 Машина:ваз 2106 Цвет:Grin Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
а 213 блок мне потом в гаи не переоформят :( так что довольствуюсь чем есть.
|
|
|
1.3.2010, 0:01
Сообщение
#607
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветвствую форумчан! Подскажите кто-то лично гильзовал 011 блок тайговскими гильзами? и если да то как оно ходит?
|
|
|
1.3.2010, 19:36
Сообщение
#608
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
никто не гильзовал.потому что гильз как в 21213 так и в 21011 нету...
|
|
|
1.3.2010, 21:51
Сообщение
#609
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
я в смысле ремонтными гильзами
|
|
|
1.3.2010, 22:17
Сообщение
#610
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
он и так точится под нивопоршни
|
|
|
1.3.2010, 22:26
Сообщение
#611
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
точится то он точится,да ходит плохо.Надо гильзовать.
|
|
|
1.3.2010, 22:53
Сообщение
#612
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
как ты себе это представляешь?
сухими там никак,а мокрые ходить будут меньше чем простая расточка,если вообще сможешь правильно сделать... |
|
|
1.3.2010, 23:01
Сообщение
#613
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
чего ни как? в 011 блоке как раз как надо,он гильзуется и это факт,вопрос в другом,как они ходят?
на этои форуме уже была подобная тема но ничего конкретного там нет,все говорят,так,у соседа,кума было ездил,хотел бы услышать от человека который лично всё сделал от "а" до "я" и проездил на них до конца. |
|
|
1.3.2010, 23:06
Сообщение
#614
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата чего ни как? в 011 блоке как раз как надо,он гильзуется и это факт,вопрос в другом,как они ходят? загильзовать можно все,только смысл?толщина стенки с гильзой/без гильзы будет одинаков,вот только теплоотвод хуже... |
|
|
2.3.2010, 12:35
Сообщение
#615
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Цитата чего ни как? в 011 блоке как раз как надо,он гильзуется и это факт,вопрос в другом,как они ходят? загильзовать можно все,только смысл?толщина стенки с гильзой/без гильзы будет одинаков,вот только теплоотвод хуже... Смысл сделать говно!!!чё тут не понятного.Дядя вася сказал что он так делал и вот я поэтому решил так сделать.... |
|
|
2.3.2010, 17:39
Сообщение
#616
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
доброго времени суток форумчане. через месяц полтора хочу собрать новый двиг на 011 блоке, ото мой двиг на последнем вздохе масло жрет и гонит со всех щелей одним словом он мертвый и последующему ремонту не подлежит. конфиг нового двига хочу сделать 80*80 троечный КВ, шатуны сток, поршня со смещенным пальцем и по финансам посмотрю может с головой поработаю. хочется услышать мнение спецов норм двиг получится или так себе? двиг который сечас стоит был зверь. надеюсь новый не намного хуже будет.
|
|
|
2.3.2010, 18:11
Сообщение
#617
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Сначала раскоксовку колец сделай, а потом принимай решение о ремонте. Возможно и более ничего не потребуется. Было такое.
|
|
|
2.3.2010, 22:24
Сообщение
#618
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата чего ни как? в 011 блоке как раз как надо,он гильзуется и это факт,вопрос в другом,как они ходят? загильзовать можно все,только смысл?толщина стенки с гильзой/без гильзы будет одинаков,вот только теплоотвод хуже... А при чём тут теплоотвод? Наоборот чем тоньше гильза тем интенсивней отвод тепла к охлаждающей жидкости. Вы мне скажите из собственного опыта кто-то делал и ездил? и если да,то какие факты за и против гильзовки. |
|
|
3.3.2010, 8:56
Сообщение
#619
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Без за и против.
Расстояние между соседними стенками цилиндров 14мм. Материал гильз чугун. Рабочее давление в цилиндрах до 40 кг/см2. Стандартная толщина стенок цилиндров 6-8мм. Ну, так кто там растачивать, гильзовать собрался? Здесь обзываться нельзя. Сходите к расточнику, он вам про вас всё скажет. |
|
|
3.3.2010, 18:59
Сообщение
#620
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
юра 25
Для полного представления картины нужно понимать,что 011 блок и так точится в 82 мм под 21213 поршня,без гильзовки.Зачем его гильзовать? Вариант поставить сухие гильзы 82 мм это расточить еще больше и установить гильзы.Но не факт что под гильзу еще получится нормально расточить-стенки может быть 1-1,5 мм Мокрые гильзы не вариант,их трудно правильно установить и ходить они будут меньше,чем обычная расточка. Цитата А при чём тут теплоотвод? а при том,что сухая гильза как ты ее не делай,всегда будет хуже передавать тепло к стенке блока и далее в о.ж. из-за неплотного прилягания на уровне микронеровностей(шероховатость) чем цельная стенка цилиндра Цитата Наоборот чем тоньше гильза тем интенсивней отвод тепла к охлаждающей жидкости. До определенного предела прочности гильзы... Цитата Вы мне скажите из собственного опыта кто-то делал и ездил? и если да,то какие факты за и против гильзовки. Все делалось тысячи раз...когда у блока заканчиваются ремонтные размеры,он гильзуется под стандартный размер поршней и т.д. Все прекрасно ездит - но это когда другого не дано,так что не создавай себе трудностей... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 17:44 |