Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. |
18.2.2010, 13:54
Сообщение
#581
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
18.2.2010, 16:34
Сообщение
#582
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Тогда я тебя растрою с подъёмом 13.2 твои клапана повиснут уже при 7500 а можит и раньше . И сколько недоход был ? ну, расстроить меня тебе не удалось. Я и сам об этом знаю. 7200-7300 - это будет редлайн. Думаю, даже если бы клопы и не зависали, всё равно кривая ВСХ загнётся после 7000. |
|
|
18.2.2010, 18:47
Сообщение
#583
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Mad_doc, Удачи с настройкой и обкаткой твоего нового мотора
|
|
|
18.2.2010, 23:42
Сообщение
#584
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Полностью согласен с вами, вот только зачем заморачиваться с укороченными шатунами, если можно приобрести поршни с измененной компрессионной высотой. А Вы видили эти поршни живьем? Именно те самые украинские?.... Их придется 4 дня и 4 ночи обрабатывать напильником. Да и купить их тоже заморочно. Можно конечно иномарочные поршни поискть - есть которые в таз влезают, но лазеть по разборкам иномарок это жестоко. Конечно на таких поршнях правильнее и безгеморнее. Но есть одно "НО" - покупка и доставка, к примеру в Ленинград, будет стоить около 5 к.руб За 5 рублей можно вымутить красивый блок на разборке с документами и пр. прелестями Можно. Только это денег стоит. А у мечтателей денег нет на поршни и коленвал. На форуме всё проще - пиши себе и пиши. Столько этот баян крутиться будет, сколько 06 просуществует. Писать о намерениях это одно, снять хотя бы ГБЦ, это другое. Тем всё и закончится. От изображения себя эрудита, нужно будет перейти к нелегкому труду и сезонному, когда самый раз кататься, а не ковыряться в грязных железках. +много. Но чаще всего нету не денег, а банально ЖЕЛАНИЯ. Если в одном месте заиграло, то деньги найдутся. Можно ведь "по-бомбить" Сейчас тазы строят только те, кто этим заболел и причем достаточно давно. Современная молодежь, покаление эмТиВи, ваще на классику не смотрит. Минимум шеснадцатиклапаная двенашка. |
|
|
19.2.2010, 0:29
Сообщение
#585
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Тогда я тебя растрою с подъёмом 13.2 твои клапана повиснут уже при 7500 а можит и раньше . И сколько недоход был ? ну, расстроить меня тебе не удалось. Я и сам об этом знаю. 7200-7300 - это будет редлайн. Думаю, даже если бы клопы и не зависали, всё равно кривая ВСХ загнётся после 7000. Смысл такова вала на 7т?с его фазой пик расчитан к 8500, с учётом на будущее купил Полностью согласен с вами, вот только зачем заморачиваться с укороченными шатунами, если можно приобрести поршни с измененной компрессионной высотой. А Вы видили эти поршни живьем? Именно те самые украинские?.... Их придется 4 дня и 4 ночи обрабатывать напильником. Да и купить их тоже заморочно. Можно конечно иномарочные поршни поискть - есть которые в таз влезают, но лазеть по разборкам иномарок это жестоко. Конечно на таких поршнях правильнее и безгеморнее. Но есть одно "НО" - покупка и доставка, к примеру в Ленинград, будет стоить около 5 к.руб За 5 рублей можно вымутить красивый блок на разборке с документами и пр. прелестями Можно. Только это денег стоит. А у мечтателей денег нет на поршни и коленвал. На форуме всё проще - пиши себе и пиши. Столько этот баян крутиться будет, сколько 06 просуществует. Писать о намерениях это одно, снять хотя бы ГБЦ, это другое. Тем всё и закончится. От изображения себя эрудита, нужно будет перейти к нелегкому труду и сезонному, когда самый раз кататься, а не ковыряться в грязных железках. +много. Но чаще всего нету не денег, а банально ЖЕЛАНИЯ. Если в одном месте заиграло, то деньги найдутся. Можно ведь "по-бомбить" Сейчас тазы строят только те, кто этим заболел и причем достаточно давно. Современная молодежь, покаление эмТиВи, ваще на классику не смотрит. Минимум шеснадцатиклапаная двенашка. ЧТо в россии скажишь этих поршней нет?только с украины везти.С ино поршнями надо просто определиться и искать уже от конкретной модели. А чё кому какое дело каждый выбирает что ему нравиться,у многих несколько машин ,для тюнега и каждодневная,у меня также. ПП мне тупо ненравиться люблю ЗП. Кстати всё больше стали делать корчи на базе классики с ПП уже вдоволь наигрались.(на базе 16в турбо конечно) |
|
|
19.2.2010, 16:25
Сообщение
#586
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Смысл такова вала на 7т?с его фазой пик расчитан к 8500, Эмм, не забываем, что на картюнинге ВСХ для М32 приведена для мотора 2103, который имеет 1,5 литра. В моём случае имеем 1,8 литра. Думаю, это немного сместит пик мощности на низа. Насчёт зависания. У Толика 2107-GT, с помощью которого я и раздобыл эти клопы с тарелками, пружины тоже сток, а валик М45 - он, мягко говоря, позлее будет. По словам владельца, проблемы с подвисанием клапанов у него нет. В общем, практика покажет. |
|
|
19.2.2010, 16:33
Сообщение
#587
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 18840 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики! А как такой двиг поедет?
Назначение: езда повседневная с запасом мощьности, в меру экономная, с возможностью быстрой перестройки под баловство и гонки путём замены распреда на "верховой" и отстройки разрезной звезды, карба и зажигания ))) Критикуйте! ибо мотор на стадии сборки ещё вносятся коррективы по вашим предложениям! Низ: - блок 21213 (1,7); геометрия 82*80; - поршни Автрамат с цековками под большие клапана; - облегчённые шатуны (под пл. палец, ободранные и зашлифованные вес 540 грамм); - колено девственное 213 со всеми противовесами; - маховик (спилено по чертежам Сингуринди "щадяще" 1,350 кг., вес составляет 5400 гр.) - отбалансированно!!! Отдельно: колено, маховик. Всборе: шкив+колено+маховик+корзина; - вкладыши ЗМЗ; Верх: - башня 011; - разрезная шестерня; - каналы 32*34, выпуск полирован до зеркала; - клапана 34*41, доведены до ума, облегчены. (башня переседлована 35*42 под эти клапана); - распредвал "слабачёк"Нуждин-1 (т.к. езда нужна городская по пробкам); - направляйки СТОК; - тарелочки Д16Т вес 10гр; - пружинки СТОК; Доп. инфо: - коллектор 34мм. спилена перегородка; - солекс 24*27; - кастрюля разрезана, фильтр наружу; - выхлоп СТОК; - СЖ подгоняется под 10.0 (кстати каково будет на 92 и 95 бензе?); - БСЗ (простая); Как оно себя будет чувствовать? |
|
|
19.2.2010, 17:00
Сообщение
#588
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет . вот собрался переводить свою машинку на инж.. тут появилась возможность поменять коленвал на 84, так вот вопрос собствеено двиг 1.6 пробег 15000 , что мне даст замена 3 ного колена на колено от надежды, я так понимаю поршня , шатуны и тд останутся прежними просто возрастет сж причем весьма ощутимо.. это даст возможность доработать кс еще лучше без фрезеровки бошки.. ? так или нет ?
|
|
|
19.2.2010, 19:47
Сообщение
#589
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 11.2.2009 Из: Коломна Пользователь №: 9488 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 3 раза |
to Шахид Магамедов Поршней этих к сожалению не видел, но подумываю об их приобретении, неужели все так плохо с качеством?
|
|
|
19.2.2010, 23:09
Сообщение
#590
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 9.1.2009 Из: Киевская обл. Пользователь №: 8032 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня такой вопрос. Какой коленвал лутше поставить 2103 или с тайги?
Блок 011, поршня со смещенным пальцем на -7 мм, диаметр 79.7, 136 шатун. Не будет ли коленвал задевать юбку поршня? |
|
|
19.2.2010, 23:39
Сообщение
#591
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Смысл такова вала на 7т?с его фазой пик расчитан к 8500, Эмм, не забываем, что на картюнинге ВСХ для М32 приведена для мотора 2103, который имеет 1,5 литра. В моём случае имеем 1,8 литра. Думаю, это немного сместит пик мощности на низа. Насчёт зависания. У Толика 2107-GT, с помощью которого я и раздобыл эти клопы с тарелками, пружины тоже сток, а валик М45 - он, мягко говоря, позлее будет. По словам владельца, проблемы с подвисанием клапанов у него нет. В общем, практика покажет. Сместиться но не сильно,У М45 высотота 12.6 ,а у твоего 13.2 ,и дело не втом что вал более злой,а в том что твоему клапану прейдётся сделать путь на 0.6мм больше, что вполне может соотвествовать -200-300об, мой вал каторый возлее М45 подвис на 7500,с подЪёмом 13мм так что делай выводы. Удачи в постраение!! Мужики! А как такой двиг поедет? Назначение: езда повседневная с запасом мощьности, в меру экономная, с возможностью быстрой перестройки под баловство и гонки путём замены распреда на "верховой" и отстройки разрезной звезды, карба и зажигания ))) Критикуйте! ибо мотор на стадии сборки ещё вносятся коррективы по вашим предложениям! Низ: - блок 21213 (1,7); геометрия 82*80; - поршни Автрамат с цековками под большие клапана; - облегчённые шатуны (под пл. палец, ободранные и зашлифованные вес 540 грамм); - колено девственное 213 со всеми противовесами; - маховик (спилено по чертежам Сингуринди "щадяще" 1,350 кг., вес составляет 5400 гр.) - отбалансированно!!! Отдельно: колено, маховик. Всборе: шкив+колено+маховик+корзина; - вкладыши ЗМЗ; Верх: - башня 011; - разрезная шестерня; - каналы 32*34, выпуск полирован до зеркала; - клапана 34*41, доведены до ума, облегчены. (башня переседлована 35*42 под эти клапана); - распредвал "слабачёк"Нуждин-1 (т.к. езда нужна городская по пробкам); - направляйки СТОК; - тарелочки Д16Т вес 10гр; - пружинки СТОК; Доп. инфо: - коллектор 34мм. спилена перегородка; - солекс 24*27; - кастрюля разрезана, фильтр наружу; - выхлоп СТОК; - СЖ подгоняется под 10.0 (кстати каково будет на 92 и 95 бензе?); - БСЗ (простая); Как оно себя будет чувствовать? Прекрасный двигун,С эстонцом ты его задушишь напрочь,вал тебе советую окб динамика 118,отличный городской вал С хх до 6000.Ровно с моментом без провалов. 115-120л.с вполне,можно настроить под АИ92. всем привет . вот собрался переводить свою машинку на инж.. тут появилась возможность поменять коленвал на 84, так вот вопрос собствеено двиг 1.6 пробег 15000 , что мне даст замена 3 ного колена на колено от надежды, я так понимаю поршня , шатуны и тд останутся прежними просто возрастет сж причем весьма ощутимо.. это даст возможность доработать кс еще лучше без фрезеровки бошки.. ? так или нет ? Всё верно!СЖ взлетит до 11, тебе надо увеличить кс с 33.2см3 до 39см3 на 6см3 получим СЖ9.7 под АИ92 У меня такой вопрос. Какой коленвал лутше поставить 2103 или с тайги? Блок 011, поршня со смещенным пальцем на -7 мм, диаметр 79.7, 136 шатун. Не будет ли коленвал задевать юбку поршня? 213 предпочтительней как полнопротивовесный,не будет . |
|
|
19.2.2010, 23:52
Сообщение
#592
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
ЧТо в россии скажишь этих поршней нет?только с украины везти. В Ленинграде нету. В Москве тоже. Только привезенные с Украины. Люди целыми автофорумами заказывают поршня оттудава. Я сейчас особо не в теме классической комплектухи. Жигулей не осталось. to Шахид Магамедов Поршней этих к сожалению не видел, но подумываю об их приобретении, неужели все так плохо с качеством? Литье даже на вид не особо красивое. Разброс по весу сильный. Короче надо напильником обрабатывать. Видел такие поршни и держал в руках целых 3 раза - мне не понравилось. Про мнения в интернете я говорить не буду. Сами найдете и почитаете - там тоже не особо хвалят. Но может я зажрался просто... Взять можно. Это будет лучше жатых шатунов. У меня такой вопрос. Какой коленвал лутше поставить 2103 или с тайги? Блок 011, поршня со смещенным пальцем на -7 мм, диаметр 79.7, 136 шатун. Не будет ли коленвал задевать юбку поршня? От тайги. Этот вопрос обсуждался неоднакратно. |
|
|
19.2.2010, 23:59
Сообщение
#593
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 9.1.2009 Из: Киевская обл. Пользователь №: 8032 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
AleksMaster, Шахид Магамедов Всем спасибо.
Шахид знаю что обсуждалса просто неохота было перечитывать всю тему. |
|
|
22.2.2010, 14:13
Сообщение
#594
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Поршни ТРТ со смещённым пальцем -7мм
http://tuningslk.gimn3.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=198 Выглядят даже очень ничего!!!
Прикрепленные файлы
|
|
|
23.2.2010, 23:42
Сообщение
#595
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.2.2010 Пользователь №: 27354 Машина:21083 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
народ привет всем. Прокурил всю тему но так и не понял. Какое соотношение оптимально 82x80 или 82x66. для расточки бвижки 1.6. или вообще 84 поршни взять??? тогда какое колено???И какие характеристики будут у разных геометрий. ??? Заранее благодарю и извеняюсь за лемерство))
|
|
|
24.2.2010, 1:26
Сообщение
#596
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
для увеличения обьема 06 блока норм 80х84 или 82х84, 84 поршня не влезут
|
|
|
24.2.2010, 10:18
Сообщение
#597
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.2.2010 Пользователь №: 27354 Машина:21083 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
а при таком колене движок нормально будет крутиться???? и Какие шатуны придеться ставить?????
|
|
|
24.2.2010, 19:06
Сообщение
#598
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
нормально,шатуны сток
а еще проще и дешевле на 06 блоке сделать 1,7 82х80 |
|
|
24.2.2010, 21:47
Сообщение
#599
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Првет всем. А стандартные нивовские поршни облегчит можно? не потеряв прочность, где у них что можно срезать?
|
|
|
25.2.2010, 10:05
Сообщение
#600
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 17.5.2024, 8:55 |