IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
AleksMaster
сообщение 18.2.2010, 13:54
Сообщение #581
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mad_Doc @ 18.2.2010, 13:49) *
пружины сток. Тарелки из Д16Т.
Недоход клапана до поршня проверял "на пластилин"

Тогда я тебя растрою с подъёмом 13.2 твои клапана повиснут уже при 7500 а можит и раньше .
И сколько недоход был ?

Сообщение отредактировал AleksMaster - 18.2.2010, 13:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 18.2.2010, 16:34
Сообщение #582
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AleksMaster @ 18.2.2010, 14:54) *
Тогда я тебя растрою с подъёмом 13.2 твои клапана повиснут уже при 7500 а можит и раньше .
И сколько недоход был ?

ну, расстроить меня тебе не удалось. Я и сам об этом знаю. 7200-7300 - это будет редлайн. Думаю, даже если бы клопы и не зависали, всё равно кривая ВСХ загнётся после 7000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 18.2.2010, 18:47
Сообщение #583
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Mad_doc, Удачи с настройкой и обкаткой твоего нового мотора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 18.2.2010, 23:42
Сообщение #584
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(G@VR @ 18.2.2010, 9:23) *
Полностью согласен с вами, вот только зачем заморачиваться с укороченными шатунами, если можно приобрести поршни с измененной компрессионной высотой.

А Вы видили эти поршни живьем? Именно те самые украинские?.... Их придется 4 дня и 4 ночи обрабатывать напильником. Да и купить их тоже заморочно. Можно конечно иномарочные поршни поискть - есть которые в таз влезают, но лазеть по разборкам иномарок это жестоко.
Конечно на таких поршнях правильнее и безгеморнее. Но есть одно "НО" - покупка и доставка, к примеру в Ленинград, будет стоить около 5 к.руб
За 5 рублей можно вымутить красивый блок на разборке с документами и пр. прелестями

Цитата(Ludvig @ 18.2.2010, 12:20) *
Можно.
Только это денег стоит. А у мечтателей денег нет на поршни и коленвал. На форуме всё проще - пиши себе и пиши. Столько этот баян крутиться будет, сколько 06 просуществует. Писать о намерениях это одно, снять хотя бы ГБЦ, это другое. Тем всё и закончится. От изображения себя эрудита, нужно будет перейти к нелегкому труду и сезонному, когда самый раз кататься, а не ковыряться в грязных железках.

+много.
Но чаще всего нету не денег, а банально ЖЕЛАНИЯ. Если в одном месте заиграло, то деньги найдутся. Можно ведь "по-бомбить"


Сейчас тазы строят только те, кто этим заболел и причем достаточно давно. Современная молодежь, покаление эмТиВи, ваще на классику не смотрит. Минимум шеснадцатиклапаная двенашка.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 19.2.2010, 0:29
Сообщение #585
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mad_Doc @ 18.2.2010, 16:34) *
Цитата(AleksMaster @ 18.2.2010, 14:54) *
Тогда я тебя растрою с подъёмом 13.2 твои клапана повиснут уже при 7500 а можит и раньше .
И сколько недоход был ?

ну, расстроить меня тебе не удалось. Я и сам об этом знаю. 7200-7300 - это будет редлайн. Думаю, даже если бы клопы и не зависали, всё равно кривая ВСХ загнётся после 7000.

Смысл такова вала на 7т?с его фазой пик расчитан к 8500,
с учётом на будущее купил grin.gif

Цитата(Шахид Магамедов @ 18.2.2010, 23:42) *
Цитата(G@VR @ 18.2.2010, 9:23) *
Полностью согласен с вами, вот только зачем заморачиваться с укороченными шатунами, если можно приобрести поршни с измененной компрессионной высотой.

А Вы видили эти поршни живьем? Именно те самые украинские?.... Их придется 4 дня и 4 ночи обрабатывать напильником. Да и купить их тоже заморочно. Можно конечно иномарочные поршни поискть - есть которые в таз влезают, но лазеть по разборкам иномарок это жестоко.
Конечно на таких поршнях правильнее и безгеморнее. Но есть одно "НО" - покупка и доставка, к примеру в Ленинград, будет стоить около 5 к.руб
За 5 рублей можно вымутить красивый блок на разборке с документами и пр. прелестями

Цитата(Ludvig @ 18.2.2010, 12:20) *
Можно.
Только это денег стоит. А у мечтателей денег нет на поршни и коленвал. На форуме всё проще - пиши себе и пиши. Столько этот баян крутиться будет, сколько 06 просуществует. Писать о намерениях это одно, снять хотя бы ГБЦ, это другое. Тем всё и закончится. От изображения себя эрудита, нужно будет перейти к нелегкому труду и сезонному, когда самый раз кататься, а не ковыряться в грязных железках.

+много.
Но чаще всего нету не денег, а банально ЖЕЛАНИЯ. Если в одном месте заиграло, то деньги найдутся. Можно ведь "по-бомбить"


Сейчас тазы строят только те, кто этим заболел и причем достаточно давно. Современная молодежь, покаление эмТиВи, ваще на классику не смотрит. Минимум шеснадцатиклапаная двенашка.

ЧТо в россии скажишь этих поршней нет?только с украины везти.С ино поршнями надо просто определиться и искать уже от конкретной модели.
А чё кому какое дело каждый выбирает что ему нравиться,у многих несколько машин ,для тюнега и каждодневная,у меня также.
ПП мне тупо ненравиться люблю ЗП. Кстати всё больше стали делать корчи на базе классики с ПП уже вдоволь наигрались.(на базе 16в турбо конечно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 19.2.2010, 16:25
Сообщение #586
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AleksMaster @ 19.2.2010, 1:29) *
Смысл такова вала на 7т?с его фазой пик расчитан к 8500,

Эмм, не забываем, что на картюнинге ВСХ для М32 приведена для мотора 2103, который имеет 1,5 литра. В моём случае имеем 1,8 литра. Думаю, это немного сместит пик мощности на низа.
Насчёт зависания. У Толика 2107-GT, с помощью которого я и раздобыл эти клопы с тарелками, пружины тоже сток, а валик М45 - он, мягко говоря, позлее будет. По словам владельца, проблемы с подвисанием клапанов у него нет. В общем, практика покажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Перец
сообщение 19.2.2010, 16:33
Сообщение #587
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 18840
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики! drinks.gif А как такой двиг поедет?
Назначение: езда повседневная с запасом мощьности, в меру экономная, с возможностью быстрой перестройки под баловство и гонки yahoo.gif путём замены распреда на "верховой" и отстройки разрезной звезды, карба и зажигания read.gif )))
Критикуйте! ибо мотор на стадии сборки ещё вносятся коррективы по вашим предложениям!
Низ:
- блок 21213 (1,7); геометрия 82*80;
- поршни Автрамат с цековками под большие клапана;
- облегчённые шатуны (под пл. палец, ободранные и зашлифованные вес 540 грамм);
- колено девственное 213 со всеми противовесами;
- маховик (спилено по чертежам Сингуринди "щадяще" 1,350 кг., вес составляет 5400 гр.)
- отбалансированно!!! Отдельно: колено, маховик. Всборе: шкив+колено+маховик+корзина;
- вкладыши ЗМЗ;

Верх:
- башня 011;
- разрезная шестерня;
- каналы 32*34, выпуск полирован до зеркала;
- клапана 34*41, доведены до ума, облегчены. (башня переседлована 35*42 под эти клапана);
- распредвал "слабачёк"Нуждин-1 (т.к. езда нужна городская по пробкам);
- направляйки СТОК;
- тарелочки Д16Т вес 10гр;
- пружинки СТОК;

Доп. инфо:
- коллектор 34мм. спилена перегородка;
- солекс 24*27;
- кастрюля разрезана, фильтр наружу;
- выхлоп СТОК;
- СЖ подгоняется под 10.0 (кстати каково будет на 92 и 95 бензе?);
- БСЗ (простая);

Как оно себя будет чувствовать? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 19.2.2010, 17:00
Сообщение #588
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет . вот собрался переводить свою машинку на инж.. тут появилась возможность поменять коленвал на 84, так вот вопрос собствеено двиг 1.6 пробег 15000 , что мне даст замена 3 ного колена на колено от надежды, я так понимаю поршня , шатуны и тд останутся прежними просто возрастет сж причем весьма ощутимо.. это даст возможность доработать кс еще лучше без фрезеровки бошки.. ? так или нет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G@VR
сообщение 19.2.2010, 19:47
Сообщение #589
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 11.2.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 9488
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 3 раза



to Шахид Магамедов Поршней этих к сожалению не видел, но подумываю об их приобретении, неужели все так плохо с качеством?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxis91
сообщение 19.2.2010, 23:09
Сообщение #590
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 9.1.2009
Из: Киевская обл.
Пользователь №: 8032
Машина:21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такой вопрос. Какой коленвал лутше поставить 2103 или с тайги?
Блок 011, поршня со смещенным пальцем на -7 мм, диаметр 79.7, 136 шатун.
Не будет ли коленвал задевать юбку поршня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 19.2.2010, 23:39
Сообщение #591
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mad_Doc @ 19.2.2010, 16:25) *
Цитата(AleksMaster @ 19.2.2010, 1:29) *
Смысл такова вала на 7т?с его фазой пик расчитан к 8500,

Эмм, не забываем, что на картюнинге ВСХ для М32 приведена для мотора 2103, который имеет 1,5 литра. В моём случае имеем 1,8 литра. Думаю, это немного сместит пик мощности на низа.
Насчёт зависания. У Толика 2107-GT, с помощью которого я и раздобыл эти клопы с тарелками, пружины тоже сток, а валик М45 - он, мягко говоря, позлее будет. По словам владельца, проблемы с подвисанием клапанов у него нет. В общем, практика покажет.

Сместиться но не сильно,У М45 высотота 12.6 ,а у твоего 13.2 ,и дело не втом что вал более злой,а в том что твоему клапану прейдётся сделать путь на 0.6мм больше,
что вполне может соотвествовать -200-300об,
мой вал каторый возлее М45 подвис на 7500,с подЪёмом 13мм так что делай выводы.
Удачи в постраение!!

Цитата(Перец @ 19.2.2010, 16:33) *
Мужики! drinks.gif А как такой двиг поедет?
Назначение: езда повседневная с запасом мощьности, в меру экономная, с возможностью быстрой перестройки под баловство и гонки yahoo.gif путём замены распреда на "верховой" и отстройки разрезной звезды, карба и зажигания read.gif )))
Критикуйте! ибо мотор на стадии сборки ещё вносятся коррективы по вашим предложениям!
Низ:
- блок 21213 (1,7); геометрия 82*80;
- поршни Автрамат с цековками под большие клапана;
- облегчённые шатуны (под пл. палец, ободранные и зашлифованные вес 540 грамм);
- колено девственное 213 со всеми противовесами;
- маховик (спилено по чертежам Сингуринди "щадяще" 1,350 кг., вес составляет 5400 гр.)
- отбалансированно!!! Отдельно: колено, маховик. Всборе: шкив+колено+маховик+корзина;
- вкладыши ЗМЗ;

Верх:
- башня 011;
- разрезная шестерня;
- каналы 32*34, выпуск полирован до зеркала;
- клапана 34*41, доведены до ума, облегчены. (башня переседлована 35*42 под эти клапана);
- распредвал "слабачёк"Нуждин-1 (т.к. езда нужна городская по пробкам);
- направляйки СТОК;
- тарелочки Д16Т вес 10гр;
- пружинки СТОК;

Доп. инфо:
- коллектор 34мм. спилена перегородка;
- солекс 24*27;
- кастрюля разрезана, фильтр наружу;
- выхлоп СТОК;
- СЖ подгоняется под 10.0 (кстати каково будет на 92 и 95 бензе?);
- БСЗ (простая);

Как оно себя будет чувствовать? smile.gif

Прекрасный двигун,С эстонцом ты его задушишь напрочь,вал тебе советую окб динамика 118,отличный городской вал С хх до 6000.Ровно с моментом без провалов.
115-120л.с вполне,можно настроить под АИ92.

Цитата(aaalex @ 19.2.2010, 17:00) *
всем привет . вот собрался переводить свою машинку на инж.. тут появилась возможность поменять коленвал на 84, так вот вопрос собствеено двиг 1.6 пробег 15000 , что мне даст замена 3 ного колена на колено от надежды, я так понимаю поршня , шатуны и тд останутся прежними просто возрастет сж причем весьма ощутимо.. это даст возможность доработать кс еще лучше без фрезеровки бошки.. ? так или нет ?

Всё верно!СЖ взлетит до 11,
тебе надо увеличить кс с 33.2см3 до 39см3 на 6см3
получим СЖ9.7 под АИ92

Цитата(maxis91 @ 19.2.2010, 23:09) *
У меня такой вопрос. Какой коленвал лутше поставить 2103 или с тайги?
Блок 011, поршня со смещенным пальцем на -7 мм, диаметр 79.7, 136 шатун.
Не будет ли коленвал задевать юбку поршня?

213 предпочтительней как полнопротивовесный,не будет .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 19.2.2010, 23:52
Сообщение #592
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(AleksMaster @ 19.2.2010, 0:29) *
ЧТо в россии скажишь этих поршней нет?только с украины везти.

В Ленинграде нету. В Москве тоже. Только привезенные с Украины.
Люди целыми автофорумами заказывают поршня оттудава.
Я сейчас особо не в теме классической комплектухи. Жигулей не осталось.

Цитата(G@VR @ 19.2.2010, 19:47) *
to Шахид Магамедов Поршней этих к сожалению не видел, но подумываю об их приобретении, неужели все так плохо с качеством?


Литье даже на вид не особо красивое. Разброс по весу сильный. Короче надо напильником обрабатывать. Видел такие поршни и держал в руках целых 3 раза - мне не понравилось. Про мнения в интернете я говорить не буду. Сами найдете и почитаете - там тоже не особо хвалят. Но может я зажрался просто...
Взять можно. Это будет лучше жатых шатунов.
Цитата(maxis91 @ 19.2.2010, 23:09) *
У меня такой вопрос. Какой коленвал лутше поставить 2103 или с тайги?
Блок 011, поршня со смещенным пальцем на -7 мм, диаметр 79.7, 136 шатун.
Не будет ли коленвал задевать юбку поршня?

От тайги. Этот вопрос обсуждался неоднакратно.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxis91
сообщение 19.2.2010, 23:59
Сообщение #593
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 9.1.2009
Из: Киевская обл.
Пользователь №: 8032
Машина:21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster, Шахид Магамедов Всем спасибо.
Шахид знаю что обсуждалса просто неохота было перечитывать всю тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.2.2010, 14:13
Сообщение #594
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Поршни ТРТ со смещённым пальцем -7мм
http://tuningslk.gimn3.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=198
Выглядят даже очень ничего!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  36806.jpg ( 119.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duh73
сообщение 23.2.2010, 23:42
Сообщение #595
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.2.2010
Пользователь №: 27354
Машина:21083
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



народ привет всем. Прокурил всю тему но так и не понял. Какое соотношение оптимально 82x80 или 82x66. для расточки бвижки 1.6. или вообще 84 поршни взять??? тогда какое колено???И какие характеристики будут у разных геометрий. ??? Заранее благодарю и извеняюсь за лемерство))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.2.2010, 1:26
Сообщение #596
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



для увеличения обьема 06 блока норм 80х84 или 82х84, 84 поршня не влезут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duh73
сообщение 24.2.2010, 10:18
Сообщение #597
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.2.2010
Пользователь №: 27354
Машина:21083
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



а при таком колене движок нормально будет крутиться???? и Какие шатуны придеться ставить?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.2.2010, 19:06
Сообщение #598
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



нормально,шатуны сток
а еще проще и дешевле на 06 блоке сделать 1,7 82х80 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 24.2.2010, 21:47
Сообщение #599
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Првет всем. А стандартные нивовские поршни облегчит можно? не потеряв прочность, где у них что можно срезать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.2.2010, 10:05
Сообщение #600
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(zid2106 @ 24.2.2010, 21:47) *
Првет всем. А стандартные нивовские поршни облегчит можно? не потеряв прочность, где у них что можно срезать?

Подрезают юбку изнутри.Несоветую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.5.2024, 6:37