IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
юра 25
сообщение 8.12.2009, 21:56
Сообщение #461
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вот ссылочка,там програмка сама всё считает.
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 9.12.2009, 7:08
Сообщение #462
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Engine Analyzer Pro v3.3 А эта программа считает буквально всё. Нужно только заложить в нее параметры будущего мотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 9.12.2009, 21:12
Сообщение #463
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



не ну как всё)))) обьём движка и СЖ,гляньте сами там всё ясно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
py4Huk
сообщение 10.12.2009, 1:49
Сообщение #464
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.11.2009
Пользователь №: 21066
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ludvig
спасибо
то что надо !
а русик к ней есть ?

Сообщение отредактировал py4Huk - 10.12.2009, 2:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 25.12.2009, 15:42
Сообщение #465
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



http://depositfiles.com/files/75d62wr0g вот сцылка на книжку, книжка интересная пол штуки страниц, для автолюбителей, тут детально расписан каждый узел двигателя, процессы происходящие в нём, различные виды двигателей, поршнейй, на что они влияют, короче мне очень книжка понравилась!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xaker
сообщение 17.1.2010, 15:45
Сообщение #466
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18421
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос оч серьёзный.
У меня блок 01 сабираюсь его точить до 79 поршней.
А что лучше поставить укороченые шатуны или поршня со смещёным пальцем?
Поршня дешевле на много.
Да и есчо на 03 и 21213 колене с короткими шатунами 129мм негде нечё задевать небуит а то все поразному пишут?
===================================
Сейчас решил сделать такой низ с 01 блока
80*79 со смещённым пальцем на 7мм на сток шатунах с коленам 21213
В голове крутится есчо поставит обл маховик?!
===================================
Да и ещё посоветуйте конфигурацию низа для блока 01 для дрифта.

Сообщение отредактировал Xaker - 17.1.2010, 15:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 17.1.2010, 21:33
Сообщение #467
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Xaker, советовать могу только не менять геометрию двигателя. Хочется расточить, расточи. Сократи жизнь движку. Короткие шатуны ещё сократят. В н.м.т. поршня будут въезжать в коленвал, придется обтачивать.
Мой совет: Н-образные шатуны и поршня со смещенным центром и 03 коленвал, получится 1,6. Конечно, нужно брать и легкие щатуны и легкие поршня. Я очень сожалею, что когда капиталил свой движок, ничего этого в продаже не было, на других потренировался и порадовался за них.
Как показывает статистика, для дрифта нужно от 170лс на тонну авто и как хочешь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xaker
сообщение 18.1.2010, 9:56
Сообщение #468
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18421
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



А если поршень со смещёным пальцем на сток шатун и колене 21213 тоже задевать будет?
Что то меня напугали твои слова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 18.1.2010, 14:48
Сообщение #469
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Сам крепко препугался такой возможности, когда собирал. Но всё было стоковое. Лучше всего начинать на чужих моторах, на чужих ошибках учиться, а не на своих. Так дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 18.1.2010, 14:58
Сообщение #470
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
А если поршень со смещёным пальцем на сток шатун и колене 21213 тоже задевать будет?

небудет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xaker
сообщение 18.1.2010, 19:34
Сообщение #471
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18421
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



И ещё на поршень со смещ пальцем сток кольца подайдут а то тут сказали что типа на них нада какиенто особенные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 18.1.2010, 19:52
Сообщение #472
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Xaker @ 18.1.2010, 18:34) *
И ещё на поршень со смещ пальцем сток кольца подайдут а то тут сказали что типа на них нада какиенто особенные?


Бред сказали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.1.2010, 21:12
Сообщение #473
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ludvig @ 17.1.2010, 21:33) *
Xaker, советовать могу только не менять геометрию двигателя. Хочется расточить, расточи. Сократи жизнь движку. Короткие шатуны ещё сократят. В н.м.т. поршня будут въезжать в коленвал, придется обтачивать.
Мой совет: Н-образные шатуны и поршня со смещенным центром и 03 коленвал, получится 1,6. Конечно, нужно брать и легкие щатуны и легкие поршня. Я очень сожалею, что когда капиталил свой движок, ничего этого в продаже не было, на других потренировался и порадовался за них.
Как показывает статистика, для дрифта нужно от 170лс на тонну авто и как хочешь!

и 100л.с на классике объесжают скаи и сильвии на дрифте,есть живые примеры даже в форсаже печатали
классике нужен момент для дрифта а не мощность !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 18.1.2010, 21:27
Сообщение #474
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Просто люкс! А теперь поведай как поднять момент без подъема мощности?
А сколько весит классика на дрфте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.1.2010, 22:01
Сообщение #475
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ludvig @ 18.1.2010, 21:27) *
Просто люкс! А теперь поведай как поднять момент без подъема мощности?
А сколько весит классика на дрфте?

А кто сказал что без мощности,сказано было что важен момент а не какие то от 170л.с откуда цифры?
можно иметь 170л.с на классике при 9000о.б и как дрефтить?
Пустой кузов + каркас в среднем 900кг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ICE_BOY
сообщение 27.1.2010, 11:31
Сообщение #476
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 16.3.2009
Из: VRN
Пользователь №: 11021
Машина:Ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос такой!низ (011 блок)79.8х80!голова каналы 34х30,клапана т-образные,Распредвал эстонец-2,и 2 карба солекса вертикалки!Сколько л.с. при таком конфиге получится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 27.1.2010, 12:53
Сообщение #477
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(ICE_BOY @ 27.1.2010, 12:31) *
Вопрос такой!низ (011 блок)79.8х80!голова каналы 34х30,клапана т-образные,Распредвал эстонец-2,и 2 карба солекса вертикалки!Сколько л.с. при таком конфиге получится?

как настроишь - столько и получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 27.1.2010, 20:19
Сообщение #478
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



напишу еще сюда так как в другой теме не ответили)

кто собирал 88Х84 на 213 блоке как оно едет?) планируеться колено 88 на сток шатунах облегченных и поршня со смещением на 4мм

говрят колено не провернеться и нужна пилить противовесы какие минусы и плюсы этой операции
авто будет строиться для любительского дрега
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.1.2010, 23:12
Сообщение #479
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(WhiteDragon09 @ 27.1.2010, 20:19) *
напишу еще сюда так как в другой теме не ответили)

кто собирал 88Х84 на 213 блоке как оно едет?) планируеться колено 88 на сток шатунах облегченных и поршня со смещением на 4мм

говрят колено не провернеться и нужна пилить противовесы какие минусы и плюсы этой операции
авто будет строиться для любительского дрега

для дрега такая кофа не подойдёт,либо 84 на 84 213 шатун как минимум,либо 84 спец поршня(типа СТИ ,с низкой компрессионой высотой) 88 шатун 144 - 146 VAG,
я бы соберал первый гораздо дешевле до 8000о.б крутится,проверено
84 на 80 сток шатун,до 9000о.б впуть.

Цитата(ICE_BOY @ 27.1.2010, 11:31) *
Вопрос такой!низ (011 блок)79.8х80!голова каналы 34х30,клапана т-образные,Распредвал эстонец-2,и 2 карба солекса вертикалки!Сколько л.с. при таком конфиге получится?

110л.с можно постраться снять

Сообщение отредактировал AleksMaster - 27.1.2010, 23:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 28.1.2010, 7:31
Сообщение #480
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз




значит 88 колено для дрега не подходит?
обидно так как нашли не очень дорога(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 11:30