![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот ссылочка,там програмка сама всё считает.
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Engine Analyzer Pro v3.3 А эта программа считает буквально всё. Нужно только заложить в нее параметры будущего мотора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не ну как всё)))) обьём движка и СЖ,гляньте сами там всё ясно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.11.2009 Пользователь №: 21066 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ludvig
спасибо то что надо ! а русик к ней есть ? Сообщение отредактировал py4Huk - 10.12.2009, 2:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
http://depositfiles.com/files/75d62wr0g вот сцылка на книжку, книжка интересная пол штуки страниц, для автолюбителей, тут детально расписан каждый узел двигателя, процессы происходящие в нём, различные виды двигателей, поршнейй, на что они влияют, короче мне очень книжка понравилась!
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос оч серьёзный.
У меня блок 01 сабираюсь его точить до 79 поршней. А что лучше поставить укороченые шатуны или поршня со смещёным пальцем? Поршня дешевле на много. Да и есчо на 03 и 21213 колене с короткими шатунами 129мм негде нечё задевать небуит а то все поразному пишут? =================================== Сейчас решил сделать такой низ с 01 блока 80*79 со смещённым пальцем на 7мм на сток шатунах с коленам 21213 В голове крутится есчо поставит обл маховик?! =================================== Да и ещё посоветуйте конфигурацию низа для блока 01 для дрифта. Сообщение отредактировал Xaker - 17.1.2010, 15:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Xaker, советовать могу только не менять геометрию двигателя. Хочется расточить, расточи. Сократи жизнь движку. Короткие шатуны ещё сократят. В н.м.т. поршня будут въезжать в коленвал, придется обтачивать.
Мой совет: Н-образные шатуны и поршня со смещенным центром и 03 коленвал, получится 1,6. Конечно, нужно брать и легкие щатуны и легкие поршня. Я очень сожалею, что когда капиталил свой движок, ничего этого в продаже не было, на других потренировался и порадовался за них. Как показывает статистика, для дрифта нужно от 170лс на тонну авто и как хочешь! |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если поршень со смещёным пальцем на сток шатун и колене 21213 тоже задевать будет?
Что то меня напугали твои слова |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Сам крепко препугался такой возможности, когда собирал. Но всё было стоковое. Лучше всего начинать на чужих моторах, на чужих ошибках учиться, а не на своих. Так дешевле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата А если поршень со смещёным пальцем на сток шатун и колене 21213 тоже задевать будет? небудет |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И ещё на поршень со смещ пальцем сток кольца подайдут а то тут сказали что типа на них нада какиенто особенные?
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Xaker, советовать могу только не менять геометрию двигателя. Хочется расточить, расточи. Сократи жизнь движку. Короткие шатуны ещё сократят. В н.м.т. поршня будут въезжать в коленвал, придется обтачивать. Мой совет: Н-образные шатуны и поршня со смещенным центром и 03 коленвал, получится 1,6. Конечно, нужно брать и легкие щатуны и легкие поршня. Я очень сожалею, что когда капиталил свой движок, ничего этого в продаже не было, на других потренировался и порадовался за них. Как показывает статистика, для дрифта нужно от 170лс на тонну авто и как хочешь! и 100л.с на классике объесжают скаи и сильвии на дрифте,есть живые примеры даже в форсаже печатали классике нужен момент для дрифта а не мощность !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Просто люкс! А теперь поведай как поднять момент без подъема мощности?
А сколько весит классика на дрфте? |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Просто люкс! А теперь поведай как поднять момент без подъема мощности? А сколько весит классика на дрфте? А кто сказал что без мощности,сказано было что важен момент а не какие то от 170л.с откуда цифры? можно иметь 170л.с на классике при 9000о.б и как дрефтить? Пустой кузов + каркас в среднем 900кг |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 16.3.2009 Из: VRN Пользователь №: 11021 Машина:Ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос такой!низ (011 блок)79.8х80!голова каналы 34х30,клапана т-образные,Распредвал эстонец-2,и 2 карба солекса вертикалки!Сколько л.с. при таком конфиге получится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
напишу еще сюда так как в другой теме не ответили)
кто собирал 88Х84 на 213 блоке как оно едет?) планируеться колено 88 на сток шатунах облегченных и поршня со смещением на 4мм говрят колено не провернеться и нужна пилить противовесы какие минусы и плюсы этой операции авто будет строиться для любительского дрега |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
напишу еще сюда так как в другой теме не ответили) кто собирал 88Х84 на 213 блоке как оно едет?) планируеться колено 88 на сток шатунах облегченных и поршня со смещением на 4мм говрят колено не провернеться и нужна пилить противовесы какие минусы и плюсы этой операции авто будет строиться для любительского дрега для дрега такая кофа не подойдёт,либо 84 на 84 213 шатун как минимум,либо 84 спец поршня(типа СТИ ,с низкой компрессионой высотой) 88 шатун 144 - 146 VAG, я бы соберал первый гораздо дешевле до 8000о.б крутится,проверено 84 на 80 сток шатун,до 9000о.б впуть. Вопрос такой!низ (011 блок)79.8х80!голова каналы 34х30,клапана т-образные,Распредвал эстонец-2,и 2 карба солекса вертикалки!Сколько л.с. при таком конфиге получится? 110л.с можно постраться снять Сообщение отредактировал AleksMaster - 27.1.2010, 23:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
значит 88 колено для дрега не подходит? обидно так как нашли не очень дорога( |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:22 |