Установка КПП 5-ти ступки, в одиночку (!) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка КПП 5-ти ступки, в одиночку (!) |
7.11.2009, 11:31
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет, други!
Разжился вот коробкой пятиступенчатой. Вчера начал процедуру замены. Свою четырехступку снял с помошником, но оказалось что нужно заменить еще и корзину, потому установка нового девайса отложилась. Сегодня поставлю корзину, но трабл в том что помощника два дня не будет, а мне машина край как нужна. Подскажите есть ли вариант поставить коробку самому при условии что машина стоит в гараже на яме...??? Может какие хитрости существуют? |
|
|
7.11.2009, 11:47
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Поставишь без проблем если есть мало мальски какой нибудь опыт. Из хитростей - при установке новой корзины, обязательно диск сцепления установить по направляющей или с помощью старого первичного вала. Также необходимо будет иметь в наличии траверсу и заднюю опору КПП, потому, что с четырёхступки не подойдёт.
|
|
|
7.11.2009, 12:53
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз |
Из своего опыта знаю, что очень тяжело будет поставить одному...как минимум нужны двое...
У меня один раз штаны мешали, то еще что-то мешает...то еще что-то....тяжело в общем держать коробку... |
|
|
7.11.2009, 13:03
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня один раз штаны мешали... По поводу штанов кстати, я их так и не смог снять... Ели ели стащил их со шпилек, причем пришлось отжать двигатель в одну сторону и монтажкой штаны демонтировать... В итоге самое большее что я смог сделать - отвести штаны в сторону, так что они перестали препятствовать снятию коробки. У меня одного они так туго смимаются, или это нормальное явление? Снять то это ведь пол дела... Их бы еще обратно поставить потом! |
|
|
7.11.2009, 13:16
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот я про тоже...снять то еще кое-как можно одному...если постараться...
Я конечно не профессионал, но пару раз скидывал и ставил...тяжело это очень...У меня нервов не хватало))))))))))))) Тут мешает, там поджимает...здесь в пазы не заходит.... |
|
|
7.11.2009, 16:46
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 1.10.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 4898 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза |
Поставить в одного реально : , агрегат весит ок 25 кг вроде (дома если есть гиря 24 кг, попробуй поднять и подержать пару минут, если не убьешься все полуцича ).
Корзинка и старая должна была подойти, у меня все подошло, хотя хз что там у тебя стояло По теме (как ставил я): 1. включил, вроде, 4 передачу; 2. открутил механизм выбора передач (3 гайки); 3. вытащил его (внутри рычаг ничего не держит (в 4х ст коробках рычаг держит пружина, в 5х ст кор его нет и это +)); 4. поднял коробку, чуть чуть в бок ее, завел картер сцепления за штаны; 5. развернул коробку, приподнял ее, ткнулся первичным валом в диск сцепления и пихай ее!!! Если не лезет, сволочь такая , берись одной рукой за конец вторичного вала и чуть чуть поверни, шлицы должны попасть в шлицы и коробка должна полезть, пихай ее и побырому закручивай болты т.к. незя чтобы коробка висела на первичном валу; 6. потом прикрутил я опору заднюю (с 4х ст не подойдет); 7. все полез в салон выключил передачу, прикрутил механизм выбора передач. Это был полный 3,14здец лучше позови кого-нибудь из соседей по гаражу. А ну да и главное если никого нет или не согласятся , будь аккуратнее, смотри не убейся П.С. тем про коробки мягко сказать много, можно было еще одну не создать, ну это так чисто по дружески , без обид Сообщение отредактировал magadan - 7.11.2009, 17:07 |
|
|
7.11.2009, 20:01
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 1.4.2009 Из: Белгород Пользователь №: 11798 Машина:Шкода Октавия Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Ничего там сложного нет, я эту коробку один и снимал и ставил не раз. Одеваешь шапку-ушанку и головой поддерживаешь до того как коробка не повисла напервичном валу, а потом уже надо попадать. И всё. Но с кем-то безусловно лучше
|
|
|
7.11.2009, 20:21
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Ничего там сложного нет, я эту коробку один и снимал и ставил не раз. Одеваешь шапку-ушанку и головой поддерживаешь до того как коробка не повисла напервичном валу, а потом уже надо попадать. И всё. Но с кем-то безусловно лучше привет про шапку ушанку это супер но все же лучше вдвоем сколько раз возился самому тяжело с таким весом работать много всяких зацепок и тому подобного позови кого нибудь |
|
|
8.11.2009, 13:31
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза |
Соглашусь со всем выше сказаным. Тоже снимал и ставил один, уж больно много гемороя одному, поэтому лучше попросить кого нить помочь!
|
|
|
8.11.2009, 14:50
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Можно поставить одному, я ставил, главное не обкакаться в процесе))) Когда будешь запихивать, не сломай лепестковый демфер на корзине сцепления(если она старого образца), его можно нечаянно зацепить первичным валом. А так всё реализуемо, главное терпение. И аккуратней, а то этой коробкой на раз покалечит, если вдруг упадёт.
|
|
|
8.11.2009, 18:06
Сообщение
#11
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.10.2009 Из: Невинномысск Пользователь №: 20205 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
возьми хотя бы девушку свою или жену.Она и болтик подаст и словом подбодрит!!! И сдаться как-то неудобно будет
|
|
|
8.11.2009, 23:37
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем.
И так. В результате девайс установлен и даже работает ...по крайней мере пока. Нашел таки чела, ставили в двоем. ЁПЕРНЫЙ театр. Дорогие товарищи одному это сделать было бы реально, но просто ахерительно сложно! А мне по неопытности наверное вообще невозможно. Ибо когда заперли мы коробку наверх, засадили ее наместо... не залазиит - сантим последний не идет, как не пихали. Как потом выяснилось хренова отцентровал я диск сцепы. Толь когда затягивал как то сдвинул толи...хз кароче. В общем отодвинул коробку чутка. открутил корзинку отцентровал еще раз, прикрутил все обратно и о чудо, коробка с первого тыку зашла на место. Со штанами тоже пришлось повые... В итоге открутил гайку подушки и отжал двиг. Только тогда смог обратно на шпильки насадить штаны. В общем секас не дай бог, но опыт адназначна полезный. Сорри конечно за новую тему. Просто хотелось конкретно выяснить о возможности выполнения этой операции в одиночку, особенно при условии что не Шварцнегером родилсо. Пару фоточек: Корзинка пострадала при снятии коробки. Тут уж я болван - сам виноват. А в принципе еще походила бы... :( DSC00052.JPG ( 309.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 273 Рабочий процесс. Заливаю новую трансмисионку: DSC00047.JPG ( 225.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 246 А этот девайс отправлен на пенсию. Хотя еще не так уж стар. 91 000 ему всего. DSC00041.JPG ( 290.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 247 |
|
|
10.11.2009, 8:00
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
ощущения от пятиступки на первых четырех передачах изменились в лучшую или худшую сторону? А так, молодец, конечно.
Сообщение отредактировал s0nic - 10.11.2009, 8:00 |
|
|
16.11.2009, 10:07
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
ощущения от пятиступки на первых четырех передачах изменились в лучшую или худшую сторону? А так, молодец, конечно. На первых четырех передачах едет вроде бы так же как и на 4-х ступке. Может быть разве что первая чуть длиннее, а может просто показалось. Но раньше я на первой почти никогда не ездил - с нее был вариант только тронуться. Счас так: 0 - ~20 км/ч - первая 20 - 50 км/ч - вторая 50 - 80 км/ч - третья 80 - 110 км/ч - четвертая примерно так и было до смены коробки (при переключении обороты двига 3500 ~ 4000 об/мин) Теперь же добавилась еще одна строчка: 110-130 км/ч - пятая (на 110 км/ч - 3000 оборотов, на 130 км/ч - 4000 оборотов) Теперь вопрос у меня к знатокам трансмиссии. После сборки машины появилось шуркатение в районе коробки, точнее даже в районе колокола при отжатой педали сцепы. Педаль выжимаешь - все тихо, отпускаешь - шуршит. Раньше такого не было. Думал что нужно подрегулировать свободный ход медали сцепы. Она была не правильно настроена, хватала в самом конце хода, и я думал что тупо выжимной касается корзины. Отрегулировал (перед этим еще и гидропривод прокачал), теперь педаль нормально хватает где то в середине хода. Но шуркатение осталось, не изменилось совсем. Оно кстати изменяется соответсвенно оборотам - чем больше оборотов тем чаще шорк-шорк-шорк... Что я делал: Снял коробку, поскольку при снятии возникли проблемы с мешающими штанами, которые стащить с машины так и не удалось - в итоге только смог отвести их в сторону - по неопытности повредил ... эм ... незнаю как называется, в общем тот маленький диск непосредственно к которому прижимается выжимной. Пришлось менять корзину. Поставил новую, отцентровал диск как полагаеЦЦо и поставил на место коробку. Собственно и все... |
|
|
16.11.2009, 20:29
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
При нажатии на педаль сцепления перестают вращаться первичный вал, промежуточный вал и шестерни в КПП. Если звук появился после замены КПП, то его источник - в одном из перечисленных мест...
|
|
|
18.11.2009, 9:58
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот жесть! Ну засоветуйте как диагностировать не снимая коробку. Думаю мож вывесить колесо заднее и поркутить коленвал, да послухать - авось понятнее станет где шаркает...
Что еще можно попробовать? |
|
|
18.11.2009, 11:08
Сообщение
#17
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Вот жесть! Ну засоветуйте как диагностировать не снимая коробку. Думаю мож вывесить колесо заднее и поркутить коленвал, да послухать - авось понятнее станет где шаркает... Что еще можно попробовать? Если встать носом в гору- шуршит...а носом с горы -не шуршит, значит это подшипгик коленвала. Если при торможении (даже с пешеходной скорости) шуршение прекращаеся, значит-то же.. При езде задом тормозя-шуршение нарастает-то же... |
|
|
18.11.2009, 11:34
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Поручик, у меня такое впечатление что при движении толи шуршит тише, толи не шуршит вообще. Нада в общем второго чела наверна, чтоб он по яме взад-вперед покатался а я послушал. Обидно будет если это с коробкой проблемы. Самому мне ее чтой то оч страшно разбирать, уж очень там деталей много и все друг на друга похожие. Да и климат уже не оч к ремонту распологает. :(
|
|
|
18.11.2009, 14:26
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
такая же история была когда купил машинку.Педаль выжимаешь - все тихо, отпускаешь - шуршит. Энтузиазма много решил перебрать.
Ох и намучился я с этой коробкой. Снимал ставил - 3раза. Сколько подшипников заменил... счет потерял. Листки относящиеся к коробке в мурзилке истер. Потом вообще пятая пропала. Мракобесие. Вообщем ничего не помогло есть шум и все тут. Плюнул - оставил как есть. Он через 500-700 км. сам исчез сцука. Притерлось может чего? хотя чему там притираться? Вообщем я бы на твоем месте поездил посмотрел. но у меня шум был не большой, еле слышно. Незнаю как у тебя... |
|
|
18.11.2009, 14:49
Сообщение
#20
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Поручик, у меня такое впечатление что при движении толи шуршит тише, толи не шуршит вообще. Нада в общем второго чела наверна, чтоб он по яме взад-вперед покатался а я послушал. Обидно будет если это с коробкой проблемы. Самому мне ее чтой то оч страшно разбирать, уж очень там деталей много и все друг на друга похожие. Да и климат уже не оч к ремонту распологает. :( http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7078&st=0 там читал? первые 3 страницы...и ссылка, как починил |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 16.5.2024, 3:21 |