"Гуляют"обороты двигателя |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Гуляют"обороты двигателя |
9.6.2009, 15:43
Сообщение
#161
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 15.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3728 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
12.6.2009, 11:21
Сообщение
#162
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
А могут ХХ гулять из-за зазора между коллектором и движком за счет подсоса воздуха?
Вчера обнаружил, что один из болтов коллектора вообще откручен, соответственно там щель и черный нагар. И может из-за этого машина "пердеть" при резком нажатии на газ? Есть какой то ключ специальный, чтобы к этому болту подлезть или надо будет снимать трубки отопителя? Сообщение отредактировал MC Mixa - 12.6.2009, 11:23
Прикрепленные файлы
|
|
|
12.6.2009, 20:57
Сообщение
#163
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
А могут ХХ гулять из-за зазора между коллектором и движком за счет подсоса воздуха? Вчера обнаружил, что один из болтов коллектора вообще откручен, соответственно там щель и черный нагар. И может из-за этого машина "пердеть" при резком нажатии на газ? Есть какой то ключ специальный, чтобы к этому болту подлезть или надо будет снимать трубки отопителя? Вообще если это выпускной коллектор то как бы не должен на ХХ влиять. Если впускной - то очень даже влияет. Не хотелось бы тебя расстраивать, но если пропердывает выпускной то скорее всего подтяжка гайки толку не даст т.к. там 99.9% прогорела прокладка и ее надобно поменять, а для этого придется снимать коллектор.... |
|
|
14.6.2009, 9:17
Сообщение
#164
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообще если это выпускной коллектор то как бы не должен на ХХ влиять. Если впускной - то очень даже влияет. Не хотелось бы тебя расстраивать, но если пропердывает выпускной то скорее всего подтяжка гайки толку не даст т.к. там 99.9% прогорела прокладка и ее надобно поменять, а для этого придется снимать коллектор.... гайку я кое-как подтянул, но прокладка прогорела скорей всего, т.к. черный нагар видно. Вспомнил - был удар выплопной трубой о бардюр, тогда еще щель образовалась между глушителем и трубой, все поменяли до штанов, возможно удар передался выпускному коллектору, вот он и отошел, впускной значит не причем скорей всего, а пердит действительно из-за прогоревшей прокладки, смотрю менять ее геморойно? И еще такой вопрос: в мурзилке написано, чтобы проверить нерметичность игольчатого клапана, надо перевернуть крышку с поплавкой вверх дном и покачать насосом - пропускать не должен - поплавок при этом надо прижимать чтобы утопить шарик клапана или же клапан должен держать без утопленного шарика? у меня если просто перевернуть и качать - видно как немного бензина по стенке седла клапана стекает, а если прижать поплавок вплотную то все ок. Сообщение отредактировал MC Mixa - 14.6.2009, 9:50 |
|
|
15.6.2009, 20:18
Сообщение
#165
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
гайку я кое-как подтянул, но прокладка прогорела скорей всего, т.к. черный нагар видно. Вспомнил - был удар выплопной трубой о бардюр, тогда еще щель образовалась между глушителем и трубой, все поменяли до штанов, возможно удар передался выпускному коллектору, вот он и отошел, впускной значит не причем скорей всего, а пердит действительно из-за прогоревшей прокладки, смотрю менять ее геморойно? Ну как тебе сказать?..... Разбирать много всего надо а так ничего сверхестественного... Лучше б потом протягивать гайки с ключем динамометрическим потому что если не дотянешь - снова провердит а перетянешь - резьбу на шпильке или блоке вырвешь.... Хилое место.... Вырвешь резьбу в блоке - перерезать на ремонтную надо будет и шпильки ремонтные ставить с большим диаметром... Вобщем аккуратней. Ну и когда коллектор сымешь - проверь его на чем-то ровном на предмет ровности его поверхности что к блоку прилегает а то может пропердыш получился из-за того что у него поверхность кривая тогда ее либо шлифовать чтоб придать ровную повержность либо новый покупать.... И еще такой вопрос: в мурзилке написано, чтобы проверить нерметичность игольчатого клапана, надо перевернуть крышку с поплавкой вверх дном и покачать насосом - пропускать не должен - поплавок при этом надо прижимать чтобы утопить шарик клапана или же клапан должен держать без утопленного шарика? у меня если просто перевернуть и качать - видно как немного бензина по стенке седла клапана стекает, а если прижать поплавок вплотную то все ок. Честно сказать - ни разу не проверял так - всегда делаю как тут написано вторым вариантом http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm Но вообще думаю что пальцем давить на него по любому не надо - язычек погнешь. Сила выталкивания поплавка из бензина не столь велика чтоб создавать такую тягу... Скорее всего у тебя или игла подношеная или седло в котором она ходит.... Попробуй вторым вариантом как в ссылке - если не получится таким образом уровень выставить - меняй иглу с седлом вместе. |
|
|
16.6.2009, 10:24
Сообщение
#166
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Попробуй вторым вариантом как в ссылке - если не получится таким образом уровень выставить - меняй иглу с седлом вместе. Когда карб промывал сменил и седло и клапан из ремкомплекта, выставил по этой ссылке, но потом как то решил проверить - опять переливает, сейчас хочу уникаровский поставить. ------------------------ поставил уникар, после работы двигателя начинаю приподнимать крышку карбюратора и слышно шипение из приоткрытого клапана - это значит герметичный? Со старым такого не было.... Сообщение отредактировал MC Mixa - 16.6.2009, 14:47 |
|
|
16.6.2009, 20:22
Сообщение
#167
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Попробуй вторым вариантом как в ссылке - если не получится таким образом уровень выставить - меняй иглу с седлом вместе. Когда карб промывал сменил и седло и клапан из ремкомплекта, выставил по этой ссылке, но потом как то решил проверить - опять переливает, сейчас хочу уникаровский поставить. ------------------------ поставил уникар, после работы двигателя начинаю приподнимать крышку карбюратора и слышно шипение из приоткрытого клапана - это значит герметичный? Со старым такого не было.... Совершенно верно! Только если ты так хочешь уровень выставлять - шланг с карба надо снять чтоб давления в магистрали не было иначе когда ты приподнимаешь крышку - у тебя туда еще грам 10 бенза нальется, а это уже меняет картину с уровнем... |
|
|
18.6.2009, 15:35
Сообщение
#168
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Уровень в камере выставил, сегодня еще раз проверил - все ок.
Обороты немного гуляют когда слышны хлопки в выпускном коллекторе и глушаке, если исключить зажигание, то переобогащенная смесь, т.е. догарает уже в выпускном коллекторе? Сегодня поменял свечи и конденсатор - стала дергаться на ходу при добавлении газа, стрелка тахометра дергается. Может такое быть из-за кондера бракованного или плохого контакта провода от катушки? Свечи вроде нормальные, NGK, зазор выставил. Да, еще в трамблер лазял почистить контакты, наверно там чего скрутил. ______________________________________________________________ Дело было в конденсаторе новом, поставил страрый - все нормализовалось, made in USSR рулит, но обороты все равно немного ходят, причем работает работает, потом хлопок в движке (или в выпускном коллекторе) и стрелка тахометра чуть вниз дергается, потом опять нормально, потом опять хлопок и так далее, без определенной периодичности. Сообщение отредактировал MC Mixa - 19.6.2009, 15:14 |
|
|
18.6.2009, 18:20
Сообщение
#169
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.6.2009 Пользователь №: 15005 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Вишнёвый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите плиз, картина следующая - После быстрой езды обороты Х.Х. -1100, а минуы 3 поработает на холостых, падают до 400. Менял карб, трамб, гену, провода, не менял только "бабу", толку нет.
Если у кого было такое, посоветуйте что нибудь. Буду очень признателен. |
|
|
21.6.2009, 17:20
Сообщение
#170
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.5.2009 Пользователь №: 13699 Машина:ВаЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Прыгает стрелка тахометра, неустойчивые обороты! Ещё выше 2000 об.(60км\ч) начинает дёргать, а при 80 всё норм, при бросании газа тоже подёргивает! Иногда сами меняются обороты холостова хода! Что ето может быть? Подскажите плизз!
P.S Зажигание думаю настроено норм свечи норм цвета, карб промыт, фильтры новые, бензонасос новый! |
|
|
23.8.2009, 10:28
Сообщение
#171
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17927 Машина:21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Нашел сей клуб через поиск, есть много чего интересного. Спасибо авторам! Ну собственно... Мои проблемы с "гулянием" оборотов: Начиналось несколько недель назад , вполне обычно, при наборе скорости вдруг небольшой провал, чих-пых несколько секунд. Далее всё проходит и я об этом инциденте благополучно забываю. После неоднократного повторения выделяю "парко-хозяйственный" автодень и промываю продуваю карб, регулирую контакты, проверяю опережение (есть стробоскоп). Короче обычные профилактические меры. Прохожу без проблем ТО, и через неделю, по дороге с дачи: снова "чих-пых". Время нормальной работы двигателя постепенно уменьшается, перебои всё чаще и чаще. В километре от дома двигатель глохнет или работает только на подсосе, дым черный, иногда проскакивает детонация (без привязки к нагрузке и оборотам), стрелка тахометра резко дергается аж до 5000. Дотянул до дома, выгрузил семью и начал спокойно разбираться. Свечи черные, в сухой саже, что вполне понятно. Замена катушки зажигания, бегунка, крышки распределителя, свечей, конденсатора, контактов - без результатов. Стробоскоп показывает в каждом такте разное время опережения: метка на шкиве скачет как сумасшедшая. Отключение вакуум-корректора и фиксация его тяги (ну как смог) не помогло. Грузики под бегунком вроде в порядке. Дергающаяся стрелка тахометра явно указывает на безобразие в зажигании. На всякий случай проверяю-продуваю карб. - придраться вроде не к чему. Что остаётся, распределитель как механизм в сборе, высоковольтные провода (маловероятно) и ... всё? Решил воспользоваться случаем и перейти на бесконтактную систему. Накупаю детали по списку, меняю и я снова в строю Переход обошелся в 2300 руб и пару часов времени, можно было и быстрее, но торопиться не мой стиль. Виновник, в моём случае, думаю "трамблёр". Что-то там поизносилось за 13 лет работы . Движок стал более тяговит на малых оборотах, ровнее работает на ХХ, Спрашивается, чего я раньше ждал, очередной проблемы в пути? P.S. В багажнике выделено специальное место для запасных деталей, там как раз и лежат новые и проверенные: свечи, кондёр, катушка, крышка. Теперь положу туда распределитель в сборе вместо рассыпухи и добавлю коммутатор. Потеря времени на выяснение неисправности в распределителе на дороге, а порой на холоде или под дождем не мой метод. Спокойные нервы и уверенность думаю с лихвой оправдают затраты в пару тысяч. С зажиганием у меня уже были проблемы и повторять их не хочу. В городе и на трассе без помощи братья-водители не оставят, хороших людей много, а вот случиться в малолюдном месте встать (тфу-тфу-тфу)..... Сообщение отредактировал Geolog_2 - 23.8.2009, 11:05 |
|
|
23.8.2009, 22:49
Сообщение
#172
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Жду помощи : проблема вот в чем, хотел поставить БСЗ, но видно то ли коммутатор сдох толи Холл, а ехать надо было, поставил обратно КСЗ, выставил на слух, обороты по тахометру 800-900...проехав 200 км обороты возросли до 1200-1300, решил убавить их поворотом трамблера......в итоге накрутил нам 700-900(на ХХ стрелка таха прыгает) а машина при разгоне начинает дергаться, аж кардан звенит....в чем причина, в зажигании ?
|
|
|
23.8.2009, 23:55
Сообщение
#173
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза |
Жду помощи : проблема вот в чем, хотел поставить БСЗ, но видно то ли коммутатор сдох толи Холл, а ехать надо было, поставил обратно КСЗ, выставил на слух, обороты по тахометру 800-900...проехав 200 км обороты возросли до 1200-1300, решил убавить их поворотом трамблера......в итоге накрутил нам 700-900(на ХХ стрелка таха прыгает) а машина при разгоне начинает дергаться, аж кардан звенит....в чем причина, в зажигании ? Скорее всего да! Выставляй правильно зажигание и обороты регулируй карбом. |
|
|
30.8.2009, 14:59
Сообщение
#174
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.8.2009 Из: Ленинрадская. обл Пользователь №: 18040 Машина:ваз 2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени всем. Прошу помощи у знающих людей - ХХ плавает что на холодную, что на горячую 900 - 1100 об, плюс ко всему двигло трясет при подении оборотов ( типа детонации ). Карб почищен и продут, трамблер новый стоит плюс провода и свечи тоже новые. Катушку тока не менял. Подскажите плиз что могло произойти?????
|
|
|
6.9.2009, 17:29
Сообщение
#175
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня скакали обороты +/- 300, в основномм на холостом ходу, и не важно скока крутился двигатель, хоть с подсосом на 2500, хоть на холостом 1000-1500. Холостой ход ниже 1000 нормально выставить не мог, т.к. когда обороты достигали 600-500 двигатель стремился заглохнуть... и глох. Поэтому выставлял обороты хх повыше, чтоб при плавании оборотов двигатель не глохнул. Седня взял прыскалку для карбов, открутил жиклер хх, вынул его и дунул прыскалкой сначала в жиклер, потом в дырку в которой он сидел, струя потекла в первичную камеру, а что в нее не потекло, брызнуло обратно в мою сторону :). После этого закрутил все обратно. Следующим шагом, выкрутил жиклер переходной системы, и проделал то же самое, только грязи там было ну дофига, много в общем, из-за этого решил продуть там основательно. В заключении и его закрутил на место. Завел пипелац, стал настраивать хх, и о чудо, выставил 200 оборотов и двигатель работает, не глохнет, не стал долго так издеваться и выставил с довольным видом положенные 800-900 оборотов.
Повторите, не пожалеете! |
|
|
8.9.2009, 22:43
Сообщение
#176
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Жду помощи : проблема вот в чем, хотел поставить БСЗ, но видно то ли коммутатор сдох толи Холл, а ехать надо было, поставил обратно КСЗ, выставил на слух, обороты по тахометру 800-900...проехав 200 км обороты возросли до 1200-1300, решил убавить их поворотом трамблера......в итоге накрутил нам 700-900(на ХХ стрелка таха прыгает) а машина при разгоне начинает дергаться, аж кардан звенит....в чем причина, в зажигании ? Скорее всего да! Выставляй правильно зажигание и обороты регулируй карбом. На СТО сменили свечи, ВВ провода, контактную группу.....но карб так и не отрегулировался пока не сменили конденсатор......неделю полет нормальный был...теперь ХХ пропал напрочь(ЭМК пробовал менять, не помогает ) при прокачке тормозов педалью на подсосе(1100-1200 об/мин) обороты взлетают на 1500 и выше......че может быть......либо вакуум либо жиклер промыть ? |
|
|
7.10.2009, 16:15
Сообщение
#177
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 430 Регистрация: 28.10.2008 Из: 2la Пользователь №: 5314 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем! У меня такая проблема - Обороты неустойчивы, что холостые, что при удерживании педали газа, ощущаются какие то провалы в оборотах, на газу (установлено ГБО) и на бензине одинаково - где собака зарыта?
|
|
|
7.10.2009, 22:34
Сообщение
#178
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Проверяй ГБО,соединения...сосбенно то что к карбу подходит.
|
|
|
7.10.2009, 22:53
Сообщение
#179
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 430 Регистрация: 28.10.2008 Из: 2la Пользователь №: 5314 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Хмм, а у меня и на бензине тоже самое абсолютно.. Все равно гбо посмотреть?
(Хотя на днях к газовикам может и наведуюсь) |
|
|
10.10.2009, 20:32
Сообщение
#180
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.7.2009 Из: подольск Пользователь №: 17019 Машина:Ваз-2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики помогите разобраться
Расказываю самого начала: После победы перегрева,ездил недели две ,подумал надо бы свечи с проводами поменять,поменял и обнаружил что на 1 цилиндре внутреняя резьба сорвана вообщем ввиду того что не зная как это выстановить поехал в сервис вместе с корешем , пока ехали машина получила множество хороших прозвищ, но с криками "ну давай родимая!!!" добрались, было ощущение что ехали не на 3 а на 2, приехали ребята сделали,выехали из сервиса в москву к товарищу отметить ремонт,следуя от щербинки до пересеечения ТТК с Ленинским проспектом через Варщавку машина на бензине вела себя отлично , но в тонеле под Ленинским в пробке машина заглохла, заводясь глохла секунд через 10 и на нажатие педали не отзывалась встали в тонеле стоять не приятно тем более в пробке , думал что с отвалился привод заслонок , но посмотрев понял что все нормально, переключился на газ и очудо завелась и поехала , при этом на холостых не глохла но лампочка на датчике масла загоралась, доехали до хаты ребята пошли за в магазин за ядерным горючим , а я остался поколдавать , подумал может <censored> бензин кончился(по думал из-за того что фильтр тонкой был без бензина ) засунул мерную палочку блин есть ,твою-ети постоял 2 минуты подумал подхожу к капоту смотрю фильтр полный завожу все норм постоял минут 10 погонял не глохнет ничего,есть подозрение на Бензонасос по скольку лапка ручной подкачки ходит как ей хочется, тогда вопрос почему она сдохла именно там , по скольку на варшавке более горный профиль чем на том месте где она заглохла? Мужики посоветуйте что-нить по скольку я водитель с незначительным опытом в ремонте! И еще вопрос не много не в тему влияет как нибудь установка гофры (которая на карбюратор для зимы идет),на ГБО? А теперь прикол это все позовчера случилось, вчера с утра я расказал своему машинисту что газ меня выручил так он уже сегодня поставил на свою 06 ГБО. Извините за граматику!!! С уважением Zek/ P/S теперь в депо моя машина получила прозвище ЭР2 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2024, 4:57 |