"Гуляют"обороты двигателя |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Гуляют"обороты двигателя |
3.3.2009, 0:19
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2009 Пользователь №: 10307 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
4.3.2009, 19:45
Сообщение
#142
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 4.3.2009 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 10453 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Кто посоветует чем промывать ? Снимать полностью или можно так промыть ? Лучше снять карб и полностью разобрать. Мыть лучше растворителем или ацетоном - но все пластмассовые(резиновые и бумажные) детали нужна снять и промывать бензином отдельно. Желательно все прокладки, уплотнители и мембраны(эти самые резиновые и бумажные детали) заменить. Не рекомендую менять жиклеры, т.к. новые хз какого размера и могут не соответствовать тарировкам. Цитата Мне тут посоветовали вообще новый купить, мол почти 100.000 прошло куда больше... Новый не значит исправный. В запчасти в основном идет только брак с линии производства. По хорошему карба должно хватать на все время существования автомобиля. А 100тыс км не так уж много. На моей бывшей копейке(на ней щас брат младший ездит) 74 г.в. до 2000года стоял родной Вэбер и трамблер без вакуумкорректора. Я его поменял, т.к. у него корпус повело, а плоскость выводить уже было не на чем(несколько раз его ровняли) Дак вот новый карб (ОЗОН) я целый год настроить нормально не мог - так и выбросил его на помойку, солекс поставил. +1 лучше конечно снять карбик полностью и на ночь замочить его в растворителе, потом наутро чистишь его и ставишь прокладочки из ремкомплекта |
|
|
6.3.2009, 21:44
Сообщение
#143
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 15.2.2009 Из: Бобруйск Пользователь №: 9675 Машина:ВАЗик 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос сильно гуляют обороты холостого хода нет ваще. Продул компресором помогло на 50 км как почистить систему хх.
Карб озон. Тянет супер Вопрос сильно гуляют обороты холостого хода нет ваще. Продул компресором помогло на 50 км как почистить систему хх. Карб озон. Тянет супер Если вытянуть подсос все ок Всем доброго времени суток раскожите как правильно оочистить озон вакумный пробывал продуть компресорм помогло на 50 км |
|
|
15.3.2009, 23:07
Сообщение
#144
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.3.2009 Пользователь №: 10893 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажите, какие должны быть обороты двигателя на 100 км/ч. У меня 4000 и кажется, что это слишком много, притом ревёт как сумасшедшая ! :-)
|
|
|
2.4.2009, 13:31
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 9.9.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4639 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане :)
Что-то барахлить опять стала у меня машинка :( Расскажу по-порядку. Как у меня обычно бывает: завожу, заводится нормально, прогреваю на 1500 об. При этом иногда бывает так, что обороты снижаются до 700-800, вытягиваю подсос побольше (до 1200 где-то), какое-то время она так работает и в какой-то момент обороты довольно резко повышаются где-то до 1600-1800. Убираю подсос - всё нормально. Эт первое, что хотел спросить: так у меня бывает довольно часто и я привык, т.к. после этого машина работает отлично, но вот должно ли так быть по идее? Впрочем, основная проблема появилась сегодня. При трогании с места ощущение такое, словно двиг непрогретый. Но. Когда как. Чаще всего всё нормально, но сегодня в пробках (в горку) глох. При разгоне на 3-ей и 4-ой передаче наблюдаются рывки. (Тоже не всегда). При этом, если разгоняться постепенно, по чуть-чуть нажимая педаль газа, то всё более-менее. А вот если нажать посильнее - рывки. Словно захлёбывается. :( Свечи смотрел буквально на днях - в порядке. Немного смущает вот что: у меня фильтр тонкой очистки стоял ПОСЛЕ бензонасоса и я его 3 дня назад переставил ДО. :) Бензонасос "Пекар". Могло это как-то повлиять? С другой стороны, я же ездил вчера и позавчера - всё было в порядке. Есть подозрение, что машина начинает гораздо хуже работать вот в такую сырую погоду (у нас очень влажно сейчас, туман и т.п.). В обшем, "люди добрые, поможите хто чем может"! :) Желательно советом :) Спасибо заранее. |
|
|
2.4.2009, 13:45
Сообщение
#146
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Цитата При этом иногда бывает так, что обороты снижаются до 700-800, вытягиваю подсос побольше (до 1200 где-то), какое-то время она так работает и в какой-то момент обороты довольно резко повышаются где-то до 1600-1800. Убираю подсос - всё нормально. У меня так же,считаю это нормальным,а про остальное,могу сказать,что попадает влага в карб.А может и зажигание,смотри ВВ провода крышку трамблёра. |
|
|
2.4.2009, 15:09
Сообщение
#147
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
+1
|
|
|
2.4.2009, 17:31
Сообщение
#148
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Как у меня обычно бывает: завожу, заводится нормально, прогреваю на 1500 об. При этом иногда бывает так, что обороты снижаются до 700-800, вытягиваю подсос побольше (до 1200 где-то), какое-то время она так работает и в какой-то момент обороты довольно резко повышаются где-то до 1600-1800. Убираю подсос - всё нормально. У меня тоже так же. Так происходит потому что на подсосе очень сильно засираются свечи, это говорит о том что при прогреве двига надо держать газ ногой, а подсос утапливать, но не до конца. Сообщение отредактировал Ученик - 2.4.2009, 17:32 |
|
|
4.4.2009, 11:42
Сообщение
#149
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 9.9.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4639 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
а про остальное,могу сказать,что попадает влага в карб.А может и зажигание,смотри ВВ провода крышку трамблёра. А как бороться с попаданием влаги? ВВ провода в порядке, крышка трамблёра... А что там? Сами контакты зачистить? Вообще ужас, обороты на ХХ держатся в районе 300-500. В лучшем случае - 700. Сегодня еле завелась. :( |
|
|
4.4.2009, 17:36
Сообщение
#150
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
а про остальное,могу сказать,что попадает влага в карб.А может и зажигание,смотри ВВ провода крышку трамблёра. А как бороться с попаданием влаги? ВВ провода в порядке, крышка трамблёра... А что там? Сами контакты зачистить? Вообще ужас, обороты на ХХ держатся в районе 300-500. В лучшем случае - 700. Сегодня еле завелась. :( My3blKAHT Если это действительно влага(а оч похоже попадает вместе с некачественным бензином) делай следующее,сними весь топливо провод от бака до каоба,хорошо бы и сам бак снять слить промыть просушить,всё собрать,и ездить,да проверь ещё трубку вентиляции бака,бывает её здорово забивает. Ещё раз разбери карб промой поплавковую камеру,просмотри сам поплавок,и игольчатый клапан,ну и пусковое до кучи нада глянуть,там в основном диафрагма бывает мозг е...т.вот как то так,удачи. |
|
|
4.4.2009, 18:18
Сообщение
#151
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Кобзев, он так полмашины разберет). Чем снимать бак, уж лучше забабахать туда литров 15 заведомо хорошего бенза и литр -полтора спирта. После этого мы уже не сможем грешить на бензин и воду в нем. Еще для чистоты эксперимента след. почистить свечи. А вообще дергания во время движения могут быть признаками: а) неточно установленного момента зажигания (имхо наиболее вероятно, чуток проверни трамб по часовой, т.к. слишком раннее); б) умирающего конденсатора на трамбе; в) умирающей катушки зажигания.
|
|
|
4.4.2009, 18:41
Сообщение
#152
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Кобзев, он так полмашины разберет). Чем снимать бак, уж лучше забабахать туда литров 15 заведомо хорошего бенза и литр -полтора спирта. После этого мы уже не сможем грешить на бензин и воду в нем. Еще для чистоты эксперимента след. почистить свечи. А вообще дергания во время движения могут быть признаками: а) неточно установленного момента зажигания (имхо наиболее вероятно, чуток проверни трамб по часовой, т.к. слишком раннее); б) умирающего конденсатора на трамбе; в) умирающей катушки зажигания. Оладий Ну так надо по науке делать,я бак не снимал,у меня потом всё прошло,но твой вариант тоже хорош)Я ещё так делал,купил какую то фигню,типа убирает влагу из бака,ну и ну и жахнул в бак,но это чтоб хоть до дома доехать,и доехал!!! |
|
|
16.4.2009, 15:19
Сообщение
#153
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 15.12.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 7155 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть несколько проблем. На прогретой машине в х.х. при быстром ускорении иногда зависает на 2000-2500 об. Но стоит немного проехать и обороты опять становятся нормальными. Второй случай когда на перекрестке стоиш х.х. прямо на глазах плавно падает до 300 об. и машина начинает глохнуть, но это не постоянно происходит а время от времени. И третий момент если резко останавливаешся обороты подпрыгивают до 2500 через несколько секуд становятся нормальными. Подскажите в чем проблема?
|
|
|
16.4.2009, 15:26
Сообщение
#154
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Цитата И третий момент если резко останавливаешся обороты подпрыгивают до 2500 через несколько секуд становятся нормальными У меня так тоже было пару раз,только 1200 об,и тоже интересует от чего это? |
|
|
3.6.2009, 20:45
Сообщение
#155
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 24.11.2008 Из: Бендеры Пользователь №: 6364 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
проблема в следюющем: с утра при прогреве двигателя с подсоом обороты где-то ~1500 стрелка тахометра начинает гулять примерно от 1200 до 1700 оборотов, при прогретом двигателе от 850 до 1000 не могу понять в чём дело. Причём эти "гуляния" не зависят от вида топлива(газ/бензин) установлено БСЗ, силиконовые провода, новые свечи "denso". Если стоит БСЗ зазор на свечах должен быть больше чем при обычной системе зажигания. вместо 0,6 мм сделай 0,8 мм. была у меня такая хрень, увеличил зазор и все прошло. В БСЗ ток сильнее поэтому искра "бьет" сильнее. у меня кстати тоже ГБО стоит. Сообщение отредактировал jenia - 3.6.2009, 20:46 |
|
|
8.6.2009, 11:21
Сообщение
#156
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14652 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Форумчане помогите при прогреве 2500 3000 держит убираю падсос сразу глохнет прогреется 1000 держит двигатель трясется едет отлично карб новый регулировали уже всяко без полезно трамблер тоже новый провода и свечи новые помогите советом уже не знаю что делать . С уважением
|
|
|
8.6.2009, 21:01
Сообщение
#157
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 15.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3728 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня ВАЗ 2106
Карбюратор: ДААЗ 2107-1120-10 или както так=) Система зажигания безконтактная Проблема появилась после заменя клапана холостого хода. Проблема заключается в том что двигатель не держит холостые и в любом диапазоне оборотов они плавают +-1000.... Проверял клапан холостого хода: он щелкает, и при отключении от него питания, машина глохнет. Отверстия в нем навид чистые и продуваются. Проверял зажигание:искра пробивает воздух на растояни примерно в сантиметр от контактов...... менял комутатор и поочередно отсоединял высоковольтные провода(двигатель начинал троить но характера плавающих оборотов не менял) Крутил винты карбюратора...двигателю на винт "количества" практически пофигу... ЗЫ. У кого какие идеи? |
|
|
8.6.2009, 22:23
Сообщение
#158
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня ВАЗ 2106 Карбюратор: ДААЗ 2107-1120-10 или както так=) Система зажигания безконтактная Проблема появилась после заменя клапана холостого хода. Проблема заключается в том что двигатель не держит холостые и в любом диапазоне оборотов они плавают +-1000.... Проверял клапан холостого хода: он щелкает, и при отключении от него питания, машина глохнет. Отверстия в нем навид чистые и продуваются. Проверял зажигание:искра пробивает воздух на растояни примерно в сантиметр от контактов...... менял комутатор и поочередно отсоединял высоковольтные провода(двигатель начинал троить но характера плавающих оборотов не менял) Крутил винты карбюратора...двигателю на винт "количества" практически пофигу... ЗЫ. У кого какие идеи? Если на винт количества или качества смеси ХХ не реагирует значит либо регулировочные винты левые (угол заточки иглы не правильный - такое бывает когда из ремкомплекта эти винты вместо заводских вставляешь) либо потому что у тебя одна из дроссельных заслонок (скорее всего первой камеры) до конца не закрыты и ХХ у тебя обеспечивается ни системой ХХ а смесью первой или второй камеры. Это может быть как из-за не правильной регулировки тяг педали газа, так из-за отсутствия пружины на карбе что от дроссельного привода к впускному коллектору тянет или из-за сбитого винта положения заслонок что обычно на заводе закрашивают краской (уж если его стронул - верни на родину). |
|
|
9.6.2009, 14:12
Сообщение
#159
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 15.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3728 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблему решил заменой клапана от старого нерабочего карба =) Тарировка жиклера совпадает с новым, но машина работает ровно...я даже не почистил его перед тем как поставить=)
|
|
|
9.6.2009, 15:11
Сообщение
#160
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14652 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
А моей проблеме ктони буть поможет смотрите выше
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2024, 23:58 |