IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Гуляют"обороты двигателя
Enot_Palaskun
сообщение 3.3.2009, 0:19
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2009
Пользователь №: 10307
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Зелёный сад
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Samart @ 2.3.2009, 23:42) *
но куда кака делась на период между повторившейся проблемой, ваше мнение по этому поводу?
Да элементарно от механического воздействия\просто так пролетела в цилиндры. Больше некуда. Вопрос откуда она взялась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*DIK*
сообщение 4.3.2009, 19:45
Сообщение #142
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 4.3.2009
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 10453
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 25.9.2007, 19:24) *
Цитата
Кто посоветует чем промывать ? Снимать полностью или можно так промыть ?

Лучше снять карб и полностью разобрать. Мыть лучше растворителем или ацетоном - но все пластмассовые(резиновые и бумажные) детали нужна снять и промывать бензином отдельно. Желательно все прокладки, уплотнители и мембраны(эти самые резиновые и бумажные детали) заменить. Не рекомендую менять жиклеры, т.к. новые хз какого размера и могут не соответствовать тарировкам.
Цитата
Мне тут посоветовали вообще новый купить, мол почти 100.000 прошло куда больше...

Новый не значит исправный. В запчасти в основном идет только брак с линии производства. По хорошему карба должно хватать на все время существования автомобиля. А 100тыс км не так уж много. На моей бывшей копейке(на ней щас брат младший ездит) 74 г.в. до 2000года стоял родной Вэбер и трамблер без вакуумкорректора. Я его поменял, т.к. у него корпус повело, а плоскость выводить уже было не на чем(несколько раз его ровняли) Дак вот новый карб (ОЗОН) я целый год настроить нормально не мог - так и выбросил его на помойку, солекс поставил.


+1 лучше конечно снять карбик полностью и на ночь замочить его в растворителе, потом наутро чистишь его и ставишь прокладочки из ремкомплекта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den-bobr
сообщение 6.3.2009, 21:44
Сообщение #143
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 15.2.2009
Из: Бобруйск
Пользователь №: 9675
Машина:ВАЗик 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос сильно гуляют обороты холостого хода нет ваще. Продул компресором помогло на 50 км как почистить систему хх.
Карб озон. Тянет супер

Цитата(Den-bobr @ 6.3.2009, 21:43) *
Вопрос сильно гуляют обороты холостого хода нет ваще. Продул компресором помогло на 50 км как почистить систему хх.
Карб озон. Тянет супер

Если вытянуть подсос все ок

Всем доброго времени суток раскожите как правильно оочистить озон вакумный пробывал продуть компресорм помогло на 50 км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurok
сообщение 15.3.2009, 23:07
Сообщение #144
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.3.2009
Пользователь №: 10893
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синяя ночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите, какие должны быть обороты двигателя на 100 км/ч. У меня 4000 и кажется, что это слишком много, притом ревёт как сумасшедшая ! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
My3blKAHT
сообщение 2.4.2009, 13:31
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 9.9.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 4639
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, уважаемые форумчане :)

Что-то барахлить опять стала у меня машинка :( Расскажу по-порядку.
Как у меня обычно бывает: завожу, заводится нормально, прогреваю на 1500 об. При этом иногда бывает так, что обороты снижаются до 700-800, вытягиваю подсос побольше (до 1200 где-то), какое-то время она так работает и в какой-то момент обороты довольно резко повышаются где-то до 1600-1800. Убираю подсос - всё нормально.

Эт первое, что хотел спросить: так у меня бывает довольно часто и я привык, т.к. после этого машина работает отлично, но вот должно ли так быть по идее?

Впрочем, основная проблема появилась сегодня. При трогании с места ощущение такое, словно двиг непрогретый. Но. Когда как. Чаще всего всё нормально, но сегодня в пробках (в горку) глох. При разгоне на 3-ей и 4-ой передаче наблюдаются рывки. (Тоже не всегда).
При этом, если разгоняться постепенно, по чуть-чуть нажимая педаль газа, то всё более-менее. А вот если нажать посильнее - рывки. Словно захлёбывается. :(
Свечи смотрел буквально на днях - в порядке.
Немного смущает вот что: у меня фильтр тонкой очистки стоял ПОСЛЕ бензонасоса и я его 3 дня назад переставил ДО. :)
Бензонасос "Пекар". Могло это как-то повлиять? С другой стороны, я же ездил вчера и позавчера - всё было в порядке.
Есть подозрение, что машина начинает гораздо хуже работать вот в такую сырую погоду (у нас очень влажно сейчас, туман и т.п.).

В обшем, "люди добрые, поможите хто чем может"! :) Желательно советом :)

Спасибо заранее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 2.4.2009, 13:45
Сообщение #146
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
При этом иногда бывает так, что обороты снижаются до 700-800, вытягиваю подсос побольше (до 1200 где-то), какое-то время она так работает и в какой-то момент обороты довольно резко повышаются где-то до 1600-1800. Убираю подсос - всё нормально.


У меня так же,считаю это нормальным,а про остальное,могу сказать,что попадает влага в карб.А может и зажигание,смотри ВВ провода крышку трамблёра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 2.4.2009, 15:09
Сообщение #147
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ученик
сообщение 2.4.2009, 17:31
Сообщение #148
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 2.9.2008
Из: SAMARA
Пользователь №: 4560
Машина:21051
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(My3blKAHT @ 2.4.2009, 15:31) *
Как у меня обычно бывает: завожу, заводится нормально, прогреваю на 1500 об. При этом иногда бывает так, что обороты снижаются до 700-800, вытягиваю подсос побольше (до 1200 где-то), какое-то время она так работает и в какой-то момент обороты довольно резко повышаются где-то до 1600-1800. Убираю подсос - всё нормально.


У меня тоже так же. Так происходит потому что на подсосе очень сильно засираются свечи, это говорит о том что при прогреве двига надо держать газ ногой, а подсос утапливать, но не до конца.

Сообщение отредактировал Ученик - 2.4.2009, 17:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
My3blKAHT
сообщение 4.4.2009, 11:42
Сообщение #149
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 9.9.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 4639
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 2.4.2009, 14:45) *
а про остальное,могу сказать,что попадает влага в карб.А может и зажигание,смотри ВВ провода крышку трамблёра.

А как бороться с попаданием влаги? ВВ провода в порядке, крышка трамблёра... А что там? Сами контакты зачистить?

Вообще ужас, обороты на ХХ держатся в районе 300-500. В лучшем случае - 700. Сегодня еле завелась. :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.4.2009, 17:36
Сообщение #150
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(My3blKAHT @ 4.4.2009, 11:42) *
Цитата(кобзев @ 2.4.2009, 14:45) *
а про остальное,могу сказать,что попадает влага в карб.А может и зажигание,смотри ВВ провода крышку трамблёра.

А как бороться с попаданием влаги? ВВ провода в порядке, крышка трамблёра... А что там? Сами контакты зачистить?

Вообще ужас, обороты на ХХ держатся в районе 300-500. В лучшем случае - 700. Сегодня еле завелась. :(

My3blKAHT
Если это действительно влага(а оч похоже попадает вместе с некачественным бензином) делай следующее,сними весь топливо провод от бака до каоба,хорошо бы и сам бак снять слить промыть просушить,всё собрать,и ездить,да проверь ещё трубку вентиляции бака,бывает её здорово забивает.
Ещё раз разбери карб промой поплавковую камеру,просмотри сам поплавок,и игольчатый клапан,ну и пусковое до кучи нада глянуть,там в основном диафрагма бывает мозг е...т.вот как то так,удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 4.4.2009, 18:18
Сообщение #151
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Кобзев, он так полмашины разберет). Чем снимать бак, уж лучше забабахать туда литров 15 заведомо хорошего бенза и литр -полтора спирта. После этого мы уже не сможем грешить на бензин и воду в нем. Еще для чистоты эксперимента след. почистить свечи. А вообще дергания во время движения могут быть признаками: а) неточно установленного момента зажигания (имхо наиболее вероятно, чуток проверни трамб по часовой, т.к. слишком раннее); б) умирающего конденсатора на трамбе; в) умирающей катушки зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.4.2009, 18:41
Сообщение #152
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Оладий @ 4.4.2009, 18:18) *
Кобзев, он так полмашины разберет). Чем снимать бак, уж лучше забабахать туда литров 15 заведомо хорошего бенза и литр -полтора спирта. После этого мы уже не сможем грешить на бензин и воду в нем. Еще для чистоты эксперимента след. почистить свечи. А вообще дергания во время движения могут быть признаками: а) неточно установленного момента зажигания (имхо наиболее вероятно, чуток проверни трамб по часовой, т.к. слишком раннее); б) умирающего конденсатора на трамбе; в) умирающей катушки зажигания.

Оладий
Ну так надо по науке делать,я бак не снимал,у меня потом всё прошло,но твой вариант тоже хорош)Я ещё так делал,купил какую то фигню,типа убирает влагу из бака,ну и ну и жахнул в бак,но это чтоб хоть до дома доехать,и доехал!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anton-31rus
сообщение 16.4.2009, 15:19
Сообщение #153
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 15.12.2008
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 7155
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Есть несколько проблем. На прогретой машине в х.х. при быстром ускорении иногда зависает на 2000-2500 об. Но стоит немного проехать и обороты опять становятся нормальными. Второй случай когда на перекрестке стоиш х.х. прямо на глазах плавно падает до 300 об. и машина начинает глохнуть, но это не постоянно происходит а время от времени. И третий момент если резко останавливаешся обороты подпрыгивают до 2500 через несколько секуд становятся нормальными. Подскажите в чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 16.4.2009, 15:26
Сообщение #154
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
И третий момент если резко останавливаешся обороты подпрыгивают до 2500 через несколько секуд становятся нормальными

У меня так тоже было пару раз,только 1200 об,и тоже интересует от чего это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jenia
сообщение 3.6.2009, 20:45
Сообщение #155
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 24.11.2008
Из: Бендеры
Пользователь №: 6364
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SpeeD @ 24.9.2007, 18:14) *
проблема в следюющем: с утра при прогреве двигателя с подсоом обороты где-то ~1500 стрелка тахометра начинает гулять примерно от 1200 до 1700 оборотов, при прогретом двигателе от 850 до 1000 не могу понять в чём дело. Причём эти "гуляния" не зависят от вида топлива(газ/бензин)
установлено БСЗ, силиконовые провода, новые свечи "denso".


Если стоит БСЗ зазор на свечах должен быть больше чем при обычной системе зажигания. вместо 0,6 мм сделай 0,8 мм. была у меня такая хрень, увеличил зазор и все прошло. В БСЗ ток сильнее поэтому искра "бьет" сильнее. у меня кстати тоже ГБО стоит.

Сообщение отредактировал jenia - 3.6.2009, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоншик
сообщение 8.6.2009, 11:21
Сообщение #156
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14652
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Форумчане помогите при прогреве 2500 3000 держит убираю падсос сразу глохнет прогреется 1000 держит двигатель трясется едет отлично карб новый регулировали уже всяко без полезно трамблер тоже новый провода и свечи новые помогите советом уже не знаю что делать . С уважением
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skilet
сообщение 8.6.2009, 21:01
Сообщение #157
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 15.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3728
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



У меня ВАЗ 2106
Карбюратор: ДААЗ 2107-1120-10 или както так=)
Система зажигания безконтактная
Проблема появилась после заменя клапана холостого хода.

Проблема заключается в том что двигатель не держит холостые и в любом диапазоне оборотов они плавают +-1000....

Проверял клапан холостого хода: он щелкает, и при отключении от него питания, машина глохнет. Отверстия в нем навид чистые и продуваются.

Проверял зажигание:искра пробивает воздух на растояни примерно в сантиметр от контактов...... менял комутатор и поочередно отсоединял высоковольтные провода(двигатель начинал троить но характера плавающих оборотов не менял)
Крутил винты карбюратора...двигателю на винт "количества" практически пофигу...

ЗЫ. У кого какие идеи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 8.6.2009, 22:23
Сообщение #158
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Skilet @ 8.6.2009, 22:01) *
У меня ВАЗ 2106
Карбюратор: ДААЗ 2107-1120-10 или както так=)
Система зажигания безконтактная
Проблема появилась после заменя клапана холостого хода.

Проблема заключается в том что двигатель не держит холостые и в любом диапазоне оборотов они плавают +-1000....

Проверял клапан холостого хода: он щелкает, и при отключении от него питания, машина глохнет. Отверстия в нем навид чистые и продуваются.

Проверял зажигание:искра пробивает воздух на растояни примерно в сантиметр от контактов...... менял комутатор и поочередно отсоединял высоковольтные провода(двигатель начинал троить но характера плавающих оборотов не менял)
Крутил винты карбюратора...двигателю на винт "количества" практически пофигу...

ЗЫ. У кого какие идеи?


Если на винт количества или качества смеси ХХ не реагирует значит либо регулировочные винты левые (угол заточки иглы не правильный - такое бывает когда из ремкомплекта эти винты вместо заводских вставляешь) либо потому что у тебя одна из дроссельных заслонок (скорее всего первой камеры) до конца не закрыты и ХХ у тебя обеспечивается ни системой ХХ а смесью первой или второй камеры. Это может быть как из-за не правильной регулировки тяг педали газа, так из-за отсутствия пружины на карбе что от дроссельного привода к впускному коллектору тянет или из-за сбитого винта положения заслонок что обычно на заводе закрашивают краской (уж если его стронул - верни на родину).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skilet
сообщение 9.6.2009, 14:12
Сообщение #159
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 15.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3728
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Проблему решил заменой клапана от старого нерабочего карба =) Тарировка жиклера совпадает с новым, но машина работает ровно...я даже не почистил его перед тем как поставить=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоншик
сообщение 9.6.2009, 15:11
Сообщение #160
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14652
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



А моей проблеме ктони буть поможет смотрите выше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 23:58