Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расточка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
LeNiN
Какие могут быть негативные последствия после ратсочки цылиндров?
Arhont
Если не говорить о браке и некачественной работе, то главным минусом является истончение стенок и, как следствее, более слабый теплоотвод, а так же меньшая прочность стенок. Точить классический блок можно максимум на 100мл.!!!
сержант
Arhont, обоснуй эту фразу: - "...является истончение стенок и, как следствее, более слабый теплоотвод, ..."??? Думается, с точки зрения физики, это не верно.
Strizh
толщена заводской холинговки (уплотнение металла рабочей поверхности цилиндров) примерно 1,8 мм. По этому допускается только 3 ремонта (76 -ном., 76,4 - 1рем, 76,8 -2рем, 77-3 рем). При более большой расточки стенки утоньшаются, холинговку не произвести из-за хрупкости чугунины, и от малейшего перегрева могут лопнуть стенки. Для увеличения ресурса жигулёвского двигателя и увеличения объёма камеры сгорания блок можно разгильзовать, но это более дорогое и трудоёмкое занятие. Лично я растачивал 011 блок до восьмой поршневой, знакомый отъездил около 30 000 км без проблем, потом разбил машину и продал двигатель и его дальнейшая судьба мне не известна.
прав
Цитата(сержант @ 29.6.2007, 9:40) *
Arhont, обоснуй эту фразу: - "...является истончение стенок и, как следствее, более слабый теплоотвод, ..."??? Думается, с точки зрения физики, это не верно.

СЕРЖАНТ мутить не хорошо есть что нового ответ.
Arhont
Цитата(сержант @ 29.6.2007, 8:40) *
Arhont, обоснуй эту фразу: - "...является истончение стенок и, как следствее, более слабый теплоотвод, ..."??? Думается, с точки зрения физики, это не верно.

С физикой у меня плоховато, зато с логикой нормально...
Хотя в твоём сообщении не указано что конкретно надо обосновать, но я подозреваю что ты всё-таки про перегрев.
Насколько я понимаю, теплопроводность металла намного выше теплопроводности воздуха. Отсюда следует, что толстостенный блок способен принять и распределить внутри себя больше тепловой энергии нежели блок с тонкими стенкам. Согласен что в данном случае, возможно, некорректно было употреблено слово "теплоотвод". Скорее всего надо было говорить о тепловой нагрузке.
MishaL
Цитата(Strizh @ 29.6.2007, 9:45) *
толщена заводской холинговки (уплотнение металла рабочей поверхности цилиндров) примерно 1,8 мм.

Что такое холинговка ?
Может хонинговка? (это образивная окончательная обработка пов-ти отв-я. )
NOS
@ Лично я растачивал 011 блок до восьмой поршневой @ - а до восьмой это как?
Шахид Магамедов
Цитата(NOS @ 27.10.2007, 8:31) *
@ Лично я растачивал 011 блок до восьмой поршневой @ - а до восьмой это как?

Элементарно! Блок с номинальным диаметром цилиндра 79.0мм точиццо в 82.0 мм - при этом получаем объем 1,4 л и очень крутильный двиган(82х66) - которому очень легко набирать обороты 8500-9000.
Это тоже самое что точить 1,2 в 1,3 - тоесть 76 точить в 79. Причем больше точить такой мотор нельзя!!!
Fynt
Цитата(Шахид Магамедов @ 28.10.2007, 0:42) *
Причем больше точить такой мотор нельзя!!!

Значит потом под ремонтные размеры не поточишь и блок на помойку? cray.gif
Шахид Магамедов
Цитата(Fynt @ 28.10.2007, 1:23) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 28.10.2007, 0:42) *

Причем больше точить такой мотор нельзя!!!

Значит потом под ремонтные размеры не поточишь и блок на помойку? cray.gif

Или на помойку или на гильзовку. При гильзовке это уже будет реальный оващь - только на дачу ездить огурчики возить и не превышать положенные 90 км/ч за городом.
-=vfts=-
[/quote]Или на помойку или на гильзовку. При гильзовке это уже будет реальный оващь - только на дачу ездить огурчики возить и не превышать положенные 90 км/ч за городом[quote]
а вот ето бред у мя есть класический 213 блок гильзованый под 86 поршни и гильзую его каждую гонку и все гуд
Шахид Магамедов
Цитата(-=vfts=- @ 5.11.2007, 10:25) *
Или на помойку или на гильзовку. При гильзовке это уже будет реальный оващь - только на дачу ездить огурчики возить и не превышать положенные 90 км/ч за городом
Цитата
а вот ето бред у мя есть класический 213 блок гильзованый под 86 поршни и гильзую его каждую гонку и все гуд

сухой или мокрый?
-=vfts=-
мокрий
Шахид Магамедов
Цитата(-=vfts=- @ 5.11.2007, 21:45) *
мокрий

наверное и плита стоит?
-=vfts=-
неа
Шахид Магамедов
Цитата(-=vfts=- @ 6.11.2007, 9:10) *
неа

И блок это терпит на мокрых гильзах? Жесткости-то никакой!
-=vfts=-
а ты думаеш плиты то что продают они крепкие да говно полно е конструктиво зделаны не правильно. терпел пока маховик не оборвало и блок не развалился. я . не таких поршнях нет особого смысла делать ну если тока моментные моторы у мя крутильный поетому больше не буду с етим заморачиваться.
Шахид Магамедов
Цитата
а ты думаеш плиты то что продают они крепкие да говно полно е конструктиво зделаны не правильно

А они чо в рознице ужо продаюццо? stop.gif
Цитата
у мя крутильный поетому больше не буду с етим заморачиваться.

Крутилка на гильзах на вазовском блоке да еще без плиты - очень жость и я считаю что он не может работать в таком конфиге. Костмасс и фантастега.
-=vfts=-
плиты да есть унекоторых людей. но работает и крутит 11 тыков. все гуд тока маховик не выдержал пришлось с вфтски снять . я не один такой мотор строил все гуд
Шахид Магамедов
Моторко о 8ми клапанах наверное? Воздуху хватает ему чтоб крутиццо? 1.7Л предел для вазовской башки на 8 клапанах(даже увеличеных по максимому). Далее получится не мотор, а овощащий трактор. Не все решает объем горшкоф!
-=vfts=-
ну с 37.5 каналом хватает раз крутится. и клопана у мя сток
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU