Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kартерные газы после кап. ремонта
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
Maxdok
Весной делали кап. ремонт мотора. После этого проехал около 3000 км и при регулировке карба обнаружил что патрубок для отвода картерных газов одетый на кастрюлю снижает обороты двигателя примерно на 100. Kарб как бы задыхается этой фигней. Снимаешь патрубок обороты подрастают. Kто может ответить это вообще нормальное явление?
Kikos
Думаю, что обороты падают по двум причинам:
1) в картерных газах мало кислорода, поскольку, это, в основном, продукты сгорания топливной смеси, прорвавшиеся через кольца(возникает вопрос к качеству капремонта, проверь компрессию обычную и с заливкой масла)
2) картерные газы теплые, если не сказать горячие, а значит - более разряженные, чем воздух, что тоже мешает хорошей зарядке цилиндров смесью. Из-за того что их много попадает из картера в карб(по той же причине плохого ремонта скорее всего), эффект имеет место явного присутствия.
Maxdok
Kомпрессию мерили сами ремонтники двигателя на 1500 км. цифры не скажу какие были но говорят нормальные. Hа счет плохого ремонта даже и не знаю что сказать вообще ребята которые его делали очень ценятся в нашем городе. И гарантию на ремонт двигателя они дали.
Броневичок
Я вообще по совету деда патрубок снял с карба, удлинил шлангом и под движок... :) Стало лучше... На фига его к карбу присоединять? Газы и без разрежения нормально выйдут...
Maxdok
Цитата(Броневичок @ 4.6.2009, 15:41) *
Я вообще по совету деда патрубок снял с карба, удлинил шлангом и под движок... :) Стало лучше... На фига его к карбу присоединять? Газы и без разрежения нормально выйдут...

да снять его эт не проблема, что я кстати сегодня благополучно и сделал. Вопрос в другом это хреновый ремонт или все еще модно списать на притирку
БлижнийСвет
Какого характера картерные газы? Подставленная рука не "потеет"?
Maxdok
Цитата(БлижнийСвет @ 4.6.2009, 17:02) *
Какого характера картерные газы? Подставленная рука не "потеет"?

Характер газов будем завтра исследовать т.к машина уже на стоянке
tuner
вообще если картерных газов много то это плоховато,особенно если они в такт работы двигателя выходят,т.е. пульчируют
Maxdok
Исследовал я эти газы, обычный дымок светлый тепленький. Рука после того как ее под струей этих самых газов подержать сухая остается. То что он в такт работы двига пульсирует так оно по моему по другому и не может бытть. Так какие могут быть соображения? Мотористам стоит предьявлять претензии?
tuner
не должно быть очень четкой пульсации
Maxdok
Похоже что никто толком ничено сказать не может. Придется ездить пока ездит и накаппливать опыт для последующих поколений.
tuner
а что тебе можно толком сказать ничего не видя и не чувствуя,тут только гадать можно
ну если есть у тебя сомнения то съезди,проконсультируйся с теми кто делал
БлижнийСвет
Цитата(Maxdok @ 5.6.2009, 20:09) *
Похоже что никто толком ничено сказать не может. Придется ездить пока ездит и накаппливать опыт для последующих поколений.

Вот только давай без истерик. Здесь тебе если не могут сразу помочь, то по крайней мере, пытаются. Причем совершенно бескорыстно, не требуя денег и даже слов благодарности.
А предоставленная тобой информация очень скудна.
Как делали капремонт, растачивали , хонинговали, какой фирмы кольца. Какая компрессия (в цифрах!), уровень масла и тосола не изменяются ли, в каком состоянии воздушный фильтр? И ещё много вопросов. А ремонтники, ремонтировавшие твой двигатель - для нас не авторитеты (ничего личного.).
На этом сайте обмениваются опытом, а не предположениями. Просто от балды что-то ляпнуть тоже не кто не хочет.


Если гарантия бесплатна - езжай к ним. А обкатка на 3000 при правильной сборке должна закончиться.
Maxdok
Цитата(БлижнийСвет @ 6.6.2009, 9:27) *
Цитата(Maxdok @ 5.6.2009, 20:09) *
Похоже что никто толком ничено сказать не может. Придется ездить пока ездит и накаппливать опыт для последующих поколений.

Вот только давай без истерик. Здесь тебе если не могут сразу помочь, то по крайней мере, пытаются. Причем совершенно бескорыстно, не требуя денег и даже слов благодарности.
А предоставленная тобой информация очень скудна.
Как делали капремонт, растачивали , хонинговали, какой фирмы кольца. Какая компрессия (в цифрах!), уровень масла и тосола не изменяются ли, в каком состоянии воздушный фильтр? И ещё много вопросов. А ремонтники, ремонтировавшие твой двигатель - для нас не авторитеты (ничего личного.).
На этом сайте обмениваются опытом, а не предположениями. Просто от балды что-то ляпнуть тоже не кто не хочет.


Если гарантия бесплатна - езжай к ним. А обкатка на 3000 при правильной сборке должна закончиться.


Мотор растачивали на счет хонингования не могу сказать т.к не спрашхвал . Состояние воздушного фильтра разве влияет на картерные газы???Фирму колец не скажу т.к все зап. части покупали сами ремонтники, знаю что в названии ХРОМ присутствует Уровень масла и тосола в норме . Kомпрессию померию как толкочпредставится возможность и о цифрах отпишусь
БлижнийСвет
По состоянию воздушного фильтра определяется характер газов.
- мокрый - немокрый;
- есть следы масла - нет следов масла.

Про хонинговку спроси.
Maxdok
Цитата(БлижнийСвет @ 6.6.2009, 14:50) *
По состоянию воздушного фильтра определяется характер газов.
- мокрый - немокрый;
- есть следы масла - нет следов масла.

Про хонинговку спроси.

фильтр сухой следов масла не наблюдается
кобзев
Теперь только про компрессию осталось узнать,и можна диагноз ставить))
БлижнийСвет
Мои выводы таковы:
1. Увеличение оборотов на 100 - это очень много.
2. Из сапуна после нормально сделанного капремонта не должно наблюдаться выхода газов.
3. Если нет влаги, нет паров бензина и дымок светлый - скорее всего это надпоршневые газы.
4. Причина - залегли кольца, или сломалось какое -то кольцо, или сломалась перегородка в поршне, возможно задиры на зеркале.
5. Первопричина - использование плохого масла, или некачественная расточка.
6. Если нет четкой пульсации - то вероятность того, что проблема не конкретно в одном-единственном цилиндре, а во всех большая, поэтому наиболее вероятные причины - или закоксовывание колец, или некачественная расточка.

Компрессия может подсказать. А так советы - попробуй раскоксовыватели колец, тут на форуме были описания рецептов и методов, и затем востанавливающие препараты (типа Римет, Хадо). Если не хочешь перебирать двиган.

Вот, без фотографии поставил диагноз. ИМХО.
Maxdok
Eсли сломалось одго кольцо тоскомпрессия в этом цилиндре будет хромать? И могли ли закоксоваться кольца за 2 месяца эксплуатации двига при пробеге 3000 км с копейками и эксплуатации каждый день? Пы. сы. Тачка едет нормально никаких падений мощности посторонних звукрв и стуков не наблюдается.

БлижнийСвет
1. Да , будет хромать именно в этом цилиндре.
2. Могли при некачественном масле. При этом никаких посторонних стуков и звуков не должно быть.
Titan_24
Maxdok не парься! Картерные газы - это не только "просечка" из под колец, но и испарение горячего маслица, темпиратура то за 90 по батьке Цельсию. По этому важно: если дымок на холодную - плохо!!, если на горячую - так это нормально, еще когда машину глушишь, то он помаленьку еще из сапуна идет....
Какое масло залито??? Есть сорта масла очень слабые на угар.... Так что это тоже влияет.....
Обороты падают.... конечно падают... а что им еще делать??? Картерные газы ядовиты по этому их дожигать надо!!! Тот же результат будет если угарным газом в карб пыльнуть, так он ваще заглохнет.... Другое дело, что при низком качестве масла эти газы засерают весь карб и втом числе жиклеры....
LADA VFTS
Прошу совета по такому вопросу: поменяла фильтр нулевого сопротивления с конусообразного (который шел с черепашкой) на маленький, прямоугольный, который к карбу напрямую привинчивается. Т.к. трубка вывода картерных газов не достала до фильтра - сделала переходник из трубки меньшего диаметра. Машина поехала с тем конфигом хуже - как бы задыхается что ли, при нажатии педали газа - как бы рывками идёт. А когда картерные газы просто под днище вывожу - ровнее едет. Может, картерные вообще навсегда под днище вывести? Какие минусы в таком случае?
Mad_Doc
Цитата(LADA VFTS @ 7.6.2009, 18:18) *
Какие минусы в таком случае?

минус только один - засерание окружающей среды ядовитыми газами. Если ты не являешься представителем гринпис - выводи и не парься.
З.Ы. авторы всяких домыслов про то, что после этого начнёт выдавливать масло должны срочно принять йаду
LADA VFTS
Mad Doc, спасибо! И шо б Гринпис без нас с тобой делал? Не дадим же лавочке закрыться angel.gif
Maxdok
Цитата(Titan_24 @ 7.6.2009, 15:03) *
Maxdok не парься! Картерные газы - это не только "просечка" из под колец, но и испарение горячего маслица, темпиратура то за 90 по батьке Цельсию. По этому важно: если дымок на холодную - плохо!!, если на горячую - так это нормально, еще когда машину глушишь, то он помаленьку еще из сапуна идет....
Какое масло залито??? Есть сорта масла очень слабые на угар.... Так что это тоже влияет.....
Обороты падают.... конечно падают... а что им еще делать??? Картерные газы ядовиты по этому их дожигать надо!!! Тот же результат будет если угарным газом в карб пыльнуть, так он ваще заглохнет.... Другое дело, что при низком качестве масла эти газы засерают весь карб и втом числе жиклеры....




По поводу масла и у меня есть некоторые сомнения т. к залито лукойл супер полусинь. Hо компрессию все таки замерю дабы развеить все сомнения и опасения по поводу колец
Titan_24
Лукойл - маслицо не из лучших, так что дымит оно еще само по себе не слабо.... Выведи куда-нибудь сапун чтобы в салон эту гарь не тянуло или воткни как было и езди дальше, еще вариант масло сменить, но это предложение самое небюджетное)))))))
Компрессия наверняка будет хорошей, ну не могут кольца за 3000 слечь, если только постарался: сразу после капиталки крутил во всю....
БлижнийСвет
Качество обработки и запчастей возьми в расчет.
Ben001
Всем привет.У меня такая вот проблема:Отсоединяю шланг картерных газов и наблюдаю картину что в шланге имеюттся капельки воды, и шланг покрыт какой то белой хренью. Открываю горловину (маслозаливочную) и там тож белая хрень.Вскрываю кастрюлю а там масло причем не чёрное а коричневое.Вот.Двиг капиталился 7 тысч назад масло менялось с лукойла п\с на Зик п\с 3 тысчи назад.
INVICTUS
Цитата(Ben001 @ 11.11.2009, 15:51) *
Всем привет.У меня такая вот проблема:Отсоединяю шланг картерных газов и наблюдаю картину что в шланге имеюттся капельки воды, и шланг покрыт какой то белой хренью. Открываю горловину (маслозаливочную) и там тож белая хрень.Вскрываю кастрюлю а там масло причем не чёрное а коричневое.Вот.Двиг капиталился 7 тысч назад масло менялось с лукойла п\с на Зик п\с 3 тысчи назад.

Если тосол не уходит, значит твое масло капут, при смене масла не промыл небось движок, вот и результат.
Ben001
Цитата(INVICTUS @ 11.11.2009, 18:26) *
Цитата(Ben001 @ 11.11.2009, 15:51) *
Всем привет.У меня такая вот проблема:Отсоединяю шланг картерных газов и наблюдаю картину что в шланге имеюттся капельки воды, и шланг покрыт какой то белой хренью. Открываю горловину (маслозаливочную) и там тож белая хрень.Вскрываю кастрюлю а там масло причем не чёрное а коричневое.Вот.Двиг капиталился 7 тысч назад масло менялось с лукойла п\с на Зик п\с 3 тысчи назад.

Если тосол не уходит, значит твое масло капут, при смене масла не промыл небось движок, вот и результат.

Спасибо большое)))Да не промывал, и тосол не уходит.Завтра пойду масло менять и промывать двиг.
Дмитрич
У меня проблема ещё хлеще!! Там не только дымок идёт из шланга а кокая-то хрень скапливается около шланга !! Что это может быть? Естественно я её вытащил из кастрюли.А сейчас марозы были и эта хрень каторая оттуда выделяется даже образовала бугарок представляете!! Что это такое выделяется !!
Папробую это дело сфоткать
maksnikita
Цитата(Дмитрич @ 31.1.2010, 21:33) *
У меня проблема ещё хлеще!! Там не только дымок идёт из шланга а кокая-то хрень скапливается около шланга !! Что это может быть? Естественно я её вытащил из кастрюли.А сейчас марозы были и эта хрень каторая оттуда выделяется даже образовала бугарок представляете!! Что это такое выделяется !!
Папробую это дело сфоткать

У меня было 1 в 1. оказалось маслосъемные колпачки! Один порвался.
Volchara
Доброго времени суток, Товарисчи!!! помогите чем можете?! проблема такая: при заведенном двигателе открываю крышку маслозаливной горловины, оттуда как с выхлопной трубы газы прут dntknw.gif масло в карбе с поллитра, трамблер замаслен, компрессия вроде в норме, по цвету выхлопа масло не жрет... масла на 100км уходит около 100мл что делать?


tuner
открывать,а дальше вскрытие покажет...
AleksMaster
Цитата(Volchara @ 13.2.2010, 16:08) *
Доброго времени суток, Товарисчи!!! помогите чем можете?! проблема такая: при заведенном двигателе открываю крышку маслозаливной горловины, оттуда как с выхлопной трубы газы прут dntknw.gif масло в карбе с поллитра, трамблер замаслен, компрессия вроде в норме, по цвету выхлопа масло не жрет... масла на 100км уходит около 100мл что делать?

Ездей дальше,когда жрать начнёт кап.ремонт сделаешь,вообще первый признак.
UZB
Всем привет!У меня вопрос по поводу вывода сапуна в атмосферу.На разгонных режимах-это понятно,газы будут выходить.А при торможении двигателем,не будет создаваться разряжение в двигателе?Не будет ли тянуть пыль,во внутрь через сапун?Как вы думаете?

Volchara
Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 16:30) *
Цитата(Volchara @ 13.2.2010, 16:08) *
Доброго времени суток, Товарисчи!!! помогите чем можете?! проблема такая: при заведенном двигателе открываю крышку маслозаливной горловины, оттуда как с выхлопной трубы газы прут dntknw.gif масло в карбе с поллитра, трамблер замаслен, компрессия вроде в норме, по цвету выхлопа масло не жрет... масла на 100км уходит около 100мл что делать?

Ездей дальше,когда жрать начнёт кап.ремонт сделаешь,вообще первый признак.


Не beee.gif не пойдет. движку уже перебрали, головку только не делали... 10тыщ проехал, все отлично было... возможно такое из-за маслосъемных колпачков? или все же кольца??? на долго оставлять не могу, потому как приходится раз в месяц лазить чистить трамблер...



AleksMaster
Цитата(Volchara @ 13.2.2010, 17:27) *
Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 16:30) *
Цитата(Volchara @ 13.2.2010, 16:08) *
Доброго времени суток, Товарисчи!!! помогите чем можете?! проблема такая: при заведенном двигателе открываю крышку маслозаливной горловины, оттуда как с выхлопной трубы газы прут dntknw.gif масло в карбе с поллитра, трамблер замаслен, компрессия вроде в норме, по цвету выхлопа масло не жрет... масла на 100км уходит около 100мл что делать?

Ездей дальше,когда жрать начнёт кап.ремонт сделаешь,вообще первый признак.


Не beee.gif не пойдет. движку уже перебрали, головку только не делали... 10тыщ проехал, все отлично было... возможно такое из-за маслосъемных колпачков? или все же кольца??? на долго оставлять не могу, потому как приходится раз в месяц лазить чистить трамблер...





Колпачки на это не влияют,кольца остаються!!!
непойдёт ?переберай заново!
Alex/67
Гы 100мл на 100км если я понял?? И что кто-то считает что это нормально?


Остаются только масло съёмны кольца едругих вариантов пока не вижу dntknw.gif
Andrey12397
тоже вопросец есть по поводу картерных газов! из сапуна дует мало, открываю клапанную крышку оттуда дует как из выхлопа, трамблёр маслом набиваеться, сапун мыл, что делать? масло не уходит
yurecgod
Цитата(Alex/67 @ 13.2.2010, 21:46) *
Гы 100мл на 100км если я понял?? И что кто-то считает что это нормально?


Остаются только масло съёмны кольца едругих вариантов пока не вижу dntknw.gif


Да чё не только, в моём случае седло клапана лопнуло
Radmir
Цитата(UZB @ 13.2.2010, 17:14) *
Всем привет!У меня вопрос по поводу вывода сапуна в атмосферу.На разгонных режимах-это понятно,газы будут выходить.А при торможении двигателем,не будет создаваться разряжение в двигателе?Не будет ли тянуть пыль,во внутрь через сапун?Как вы думаете?

Я тож недавно только читал про это в инете. Обычно странички сохраняю, а эту походу не сохранил, поэтому не могу сейчас скопировать и вставить сей документ сюда. В общем дело касается сторонников вывода сапуна вниз. Там было написано, что в некоторых режимах работы двигателя, в нем создается разряжение, и пыль, грязь всасывается в двигатель через шланг сапуна, выведенного наружу. Ну в общем плохо будет двигателю. Так что, думаю нельзя выводить сапун вниз. У кого нить естьразмышления по этому поводу?
Volchara
Цитата(yurecgod @ 14.2.2010, 0:14) *
Цитата(Alex/67 @ 13.2.2010, 21:46) *
Гы 100мл на 100км если я понял?? И что кто-то считает что это нормально?


Остаются только масло съёмны кольца едругих вариантов пока не вижу dntknw.gif


Да чё не только, в моём случае седло клапана лопнуло



Вариант кольца не пойдет, т.к. компрессия вроде как норме, цвет выхлопа и запах дает понять что масла в выхлоп не идет, следовательно колечки нормальные... движок тянет нормально
Сейчас глянул, так вообще все подкапотное пространство в масле, уже из под ГБЦ масло прет cray.gif... судя по всему пробило прокладку.
есть стук где-то в ГБЦ появляется с 1800об/мин пропадает на 2600об/мин, похоже на сломанную пружину клапана, или на цепь...
в чем может быть дело?


Radmir
Цитата(Volchara @ 14.2.2010, 9:47) *
Цитата(yurecgod @ 14.2.2010, 0:14) *
Цитата(Alex/67 @ 13.2.2010, 21:46) *
Гы 100мл на 100км если я понял?? И что кто-то считает что это нормально?


Остаются только масло съёмны кольца едругих вариантов пока не вижу dntknw.gif


Да чё не только, в моём случае седло клапана лопнуло



Вариант кольца не пойдет, т.к. компрессия вроде как норме, цвет выхлопа и запах дает понять что масла в выхлоп не идет, следовательно колечки нормальные... движок тянет нормально
Сейчас глянул, так вообще все подкапотное пространство в масле, уже из под ГБЦ масло прет cray.gif... судя по всему пробило прокладку.
есть стук где-то в ГБЦ появляется с 1800об/мин пропадает на 2600об/мин, похоже на сломанную пружину клапана, или на цепь...
в чем может быть дело?




Мне кажется без вскрытия никак. Тебе что то не так сделали. Или сам перебирал движок?
Volchara
движку перебрал сам (Благо с 5 лет с техникой на дружеских отношениях:) ), только головку не делал, со слов бывалого механика в норме была,
после сборки все отлично было, более 15 тысяч откатал, начало появляться масло в фильтре, а потом началось уже описанное выше...


Radmir
Цитата(Volchara @ 14.2.2010, 10:11) *
движку перебрал сам (Благо с 5 лет с техникой на дружеских отношениях:) ), только головку не делал, со слов бывалого механика в норме была,
после сборки все отлично было, более 15 тысяч откатал, начало появляться масло в фильтре, а потом началось уже описанное выше...



Скидывай голову. Это не так сложно. Не ездить же на такой. Кдапана, маслосьемные колпачки, можно седла зенкером обработать.
Radmir
Цитата(Radmir @ 14.2.2010, 9:42) *
Цитата(UZB @ 13.2.2010, 17:14) *
Всем привет!У меня вопрос по поводу вывода сапуна в атмосферу.На разгонных режимах-это понятно,газы будут выходить.А при торможении двигателем,не будет создаваться разряжение в двигателе?Не будет ли тянуть пыль,во внутрь через сапун?Как вы думаете?

Я тож недавно только читал про это в инете. Обычно странички сохраняю, а эту походу не сохранил, поэтому не могу сейчас скопировать и вставить сей документ сюда. В общем дело касается сторонников вывода сапуна вниз. Там было написано, что в некоторых режимах работы двигателя, в нем создается разряжение, и пыль, грязь всасывается в двигатель через шланг сапуна, выведенного наружу. Ну в общем плохо будет двигателю. Так что, думаю нельзя выводить сапун вниз. У кого нить естьразмышления по этому поводу?

Нашел статью эту про вывод шланга сапуна вниз:
"Некоторые "горячие головы" предпочитают отсоединять шланг вентиляции картера от воздушного фильтра и выводить его куда-нибудь под днище автомобиля - так якобы мотору "легче дышится". И невдомек им, что на некоторых режимах в картере создается разрежение, и пыль, засасываемая в двигатель через шланг, не только быстро загрязняет масло и масляный фильтр, но и попадает к направляющим втулкам и стержням клапанов. Комментарии, как говорится, излишни."
Вот. Кто что думает по этому поводу?
Mad_Doc
Цитата(Radmir @ 15.2.2010, 18:51) *
Нашел статью эту про вывод шланга сапуна вниз:
"Некоторые "горячие головы" предпочитают отсоединять шланг вентиляции картера от воздушного фильтра и выводить его куда-нибудь под днище автомобиля - так якобы мотору "легче дышится". И невдомек им, что на некоторых режимах в картере создается разрежение, и пыль, засасываемая в двигатель через шланг, не только быстро загрязняет масло и масляный фильтр, но и попадает к направляющим втулкам и стержням клапанов. Комментарии, как говорится, излишни."
Вот. Кто что думает по этому поводу?

Чушь. В класигомоторе всегда сапун идёт на выдув. При самом неблагоприятном стечении обстоятельств может просто уравнять давление с атмосферным. Разряжение там никогда не появиться. Это ж не карб.
Смахивает на очередную страшилку - дескать не выводите сапун наружу - если насрать на природу, так припугнём тем, что мотор загнётся. Бред, ИМХО.
Vlad007
ИМХО может быть и вакуум при остывании масла с 90 градусов до температуры окружающей среды.
Du pope
подскажите пожалуйста такая проблема. ездил вчера на машине и чувствую в салоне стало пахнуть маслом, вечером решил разобраться в чем дело оказалось, когда открыл капот там вся левая сторона движка, провода ну все все в масле. снял воздушный фильтр там какая то жидкость желтого цвета не похожа на масло. видно что с сапуна летела. вечером все вытер думал все норм будет, сегодня на утром отказалась заводиться сама завел с толкача, когда прогрел поехал, проехав километров 15 по трассе она заглохла и не заводилась, я снял воздушный фильтр а там весь карбюратор в этой же ерунде желтого цвета и это еще ко всему все замерзло. ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ что это может быть такое. извеняюсь если не в той теме написал не мог подходящей найти. зарание всем спосибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU