Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выталкивает подсос на ходу
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Fлекс
Добрый день всем!
Нужен ценный совет.

У меня есть проблема. На ходу постоянно выталкивает ручку управления пусковой заслонкой.
Причём температура двигателя может быть разной.

Пробовал элементарное - теплоизолировал трос от клапанной крышки - не помогает. Такое ощущение, что пусковая воздушная заслонка чувствует себя лучше не в вертикальном положении а как-бы в положении равновесия (отклонение от вертикали ~30 градусов).

В карбюратор двигатель не стреляет.
С чем это может быть связано?


Для справки : двигатель 1,3л, переведен на А-80 при помощи доп. проставки, КСЗ, клапана отрегулированы по щупу, зажигание вроде тоже отрегулировано (на слух).
Sancho_SP
А если трос открутить от рычага заслонки - она в каком положении останется?
TAXI
у меня тоже похожая проблемка, только ручка подсоса вылазит если движок постоянно крутить на об 3000 и выше (как правило это замечается на трассе). Я этому существенного значения не придаю. Как по мне ручка вылазит из-за вибрации двигателя (и соответственно кастрюли) и очень лёгкого движения тросика привода воздушной заслонки в кембрике
Fлекс
Цитата(Sancho_SP @ 1.6.2009, 14:00) *
А если трос открутить от рычага заслонки - она в каком положении останется?


Спасибо за простое разумное предложение. Доберусь до машины (я на ней катаюсь только по делам - под домом не стоит) - проверю.
Dexiter
плоскогубцами обожми пружинный обод троса в одном месте. ход жёще, трос на месте)
Fiales
Цитата(Dexiter @ 1.6.2009, 19:26) *
плоскогубцами обожми пружинный обод троса в одном месте. ход жёще, трос на месте)

У меня тож так было обжал и все норм.

Пасибки за совет!
П@ш@
Это происходит из-за элементакной вибрации тросика (у меня тоже самое), я делаю следующее: отворачиваю винт крепления тросика к рычагу карба, в салоне полностью вдавливаю подсос на место, затем плоскогубцами тяну за конец троса (тот что крепится к рычагу) и одновременно заварачиваю винт. помогает, но не навсегда, приходится переодически повторять

P.S. тянуть тросик без фанатизма, просто натянуть его, чтобы исчез его провис.
Warrior
Цитата(Fлекс @ 1.6.2009, 16:54) *
Добрый день всем!
Нужен ценный совет.

У меня есть проблема. На ходу постоянно выталкивает ручку управления пусковой заслонкой.
Причём температура двигателя может быть разной.

Пробовал элементарное - теплоизолировал трос от клапанной крышки - не помогает. Такое ощущение, что пусковая воздушная заслонка чувствует себя лучше не в вертикальном положении а как-бы в положении равновесия (отклонение от вертикали ~30 градусов).

В карбюратор двигатель не стреляет.
С чем это может быть связано?


Для справки : двигатель 1,3л, переведен на А-80 при помощи доп. проставки, КСЗ, клапана отрегулированы по щупу, зажигание вроде тоже отрегулировано (на слух).


Все лето так-же мучался, все время "подсос" вылазил, приходилось на ходу затаскивать его назад. Все не было времени разобраться с этой "чертовщиной". Решение оказалось простое. На новом тросике (менял когда поставил "Солекс") не было пружинного фиксатора (стоит сразу за местом крепления тросика). Поставил со старого - все стало отлично.. И "Подсос" легко регулируется без заеданий и в конце фиксируется..
Offmax
есть стяжная клипса на корпусе у ручки подсоса

её снять и сжать маленько надо
Warrior
Цитата(Offmax @ 24.10.2014, 2:51) *
есть стяжная клипса на корпусе у ручки подсоса
её снять и сжать маленько надо

О нем я и говорил, но думаю за пять лет все уже успели догадаться где это находится =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU