Полная версия этой страницы:
Тепловой зазор
Untiring
26.5.2009, 21:01
Доброго времени суток, вот что смущает меня в моей машинке: на холодную градусов 50-60 очень хорошо едет, почти пуляет обороты враз набирает, как нагреется до 80-90 все как рукой сняло, становится обычной гражданской машиной. Не хочу сказать что прогретая плохо едет, как все, но на холодную просто очень круто. Думаю что это неправильный тепловой зазор в группе поршень-цилиндр., так ли это? двиг 1300 сток.
БлижнийСвет
26.5.2009, 21:32
Что значит "тепловой зазор"?
Там же подобрано по группам.
Untiring
26.5.2009, 21:39
Вот в том и вопрос подобрано ли там вообще если да то правильно ли. Капиталка была, вроде и гильзовка тоже, все делал прежний хозяин.
Цитата(Untiring @ 26.5.2009, 22:39)

Вот в том и вопрос подобрано ли там вообще если да то правильно ли. Капиталка была, вроде и гильзовка тоже, все делал прежний хозяин.
да и у меня капиталка была недавно и теже 1300
Какая то не информативная тема кажеца.
БлижнийСвет
26.5.2009, 22:00
Если вам кажется, что поршень подклинивает, то на цилиндре должны быть задиры, причем очень задиристые.
Попробуйте на горячем остановленном двигателе провернуть коленвал за гайку шкива.
KA50Hokum
26.5.2009, 22:00
Улучшение тяги на неразогретом двигателе - нормальное явление. Чем более холодный воздух подается в цилиндры, тем лучше наполнение. Для этого и нужен интеркулер на турбах, либо подача воды в двиг на самолетах FW-190 . Холодный воздух меньше занимает объема, т.е. в тот же объем впихивается больше смеси.
Untiring
много очень причин может быть,тепловой зазор врядли.иначе уже б давно клин был бы...компрессия какая?
начни с ревизии карба имхо
карб новый.компрессия во всех по 11.кажись зажигание познее
так надо попробовать пораньше сделать
Цитата(tuner @ 26.5.2009, 23:18)

так надо попробовать пораньше сделать
пораньше -по часовой стрелке ?
Untiring
27.5.2009, 11:23
Пасиба что рассеяли сомнения, карб в поряде, после капиталки уже 27 тыс. накатал, мне кажется этого вполне достаточно чтоб климануть если что не так. Да, клапан прогорал примерно на 5-ти тысячах и задиров не было.
БлижнийСвет
27.5.2009, 14:52
Может клапана зажаты?
Клапана регулировались в сервисе еще осенью, уверен что их тогда зажатыми сделали, очень тихо работала, потом через N кол-во километров наблюдалось улучшение динамики, короче сейчас едет лучше чем сразу после сервиса.
silivravo
28.5.2009, 12:28
Цитата(ромарио @ 26.5.2009, 21:27)

Цитата(tuner @ 26.5.2009, 23:18)

так надо попробовать пораньше сделать
пораньше -по часовой стрелке ?
ПРОТИВ !!!
И вообще запомнить просто не вдаваясь в технику. На часах по часовой более поздний час, против - ранний. Так и на трамблере.
Удачи Вам.
Цитата(Untiring @ 26.5.2009, 21:01)

Доброго времени суток, вот что смущает меня в моей машинке: на холодную градусов 50-60 очень хорошо едет, почти пуляет обороты враз набирает, как нагреется до 80-90 все как рукой сняло, становится обычной гражданской машиной. Не хочу сказать что прогретая плохо едет, как все, но на холодную просто очень круто. Думаю что это неправильный тепловой зазор в группе поршень-цилиндр., так ли это? двиг 1300 сток.
а у меня вот в точь точь тоже самое что может быть может и вправду зажигание?
прост еще у меня вроде как детонация еще придавишь на педальку так сразу дык дык дык с потрескиванием, еще замечал в последнее врмея запрвился на другой заправке вроде более менее пошло дело.
Так зажигание если сверху на трамблер смореть по часовой эт ранее или наоборот позднее? кто че пишет
раннее против конечно, выше я опечатался
Цитата(tuner @ 15.2.2010, 22:18)

раннее против конечно, выше я опечатался

У меня наоборот. На холодном очень плохо тянет. Рывки какие то. А на горячем нажал на газ и фсе, понесла! думаю зажигание играет в этом роль. Я не со стробоскоком а регулировал, так "на глаз".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.