Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен совет по избавлению воздуха в системе охлаждения
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Трошин77RUS
Сделал ряд манипуляций по замене термостата, крана отопителя, помпы. Залил тосол и у меня воздух не выходит из патрубков радиатора и двигателя. Я делал следующим образом: открыл кран отопителя, снял шланг пароотвода с карбюратора, завел двигатель, начала жидкость поступать хаотично в посудину, слил литра 2-3 тосола, залил его снова в расширительный бачок, дальше не заводил больше, было уже далеко за полночь, факт тот, что у меня равномерного поступления жидкости так и не стало, подтеков не заметил.
кобзев
Я делал так.Машина работает на ХХ,открываю капот и жмакая все патрубеи какие вижу из бачка энергично идут бульбы,подливаю тосольчик и дальше пока бурлить не перестанет.Если таким образом воздух не удаляется,значит система не герметична.
БлижнийСвет
Нужно ещё снять верхний патрубок печки.
Заливать тосол, пока не будет течи из шланга карба, а затем из патрубка печи.
Прокрутить двигатель стартером сек 4-5, не заводя. Затем долить. Совершить небольшую поездку, снова долить.
ромарио
а я крышку радиатора открывал и жал на патрубки как уходил тосол так подливал
КашМар
желательно машину поставить так, чтобы перед был не ниже зада
технолог
Сними шланг с коллетора,он находится под карбюратом,и заливай тосол.когда почетет он из шланга и коллектора,все одевай шланг.воздуха считай нет
кобзев
технолог Не всегда так....
Трошин77RUS
Я как раз щланг и снял, только ничего не течет, при рабочем двигателе иногда выплески бывают, но должна равномерно течь, сегодня попробую выдавить из нее воздух
кобзев
Может там всё забилось?
Я когда менял тосол всё промывал и патрубки все новые ставил.
MustDied
у меня из патрубка коллектора аж струя била. потом жмакал верхний патрубок и все....
предлагая заново все слить и из блока тоже. и залить заново.
Трошин77RUS
Все сделал, теперь не кипит, работает нормально
Jaffa
Цитата
а я крышку радиатора открывал и жал на патрубки как уходил тосол так подливал

+1.
Вначале советовали снять патрубок с карба, и дить пока из обоих концов тосол не потечет, но потом подсказали что проще просто пожамкать по патрубкам при открытой крышке радиатора.
P.S.: Тока крышку снимайте на холодной машине, а то видел я тут недавно фонтан из-под капота :)
Alex Broskow
вот точно такая же фигня блин была...полностью весь слил и заново залил)
Joker!
Я на своей делал так. Открыл пробку радиатора и завёл машину движка нагрелась быстро. При этом двигатель не выключал пожал нижний патрудок радиатора воздух вышел и температура стала падать. Потом нагрелась 90 и сработал вентилятор охлаждения, долил немного тосола закрыл пробку и поехал.
Magsimarius
я делал так встал под гору под градусов 30 так чтоб перед был выше зада и заливал тосол пока место не кончилось
gazunok
я вообще не понимаю зачем столько трудностей!Просто слил систему заехал на пригорок и заливай 5 литров смело заведи авто и тосол уйдет потом еще дольещ и все
max 13941
Цитата(gazunok @ 6.10.2012, 13:48) *
я вообще не понимаю зачем столько трудностей!Просто слил систему заехал на пригорок и заливай 5 литров смело заведи авто и тосол уйдет потом еще дольещ и все

не верное решение ВЫ сударь еристь пишите не 5 литров а 10 и причем пригорки бугорки как термос открылся открыть радиатор и слить воздух с насоса и карбюратора и все.
Alex995
А че неправильного то? Там пока термостат холодный хрен тосол зальеш, точнее он заливается но очень медленно, запаривает!!! Так что заливаешь сначала литра 4-5 на скоко терпения хватит, завел, прогрел, пробка на радике открыта, следишь за темпой, до конца не обязательно прогревать, чтоб не зажарить, потом он туда заливается как положенно. Всякие шлангочки снимать нафик не надо, да и лень естественно, печку открыть. Долил пожамкал верхний шланг, прям на работающем, пробка открыта. Влазит туда 8 литров вместе с бачком по метке min!!! Остатки пузырей выйдут сами со временем при езде, потом еще раз проконтролить и долить если што.
swede
мужики,а вот у моей "Андреевны" такая хрень:при нагреве-выбрасывает немного тосольчику из-под крышки радиатора.?(вентилятор включается-своевременно!;термостат работает на пятерочку!;крышку радика-поменял из-за повреждения резинок уплотнения!)Подгиб язычков на крышке радика-дал некоторый результат,но мокрота по прежнему-наблюдается!Подложка под клапан крышки выдал следующее-тосол перевалил в расширитель-затем обратно до отметины минимум!,но мокрота-проявляется!!!В ЧЕМ БЕДА?
барнаул *жучка*
сколько должна температура? у меня чуть больше 90 показыват
Max_KH
Здравствуйте Проблема с Печкой и системой охлаждения.

1.Печка дует холодным. (все патрубки горячие,обжимал на заведенном двигателе и на заглушенном - не помогло,печка холодна)Рычаги в салоне в крайнем правом положении. Включал печку при разных положениях рычага над педалью газа.

2.Машина закипает (на ходу). Не включается вентилятор радиатора(двигатель вентилятора исправлен).

Вчера была слита вся система,заменен термостат,заменены хомуты(на червячные) на патрубках, заменен датчик(новый) температуры на радиаторе,заливалась система тосолом(снимался тоненький шланг рядом с карбратором,как только из него появилась жидкость(было уже залито примерно 5-6 литров о.ж.,окончательно залито ~7 литров после обжима всех патрубков,радиатор под завязку+ в бачок до min) был установлен на место(шланг) затянут хомутом червячным. После непродолжительной поездки температура держалась около 90(чуть больше) градусов, вентилятор включился, крутил как положено,но после след. поездки примерно через пару часов вентилятор снова перестал крутить на 90+ градусах.

Вентилятор исправлен проверялся замыканием контактов.

3. В книге по машине "За рулем" Описан способ проверки датчика, На включенном зажигании замкните контакты если вентилятор срабатывает-значит неисправен датчик, но он новый, и вентилятор работал после его установки вчера.

Подскажите, что дальше делать, в ремонтах новичок.
з.ы. Просьба пост не удалять т.к. отдельну. тему не могу создать.
User114
Ну если все новое и все исправное значит проблема где-то в контактах,прозванивай ищи. Для вентилятора там все под капотом проводка,в панель лезть не надо.
Max_KH
Цитата(User114 @ 11.8.2013, 21:38) *
Ну если все новое и все исправное значит проблема где-то в контактах,прозванивай ищи. Для вентилятора там все под капотом проводка,в панель лезть не надо.


Нашел проблему, клемма которая идет на датчик внутри была окислившаяся, когда меня не обратил внимание.
Спасибо за ответ ;)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU