Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с ремонтом тормозов...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2
_K_P_O_T_
Решил я заняться машиной и начал я с тормозов, так как небыло савсем некаких....

Стал сливать тормозуху и вот первая жопка: на правом супорте срезана головка у штуцера...
Полистал камасутру и понял, что надобы поменять тормозные целиндры...

Когда пытался снять супорт, вылил дофигищи ВДшки, но болты так и не сдвинулись... censored.gif
Решил попробовать снять цилиндр на месте...
Снял колодки, откопал от грязи фиксатор.. Утопил его до упора (по гвоздю молотком стучал)...
А вот целиндр, сколько я его молотком не долбил не на мм не сдвинулся... comando.gif

И теперь я не знаю что мне делать... И можно ли снять целиндр, не снимая супорт с машины ?

Заранее благодарен smile.gif
Господин поручик
Снимай суппорт...странно...резьба там вся внутри...заржаветь не может. Возьмы рычаг побольше. А так...карячится не снимая не стоит. Приготовься к тому, что выбивая цилиндр можно повредить ушки суппорта... И вообще-есть темы про замены колодок..цилиндров...Зачем там не спросил? Здесь закрою. big_boss.gif
ромарио
и я немогу эти штуцеры открутить-все грани сорвал так с непрокачаннами езжу
Snoop
Цитата(_K_P_O_T_ @ 25.5.2009, 16:21) *
А вот целиндр, сколько я его молотком не долбил не на мм не сдвинулся... comando.gif

И теперь я не знаю что мне делать... И можно ли снять целиндр, не снимая супорт с машины ?

Заранее благодарен smile.gif

Аналагочино пробовал снять супорт, не получилось. Взял зубило и молоток и за день выбил 3 цилиндра, остался один. Дело не из приятных, колотил долго, ничем не смачивая! Но снять можно!
tuner
_K_P_O_T_
ты когда суппорта снять пытался пластину,которая контрит болты суппорта отгинал?
ромарио
прокочать и через трубки можно
mik58
1. как получили машину сразу меняем штуцеры на латунные под ключ на 10
2. штуцера откручиваем зажимным ключом
3. супорт откручиваем головкой на 17 шестигранной с хорошим воротком (отогнув стопора)
4. цилиндры выбиваем кувалдой не заморачиваясь на стопора (цилиндр можно просто расколоть он силуминовый и ва равно идет на замену)
_K_P_O_T_
спасибо народ, а потом новые стопорные гайки ставить или эти же загнуть можно ? а кувалдой я суппорт не поломаю или тиски read.gif ?
mik58
кувалдой только по выбиваемому цилиндру а не по супорту (супорт с машины снят) можно через выколотку
стопора лучше новые они рубля 4 в биби
зажимной ключ может и со сорваными гранями справится
Snoop
Цитата(mik58 @ 1.6.2009, 0:20) *
кувалдой только по выбиваемому цилиндру а не по супорту (супорт с машины снят) можно через выколотку
стопора лучше новые они рубля 4 в биби
зажимной ключ может и со сорваными гранями справится

если сторону выхода цилиндра из супорта не спутаешь smile.gif, знакомый пробовал, говорит не выходят! rofl.gif
_K_P_O_T_
Цитата(Snoop @ 1.6.2009, 2:32) *
Цитата(mik58 @ 1.6.2009, 0:20) *

если сторону выхода цилиндра из супорта не спутаешь smile.gif, знакомый пробовал, говорит не выходят! rofl.gif



grin.gif ну куда его выколачивать я понял, а вот стопорные ГАЙКИ, которые не дают суппорт открутить, их новые надо ставить или старые оставить ?
Snoop
Цитата(_K_P_O_T_ @ 1.6.2009, 10:41) *
Cтопорные ГАЙКИ, которые не дают суппорт открутить, их новые надо ставить или старые оставить ?

Ну так как я понял ты хочешь поменять гайки на которые ставится суппорт? Я не знаю - это тебе уже по состоянию решать!
mik58
Цитата(_K_P_O_T_ @ 1.6.2009, 10:41) *
Цитата(Snoop @ 1.6.2009, 2:32) *
Цитата(mik58 @ 1.6.2009, 0:20) *

если сторону выхода цилиндра из супорта не спутаешь smile.gif, знакомый пробовал, говорит не выходят! rofl.gif



grin.gif ну куда его выколачивать я понял, а вот стопорные ГАЙКИ, которые не дают суппорт открутить, их новые надо ставить или старые оставить ?

там ботты один болт обычный а другой с выпуктой головкой и под ними устанавливаются стопора (маленькая трвпецивидная пластинка с тремя лепистками 4р в биби) болты лучше новые (+ 15 руб) также рекомендую купить фиксатор тормозного шланга (около 10р правый и левый отличаются)
_K_P_O_T_
Цитата(mik58 @ 2.6.2009, 15:36) *
там ботты один болт обычный а другой с выпуктой головкой и под ними устанавливаются стопора (маленькая трвпецивидная пластинка с тремя лепистками 4р в биби) болты лучше новые (+ 15 руб) также рекомендую купить фиксатор тормозного шланга (около 10р правый и левый отличаются)


вот, человек меня понял ))) спасибо smile.gif
orelik
Цитата(Господин поручик @ 25.5.2009, 16:47) *
Снимай суппорт...странно...резьба там вся внутри...заржаветь не может. Возьмы рычаг побольше. А так...карячится не снимая не стоит. Приготовься к тому, что выбивая цилиндр можно повредить ушки суппорта... И вообще-есть темы про замены колодок..цилиндров...Зачем там не спросил? Здесь закрою. big_boss.gif

если можно не закрывай эту тему пожалуйста.а то я незнаю где спросить еще.купил новые два цилиндра, цена у них,не дешевые короче - один -240 р.так вот думаю ремонт еще 400-500, а денег как всегда))так вот для того кто первый раз меняет цилиндры что можете посоветовать.за день я справлюсь нет?суппорт думаю не снимать,а сразу по месту снимать с него цилиндры.ответьте пожалуйста все кто может поскорее...срочно просто.)
Gypsus
Цитата(orelik @ 8.6.2009, 18:19) *
Цитата(Господин поручик @ 25.5.2009, 16:47) *
Снимай суппорт...странно...резьба там вся внутри...заржаветь не может. Возьмы рычаг побольше. А так...карячится не снимая не стоит. Приготовься к тому, что выбивая цилиндр можно повредить ушки суппорта... И вообще-есть темы про замены колодок..цилиндров...Зачем там не спросил? Здесь закрою. big_boss.gif

если можно не закрывай эту тему пожалуйста.а то я незнаю где спросить еще.купил новые два цилиндра, цена у них,не дешевые короче - один -240 р.так вот думаю ремонт еще 400-500, а денег как всегда))так вот для того кто первый раз меняет цилиндры что можете посоветовать.за день я справлюсь нет?суппорт думаю не снимать,а сразу по месту снимать с него цилиндры.ответьте пожалуйста все кто может поскорее...срочно просто.)


Все-таки сними суппорт - отвернуть 2 гайки и торм. шланг в разы проще, чем работать наощупь с незнакомым предметом.. Элементарно я не помню, в какую сторону выбивать цилиндр. Да и "тесно" будет, имхо.

Я в свое время менял один цилиндрик со снятием суппорта , убил два вечера по неопытности и неторопливости, ну и тисков-верстака-крупного напильинка не было под рукой - задолбался новый цилиндр загонять на место, туго входил.
Fлекс
Цитата(orelik @ 8.6.2009, 17:19) *
Цитата(Господин поручик @ 25.5.2009, 16:47) *
Снимай суппорт...странно...резьба там вся внутри...заржаветь не может. Возьмы рычаг побольше. А так...карячится не снимая не стоит. Приготовься к тому, что выбивая цилиндр можно повредить ушки суппорта... И вообще-есть темы про замены колодок..цилиндров...Зачем там не спросил? Здесь закрою. big_boss.gif

если можно не закрывай эту тему пожалуйста.а то я незнаю где спросить еще.купил новые два цилиндра, цена у них,не дешевые короче - один -240 р.так вот думаю ремонт еще 400-500, а денег как всегда))так вот для того кто первый раз меняет цилиндры что можете посоветовать.за день я справлюсь нет?суппорт думаю не снимать,а сразу по месту снимать с него цилиндры.ответьте пожалуйста все кто может поскорее...срочно просто.)


Менять передние цилиндры, не снимая суппорт - блажь. Справиться можно за 3-4 часа свободно.

Как вариант можно посмотреть: Ремонт

Замена цилиндров - желаем выкинуть цилиндры?
Для их замены необходима ножовка или болгарка.

Моя предлагаемая последовательность:
1. Откручиваем колесо. Шприцем отсасываем из "штанины для переднего контура" бачка тормозной жидкости тормозуху.
2. Если цилиндры не закисли - вынимаем стопорные шплинты колодок.
3. Откручиваем стопорную пластину тормозного шланга. Откручиваем винт, крепящий шланг к внутреннему цилиндру.
4. Вынимаем внутреннюю переднюю колодку. Помечаем её.
5. Берём насос и вкручиваем в гайку продувной конус (такая штучка на шланге насоса). Прижимаем его в отверстие от болта шланга и создаём давление воздуха.
Давлением вытолкнет поршень из внутреннего цилиндра до диска. Наружному выстрелить не даст колодка.
6. Снимаем трубку между цилиндрами.
7. Отжимаем поршень внешнего цилиндра, используя длинную отвёртку и упираясь её концом в диск в районе перехода в ступицу а боком - в колодку.
8. Достаём колодку внешнюю.
9. Вместо шланга ставим конус насоса и создаём давление. При этом прокачной штуцер должен быть закручен. "Выстреливает" поршень наружного цилиндра. Диск не даст ему выскочить.
10. Откручиваем гайку пальца верхней шаровой опоры. Выбиваем боковыми ударами палец шаровой опоры.
11. Отгибаем стопорные пластины на верхнем и нижнем болтах. Откручиваем их и снимаем суппорт.
12. В прорезях утапливаем стопорные штифты и выбиваем цилиндры. Если не получается - ножовкой разрезаем цилиндры пополам. (или болгаркой). Нижние половинки выбиваются легко, верхние - не забываем штифты.
13. Вставляем цилиндры. НЕ ПЕРЕПУТАТЬ! Входят туго. Забивать аккуратно через деревяшку!
14. Прикручиваем трубку между цилиндрами.
15. Ставим и прикручиваем суппорт.
16. Прикручиваем шаровую опору.
17. Прикручиваем тормозной шланг с НОВЫМИ отожжёнными медными шайбами. Закручиваем до среднего касания. Затем надеваем стопорную пластину на болт шланга и докручиваем до совпадения отверстия крепления этого стопора с отверстием в суппорте. Прикручиваем стопорную пластину.
18. Проверяем, всё ли прикручено.
19. Ставим тормозные колодки на свои места. Заливаем тормозную жидкость. Прокачиваем.
20. Собираем колесо.

Я справлялся за 3~4 часа
Gypsus
Цитата(Fлекс @ 8.6.2009, 22:22) *
Цитата(orelik @ 8.6.2009, 17:19) *
Цитата(Господин поручик @ 25.5.2009, 16:47) *
Снимай суппорт...странно...резьба там вся внутри...заржаветь не может. Возьмы рычаг побольше. А так...карячится не снимая не стоит. Приготовься к тому, что выбивая цилиндр можно повредить ушки суппорта... И вообще-есть темы про замены колодок..цилиндров...Зачем там не спросил? Здесь закрою. big_boss.gif

если можно не закрывай эту тему пожалуйста.а то я незнаю где спросить еще.купил новые два цилиндра, цена у них,не дешевые короче - один -240 р.так вот думаю ремонт еще 400-500, а денег как всегда))так вот для того кто первый раз меняет цилиндры что можете посоветовать.за день я справлюсь нет?суппорт думаю не снимать,а сразу по месту снимать с него цилиндры.ответьте пожалуйста все кто может поскорее...срочно просто.)


Менять передние цилиндры, не снимая суппорт - блажь. Справиться можно за 3-4 часа свободно.



чегой-то я слегка в шоке: зачем отсасывать тормозуху из бачка.. зачем откручивать болты шаровых... зачем выдавливать поршни какой-то хитрой насадкой на насос..
REC
Тормозуху отсасывать для экономии - открутишь шланг, все равно вытечет. Болты шаровых и поршни трогать не нужно. Снимай супорт и не парься, ни чего страшного нет, сразу все будет видно.
Gypsus
Цитата(REC @ 8.6.2009, 23:11) *
Тормозуху отсасывать для экономии - открутишь шланг, все равно вытечет. Болты шаровых и поршни трогать не нужно. Снимай супорт и не парься, ни чего страшного нет, сразу все будет видно.

есть 333 способа заглушить систему :)
вплоть до - обернуть свободную сторону шланга полиэтиленом от какого-нить пакетика,и замотать поверх потуже изолентой..
_K_P_O_T_
Цитата(orelik @ 8.6.2009, 12:19) *
если можно не закрывай эту тему пожалуйста.а то я незнаю где спросить еще.купил новые два цилиндра, цена у них,не дешевые короче - один -240 р.так вот думаю ремонт еще 400-500, а денег как всегда))так вот для того кто первый раз меняет цилиндры что можете посоветовать.за день я справлюсь нет?суппорт думаю не снимать,а сразу по месту снимать с него цилиндры.ответьте пожалуйста все кто может поскорее...срочно просто.)


я тупо кувалдометром выбил и за 3 часа всё сдалал )))) (они у меня писец прикипели) secret.gif
REC
Цитата(Gypsus @ 8.6.2009, 23:26) *
Цитата(REC @ 8.6.2009, 23:11) *
Тормозуху отсасывать для экономии - открутишь шланг, все равно вытечет. Болты шаровых и поршни трогать не нужно. Снимай супорт и не парься, ни чего страшного нет, сразу все будет видно.

есть 333 способа заглушить систему :)
вплоть до - обернуть свободную сторону шланга полиэтиленом от какого-нить пакетика,и замотать поверх потуже изолентой..

А стоит ли? Потом отматывать, откупоривать. Все равно часть убежит. Проще шприцем, спрынцовкой... или слить куда нибудь. Все равно прокачивать.
_K_P_O_T_
Народ, а можно крепление трубки к цилиндру чем-ть уплотнить ? подтекает зарара, а крутить уже некуда... может холодной сваркой ? umnik2.gif
Fлекс
Цитата(_K_P_O_T_ @ 13.7.2009, 11:02) *
Народ, а можно крепление трубки к цилиндру чем-ть уплотнить ? подтекает зарара, а крутить уже некуда... может холодной сваркой ? umnik2.gif


Не желательно. Лучше поставить новые трубки.
mik58
Цитата(_K_P_O_T_ @ 13.7.2009, 12:02) *
Народ, а можно крепление трубки к цилиндру чем-ть уплотнить ? подтекает зарара, а крутить уже некуда... может холодной сваркой ? umnik2.gif

1 открутить
2 осмотреть развальцовку
3 если развальцовка нормальная то можно отжеч (строительный фен, паяльная лампа АККУРАТНО) говорим про металическую трубку
krotiliys
У меня проблема немного другая. Поменял цилиндры правого переднего колеса, трубку, когда поставил все обратно подтекает тормозуха на месте стыка цилиндра (внутреннего) и шланга. Все кольца поменял (медные) болт крепления шланга к цилиндру тоже. Уже не знаю что делать.
_K_P_O_T_
вот у меня примерно тоже, на внутреннем в месте крепления трубки из под резьб подтекает.... 3 трубки из разных магазинов ставил, одно и тоже, а резьба и на цилиндре и на трубке хорошая, не знаю чё делать.... почему холодная сварка не прокатит ? read.gif
Fлекс
Цитата(_K_P_O_T_ @ 20.7.2009, 11:05) *
вот у меня примерно тоже, на внутреннем в месте крепления трубки из под резьб подтекает.... 3 трубки из разных магазинов ставил, одно и тоже, а резьба и на цилиндре и на трубке хорошая, не знаю чё делать.... почему холодная сварка не прокатит ? read.gif


А как именно вы собираетесь её применить? Куда мазать-то, что залепляя при этом?
Как себя поведёт эта сварка под воздействием перепадов температур, которые всегда есть в тормозах, и хим. состава тормозной жидкости?
С тормозами - НЕ ШУТЯТ, и на тяп-ляп их НЕ ДЕЛАЮТ.


Течёт из-под резьбы? А трубка мягкая, чтобы при затягивании резьбы плотно сесть?

Радикальный способ - медная трубка.




Цитата(krotiliys @ 19.7.2009, 17:57) *
У меня проблема немного другая. Поменял цилиндры правого переднего колеса, трубку, когда поставил все обратно подтекает тормозуха на месте стыка цилиндра (внутреннего) и шланга. Все кольца поменял (медные) болт крепления шланга к цилиндру тоже. Уже не знаю что делать.


1. Удостовериться, что всё собрано правильно - без щелей. Шланг мог быть перекошен.
2. Взять медные новые прокладки (шайбы) и отжечь их перед применением на газу, например. (отжиг - нагрев до "покраснения" и охлаждение естественным путём на воздухе. Правильно по-моему в металлообработке это называют "отпуск"). Тогда они становятся мягкими.

И будет вам счастье....
Kot_21063
Цитата(Fлекс @ 20.7.2009, 19:10) *
Цитата(_K_P_O_T_ @ 20.7.2009, 11:05) *
вот у меня примерно тоже, на внутреннем в месте крепления трубки из под резьб подтекает.... 3 трубки из разных магазинов ставил, одно и тоже, а резьба и на цилиндре и на трубке хорошая, не знаю чё делать.... почему холодная сварка не прокатит ? read.gif


А как именно вы собираетесь её применить? Куда мазать-то, что залепляя при этом?
Как себя поведёт эта сварка под воздействием перепадов температур, которые всегда есть в тормозах, и хим. состава тормозной жидкости?
С тормозами - НЕ ШУТЯТ, и на тяп-ляп их НЕ ДЕЛАЮТ.


Течёт из-под резьбы? А трубка мягкая, чтобы при затягивании резьбы плотно сесть?

Радикальный способ - медная трубка.




Цитата(krotiliys @ 19.7.2009, 17:57) *
У меня проблема немного другая. Поменял цилиндры правого переднего колеса, трубку, когда поставил все обратно подтекает тормозуха на месте стыка цилиндра (внутреннего) и шланга. Все кольца поменял (медные) болт крепления шланга к цилиндру тоже. Уже не знаю что делать.


1. Удостовериться, что всё собрано правильно - без щелей. Шланг мог быть перекошен.
2. Взять медные новые прокладки (шайбы) и отжечь их перед применением на газу, например. (отжиг - нагрев до "покраснения" и охлаждение естественным путём на воздухе. Правильно по-моему в металлообработке это называют "отпуск"). Тогда они становятся мягкими.

И будет вам счастье....

С тормозами шутить и привдо не надо,поменяй ищё раз шайбы,протри всё чистой тряпочкой,пару крупных пылинок и работа зря ,затени сколько сил хвотает,только не сорви,желаю удачи!
_K_P_O_T_
а где добыть МЕДНЫЕ трубки ? чё-то в продаже не видел....
Vad
С медными может быть хуже... затягиваются они долго, ибо мягкие и подтекать могут тоже...
krotiliys
Цитата(_K_P_O_T_ @ 21.7.2009, 23:08) *
а где добыть МЕДНЫЕ трубки ? чё-то в продаже не видел....

в автозапчастях. Спрашивай шайбу в месте крепления болта и тормозного шланга в цилиндре. Продаются.
DenMegakach
Здравствуйте!
Пытался поменять сегодня колодки. Начал с левого переднего колеса. Не снимая супорта снял колодки, вытащились с трудом. Выроботка, как оказалось, была не большая, но все же было принято решение поменять на новые. Для новых места оказалось мало и они не залазили (да и старые вытащились ведь с трудом), решил оттянуть цилиндры не получается, пробовал и отверткой и ключем, не выходит, отходит маленько и все. Тут по дурости нажал на педаль тормоза и цилиндры, вернее цилиндр (второй оказалось закисший и вообще с места не двигался) притянулся к диску в притык, думал с такого положения его и вдавить потихоньку, на пол сантиметра его сдвинул и все. Короче, поехал домой, притормаживая ручником. :)
Может все6 таки есть секрет какой, чтоб нормально цилиндрик отжать. Пробовал и штуцер откручивать, думал из-за сильного давления не хочет идти дальше, все равно та же картина, только тормозуху зря на дорогу слил (не всю конечно :))
Что думаете по этому поводу?
Закисший цилиндр буду менять по любому, а с другим что делать?
rus_54
Цитата(DenMegakach @ 7.8.2009, 17:57) *
Здравствуйте!
Пытался поменять сегодня колодки. Начал с левого переднего колеса. Не снимая супорта снял колодки, вытащились с трудом. Выроботка, как оказалось, была не большая, но все же было принято решение поменять на новые. Для новых места оказалось мало и они не залазили (да и старые вытащились ведь с трудом), решил оттянуть цилиндры не получается, пробовал и отверткой и ключем, не выходит, отходит маленько и все. Тут по дурости нажал на педаль тормоза и цилиндры, вернее цилиндр (второй оказалось закисший и вообще с места не двигался) притянулся к диску в притык, думал с такого положения его и вдавить потихоньку, на пол сантиметра его сдвинул и все. Короче, поехал домой, притормаживая ручником. :)
Может все6 таки есть секрет какой, чтоб нормально цилиндрик отжать. Пробовал и штуцер откручивать, думал из-за сильного давления не хочет идти дальше, все равно та же картина, только тормозуху зря на дорогу слил (не всю конечно :))
Что думаете по этому поводу?
Закисший цилиндр буду менять по любому, а с другим что делать?


Видимо цилиндрик встал на перекос.

Прокачка тормозов в ОДНОГО. нужна пробка на бачек такая как на сцеплении. В нее вкручиваем штуцерок, на штуцер шланг, второй конец шланга на сосок колеса предварительно выкрутив золотник. давление из камеры давит на ТЖ . откручиваем штуцерок на тормозном цилиндре и ждем когда выйдет воздух. следим чтоб в бачке тормазуха не кончилась. А то все по новой придется делать.
прямоток
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...nikh-koles.html
может вот эта статья в чем то поможет?
DenMegakach
Если цилинрик перекосило, то лучше может его вообще на новый поменять, или не страшно, можно поправить и все обратно пойдет?
_K_P_O_T_
Цитата(DenMegakach @ 7.8.2009, 23:12) *
Если цилинрик перекосило, то лучше может его вообще на новый поменять, или не страшно, можно поправить и все обратно пойдет?



я б поменял, это тормоза, с ними не шутят..... а я ваще всю торм жижкость слил, потом отодвинул цилиндры отверткой (легко поши т.к. давления нет)

пробуй, спрашивай =)
DenMegakach
Цитата(_K_P_O_T_ @ 8.8.2009, 14:27) *
Цитата(DenMegakach @ 7.8.2009, 23:12) *
Если цилинрик перекосило, то лучше может его вообще на новый поменять, или не страшно, можно поправить и все обратно пойдет?



я б поменял, это тормоза, с ними не шутят..... а я ваще всю торм жижкость слил, потом отодвинул цилиндры отверткой (легко поши т.к. давления нет)

пробуй, спрашивай =)


А если на цилиндре есть небольшая выщерблина (наверное помял когда отверткой подлазил да ключем)? Это сильно страшно или не сильно влияет на прижим колодки?
DenMegakach
Усе, поменял все колодки, при этом заменив тормозные шланги, тормозную трубку левого переднего колеса, внутренний тормозной цилиндр, ну и штуцеры заодно. торможение не улучшилось, завтра буду прокачивать тормоза, сегодня тормозной жидкости не хватило. :)
Glebansky
Здравствуйте!
Проштудировал мурзилку, просмотрел весь раздел, но так и не попался мне такой момент: как поменять защитный кожух на дисках?
ромарио
Цитата(Glebansky @ 15.8.2009, 2:08) *
Здравствуйте!
Проштудировал мурзилку, просмотрел весь раздел, но так и не попался мне такой момент: как поменять защитный кожух на дисках?

да не меняй лучше проветриваться будет
Glebansky
Цитата(ромарио @ 15.8.2009, 12:29) *
Цитата(Glebansky @ 15.8.2009, 2:08) *
Здравствуйте!
Проштудировал мурзилку, просмотрел весь раздел, но так и не попался мне такой момент: как поменять защитный кожух на дисках?

да не меняй лучше проветриваться будет


Всякая шляпа с дороги летит, скрип стоит - только в путь. Может эт конечно не их вина, но старые полюбому надо деинсталировать, так как прогнили изрядно.
федор
Для замены щитка придется болты крепления поворотного кулака к сошке откручивать и выбивать. Задача нелегкая и очень геморройная. У меня на машине 2000 года на каждый болт по полчаса ушло. А один особо трудный вышел через два часа %%ли!!

З.Ы. Я планшайбы ставил под установку 2108 суппортов и цель оправдывала проблемы. Просто для замены щитков такую байду я бы не стал разводить....
Glebansky
Цитата(федор @ 15.8.2009, 20:27) *
Для замены щитка придется болты крепления поворотного кулака к сошке откручивать и выбивать. Задача нелегкая и очень геморройная. У меня на машине 2000 года на каждый болт по полчаса ушло. А один особо трудный вышел через два часа %%ли!!

З.Ы. Я планшайбы ставил под установку 2108 суппортов и цель оправдывала проблемы. Просто для замены щитков такую байду я бы не стал разводить....

Спасибо огромное за разъяснения, советы Ваши уже не в первый раз выручают.
Млин, как тогда свист устранить? По ощущениям свист с одной стороны справа, колодки и диск приемлемой толщины. Свист при определенном замедлении, т.е. сильнее или слабее давишь пропадает.
Ещё на нижнем рычаге на той же правой стороне обнаружилась выработка, от штанги стабилизатора. Каким то %ем она сместилась вправо. Дык вот не может ли она порождать сей свист?, хотя логично что был бы скрежет.
_K_P_O_T_
Цитата(Glebansky @ 15.8.2009, 17:03) *
Спасибо огромное за разъяснения, советы Ваши уже не в первый раз выручают.
Млин, как тогда свист устранить? По ощущениям свист с одной стороны справа, колодки и диск приемлемой толщины. Свист при определенном замедлении, т.е. сильнее или слабее давишь пропадает.
Ещё на нижнем рычаге на той же правой стороне обнаружилась выработка, от штанги стабилизатора. Каким то %ем она сместилась вправо. Дык вот не может ли она порождать сей свист?, хотя логично что был бы скрежет.


слух, как ты говоришь, энто колодки свистят.... наверное с ними чёт.... давно стоят? перетряхал их?
у меня вот притершиеся засвистели опять.....
Glebansky
Хм, стоят минимум 3 года, как купил не лазил туда, хотя думаю что лет 5. А толщина будто еще на 3 года хватит.
Так беда в другом, я не прочь их сменить или подчистить: направляющие пальцы в суппорте прикисли мама не горюй. Чем их от туда с наименьшими потерями выбить?
Господин поручик
Цитата(Glebansky @ 16.8.2009, 0:02) *
Хм, стоят минимум 3 года, как купил не лазил туда, хотя думаю что лет 5. А толщина будто еще на 3 года хватит.
Так беда в другом, я не прочь их сменить или подчистить: направляющие пальцы в суппорте прикисли мама не горюй. Чем их от туда с наименьшими потерями выбить?

В цилиндрах, наверное? Если здорово прикипели, можно и ухи у цилиндров отбить...осторожнее там
Glebansky
Точно, в цилиндрах. Моя невнимательность.
Не охото из-за замены колодок весь суппорт менять. По ТО тормозит нормально, не трогал бы ещё 5 лет, но скрипит сволочь.
mik58
Цитата(Glebansky @ 16.8.2009, 0:22) *
Точно, в цилиндрах. Моя невнимательность.
Не охото из-за замены колодок весь суппорт менять. По ТО тормозит нормально, не трогал бы ещё 5 лет, но скрипит сволочь.

это скорее всего как минимум один цилиндр закис, под замену
Glebansky
Х.з. У закисшего цилиндра и звук должен быть во все время движения??, а в моем случае такого не наблюдается.
Сегодня попробую выбить эти пальцы, не получиться - прийдется смирится.
_K_P_O_T_
Цитата(Glebansky @ 15.8.2009, 19:27) *
Х.з. У закисшего цилиндра и звук должен быть во все время движения??, а в моем случае такого не наблюдается.
Сегодня попробую выбить эти пальцы, не получиться - прийдется смирится.


так там пальцы выбить просто.... или отверткой подходящего диаметра или старым таким же пальцем..... главное стопорную защёлку вытащить )))) а потом пальцы меняй и усё, может сами пальцы как-ть погнулись и колодка по другому прилегает....... всякое бывает....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU