Полная версия этой страницы:
собираюсь купить б/у кузов...
Собираюсь брать кузов не новый но в хорошем состоянии. Что в первую очередь с ним стоит сделать чтоб он служил верой и правдо :))) Ну в плане коррозии, гнили????
С днищем вариантов несколько:
- обмазать мастикой (цинко-битумной);
- обмазать пуш салом
также:
- залить отработку в короба;
- промазать, опять же, мастикой или пуш салом подкрылки с внутренней стороны, места под запаской и под топливным баком;
- по возможности залить отработку в лонжероны;
- ну и очень аккуратно промазать низ двери с внутренней стороны
Ну вот вроди и всё
Каким средством лучше обработать от корозии??? Мне мужики говорят взять банку чернухи (в нороде так её зовут) правельное название не знаю она на битумной основе. И всё ей говорят промазать, да не желея мазать после неё говорят железа будет жить да жить
Цитата(MDV @ 29.5.2009, 4:17)

Каким средством лучше обработать от корозии??? Мне мужики говорят взять банку чернухи (в нороде так её зовут) правельное название не знаю она на битумной основе. И всё ей говорят промазать, да не желея мазать после неё говорят железа будет жить да жить
У меня битумной мастикой всё прамазано! мафынка 88 года а железо как новое!
INVICTUS
31.5.2009, 19:11
Цитата(NNEONN @ 31.5.2009, 15:42)

Цитата(MDV @ 29.5.2009, 4:17)

Каким средством лучше обработать от корозии??? Мне мужики говорят взять банку чернухи (в нороде так её зовут) правельное название не знаю она на битумной основе. И всё ей говорят промазать, да не желея мазать после неё говорят железа будет жить да жить
У меня битумной мастикой всё прамазано! мафынка 88 года а железо как новое!
А как отчистить днище от грязи? А то по грязи нехорошо обрабатывать наверное, даже по сухой. Подскажите плиз.
да, меня этот вопрос тоже волнует. Лежит старый антикор на днище. Опрокидывателя и подъёмника нет. из ямы скаблить ваще аццки сложно. Вот думаю на мойке под давлением промыть от грязи. А дальше что? прям сразу новый слой класть или с ним лучше что-то сделать?
INVICTUS
31.5.2009, 20:46
Там у меня еще немного ржавчинки, чем её зачистить я не знаю, может железными щетками попробовать.
Цитата(Dexiter @ 31.5.2009, 20:29)

да, меня этот вопрос тоже волнует. Лежит старый антикор на днище. Опрокидывателя и подъёмника нет. из ямы скаблить ваще аццки сложно. Вот думаю на мойке под давлением промыть от грязи. А дальше что? прям сразу новый слой класть или с ним лучше что-то сделать?
есть разные мастики у той же BODI 930 для чистого метала и 932 для нанесения на старую мастику, а так промыть, прочистить ортофосфорной кислотой, грунтом-краской если изнутри (в смысле не видно) и мастикой
не старую мастику лучше всю отчистить, если она доверия не внушает- а то на нее новую намажешь и все вместе со старой отвалится.....
Belozerov_Anton
5.6.2009, 18:49
если есть трещины или что в этом роде в старой то зачищай те места, ну а где лежит ровно и плотно не трогай, прост помой хорошо, а потом уже маш в начале те места где зачищал , затем уже всю (эт я про днище)
еще мовилем пройдись по швам акуратно, ну и шумку не забудь когда кузов собирать будешь)
Железяка
30.7.2009, 13:47
Цитата(Belozerov_Anton @ 5.6.2009, 18:49)

если есть трещины или что в этом роде в старой то зачищай те места, ну а где лежит ровно и плотно не трогай, прост помой хорошо, а потом уже маш в начале те места где зачищал , затем уже всю (эт я про днище)
еще мовилем пройдись по швам акуратно, ну и шумку не забудь когда кузов собирать будешь)
Вчера счисшал старую мастику,лежала ровно,но снял старую,отскреб,нашлись 2 дырки,ржафых.Думаю лучше старю снимать в любом случае!
Если нашлись дырки то их нужно обработать и заварить если требуеться. А по верх уже новый антикор.
Я как сделал. Отчистил, Весь пол в салоне от старого антикора нашлось пару дыр, обработал их от ржы где надо обрезал болгаркой и заварил дыры предварительно обработав их изнутри, ну а потом сверху тройной слой масти ну а дальше шумка. Только не еспел с наружи обработать так как наступили холода отложил это дело до весны
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.