Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена двигателя 1500 на 1300
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Snoop
Здравствуйте!При заведённом двигателе слышатся глухой стук, отец говорит что это коленвал, но к расточке он уже не подлежит, и денег на новый пока нету (говорят стоит около 3 тыс.). Я решил идти по другому пути: у меня в гараже лежит ещё один двигатель, собераюсь менять местами, вот только не хватает информации. Не могу найти как правильно ложить прокладки, там надо обрабатывать чем-то или герметиком мазать? И как вы думаете какие ещё проблемы могут появиться? Кстати движок который я буду ставить он 1300, а который снял он был 1500 из-за этого могут возникнуть проблемы?

Заранее спасибо!
tuner
если хочешь то ставь,проблем из-за уменьшения обьема не будет никаких кроме потери тяги
прокладки можешь ставить на очень тонкий слой герметика
vadim-bagger
Цитата(Snoop @ 20.5.2009, 18:12) *
Здравствуйте!При заведённом двигателе слышатся глухой стук, отец говорит что это коленвал, но к расточке он уже не подлежит, и денег на новый пока нету (говорят стоит около 3 тыс.). Я решил идти по другому пути: у меня в гараже лежит ещё один двигатель, собераюсь менять местами, вот только не хватает информации. Не могу найти как правильно ложить прокладки, там надо обрабатывать чем-то или герметиком мазать? И как вы думаете какие ещё проблемы могут появиться? Кстати движок который я буду ставить он 1300, а который снял он был 1500 из-за этого могут возникнуть проблемы?

Заранее спасибо!


Надо движок записать в техпаспорт (налог меньше платить будешь)
russianrailways
Слушай, ты больше бабла и времени потратишь на то, чтобы поменять и переоформить этот движок, да еще и в мощности потеряешь. Лучше подкопи деньжат и замени коленвал, выгоднее будет
Snoop
Спасибо большое за советы!
Кстати а колено мне обойдётся в 3 тысячи русских рублей, или можно взять дешевле?
Baсилич
Коленвал 2500р, вкладыши коренные и шатунные 600р
Snoop
а снятие головы требует за собой настройку клапанов?
tuner
обязательно
Snoop
Цитата(Baсилич @ 21.5.2009, 15:43) *
Коленвал 2500р, вкладыши коренные и шатунные 600р

Цитата(tuner @ 21.5.2009, 22:09) *
обязательно

Спасибо большое за помощь! С клапанами надеюсь разберусь) А вот регулировку натяжения ремня привода распределительного вала надо тоже настраивать, или там силой генератор пододвинул по крелению и ремень натянулся?
ромарио
Цитата(Snoop @ 21.5.2009, 22:33) *
Цитата(Baсилич @ 21.5.2009, 15:43) *
Коленвал 2500р, вкладыши коренные и шатунные 600р

Цитата(tuner @ 21.5.2009, 22:09) *
обязательно

Спасибо большое за помощь! С клапанами надеюсь разберусь) А вот регулировку натяжения ремня привода распределительного вала надо тоже настраивать, или там силой генератор пододвинул по крелению и ремень натянулся?

силой генератор пододвинул по крелению и ремень натянулся
Snoop
Цитата
силой генератор пододвинул по крелению и ремень натянулся

Спасибо, надеюсь всё получится!
kolobok
Цитата(Snoop @ 21.5.2009, 21:33) *
Цитата(Baсилич @ 21.5.2009, 15:43) *
Коленвал 2500р, вкладыши коренные и шатунные 600р

Цитата(tuner @ 21.5.2009, 22:09) *
обязательно

Спасибо большое за помощь! С клапанами надеюсь разберусь) А вот регулировку натяжения ремня привода распределительного вала надо тоже настраивать, или там силой генератор пододвинул по крелению и ремень натянулся?

Распредвал приводится цепью на двигателе 1500, ремнем - только на "пятом" 1300! stop.gif
Snoop
Пипец, каробка почему-то не подходит, нижние 2 болта крепления коробки передач до конца не прикручиваются...
tuner
а первичным валом коробки попали в подшипник на коленвале?
Snoop
Извините меня, я просто ещё не до конца всё запомнил что к чему, просто буквально неделю "под капотом". Я завтра попробую разобраться, если не получиться буду фотографировать может так будет яснее. Вытаскивать двигатель нет ни какого желани boredom.gif я его с трудом в коробку запехнул!
Snoop
Цитата(tuner @ 25.5.2009, 22:39) *
а первичным валом коробки попали в подшипник на коленвале?

да попал! верхние 2 болта закрутились а нижние не даёт какая-то втулка, завтра её болгаркой попробую спилить! У меня возникла проблема: при ремонте я заметил несколько недостатков:
1) Металическая трубка ни к чему не подсоединена, она идёт возле трубки бензина и трубки тормозной жидкости, не могу понять для чего она!
2) Когда залез в багажник, увидел что множество проводов не подсоединено, так и какая-то трубка.
Если кто-то понял о чём идёт речь, просьба помочь!
Кстати если голову от двига 1500 поставить на движок 1300, возникнут проблемы, или настройка клапанов всё исправит?
Sancho_SP
Цитата
Кстати если голову от двига 1500 поставить на движок 1300, возникнут проблемы, или настройка клапанов всё исправит?


Принципиальных проблем нет, головы чуть ли не одинаковые.
new
Цитата(Snoop @ 29.5.2009, 22:29) *
Цитата(tuner @ 25.5.2009, 22:39) *
а первичным валом коробки попали в подшипник на коленвале?

да попал! верхние 2 болта закрутились а нижние не даёт какая-то втулка, завтра её болгаркой попробую спилить! У меня возникла проблема: при ремонте я заметил несколько недостатков:
1) Металическая трубка ни к чему не подсоединена, она идёт возле трубки бензина и трубки тормозной жидкости, не могу понять для чего она!
2) Когда залез в багажник, увидел что множество проводов не подсоединено, так и какая-то трубка.
Если кто-то понял о чём идёт речь, просьба помочь!
Кстати если голову от двига 1500 поставить на движок 1300, возникнут проблемы, или настройка клапанов всё исправит?

Металлическая трубка под капотом это думаю старый топлевопровод,посмотри внимательно на яме куда он идёт,всё поймёш.А пластиковая трубка от бензобака это его вентиляция,вставь его в резиновый кожухзаправочной горловины,там дырка под него есть.

Провода...похоже плохую массу пытались испровить и чего-то колхозили.Датчик топлива пашет?
aizmon
Цитата(Snoop @ 29.5.2009, 23:29) *
Цитата(tuner @ 25.5.2009, 22:39) *
а первичным валом коробки попали в подшипник на коленвале?

да попал! верхние 2 болта закрутились а нижние не даёт какая-то втулка, завтра её болгаркой попробую спилить! У меня возникла проблема: при ремонте я заметил несколько недостатков:
1) Металическая трубка ни к чему не подсоединена, она идёт возле трубки бензина и трубки тормозной жидкости, не могу понять для чего она!
2) Когда залез в багажник, увидел что множество проводов не подсоединено, так и какая-то трубка.
Если кто-то понял о чём идёт речь, просьба помочь!
Кстати если голову от двига 1500 поставить на движок 1300, возникнут проблемы, или настройка клапанов всё исправит?

такая трубка как у тебя есть почти на каждом жигуленке. все просто это обратка в бензобак(для солекса в основном но не обязательно). тоесть когда бензонасос накачал полный карбюратор он качает в бак. и делать такое не рекомендуеть неблагодарное это дело.
Snoop
спасибо большое! а то боялся где-нибудь за глохнуть!
Otk
Цитата(Snoop @ 20.5.2009, 18:12) *
Здравствуйте!При заведённом двигателе слышатся глухой стук, отец говорит что это коленвал, но к расточке он уже не подлежит, и денег на новый пока нету (говорят стоит около 3 тыс.). Я решил идти по другому пути: у меня в гараже лежит ещё один двигатель, собераюсь менять местами, вот только не хватает информации. Не могу найти как правильно ложить прокладки, там надо обрабатывать чем-то или герметиком мазать? И как вы думаете какие ещё проблемы могут появиться? Кстати движок который я буду ставить он 1300, а который снял он был 1500 из-за этого могут возникнуть проблемы?

Заранее спасибо!

Тачка будет двигаться как ушастый запор 56-года!:) diablo.gif
кобзев
Otk,это вы загнули..У меня 1300,и она вваливает дай бог,многих у кого 1600 делаю на раз!!!Разница ощущается только в моментности,подъём в гору и.т.д
Snoop
Вот и почти всё собрал, дошёл до распредвала, возникла проблема с установкой шестерни, не могу понять ведь на шестерни имеется 2 отверстия которые тоже есть на распределительном вале, в месте где шестерёнка крепится к распредвалу, но там так же пимпочка.Не могу понять её надо вставлять в отверстие на шестерне или нет..?
Я думаю я не очень доходчиво объяснил, если кто понял, прошу помочь. А если нет то я сфотографирую!
Заранее благодарен!
tuner
да,на шестерне 2 отверстия-одно больше-в него вставляется торчащий штифт распредвала(пимпочка),другое просто технологическое
надо чтобы звезда села на этот штифт,если залазит плохо то подстучи легонько или болтом напрессуй
Snoop
Цитата(tuner @ 9.6.2009, 18:36) *
да,на шестерне 2 отверстия-одно больше-в него вставляется торчащий штифт распредвала(пимпочка),другое просто технологическое
надо чтобы звезда села на этот штифт,если залазит плохо то подстучи легонько или болтом напрессуй

Спасибо болшьшое!
Если я не ошибаюсь я сегодня слышал от друзей что коленвал надо выставлять по меткам перед регулировкой клапанов, о каких метках идёт речь?
Может быть я и найду их завтра, просто хотел удостовериться!
tuner
на шкиве коленвала есть метка-совмести ее с самой длинной меткой на передней крышке двигателя
на звезде тоже есть метка-засверлованная выемкаесли сзади смотреть а на корпусе подшипников распредвала тоже есть торчащий прилив-должны совпадать
надеваешь-проверяешь совпадение меток,крутишь за коленвал ключем аккуратно-если вдруг не крутится-не при,можешь клапана погнуть - тогда обратно все разбирай и настраивай
Snoop
Цитата(tuner @ 9.6.2009, 23:09) *
на шкиве коленвала есть метка-совмести ее с самой длинной меткой на передней крышке двигателя
на звезде тоже есть метка-засверлованная выемкаесли сзади смотреть а на корпусе подшипников распредвала тоже есть торчащий прилив-должны совпадать
надеваешь-проверяешь совпадение меток,крутишь за коленвал ключем аккуратно-если вдруг не крутится-не при,можешь клапана погнуть - тогда обратно все разбирай и настраивай

в смысле все разбирай? снимать распредвал?
tuner
не надо ничего разбирать если колено не крутил то все и так совпасть должно
Snoop
Благодарен всем за помощь!
Вот только трамблёр не входит! Вот думаю из-за модели двигателя 1500 и 1300?
кобзев
Не входит потому что трамблёр нужен для низкого блока.
Snoop
Цитата(кобзев @ 24.6.2009, 23:01) *
Не входит потому что трамблёр нужен для низкого блока.

спасибо! ппц... а реально без него завести? что бы его не вставлять но провода на свечи будут одеты? мне просто надо посмотреть рабочий ли движок..)
bass82
ПЛЮС ОЧЕНЬ МНОГО))))))))))))))
ТРАМБЛЕР ЕСТЬ ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ А БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ((((
Snoop
Цитата(bass82 @ 25.6.2009, 22:30) *
ПЛЮС ОЧЕНЬ МНОГО))))))))))))))
ТРАМБЛЕР ЕСТЬ ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ А БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ((((

ппц..
Snoop
Цитата(Snoop @ 26.6.2009, 20:26) *
Цитата(bass82 @ 25.6.2009, 22:30) *
ПЛЮС ОЧЕНЬ МНОГО))))))))))))))
ТРАМБЛЕР ЕСТЬ ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ А БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ((((

ппц..

так получается надо идти за новым трамблёром? сколько он стоит?
Reverz
Цитата(кобзев @ 1.6.2009, 16:35) *
Otk,это вы загнули..У меня 1300,и она вваливает дай бог,многих у кого 1600 делаю на раз!!!Разница ощущается только в моментности,подъём в гору и.т.д

Давайте разберемся, редуктор заднего моста ставится на заводе под двигатель, если стоит под 1500, ехать 1300 будет похуже, думаю не намного, а 1300 с родным редуктором на прямой передаче и заточеной регулировкой, инжектора 1500 хавает, именно благодаря пониженному редуктору. а вот с места лова нет. У 1300 ход поршня 66мм, у 1500 - 80мм, эти 80мм размотать надо. на низких передачах легко раскручивается. работаю на 5-ке инжекторной, моя копея на 4-ой пошустрей будет.
Snoop
Подскажите мне пожалуйста, что мне делать?
Идти покупать новый трамблёр, либо можно что-то сделать? Заранее благодарен!!!
кобзев
Тема где то была.Короче хорошо бы новый трамблёр,но вроде можно проставки какие то замутить,точнее не скажу,жди форумчан которые проходили это.Или воспользуйся поиском,удачи.
tuner
да там подкладку под трамблер подложить и всего делов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU