Здравствуйте!При заведённом двигателе слышатся глухой стук, отец говорит что это коленвал, но к расточке он уже не подлежит, и денег на новый пока нету (говорят стоит около 3 тыс.). Я решил идти по другому пути: у меня в гараже лежит ещё один двигатель, собераюсь менять местами, вот только не хватает информации. Не могу найти как правильно ложить прокладки, там надо обрабатывать чем-то или герметиком мазать? И как вы думаете какие ещё проблемы могут появиться? Кстати движок который я буду ставить он 1300, а который снял он был 1500 из-за этого могут возникнуть проблемы?
Заранее спасибо!
если хочешь то ставь,проблем из-за уменьшения обьема не будет никаких кроме потери тяги
прокладки можешь ставить на очень тонкий слой герметика
vadim-bagger
20.5.2009, 21:11
Цитата(Snoop @ 20.5.2009, 18:12)

Здравствуйте!При заведённом двигателе слышатся глухой стук, отец говорит что это коленвал, но к расточке он уже не подлежит, и денег на новый пока нету (говорят стоит около 3 тыс.). Я решил идти по другому пути: у меня в гараже лежит ещё один двигатель, собераюсь менять местами, вот только не хватает информации. Не могу найти как правильно ложить прокладки, там надо обрабатывать чем-то или герметиком мазать? И как вы думаете какие ещё проблемы могут появиться? Кстати движок который я буду ставить он 1300, а который снял он был 1500 из-за этого могут возникнуть проблемы?
Заранее спасибо!
Надо движок записать в техпаспорт (налог меньше платить будешь)
russianrailways
20.5.2009, 21:36
Слушай, ты больше бабла и времени потратишь на то, чтобы поменять и переоформить этот движок, да еще и в мощности потеряешь. Лучше подкопи деньжат и замени коленвал, выгоднее будет
Спасибо большое за советы!
Кстати а колено мне обойдётся в 3 тысячи русских рублей, или можно взять дешевле?
Коленвал 2500р, вкладыши коренные и шатунные 600р
а снятие головы требует за собой настройку клапанов?
Цитата(Baсилич @ 21.5.2009, 15:43)

Коленвал 2500р, вкладыши коренные и шатунные 600р
Цитата(tuner @ 21.5.2009, 22:09)

обязательно
Спасибо большое за помощь! С клапанами надеюсь разберусь) А вот регулировку натяжения ремня привода распределительного вала надо тоже настраивать, или там силой генератор пододвинул по крелению и ремень натянулся?
Цитата(Snoop @ 21.5.2009, 22:33)

Цитата(Baсилич @ 21.5.2009, 15:43)

Коленвал 2500р, вкладыши коренные и шатунные 600р
Цитата(tuner @ 21.5.2009, 22:09)

обязательно
Спасибо большое за помощь! С клапанами надеюсь разберусь) А вот регулировку натяжения ремня привода распределительного вала надо тоже настраивать, или там силой генератор пододвинул по крелению и ремень натянулся?
силой генератор пододвинул по крелению и ремень натянулся
Цитата
силой генератор пододвинул по крелению и ремень натянулся
Спасибо, надеюсь всё получится!
Цитата(Snoop @ 21.5.2009, 21:33)

Цитата(Baсилич @ 21.5.2009, 15:43)

Коленвал 2500р, вкладыши коренные и шатунные 600р
Цитата(tuner @ 21.5.2009, 22:09)

обязательно
Спасибо большое за помощь! С клапанами надеюсь разберусь) А вот регулировку натяжения ремня привода распределительного вала надо тоже настраивать, или там силой генератор пододвинул по крелению и ремень натянулся?
Распредвал приводится цепью на двигателе 1500, ремнем - только на "пятом" 1300!
Пипец, каробка почему-то не подходит, нижние 2 болта крепления коробки передач до конца не прикручиваются...
а первичным валом коробки попали в подшипник на коленвале?
Извините меня, я просто ещё не до конца всё запомнил что к чему, просто буквально неделю "под капотом". Я завтра попробую разобраться, если не получиться буду фотографировать может так будет яснее. Вытаскивать двигатель нет ни какого желани

я его с трудом в коробку запехнул!
Цитата(tuner @ 25.5.2009, 22:39)

а первичным валом коробки попали в подшипник на коленвале?
да попал! верхние 2 болта закрутились а нижние не даёт какая-то втулка, завтра её болгаркой попробую спилить! У меня возникла проблема: при ремонте я заметил несколько недостатков:
1) Металическая трубка ни к чему не подсоединена, она идёт возле трубки бензина и трубки тормозной жидкости, не могу понять для чего она!
2) Когда залез в багажник, увидел что множество проводов не подсоединено, так и какая-то трубка.
Если кто-то понял о чём идёт речь, просьба помочь!
Кстати если голову от двига 1500 поставить на движок 1300, возникнут проблемы, или настройка клапанов всё исправит?
Sancho_SP
29.5.2009, 23:40
Цитата
Кстати если голову от двига 1500 поставить на движок 1300, возникнут проблемы, или настройка клапанов всё исправит?
Принципиальных проблем нет, головы чуть ли не одинаковые.
Цитата(Snoop @ 29.5.2009, 22:29)

Цитата(tuner @ 25.5.2009, 22:39)

а первичным валом коробки попали в подшипник на коленвале?
да попал! верхние 2 болта закрутились а нижние не даёт какая-то втулка, завтра её болгаркой попробую спилить! У меня возникла проблема: при ремонте я заметил несколько недостатков:
1) Металическая трубка ни к чему не подсоединена, она идёт возле трубки бензина и трубки тормозной жидкости, не могу понять для чего она!
2) Когда залез в багажник, увидел что множество проводов не подсоединено, так и какая-то трубка.
Если кто-то понял о чём идёт речь, просьба помочь!
Кстати если голову от двига 1500 поставить на движок 1300, возникнут проблемы, или настройка клапанов всё исправит?
Металлическая трубка под капотом это думаю старый топлевопровод,посмотри внимательно на яме куда он идёт,всё поймёш.А пластиковая трубка от бензобака это его вентиляция,вставь его в резиновый кожухзаправочной горловины,там дырка под него есть.
Провода...похоже плохую массу пытались испровить и чего-то колхозили.Датчик топлива пашет?
Цитата(Snoop @ 29.5.2009, 23:29)

Цитата(tuner @ 25.5.2009, 22:39)

а первичным валом коробки попали в подшипник на коленвале?
да попал! верхние 2 болта закрутились а нижние не даёт какая-то втулка, завтра её болгаркой попробую спилить! У меня возникла проблема: при ремонте я заметил несколько недостатков:
1) Металическая трубка ни к чему не подсоединена, она идёт возле трубки бензина и трубки тормозной жидкости, не могу понять для чего она!
2) Когда залез в багажник, увидел что множество проводов не подсоединено, так и какая-то трубка.
Если кто-то понял о чём идёт речь, просьба помочь!
Кстати если голову от двига 1500 поставить на движок 1300, возникнут проблемы, или настройка клапанов всё исправит?
такая трубка как у тебя есть почти на каждом жигуленке. все просто это обратка в бензобак(для солекса в основном но не обязательно). тоесть когда бензонасос накачал полный карбюратор он качает в бак. и делать такое не рекомендуеть неблагодарное это дело.
спасибо большое! а то боялся где-нибудь за глохнуть!
Цитата(Snoop @ 20.5.2009, 18:12)

Здравствуйте!При заведённом двигателе слышатся глухой стук, отец говорит что это коленвал, но к расточке он уже не подлежит, и денег на новый пока нету (говорят стоит около 3 тыс.). Я решил идти по другому пути: у меня в гараже лежит ещё один двигатель, собераюсь менять местами, вот только не хватает информации. Не могу найти как правильно ложить прокладки, там надо обрабатывать чем-то или герметиком мазать? И как вы думаете какие ещё проблемы могут появиться? Кстати движок который я буду ставить он 1300, а который снял он был 1500 из-за этого могут возникнуть проблемы?
Заранее спасибо!
Тачка будет двигаться как ушастый запор 56-года!:)
Otk,это вы загнули..У меня 1300,и она вваливает дай бог,многих у кого 1600 делаю на раз!!!Разница ощущается только в моментности,подъём в гору и.т.д
Вот и почти всё собрал, дошёл до распредвала, возникла проблема с установкой шестерни, не могу понять ведь на шестерни имеется 2 отверстия которые тоже есть на распределительном вале, в месте где шестерёнка крепится к распредвалу, но там так же пимпочка.Не могу понять её надо вставлять в отверстие на шестерне или нет..?
Я думаю я не очень доходчиво объяснил, если кто понял, прошу помочь. А если нет то я сфотографирую!
Заранее благодарен!
да,на шестерне 2 отверстия-одно больше-в него вставляется торчащий штифт распредвала(пимпочка),другое просто технологическое
надо чтобы звезда села на этот штифт,если залазит плохо то подстучи легонько или болтом напрессуй
Цитата(tuner @ 9.6.2009, 18:36)

да,на шестерне 2 отверстия-одно больше-в него вставляется торчащий штифт распредвала(пимпочка),другое просто технологическое
надо чтобы звезда села на этот штифт,если залазит плохо то подстучи легонько или болтом напрессуй
Спасибо болшьшое!
Если я не ошибаюсь я сегодня слышал от друзей что коленвал надо выставлять по меткам перед регулировкой клапанов, о каких метках идёт речь?
Может быть я и найду их завтра, просто хотел удостовериться!
на шкиве коленвала есть метка-совмести ее с самой длинной меткой на передней крышке двигателя
на звезде тоже есть метка-засверлованная выемкаесли сзади смотреть а на корпусе подшипников распредвала тоже есть торчащий прилив-должны совпадать
надеваешь-проверяешь совпадение меток,крутишь за коленвал ключем аккуратно-если вдруг не крутится-не при,можешь клапана погнуть - тогда обратно все разбирай и настраивай
Цитата(tuner @ 9.6.2009, 23:09)

на шкиве коленвала есть метка-совмести ее с самой длинной меткой на передней крышке двигателя
на звезде тоже есть метка-засверлованная выемкаесли сзади смотреть а на корпусе подшипников распредвала тоже есть торчащий прилив-должны совпадать
надеваешь-проверяешь совпадение меток,крутишь за коленвал ключем аккуратно-если вдруг не крутится-не при,можешь клапана погнуть - тогда обратно все разбирай и настраивай
в смысле все разбирай? снимать распредвал?
не надо ничего разбирать если колено не крутил то все и так совпасть должно
Благодарен всем за помощь!
Вот только трамблёр не входит! Вот думаю из-за модели двигателя 1500 и 1300?
Не входит потому что трамблёр нужен для низкого блока.
Цитата(кобзев @ 24.6.2009, 23:01)

Не входит потому что трамблёр нужен для низкого блока.
спасибо! ппц... а реально без него завести? что бы его не вставлять но провода на свечи будут одеты? мне просто надо посмотреть рабочий ли движок..)
ПЛЮС ОЧЕНЬ МНОГО))))))))))))))
ТРАМБЛЕР ЕСТЬ ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ А БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ((((
Цитата(bass82 @ 25.6.2009, 22:30)

ПЛЮС ОЧЕНЬ МНОГО))))))))))))))
ТРАМБЛЕР ЕСТЬ ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ А БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ((((
ппц..
Цитата(Snoop @ 26.6.2009, 20:26)

Цитата(bass82 @ 25.6.2009, 22:30)

ПЛЮС ОЧЕНЬ МНОГО))))))))))))))
ТРАМБЛЕР ЕСТЬ ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ А БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ((((
ппц..
так получается надо идти за новым трамблёром? сколько он стоит?
Цитата(кобзев @ 1.6.2009, 16:35)

Otk,это вы загнули..У меня 1300,и она вваливает дай бог,многих у кого 1600 делаю на раз!!!Разница ощущается только в моментности,подъём в гору и.т.д
Давайте разберемся, редуктор заднего моста ставится на заводе под двигатель, если стоит под 1500, ехать 1300 будет похуже, думаю не намного, а 1300 с родным редуктором на прямой передаче и заточеной регулировкой, инжектора 1500 хавает, именно благодаря пониженному редуктору. а вот с места лова нет. У 1300 ход поршня 66мм, у 1500 - 80мм, эти 80мм размотать надо. на низких передачах легко раскручивается. работаю на 5-ке инжекторной, моя копея на 4-ой пошустрей будет.
Подскажите мне пожалуйста, что мне делать?
Идти покупать новый трамблёр, либо можно что-то сделать? Заранее благодарен!!!
Тема где то была.Короче хорошо бы новый трамблёр,но вроде можно проставки какие то замутить,точнее не скажу,жди форумчан которые проходили это.Или воспользуйся поиском,удачи.
да там подкладку под трамблер подложить и всего делов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.