Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гильзовка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
Alex/67
Сталкнулся я с такой фещю как гильзовка БЦ (похожей темы не нашел) кто что может сказать про сиё чудо, кто сталкивался интересны мнения именно тех у кого стоят гильзы.
@лександр
Цитата(Alex/67 @ 19.5.2009, 14:47) *
Сталкнулся я с такой фещю как гильзовка БЦ (похожей темы не нашел) кто что может сказать про сиё чудо, кто сталкивался интересны мнения именно тех у кого стоят гильзы.


у меня стоят гильзы, вылазил поршневой палец, насквозь не прокапал цилиндр, но точить некуда было, загильзоваль, уже 100 000 откатался, поменял поршни на следующую подгруппу и всё отлично, думаю ещё 80 000 отбегаю потом точить только
Alex/67
Цитата(@лександр @ 19.5.2009, 15:43) *
у меня стоят гильзы, вылазил поршневой палец, насквозь не прокапал цилиндр, но точить некуда было, загильзоваль, уже 100 000 откатался, поменял поршни на следующую подгруппу и всё отлично, думаю ещё 80 000 отбегаю потом точить только

говорят что греться начинает. Хотя думать уже поздно отдал на гильзовку после завтра забиру если кому интерестно фотки могу выложить.
БлижнийСвет
Не понял причину, по которой задан вопрос.
Гильзовка производится в том случае, когда зазор между поршнем последней группы и стенкой цилиндра превышает допустимый.
То есть, когда поршня такого уже нет и растачивать некуда. Вы здесь ничего не теряете. Или выкидываете блок, или гильзуете, и его жизнь начинается по-новой.
А насчет перегрева - классические движки не страдают им, в отличие от переднеприводных.
Несколько лет назад я загильзовал свою служебную "Ниву", ни с какими проблемами не сталкивался.
Alex/67
Цитата(БлижнийСвет @ 19.5.2009, 17:06) *
Не понял причину, по которой задан вопрос.
Гильзовка производится в том случае, когда зазор между поршнем последней группы и стенкой цилиндра превышает допустимый.
То есть, когда поршня такого уже нет и растачивать некуда. Вы здесь ничего не теряете. Или выкидываете блок, или гильзуете, и его жизнь начинается по-новой.
А насчет перегрева - классические движки не страдают им, в отличие от переднеприводных.
Несколько лет назад я загильзовал свою служебную "Ниву", ни с какими проблемами не сталкивался.


У меня 21011 двиг. поршня были 79.8 моторист сказал что под 82 мы тебе не расточим был вариант расточить под 80 но зазор был большой, короче не получилось, предложили загильзировать. Знакомые говорили что лучше не стоит этого делать хотя они с этим на прямую не сталкивались только на словах. А вопрос задан по простой причине-интерестно чего ждать и к чему готовиться да и вообще узнать отзывы тех кто с этим сталкивался
NIKuS
подозреваю что нисчем :) разве если только гильза бракованная попадется :)
@лександр
никаких проблем не возникало, перегрева никогда не было, так что можешь спокойно собирать двигатель и кататься, чем я собственно и занимаюсь уже пять лет
БлижнийСвет
Цитата(Alex/67 @ 19.5.2009, 18:14) *
У меня 21011 двиг. поршня были 79.8 моторист сказал что под 82 мы тебе не расточим был вариант расточить под 80 но

Теоретически межцентровое расстояние у всех классических движков одинаковое, поэтому ничего не должно случиться.
Kirieshka_2008
Все отлично.Проездил уже 130 тыс проблем нет.Недавно голову сделал с поршневой все ок. smile.gif
Alex/67
Спасибо успокоили, завтра забирать поеду.
Раззвиздяй
Да ничего страшного, просто реанимировал свой блок, я свой тоже на гильзовку возил, так мне ещё и перепресовали втулки пром вала и грибка, двиг не греется, всё отлично.
tuner
надо было никого не слушать и точить в 82-011 блок спокойно это переживает и денег бы на гильзах секономил и обьемчик 1,4 был бы
а по поводу гильзовки-ничего страшного,все прекрасно работает
Alex/67
Цитата(tuner @ 20.5.2009, 22:01) *
надо было никого не слушать и точить в 82-011 блок спокойно это переживает и денег бы на гильзах секономил и обьемчик 1,4 был бы
а по поводу гильзовки-ничего страшного,все прекрасно работает

Блин я хотел в 82 так моторист сказал нет и всё! сказал что они не точятся я подумал моторист же должен в этом разбираться. Сегодня забрал гильзовка обошлась в 3тыр ещё столько же ушло на поршня кольца вкладыши и проточку колена етрь буду курить форум что б не накосячить с сборкой umnik2.gif
Alex/67
Эх хоть ни кто и не просил я не удержался clapping.gif сделали даже с хонинговочкой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
во красота какая
tuner
Alex/67
на будущее-все жигулевские блока легко точатся до следующих поршней-т.е. с 76 до 79; с 79 до 82; с 82 до 84.
Alex/67
Цитата(tuner @ 21.5.2009, 21:58) *
Alex/67
на будущее-все жигулевские блока легко точатся до следующих поршней-т.е. с 76 до 79; с 79 до 82; с 82 до 84.

Ага спасибо учту
ap003
Дак всё таки кто ездит на 11 движке с расточкой цилиндра в 82мм отзовитесь нужны отзывы
а то токари - расточники не охотно берутся за работу мол на мой страх и риск
Вкратции о проблеме : ВАЗ 21063 , двигатель 21011 сейчас размер колец 79,4 когда делалась капиталка неизвесно ???
теперешний размер цилиндров без разборки определить не возможно !!!--- машина на ходу (по трассе 140 может)
компрессия 11,11,11,10,5 при всем при этом дымит как паровоз на угле и дровах


Заранее извените за офтоп
tuner
ну если кольца сейчас 79,4 то есть еще один ремонт 79,8
я ежжу на 03 блоке точеном до 79 что то же самое,что и 011 до 82 мм,все гуд
Mad_Doc
Цитата(ap003 @ 25.5.2009, 13:19) *
Дак всё таки кто ездит на 11 движке с расточкой цилиндра в 82мм отзовитесь нужны отзывы
а то токари - расточники не охотно берутся за работу мол на мой страх и риск
Вкратции о проблеме : ВАЗ 21063 , двигатель 21011 сейчас размер колец 79,4 когда делалась капиталка неизвесно ???
теперешний размер цилиндров без разборки определить не возможно !!!--- машина на ходу (по трассе 140 может)
компрессия 11,11,11,10,5 при всем при этом дымит как паровоз на угле и дровах


Заранее извените за офтоп

поменяй сальники клапанов - дымить перестанет.
ap003
Заранее извените за офтоп[/quote]
поменяй сальники клапанов - дымить перестанет.
[/quote]



Извени забыл упомянуть они заменены и пользы не принесло

Цитата(tuner @ 25.5.2009, 21:42) *
ну если кольца сейчас 79,4 то есть еще один ремонт 79,8
я ежжу на 03 блоке точеном до 79 что то же самое,что и 011 до 82 мм,все гуд



Ну знаешь как в пословице что русскому хорошо то немцу смерть !!! я к чему клоню что двигатели разные, как люди ,
одному прижилось другому нет Вот этого и боюсь , потому и запрашиваю побольше отзывов о такой расточке


и сколько у тебя движок отходил при такой расточке
tuner
ничего они не разные,все одинаковые grin.gif
он не отходил,он и теперь еще ходит с пробегом около 70,000 км
NeoN4ik
у меня блок 011 загильзован на 76 поршня, хотел при капиталке выточить гильзу и точнуть блок на 82, НО нету коротких поршней на 82, а на шатуны денег небыло=(
ap003
[quote name='tuner' date='26.5.2009, 20:30' post='174484']
Слушай а в магазине мне сказали ч то 82 поршень от нивы так ли это ??? просто я полный ноль в ЦПГ
я сейчас немного запутался какие поршня брать то что 82 мм это 100 %
а по высоте они одинаковые ???
tuner
да,поршня от нивы 21213,по высоте одинаковые вроде
ap003

Вот еще нашел такую табличку :

интересно то что выделенно красным цветом

взято от сюда : http://svp.my.ck.ua/other/30-tablica-objomov.html


Разъясните кто знает о чем это вообще (если я правильно понял 21011 самый здоровский блок или кто-то зло пошутил )




юра 25
Цитата(Alex/67 @ 19.5.2009, 14:47) *
Сталкнулся я с такой фещю как гильзовка БЦ (похожей темы не нашел) кто что может сказать про сиё чудо, кто сталкивался интересны мнения именно тех у кого стоят гильзы.

Приветвствую вас Alex/67! вы собрали этот двиг.? как он ходит? я вот тоже загорелся такой гильзовкой,да чёт стрёмно,много критики,но конкретного ни чего,хочу услышать ваше мнение как непосредственного участника сего действия.
мастер гранд гаража
Я отъездил на гильзованом 011 20 тыс.км. На трассе в режиме газ в пол, мотор перегревается (система охлаждения и зажигания в норме). Так что я против гильзовки ИМХО.
gas-prom
Цитата(ap003 @ 31.5.2009, 21:14) *
Вот еще нашел такую табличку :

интересно то что выделенно красным цветом

взято от сюда : http://svp.my.ck.ua/other/30-tablica-objomov.html


Разъясните кто знает о чем это вообще (если я правильно понял 21011 самый здоровский блок или кто-то зло пошутил )


Так если верить этой табличке, троешный блок можно точить до 82,0? Не опечатка ли это?
Sprinterslk
врятли его в 82 если он при 79 уже чих пых а поршни есть со смещением 7 от 76 до 84
Msnc
Цитата(мастер гранд гаража @ 4.3.2010, 21:44) *
Я отъездил на гильзованом 011 20 тыс.км. На трассе в режиме газ в пол, мотор перегревается (система охлаждения и зажигания в норме). Так что я против гильзовки ИМХО.

Объясните какая связь между гильзовкой и тем, что машина перегревается? По вашим словам все загильзованные блоки должны перегреваться.
У меня загильзованный блок прошел 15 тысяч, никаких проблем вообще не возникало (тьфу-тьфу-тьфу), ни с перегревом, ни с чем другим. Другой разговор если это делал криворукий мастер. Так от этого никто не застрахован. Могут и просто при расточке накосячить, да и при сборке тоже. И конкретно сам процесс гильзовки тут не причем, а только его качество. Если все нормально сделать, то никакого перегрева не будет.
И вообще, если это делает нормальный специалист, то мы получаем фактически новый блок за гораздо меньшие деньги.
Ludvig
Слишком много ЕСЛИ. Как правило про необходимость расточки, гильзования пишут люди совсем недавно заимевшие авто и перечитавшиеся форума. Расточники так говорят - Тебе надо гильзование, сделаем. Только потом движок сам выкинешь.
Проще купить нужный двигатель и поработать с обеими сначала болгаркой, а потом на новом сваркой. Не зря менты внимательно смотрят на блок, не вварен ли кусок с номером движка?
Sadlizard
Цитата(Ludvig @ 5.3.2010, 12:24) *
Слишком много ЕСЛИ. Как правило про необходимость расточки, гильзования пишут люди совсем недавно заимевшие авто и перечитавшиеся форума. Расточники так говорят - Тебе надо гильзование, сделаем. Только потом движок сам выкинешь.
Проще купить нужный двигатель и поработать с обеими сначала болгаркой, а потом на новом сваркой. Не зря менты внимательно смотрят на блок, не вварен ли кусок с номером движка?

если у мастера руки растут из ж.о.п.ы., то это не руки, а ноги! Гильзовка- стандартная процедура ремонта движка. Если сделана не ногами, то все будет в порядке, такой движок можно также точить, и ходит он не меньше. И греться не должен. Я сам, и многие мои друзья спокойно гильзуют моторы в одной и той же фирме, и не кто еще не пожалел! Просто фирма хорошая, мастера нормальные, станки импортные. Цены умеренные.(расточка- 500 + гильзовка- 600= 1100) найдешь ли блок за такие деньги? А на счет вварить/перебить - кто за это потом ответит? Мастера, которые такое предлагают, а гильзовать не могут- рукожопые. ИМХО.
Msnc
Цитата(Ludvig @ 5.3.2010, 12:24) *
Слишком много ЕСЛИ. Как правило про необходимость расточки, гильзования пишут люди совсем недавно заимевшие авто и перечитавшиеся форума. Расточники так говорят - Тебе надо гильзование, сделаем. Только потом движок сам выкинешь.
Проще купить нужный двигатель и поработать с обеими сначала болгаркой, а потом на новом сваркой. Не зря менты внимательно смотрят на блок, не вварен ли кусок с номером движка?

Еше ни от кого не слышал, что бы после гильзовки выкидывали движок. Много ЕСЛИ как раз и говорит о том, что накосячить могут в чем угодно, а гильзовка может и не причем. Что значит "необходимость расточки, гильзовки" да еще и в контексте с "недавно заимевшие авто"?. Если подходит капремонт, то что, опытный водитель сразу новый блок покупает? А может сразу новую машину? Вообще то для этого и существуют ремонтные поршня. А если точить уже некуда, то почему бы не загильзовать? И что значит купить нужный двигатель? Если новый, так о том и речь, что гильзовка в разы дешевле. Если имелся в виду б/у, так зачем тогда вообще огород городить, где гарантия что он нормальный, да и по цене опять же то и выйдет.
vasso
Один весьма уважаемый специалист рассказал, что гильзовка-крайний случай, если есть возможность расточить блок, то лучше точить, объяснение простое, чугун, со временем становится только прочнее, так что имея двадцатилетний блок , вы имеете "выдержанный" металл, который по своим свойствам намного прочнее, чем был , когда его отлили 20-ть лет назад. По самим гильзам он тоже рассказал, что технология их изготовления включает в себя минимум год выдержки на складе, это конечно касается высококачественных гильз, а не ширпотреба. Приведен был пример, в Крыму в своё время более 200 лет назад были установлены "екатерининские мили", каменные вехи по пути следования Екатерины, а у них была чугунная оградка со столбами, позже эти столбы начали воровать на металл, так вот, этому мастеру попался такой "двухсотлетний столб" и он ничтоже посумнявшись выточил из него гильзы и установил их себе на дизельный автобус, так вот блок у него до сих пор в гараже стоит как образец, следы выработки без микроскопа не увидишь, а по его словам блок пережил две замены всего навесного оборудования, сам автобус и почти 700 000 пробега.
Msnc
Гильзовка - это не альтернатива расточке. Это когда точить уже не куда, а новый блок покупать дорого.
tuner
Цитата
Объясните какая связь между гильзовкой и тем, что машина перегревается? По вашим словам все загильзованные блоки должны перегреваться.

связь есть,но она не столь ощутима если все сделано нориально
гильза не плотно прилягает к стенке цилиндра на уровне микронеровностей(шероховатость) и это слегка ухудшает теплоотвод от нее к цилиндру и о.ж.
юра 25
Цитата(vasso @ 5.3.2010, 18:24) *
Один весьма уважаемый специалист рассказал, что гильзовка-крайний случай, если есть возможность расточить блок, то лучше точить, объяснение простое, чугун, со временем становится только прочнее, так что имея двадцатилетний блок , вы имеете "выдержанный" металл, который по своим свойствам намного прочнее, чем был , когда его отлили 20-ть лет назад. По самим гильзам он тоже рассказал, что технология их изготовления включает в себя минимум год выдержки на складе, это конечно касается высококачественных гильз, а не ширпотреба. Приведен был пример, в Крыму в своё время более 200 лет назад были установлены "екатерининские мили", каменные вехи по пути следования Екатерины, а у них была чугунная оградка со столбами, позже эти столбы начали воровать на металл, так вот, этому мастеру попался такой "двухсотлетний столб" и он ничтоже посумнявшись выточил из него гильзы и установил их себе на дизельный автобус, так вот блок у него до сих пор в гараже стоит как образец, следы выработки без микроскопа не увидишь, а по его словам блок пережил две замены всего навесного оборудования, сам автобус и почти 700 000 пробега.

Прям как бетон))))
Msnc
Цитата(tuner @ 5.3.2010, 18:44) *
Цитата
Объясните какая связь между гильзовкой и тем, что машина перегревается? По вашим словам все загильзованные блоки должны перегреваться.

связь есть,но она не столь ощутима если все сделано нориально
гильза не плотно прилягает к стенке цилиндра на уровне микронеровностей(шероховатость) и это слегка ухудшает теплоотвод от нее к цилиндру и о.ж.

Все правильно, такое может быть, только в этом случае как раз перегрева не будет. Будет нарушен тепловой режим цилиндра (сам цилиндр внутри будет горячее), но жидкость наоборот будет даже холоднее, ведь она будет меньше принимать тепла, а значит по датчику мы перегрева не увидим.
Скалацкий
Я вот тут читал иу меня веть тоже блок гильзован и всё норм. Хоть машина нестоит. Днём батя с прицепом ездит, ну а вечером я ганяю, причём педаль в пол. Такшто если всё правильно сделано то никаких проблем
юра 25
А если посадить гильзы на спец.герметик анаэробный? пустот не будет,не кто не пробовал?
Msnc
Цитата(юра 25 @ 7.3.2010, 10:58) *
А если посадить гильзы на спец.герметик анаэробный? пустот не будет,не кто не пробовал?

Ну я не знаю что это за герметик. Но вообще гильзы запрессовываются на горячую. Или блок греют, или гильзы охлаждают. Так достигается очень плотная посадка. И если все сделано нормально, то прилегание гильзы будет тоже нормальным.
Andrew_Spirit
Сегодня отдаю двигатель на гильзовку под 82 поршень! Работаю в магазине автозапчасей:) Задавал вопрос примерно 20 мастерам по ремонту наших тазов...5 из 20 этих человек занимаются тюннингом...

Конечный итог опроса: Если у тебя температура под 130,валит пар из под капота,а ты всё равно вваливаешь машине,то естесственно будет куча проблем! А вообще,вон люди под 88 гильзуют при помощи того самого анаэробного герметика и ничего,катаются и довольны,ничё не греется,всё пучком! Ставь и не переживай...

Герметик этот сохнет почти 4 дня...у нас эта операция стоит 2500р.

Вот если бы мне кто-нибудь немного пояснил что такое "жидкая гильза" я был бы счастлив...а то я не знаю чё эта такое:)
Enkei
О жидких не слышал, слышал о мокрых... Мокрые гильзы - контактирующие наружней поверхностью напрямую с рубашкой охлаждения.
юра 25
Ну что загильзовали вам блок? я сам купил вчера 82 гильзы,после завтра буду везти.

Вы какие гильзы брали? или они одинаковые? я свои промерял,получается что по наружке у них 86,3 и промерял тело цилиндра,получается в притирку,стенка остаётся 2 мм,буду надеятся на что в блоке всё цилиндрично и по центру,потому что если чуть какое смещение, то всё,дрова,вскроется рубашка
Andrew_Spirit
Гильзы у меня 213-е они так сказать длиннее обычных классических на 13мм если я не ошибаюсь...
выбирать надо по коленчатому валу...если классический,то гильзы классические,если 213,то и гильзы 213...


юра 25
Мне сделали поза вчера блок,всё нормально,кроме нюанса,возле помпы вскрылась чуть гильза,они говорят что в принципе это частое явление даже при гильзовке под 79 гильзы и пропускать воду они не должны но я всё равно чуть волнуюсь за этот цилиндр.Что посоветуете? вы с таким столкнулись или нет.
d_leontev
и я отдал блок на гильзовку - блок 2103 поршни стояли уже 79.7.... дальше точить боялся, завтра посмотрим что сделают..
Привезли блок, что-то не очень понравилось, гвоорят что поршни должны ходить туго... как в шприце, а у меня свободно ходят, не трясутся конечно... но, думаю прослабили блин...
tuner
они не должны туго ходить,лучше свободней сделать,чем туже
toxigen
Москвичевский 412 двиг на сколько я помню идет на сплаве алюминия и гильзуеца уже с завода, так что проблем при гильзовке чугуна не будет, а у москвичей наблюдается часто следующая болезнь, со временем из-за различной теплопроводности гильз и сплава блока и их термического расширения гильза начинает немного гулять с поршнем, величины макроскопические, но на голове это сказывается, это по памяти, ибо мой москвич уже давно на переплавке, а нестыковка при гильзовке жигулевского двигателя может быть только по размерности ее посадки в блок, дабы голова потом нормально встала, если у мастера руки с правильного места ездить и ездить вам на этих гильзах.
Serjant020
Цитата(Alex/67 @ 19.5.2009, 14:47) *
Сталкнулся я с такой фещю как гильзовка БЦ (похожей темы не нашел) кто что может сказать про сиё чудо, кто сталкивался интересны мнения именно тех у кого стоят гильзы.


Отличная тема!!!!!!!!!!!!
Сам не давно испытал на себе и движке!!!!
Взял у знакомого Ваз 21063 с 21011 двигл !!!!! Там нужно было делать кап ремонт!!! Парень так заездил бедолагу что масло из поддона не текло и даже не вываливалось!!!!! У меня были слезы((((((
Ладно взял машинешку и начал разбираться что к чему!!!!
А там первый цилиндр пробит!!!!! (поршень и шатун разбили цилиндр!!)))
Долго мыл-вымывал наконец то двигатель приобрел свой заводской цвет и чистоту!!!!
Но вот проблема цилиндр пробит а многие говорили что на шоху двигун не капиталят!!!!
Я им говорю ДА ЛАДНО!!!!!!!!!!! А сам знаю что все движки поддаются расточке и гильзованию!!!!! Ваз 2101 брал ремонтировал - гильзовал!! 04 гильзовал 05 гильзовал !!!!
И вернемся к теме !!!!
Когда последняя расточка или не сильно разбит цилиндр можно установить гильзу( единственный и не дорогой вариант ) но если сильно и глубоко влез "кулак дружбы " то спасти блок уже не удастся !!!!!!
Беречь авто нужно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Цитата(Kirieshka_2008 @ 20.5.2009, 13:08) *
Все отлично.Проездил уже 130 тыс проблем нет.Недавно голову сделал с поршневой все ок. smile.gif



Голову сам делал?????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU