Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ-2106 16V
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
ваз-210612
Здравствуйте !
Классикой я занимаюсь можно сказать с детства, но обладетелем ВАЗ-2106 стал в декабре 2007года, отдал отец.Это была самая обычная ВАЗ-21061 1996гв, с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, 4-х ступенчатой КПП. За 10 лет и 100тыс.км пробега вней менялось только масло, машина не сыпалась.Страничка редактируется после вненсения измениий в автомобиль.

Интерьер
-Водительское сиденье - UNP Форсаж L
-ковш установлен на две профильные трубы 35х35х2,5 (штатные кроштейны у тонеля удалены), выставлен по центру рулевого колеса
-блок предохранителей от ГАЗ3110
-датчик температуры ОГ Autobahn88
остальное все стандартное

Рулевое
-Рулевой редуктор от ваз-2105
-масло в рулевом редукторе CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
-рулевая колонка от ваз-2105 (швы проварены + усилена), но кожух штатный от 2106
-изменен наклон рулевой колонки
-Руль ОМР кожанный без выноса ( вынос руля изменен с помощью переходника под спортивный руль)

передняя и задняя подвеска:
-усиленные нижние рычаги "надежда", проварены тк все равно разошлись по сварным точкам ( видимо им тяжело smile3.gif )
-усиленные шаровые
-верхние рачаги "надежда", тоже проварены
-передние нивовские пружины -1/2 витка. (для города)
- аммортизаторы KONI регулируемые
-развал -0,5 градуса (для города)
-кастер 3,5 градуса (для города)

-задние пружины Шеви- нивоские -1 виток (для города)
-регулируемая тяга Панара
-регулируемые нижние продольные тяги (мост установлен посередине арки, тк при занижении мост смещается назад и с проствками по 17-20 мм, начинают тереть колеса о заднюю часть арки )
- аммортизаторы KONI регулируемые

Резина и диски
- Алюминиевые проставки 12 мм перед, 17мм зад
-установлены колесные шпильки вместо болтов
Резина
-Лето Kumho Ecsta SPT KU31 185/60/14
- Зима
перед Conti ICE Contact 175/65/14
зад Conti ICE Contact 185/65/14

Диски
- Кованные КраМЗ КАН 14" 6J ET 35


ДВС
















Конфигурация ДВС с 22.03.2011
В мае 2011 г установлен турбокомпрессор

Объем 1,63л 82,8*75,6*121
Высокий блок Калина (с маслянными форсунками) +2,3мм 11193
коленчатый вал 11183 - 75,6 мм ход
шатун стандартый вес 680 грамм (развешен комплект с точностью до 1гр)
поршень ВАЗ-21213 доработан для уменьшения степени сжатия
кольца поршневые- автоваз
прокладка стандартная ваз-2112
Расчетная СЖ 8

ГБЦ

ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Напрвляйки не спилены
Клапана и пружины -стандартные
Распредвалы СТИ-1 фаза 271, подъем клапана 8,8мм
Разрезные шестерни ГРМ с алюминиевой ступицей

Система питания

Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс
топлиный насос - Бош от УАЗ Патриот производительность 160 л/ч
Впускной коллектор - самодельный алюминиевый ресивер объемом 2л, диаметр каналов - 37мм
рога распилены до 37мм по всей длинне
дроссель 54мм
Турбина - Subaru Forester TD04L
Пайпы ф51 мм
Интеркулер от Митсубиси Паджеро
Байпас - Субару

Система выпуска

Коллектор для турбины 4в1

Устновлена термошуба на турбину
Даунпайп и далее труба без резонатора на 63 мм
Глушитель - резонатор ГАЗ 31105 с двигателем крайслер (тот который под пассажирским седеньем) очень тихий - как серийный выпуск !


ЭСУД
Январь-5.1-41
Расчет топливоподачи и углов по ДМРВ
ДМРВ Сименс от ГАЗ
Электронный Бустконтроллер PIT BCU+

Система охлаждения
- Custom
-радиатор медный оренбург 2103
-Расширительный бачок от Honda Fit

Сцепление

KRAFT ТЕСН Нивовский (W18200G)
Выжимной из того же комплекта без доработок



КОРОБКА

МКПП 5 ст серийная
Доработан механизм выбора передач( удалена блокирока ЗХ) изменен наклон рычага КПП.
Масло CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
APi GL-4+

Задний мост
Главная пара ВАЗ-2106 3,9
Самоблокирующийся дифФеренциал Val-Racing , винтовой, преднатяг 7кг
Масло CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140
APi GL-5

Тормоза

Передние тормоза -260 мм Дисковые вентилируемые от ваз-2112
Тормозные диски - ATE POWER DISK ваз-2112
Колодки тормозные - FERODO RACING FCP370H(от ALFA-ROMEO) состав DS2500
(фото старое)



Задние тормоза - 240мм Дисковые , механический ручник
Суппорта ATE с механизмом стояночного тормоза от Mazda Axela кузов BKPE
Тормозные диски - ATE POWER DISK от ваз-2109
Тормозные колодки - Ferodo PRIMIER FDB 1931
Тросы ручника от Ваз-2109 укорочены по длине
Тормозные бронешланги



Тормозная жидкость- Castrol DOT4

Музыка (на скорость не влияет)
-Кассетник Kenwood
-впереди какие-то маленькие Pioneerы



Различные конфигурации моторов стоящих на этой машине

В июне 2008 была произведена установка двигателя от ВАЗ 2112 вот как получилось ...
С чего все начиналось...
Серийная полторашка




С 10.03.2010 конфиг ДВС "Эксперементы с ресивером"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
ДМРВ Сименс от ГАЗ
Самодельный ресивер 3л



С 20.05.2010 Следующий конфиг "Эксперементы с 4х дроссельным впуском"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ
Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога
Присутствует система РХХ




С 2.07.2010 Следующий конфиг "игра с валами+ доработка ГБЦ"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы НУЖДИН (270 фаза 9,06 подъем и 308 фаза подъем 10,05)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ

ГБЦ
Пиленая на сток полированых клапанах
ВПУСК
Диаметр большого канала 36,5мм
Диаметр малого канала 26 мм

ВЫПУСК
Диаметр большого канала 32,5мм
Диаметр малого канала 22 мм

Конфигурация ДВС с 04.09.2010 Увеличен объем до 1,66л (облегченная поршневая)


Объем 1,66л 82*78*121
коленчатый вал - 78 мм ход
шатун облегченный вес 580 грамм
поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм
кольца поршневые- автоваз
прокладка гбц - стальная от ваз-21126
Расчетная СЖ 11,2
ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Р/валы 2112-СТИ-1 8.8 подъем фаза 270
Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога
Присутствует система РХХ

Конфигурация ДВС с 3.11.2010
Низ тот же, 4х дроссельный впуск заменен на самодельный алюминиевый ресивер (попробовал валы НУЖДИН 9,85 289)

Объем 1,66л 82*78*121
коленчатый вал - 78 мм ход
шатун облегченный вес 580 грамм
поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм
кольца поршневые- автоваз
прокладка гбц - стальная от ваз-21126
Расчетная СЖ 11,2
ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Р/валы Нуждин подъем 9,85 фаза 289гр
Сейчас снова СТИ-1, нуждин раскрошился.
Ресивер алюминиевый самодельный объем 2л, дросель от волги 60мм
Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс


Система выпуска

Паук 4-2-1 (38-43-51) фирмы Стингер, переделан под ВАЗ-2106 с моторм от 2112.

Резонатор- сделан из иномарошного катализатора
Основной глушитль - Ижорский от ВАЗ 2123 ф51 мм
те весь выпуск ф 51мм тихий


В планах:

-Заменить подшипники в КПП , развливаются регулярно через 15 тыс.км(лень снимать smile3.gif )

Всем пожеланиям и замечаниям буду только рад smile3.gif
кобзев
Да уж,респект любителям глубокого тюнинга,двиг 16 кл?(упс вопрос снимается)
Машина наверное шо самолёт....расскажи плиз про усиленные рычаги надежда..чем лучше где купить скока соит..и как ставить(если есть тонкости)Добро пожаловать в машины клуба!
прямоток
зверь! а во сколько переделка встала? максималку сколько развивает?
кобзев
Интересный индекс машины 210612 сам придумал)))
Dexiter
весьма похвально!
Yurik44
Движок от двенашки это сильно! Были проблемы при установке, совмещении с коробкой, не пришлось резать щит?
Joker'
вот оно! дааа...
ребята, это мой земляк )))
vaz21063
за труды огромный респект!
ваз-210612 смотрю всё таки щит моторный резал?
srg_a
снимаю шляпу, аплодирую стоя. технические характеристики мотора и динамику авта в студию
MustDied
вот это да!!! никогда бы не подумал. Большущий респект!!!!! расскажи поподробней про мотор, можно мануальчик сделать по установке, очень интересно
maksimka013
читал тему на ваз ее...классна че тут сказать...хорошая заморочка...тоже что ль взять с тебя пример...распиши пожалуйста подробнее все операции связанные с постановкой двига на учет в ГАИ
Hate13
Зачет. clapping.gif clapping.gif clapping.gif

Случайно фоток днища машины нет? Если не сложно выложи фотки крепления двигателя к кузову, что переделывал при установке?
777sem777
Молодец!!! Очень классно машину сделал!!!!
ДенЧи!
вот эт я понимаю тюненг! Все остальное рядом колхоз! Респект создателю!
ваз-210612
Начну отвечать по порядку
кобзев, рычаги брал в магазине запчастей, цена за нижний в сборе помойму была 1200р,
подробности лучше прочитать на сайте, чем они отличаютья от обычных.Устанавливаються как стандартные без проблем,ссылку на фирму найду выложу.
210612-мое творчество.
прямоток ставил я сам, те работа -бесплатно, стоимость всех переделок около 80 тыс.рублей наверно, если не больше
Yurik44, Щит надо резать хоть как, подвод охлаждающей жидкости к ГБЦ осуществляеться сзади, а расстояния между двс и моторным щитом очень мало.
По совмещенюю двс и кпп и не только, постараюсь написать отдельное большое сообщение.
Joker', Привет!!! Привет Всем Красноярцам!!!
srg_a, судя по расходу воздуха 300 кг/ч на 5000 об/мин наверно около 100лс, момент с этими валами около 145 н/м
ВСХ из сайта сти сток мотора с такими валами
http://www.sti-motor.ru/detpic/20070108221309.gif
Едет до 100 где-то 11 секунд не больше, но мне сейчас мало хочу сделать чтоб из 8 выехала
Максималка на 5 была по спидометру 171 км/ч, на 4 лень крутить, но был мертвый топливный насос и РДТ.Думаю на 4 спидометр положит, как нибудь попробую.
Надо какнибудь снять видео разгона до 100.
Едет не плохо, где надо проскочит -легко.
Всем огромное спасибо, за уделеноое внимание .
Вспомню все переделки, тонкости, и постановку на учет обязательно напишу в ближайшее время
Сдесь почти все фотки мои
http://foto.mail.ru/mail/kop2101/8?page=1
Фотки где собираеться двиг , это сборка двигателя брату-переделывали его 1500 2112 в 1600см3
multik
внатурь снимаю шляпу hi.gif перед создателем. нет слов. застыл у монитора umnik2.gif
Denis17
красавчеГ. респект за проделаную работу. тачка супер.
МЫХЪ
Приветствую!!
Автору зачет!!! clapping.gif Слов нет, огромная работа проделана. Доработки впечатляют!!!
SHERIFF
Респект, тоже хотел 2112 мотор ставить, но сам не управлюсь, а за установку в сервисе 50тысяч р обьявили, пока отказался.
Вадя415
Какая у тебя цель была для установки этого движка? Просто таких результатов по разгону и максималке можно достичь с нашим движком 1.5, вложив максимум 10 тысяч. Ито она будет стрелку без проблем ложить и разгоняться порезвее. То что сам всё это сделал, это красавчик просто!!! На встрече ещё поговорим
Alexsanches
hi.gif

нет слов
SHERIFF
Цитата(Вадя415 @ 18.5.2009, 19:28) *
Какая у тебя цель была для установки этого движка? Просто таких результатов по разгону и максималке можно достичь с нашим движком 1.5, вложив максимум 10 тысяч. Ито она будет стрелку без проблем ложить и разгоняться порезвее.

за 10 тысяч 8 клапов не поедут как 16 ве, в родной мотор надо 30-40 вложить, а стрелку с классической трансмиссией положить просто нереально, верьте больше врущим приборам)
MDV
Поднимаю челюсть со стола. Респект супер тачку. Земляк привет :))
ваз-210612
Вадя415, двиг ВАЗ-2103 1,45 л так не поедет, даже если сделаешь мегаГБЦ, вал типа М4 может и будет в нем 120лс но это будет двиг далеко не для города, ехать будет тыс 4.
Мой едет с самого низа, и мотор почти стоковый в нем только валы с фазой всего 270гр.
У 16кл мотра куда больший потенциал за счет ГБЦ будь это атмо про турбо и говорить не надо.
Цель постройки проекта - сделать шустрый городской авто, чтоб не обижали в потоке иномарки, с эффективной подвеской и тормозной системой.
На 4 стрела ляжет 100%, сейчас буду делать чтоб и на 5 ложилась, сегодня заберу волговские форсунки, потом сделаю и поставлю ресивер, чтоб мотор на верху мощ не терял.

Hate 13 Фоток днища нет, в субботу поеду на работу в сервис сделаю фотки. Вечером после работы постараюсь написать как ставил двиг и что переделывал.
Постараюсь радовать всех своими дальнейшими дорабоками и делать больше фото.
Leo666
Удачи в дальнейших доработках!
Машина понравилась!
Движок супер!
Paganez
блин круто сделал , но вот скоростные х-стики не очеь как то , у меня с гп 4,3 так же поедет на стоке
ЗЫ хз как у кого , но в городе мою тачку обидеть сможет авто которое риально раза в 2 сильнее , 1 и 2 передача не по зубам многим ино с 2-х литровым двиглом
Kikos
Респект, земеля. Просто круто! Когда у нас встречу назначают? Я с пятницы в кап-ремонт, тоже кое-какие доработки делаю своему Шольцу. Эстонца-2 поставил. Думаю, до встречи успею. Скажи, что это на нулевик натянуто? На чулок похоже или колготку grin.gif А то я тоже себе буду ставить, уже купил, только вот хочу как-то защитить от грязи его.
ваз-210612
Цитата(Kikos @ 19.5.2009, 22:27) *
Респект, земеля. Просто круто! Когда у нас встречу назначают? Я с пятницы в кап-ремонт, тоже кое-какие доработки делаю своему Шольцу. Эстонца-2 поставил. Думаю, до встречи успею. Скажи, что это на нулевик натянуто? На чулок похоже или колготку grin.gif А то я тоже себе буду ставить, уже купил, только вот хочу как-то защитить от грязи его.

Спасибо, на нуливике чулок.

Из нового, приобрел сегодня себе форсунки от волги за 20литров АИ-92. Надо будет ставить и шить под них мозг.
На счет динамики - будем улучшать, приведу еще пример взятый с сайта картюнинг
http://kartuning.ru/press/index.php?idi=79
объем 1,9л едет 12сек до 100км/ч.
Ну да ладно...
Напишу небольшой мануальчик как поставить двиг от 2112 в классику (точнее как я это делал)
1. Опоры двигателя изобретать и переносить не надо, можно использовать старые или купить новые и привернуть к блоку. Посадочные места полностью одинаковые( за что я люблю эти машины, что на ваз 2101 можно прикрутить запчасть от ваз 2170 без проблем).


2. Поддон ваз 2112 не симметричной формы сзади , выпуклость будет упираться в балку. Можно доработать прибегнув к услугам сварщика, я делал кувалдой, вот так получилось…


3. Первичный вал переднеприводных ВАЗ(ПП) не имеет подшипника первичного вала в коленчатом валу необходимо расточить имеющееся отв d15мм до посадочного диаметра классического подшипника (помойму 35),я побоялся что ослаблю фланец и поставил игольчатый. Лучше классический поставить, надо сделать так чтоб подшипник торчал из вала на 3 мм., как на классике.
http://content.foto.mail.ru/mail/kop2101/95/i-105.jpg
не моя фотка

4. Классическое сцепление без проблем встает на 2112 маховик, примерка


Сейчас стоит крафт от НИВЫ 21213
5. Стартер на ПП крепиться со стороны кпп(точнее к КПП), у классики со стороны двигателя, следовательно у них венец находиться со стороны КПП, на классике со стороны двс. Берем маховик от 2112 спрессовываем венец, несем к токарю и с другой стороны делаем проточку под венец. Покупаем венец от 2101 и напрессовываем его на новое место.



6. Под стартер понадобиться проставка 13мм. Чертежа нет, эскиз начерчу выложу позже. Стартер с проставкой



7. Система охлаждения , думаю на фото все понятно, нет только фоток из салона со снятой печкой







8. Когда я ставил двиг топливного бака от инж. классики было не сыскать, переделал топливоприемник и поставил в обычный бак, провел трубку обратки рядом с со старой используемой в карбюраторном двигателе(теперь это подача).



9. необходимо поставить педаль газа от инжекторной классики, старая уже ни как не влезет и установить тросик газа.

10. По механике вроде бы все(может конечно уже что и забыл, но это основное), электрика…
У меня мозг бош 154Н(январь 5,1-…-41), коса под него (мозг и коса должны соответствовать друг другу)
На косе инжектора (пучок проводов соединяющий мозг и все датчики ) есть разъем 8 контактный ( на тахометре такой же) он используется для подключения к проводке авто. Из 8 проводов нам нужно 3
Голубой с красной полосой - при подаче на него +12в от замка зажигания( с15 контакт) включается мозг – двиг готов к старту
Белый с красной полоской -провод для лампы чек-енж (у меня ее функцию выполняет лампа подсоса)
Коричневй с красной полоской-сигнал тахометра. Тахометр нужно переделывать, вот схема.


Мозг и реле я расположил в бардачке, очень удобно.
Вот и все наверно . У меня это заняло 3 дня, но я снимал гбц тк загнул клапана в 4 цилиндре при транспортировке.
кобзев
Да уж,всё так подробненько.Расскажи пожалуйста,про коробку передач,то что она стала это понятно,какие особенности как крутишь нап 1,2 ,3 передачах.И ест ли отличия собственно с самой 2112?
Санек987
А что с глушителем делал? гнул его?
ваз-210612
кобзев, При спокойной езде примерно до 3-3,5 тыс., если погонять с кем нибудь то до 5-5,5 тыщ на каждой(1,2,3). Отличие от 2112 практичечски наверно нет.
chelski
вопрос такой, все делалось путем проб и ошибок, не пользуясь инструкциями кулибиных по установке 2112 в классику, что делалось уже не один десяток раз ?)
а так конечно респект, могу скинуть ссылку на тему на форуме где в данный момент идет установка в шаху 2112 и сразу турбины)
MOMO
Присоединяюсь ко всем выше сказаным респектам! Вот это работа! Край рулит ))
Внешний вид будет как то менятся?
Pioneer'ik =)
красноярск рулит )) хотелось бы взглянуть на этого мега чела )) Парень респект )) просто нет слов ...
ваз-210612
chelski, спасибо но у меня нет пока средств строить ТУРБО, буду пока на атмосферном ездить.
Делал я все сам, в инете в то время ни чего не нашел.
Санек987 Хорошо , что напомнил я про выпуск написать совсем забыл.
Я поставил стандартный выпускной коолектор от 2112 , но без гемора не получилось, пришлось сделать 18 мм проставку из стали
На фото...

Приемная труба сварина из половинки классической (нижняя часть) и 2112 (верхняя часть)

Приемную помог пацан в сервисе сварить, вообще надо самому учиться варить и сделать паук нормальный.
MOMO, внешний вид менять не буду- свиду машина будет как обычная 2106 без излишеств.
Литье не буду ставить на скорость не влияет.
Что сделаю так поменяю резинки стекол , форточек,а то уже потрескались и лобовое стекло (все в сколах) скоро надо на Тех осмотр ехать.
payrant
Слов нет. Кра-со-та
slavon
волк в овечьей шкуре !!!! хозяину огромный респект !!!
Yristten1
Как лучше собрать двигатель самому или же купить в сборе? Как будет дешевле?
ваз-210612
Мне было проще самому собрать с нуля, по винтику, да и не было 50тыс на покупку нового, на разборке за б/у запросили 40тыс. так что смысла брать не было.
Да и движки идущие в запчасти неизвестно какого качества.
Я брал себе поршни с увеличенными углублениями в днище поршня(цековки) чтоб клапана не гнуло.
Да и думаю качество ручной сборки лучше чем заводской(за плечами ни один собраный моторВАЗ уже).
andryuha.str
Респект огромный! Видно, что руки откуда надо растут.:) Молодца! Интересует постановка на учет! Как?!
ваз-210612
andryuha.str, завтра все подробно распишу по пуктам с чего начинал где и как куда обращался( будет небольшое пособие как установить и зарегистрировать двигатель от ВАЗ 2112 на классику, про установку уже написал smile.gif ).
Все делал сам, без взяток и тп.
ваз-210612
Для регистрации движка надо:
1.Приехать в ГИБДД написать заявление на переоборудование, машина должна быть стандартной, без переделок, в заявлении указывают номера двиг, кузова и тд и пишим, что хотим установить двиг от 2112 вместо клаасического.
2.Выйдет дядя ГАИ и проверит соответсвие номеров кузова, двигателя, возьмет заявление на подпись к главному. Если главный подпишет значит разрешили дальнейшее переоборудование, они уже сами отпрвят в НАМИ.
3.Едим в НАМИ вместе заявлением рассказываем ,что хотим сделать и как, поспрашивают не много как что будете делать, возьмут денег(с меня взяли 4500р,желательно принести фотки, фотки можно взять с интернета, например мои ) - дадут сравку о соответствии конструкции.
4.Делаем ксерокопии СТС,ПТС, страховки, справки счет на ДВС и желательно все в 3х экземплярах(пригодиться).
5.Оплачиваем квитанцию 30р-за свидетельство о соответсвии консрукции(реквизиты должны быть в ГАИ (такие же помойму как госпошлина за ТО)).
6.Покупаем или договариваемся в каком нибудь СЕРТИФИЦИРОВАННОМ сервисе ,чтоб сделали вам заказ наряд(как будто вы у них ставили двиг) и еще просим у них копию сертификата заверенного их печатью(мне в НАМИ предлогали за 2000р).
7.Теперь ставим двигатель от 2112(хотя это можно сделать как пункт 3).
8. Едим на станцию проведения ТО , проходим ТО, забираем диагноститческую какрту(кто проходил хоть раз сам ТО знает). Карта должна быть без замечаний, все должно быть ОК и подписана ГОСИНСПЕКТОРОМ!!!
9.Сдаем весь пакет документов, туда где писали заявления(см. пункт1)
10. Через некоторое количество дней забираем одну бумажку-СВИДЕТЕЛЬСВО о СООТВЕТСТВИИ КОНСТРУКЦИИ ...
11. Едим в ГИБДД вместе со свидетельством и пишим заявление на замену агрегата(ДВС), дальше все стандартно. В ГИБДД расписано.





GAD-tuning
Спора нет! Машина просто СУПЕР!!!! Молодец!
ваз-210612
GAD-tuning, Спасибо! Буду стараться ! Пока к сожалению не остаеться денег на машину, поэтому нет и покупок новых железок. Сейчас пытаюсь исправить эту ситуацию...
NeonKIR
ваз-210612 красава ))

пуля шар ! friends.gif
ваз-210612
В субботу была посажена картошка, а воскресенье позанимался ВАЗом, установил топливные форсунки БОШ 560 (Волга), поменял прокладку под редуктором заднего моста, на очереди наверно КПП (подшипники хоть и новые, но херовые, особенно первичного вала ).
Сделал не много фоток установленного выпуска.



Фотка кока-колы (ТАД-17)
ваз-210612
Получил сегодня З/П, купил еще своей машинке комплект новых подшипников КПП фирмы Master sport, в коробочке (фотки не могу загрузить на майл) и замерил показатели эластичности
III - 60-100 км/ч - 7,3 сек
IV - 60-100 км/ч - 11,5 сек
ваз-210612
Поехал проходить Тех.осмотр не прошел :( из за большой разности тормозных сил на задней оси 48%, слева 0,95кн справа 1,47 кн. Надо менять колодки, слева у меня бежал сальник его я заменил, но колодки менять не стал обезжирил, просушил и поставил. Видимо материалу накладки все же пришел пи...
По прямотку намерили 95,6 Дб(А), были очень удивлены что прошел по ГОСТу(для легковых до 97Дб(А)) аж два раза перемеряли.
Корбку пока не делал - нет времени,еще купил проставку под масляный фильтр буду подключать датчик давления масла (потом и температуру).
Фото новых приобретений


В дальнейшем приобрету датчик температуры масла.
Купил и заменил задние тормозные колодки
vaz21063
проставка под фильтр чьево производства?я так понимаю она не под маслорадитор,а просто под датчики?
vadim-bagger
Цитата(ваз-210612 @ 17.6.2009, 18:30) *
Купил и заменил задние тормозные колодки


Молодчина!
Теперь точно должен пройти ТО.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU