Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разборка -> чистка карба
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
wcools
Вогобщем снял и разобрал карбик ДААЗ 2105. По ходу разборки накопились вопросы.

1) Двиган у меня 1500, прлохо - ли что стоит этот карб???
2) Дроссельная заслонка, к которой идет педаль газа закрыватся не плотно (щель по всей окружности). Это плохо ??? Что делать???
3) В л-ре пишут - не чистить жиклеры проволокой. Я демал это какиенибуть точние детальки с маленикими отверстиями. Посмотрел на свои - два медных болта с большими дырками (1.0мм). Так и должно быть???
4) Щас детали разложены на столе, они очень грязные. Можно ли оз подержать в бензане, не засрутся ли этой грязью маленькие отверстия???
5) Можно ли промыть детали ацетоном???
6) Не могу вытащить диффузоры и эмульсионные трубки. Их очень надо чистить???
prosto
Цитата(wcools @ 15.5.2009, 17:10) *
Вогобщем снял и разобрал карбик ДААЗ 2105. По ходу разборки накопились вопросы.

1) Двиган у меня 1500, прлохо - ли что стоит этот карб???
2) Дроссельная заслонка, к которой идет педаль газа закрыватся не плотно (щель по всей окружности). Это плохо ??? Что делать???
3) В л-ре пишут - не чистить жиклеры проволокой. Я демал это какиенибуть точние детальки с маленикими отверстиями. Посмотрел на свои - два медных болта с большими дырками (1.0мм). Так и должно быть???
4) Щас детали разложены на столе, они очень грязные. Можно ли оз подержать в бензане, не засрутся ли этой грязью маленькие отверстия???
5) Можно ли промыть детали ацетоном???
6) Не могу вытащить диффузоры и эмульсионные трубки. Их очень надо чистить???


1) Не понял какой у тебя карб. НЕт такой модели. Посмотри на нижеприведенных ссылках и найди свой карб

http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

Вообще рекомендуют подбирать карбюратор по такой табличке

http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm

2) Надо смотреть как в букваре к конкретному карбюратору написано - этот зазор обычно нормирован. На некоторых карбах именно его величина и задает величину ХХ.

3) Размеры и номиналы жиклеров - смотри на вышеуказанных ссылках и лучше от этих параметров не отступать. По поводу чистки - ничем металлическим и жестким не чисть иначе "рассверлишь" отверстия а они строго тарированы. Лучше используй для этого острозаточенную спичку или деревянную зубочистку намоченную в ацетоне.

4,5) В бензине очень даже можно замачивать хоть весь карбюратор - все его детали бензостойкие, но я б рекомендовал всю хрень промывать в ацетоне - он отлично смывает эту хрень. Но ни в коем случае не замачивай резиновые детали - они от ацетона могут попортиться - либо начать сохнуть, либо в жвачку начнут превращаться. А вообще есть в магазинах специальные аэрозоли со съемной трубочкой для чистки карбюраторов - классная штука. Единственное что могу посоветовать - бери импортный типа HI-GEAR. Он и чистит лучше и хватает его на дольше и давление там отменное. Наши типа Казанского хим комбината - дешевле но моет хуже и давление в них слабое. Выкручиваешь все жиклеры и в каналы вставляешь трубочку - нажимаешь на пузырек и грязь отовсюду из каналов летит суперско. Жиклеры так же промываешь.

6) Ну уж чистить так чистить... Тем более если не вынимаются значит наверное на смерть засраны..... Лучше вынуть. Дифузоры берешь пасссатижами за ту перегородку что с дальней стороны от середины т.к. опорная пружина там стоит. Ну перед этим намочи все щели WD-40 например и пошатай их чуток. С эмульсионными трубками - тоже смачиваем их и внутрь плоскую отвертку подходящей ширины втыкаешь но без фанатизма чтоб ее не расклепать.... Лучше конечно чем-нибудь деревяшкой какой-нибудь заточенной если получится т.к. от нее зарубки не останутся. Хотя если ты ремкомплект купил то там эмульсионные трубки есть - если при извлечении старых повредишь - можно и поменять на новые.

Надеюсь помог чуток... Удачи!
wcools
Цитата(prosto @ 15.5.2009, 23:50) *
Не понял какой у тебя карб. НЕт такой модели. Посмотри на нижеприведенных ссылках и найди свой карб

Я имел ввиду ДААЗ 2105-1107010-20
Цитата(prosto @ 15.5.2009, 23:50) *
Надеюсь помог чуток... Удачи!

Спасибо.
Mad_Doc
Цитата(wcools @ 15.5.2009, 16:10) *
Вогобщем снял и разобрал карбик ДААЗ 2105. По ходу разборки накопились вопросы.

1) Двиган у меня 1500, прлохо - ли что стоит этот карб???

Почему плохо??? С завода такие шли.
Цитата(wcools @ 15.5.2009, 16:10) *
2) Дроссельная заслонка, к которой идет педаль газа закрыватся не плотно (щель по всей окружности). Это плохо ??? Что делать???

Заслонку закрыть. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! В озоне автономная система холостого хода!!!! Поэтому заслонки должны быть ЗАКРЫТЫ.
Цитата(wcools @ 15.5.2009, 16:10) *
3) В л-ре пишут - не чистить жиклеры проволокой. Я демал это какиенибуть точние детальки с маленикими отверстиями. Посмотрел на свои - два медных болта с большими дырками (1.0мм). Так и должно быть???
4) Щас детали разложены на столе, они очень грязные. Можно ли оз подержать в бензане, не засрутся ли этой грязью маленькие отверстия???
5) Можно ли промыть детали ацетоном???
6) Не могу вытащить диффузоры и эмульсионные трубки. Их очень надо чистить???

3 - да. Купи очистителькарба в баллоне. ABRO неплохие делает - и продуй жики и каналы под давлением.
4- лучше юзать 646 растворитель.
5- см. выше
6- малые диффузоры достаются при помощи пассатижей. Только нужно быть аккуратней, чтоб их не смять. Если желания рисковать нет - просто фанатично продуй каналы из баллончика.
wcools
Гдето прочитал что чистят аккумуляторной кислотой. Попробовал немного(корпус карба) круче всяких ацетонов. Можно ли так чистить то от грязи и нагара крупные детали: корпус, заслонки... ???
Господин поручик
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Sea...%F0%E0%F2%EE%F0 Тему закрываю. Автору-замечание! big_boss.gif Пользуйтесь поиском!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU