Полная версия этой страницы:
проваливается педаль газа
машина ездит отлично, карб почищен, зажигание выставлено, разгоняется бодро бодро... но проблема с троганьем. если трогаться очень плавно и на небольших оборотах, машину начинает трясти, трясётся рычаг коробаса, такое ощущение что в газ 53 едешь... если побольше газу дать, получше будет трогаться но не идеально. а если быстро быстро трогаться, т.е. газульки побольше, сцепу побыстрее отпускать, машина резко дергается вперед, проваливается педаль газа и такой цикл повторяется 2-3 раза, т.е. я как осел начинаю дергаться, педаль газа под ногой постоянно то ослабевает то вновь набирает упрогости... куда смотреть? может ли быть зависимость между сожжённым сцеплением и провалами педали газа?
Цитата(Сласх @ 13.5.2009, 15:12)

машина ездит отлично, карб почищен, зажигание выставлено, разгоняется бодро бодро... но проблема с троганьем. если трогаться очень плавно и на небольших оборотах, машину начинает трясти, трясётся рычаг коробаса, такое ощущение что в газ 53 едешь... если побольше газу дать, получше будет трогаться но не идеально. а если быстро быстро трогаться, т.е. газульки побольше, сцепу побыстрее отпускать, машина резко дергается вперед, проваливается педаль газа и такой цикл повторяется 2-3 раза, т.е. я как осел начинаю дергаться, педаль газа под ногой постоянно то ослабевает то вновь набирает упрогости... куда смотреть? может ли быть зависимость между сожжённым сцеплением и провалами педали газа?
у меня похожая ситуация с подергиванием при трогание. Особенно ощутимо летом в жару на горячем двигателе. Это что-то со сцепухой, но не критическое. А по поводу провалов педали газа посмотри тяги идущие к карбу от педали и возвратные пружинки
тяги смотрел, педали и пружины тоже... беда в том что явление происходит только при трогании... если переходить с 1 на 2 или с 3 на 4, так же поддавая побольше газу, машина просто будет быстрее ехать, а тут такая паника у педали начаинается... просто думаю, если сцепу поменяю, исправит это положение дел или нет :)
varvar-s
13.5.2009, 19:59
поменяй.потом отпишись.у меня сходная ситуация была еще в декабре.одно утро поколбасило и все.понятное дело ничего не делал(был в поездке до самого вечера) и ничего. с тех пор явно не повторялось.
Нифига менять не надо! Это двиг раскачивается на подушках и поджимает тягу от педали! В первую очередь надо смотреть на подушки - целые ли они, прикручены ли и т.д..
Была у меня такая хрень: при резком старте и левом повороте педаль сама уходила в пол. А один раз газанул, педаль ушла да там и осталась. От карба тяги скинул, на подсосе доплелся до ближайшего гаража, а там мужики глянули - да у тебя, говорят, двиг вместе с левой подушкой выскочил! И зажал педальку. Гайку снизу где-то потерял. Закрутили и все стало пучком.
купил карб сегодня поставил теперь в начале заедает что посмотреть?
varvar-s
13.5.2009, 21:07
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...entry169371-вот ссылка там тоже трясет при старте.одно и то же что там что здесь.
Цитата(ромарио @ 13.5.2009, 22:03)

купил карб сегодня поставил теперь в начале заедает что посмотреть?
никто не знает как вылечит?
varvar-s
13.5.2009, 21:23
Цитата(ромарио @ 13.5.2009, 21:17)

Цитата(ромарио @ 13.5.2009, 22:03)

купил карб сегодня поставил теперь в начале заедает что посмотреть?
никто не знает как вылечит?
посмотри тяги, отрегулируй их. А вообще открой капот и смотри, что там у тебя заедать может, когда на газ нажимаешь.
З.Ы. и знаки препинания ставь, а то тебя трудно понять
дадада!!!! при повороте налево такая же фигня!!!
только я вот месяца не прошло балку менял... поди чего оно стало бы... :(
Цитата(Сласх @ 13.5.2009, 20:31)

тяги смотрел, педали и пружины тоже... беда в том что явление происходит только при трогании... если переходить с 1 на 2 или с 3 на 4, так же поддавая побольше газу, машина просто будет быстрее ехать, а тут такая паника у педали начаинается... просто думаю, если сцепу поменяю, исправит это положение дел или нет :)
У меня такая же фигня и только на хорошо прогретом двигателе и при том когда хорошо покатаешься. Подушки все в норме. Подозреваю что диск сцепления коробит от температуры или корзина заедать начинает и не ровно прижимает его.... Пока нет ни времени ни финансовой возможности ни ямы в распоряжении чтоб разбомбить все это. Если победишь - пиши че было.
не, подожди, а как это на газ то влияет???
Цитата(Сласх @ 15.5.2009, 22:04)

не, подожди, а как это на газ то влияет???
Не знаю как у тебя происходит но в моем случае кажется что не газ рывками дрыгается а нагрузка надвигатель накладывается равками отсюда и колбаса с оборотами, драганьем КПП и всего подряд...
Цитата(Сласх @ 15.5.2009, 22:04)

не, подожди, а как это на газ то влияет???
Слушайте - ребята! Я просто тему не всосал как следует. У меня такие проблемы только при трогании с места а при переходе с передачи на передачу такого нет - извиняйте......
В вашем случае похоже что уровень в поплавковой камере шатается слишком здорово, аж до оголения топливных жиклеров. У одного кренделя такая фигня была - долго маялись - уровень в карбюраторе проверяли по размерам хода поплавка - как по книжке положено а потом оказалось что у егошнего поплавка нога припаяна не под тем углом и получалось что если по книге сделать - уровень еле жиклеры прикрывал. Выяснилось когда крышку карба сняли а я смотрю - у него жиклеры наружу мол че за фигня и тут стали внимательно все изучать и оказалось что метод регулировки уровня по книжке уступал тому что описано тут (второй вариант)
http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htmЕще как-то косяк с дерганиями при разгоне был связан с недостаточной производительностью бензонасоса. Как на малых оборотах едешь - все пучком а как на перегазовки (на обгоне например) идешь - так дрыгаться все начинает с дурной силой и при том чем дольше едешь тем больше эффект был.
да екарный бабай, у меня НЕ ПРОВАЛЫ, у меня ПЕДАЛЬ ГАЗА проваливается!!! тут механика какая то замешана. наиболее вероятно что движек действительно при РЕЗКОМ троганье уходит по инерции назад, и зажимает трапецию педали газа, от этого она проваливается. либо это завязано как то со сцеплением! вот в чем вся проблема.
да, трясущийся коробас тут НЕ ПРИ ЧЕМ!!! это уже выяснено - происходит из за стокового сцепления, оно нагревается и проскальзывает, поэтому и тресется. если побольше газу давать не тресется ничего. явление с пропаданием педали происходит когда газ в пол, и сцепление бросаешь, например чтобы с шлейфом уйти. вот тогда и проваливается!!!
Ну а по поводу педали под ногой - двигатель дрыгается, машина дрыгается - вот тебе и ощущение что педаль тебя пиннает.... Хотя конечно и подушки подвеса двигателя проверить не помешает, но ведь изначально если двигатель ровно работает и просто лежит на падушках - педаль ровно стоять будет и если ты плавно нажимаешь на педаль - двигатель тоже плавно набирать обороты будет - циклических колебаний не получишь. Кроме того - тяга от педали газа закрепленной на кузове к тяге что на клапанной крышке прикреплена - ходит вдоль двигателя а при оторванной подушке двигатель дрыгаться будет влево вправо а не вдоль и, соответственно, не даст такого колосального прогазовывания. Если оторваны обе падушки - на повороте двигатель может крутануться целиком о чем ты явно узнаешь сразу. При обрыве падушки КПП - все повиснет на опоре кардана и, скорее всего, кардан начнет ширкать по глушителю и тросу ручного тормоза, так что врятли это от нарушевшегося крепления двигателя.
ну вот если я ровно трогаюсь - нет такого явления. ещё бывает на второй в ЛЕВЫЙ поворот входишь и чувствуешь, как педаль "гуляет", т.е. то напряжена, то снова уходит от ноги, слегка...
сегодня поменял крышку клапанов, и тяги, результат не изменился. через 2 дня выходные, поеду сцепление значит менять. уже не знаю что думать.
Цитата(Сласх @ 15.5.2009, 22:00)

ну вот если я ровно трогаюсь - нет такого явления. ещё бывает на второй в ЛЕВЫЙ поворот входишь и чувствуешь, как педаль "гуляет", т.е. то напряжена, то снова уходит от ноги, слегка...
Вот-вот, и я о том же. У меня проблема левого поворота вылечилась прикручиванием на место левой подушки, как я писал выше.
Цитата(prosto @ 15.5.2009, 21:55)

.... а при оторванной подушке двигатель дрыгаться будет влево вправо а не вдоль и, соответственно, не даст такого колосального прогазовывания...
Тут ты маленько неправ, он-то будет дрыгаться и заодно дергать рычаг педали, эффект провала тоже будет. Двиг ее на зажимает, а натягивает, если быть точнее.
парни, вы были правы на 100%. оборвало нахер левую подушку. поставили новую. цена вопроса: подушка - 200 рублей, работа 200 рублей. я рад как слон. ВСЕМ СПАСИБО!
p.s. сцепление не менял.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.