Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: азот в колёса
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2
zipper1203
хотелось бы услышать отзывы,от тех кто пробовал накачивать колёса азотом.на что повлияло и как отразилось.возможно кто то знает об этом в теории.
chpok
А зачем?
Paganez
обычный воздух штука не стабильная в колесах , а азот хорошо себя ведет, на наши тачки особого смысла нет
zipper1203
просто особо советуют его накачивать в низкопрофили,якобы улучшаютс какие то характеристики..
ромарио
Цитата(zipper1203 @ 11.5.2009, 9:56) *
просто особо советуют его накачивать в низкопрофили,якобы улучшаютс какие то характеристики..

http://www.toyota-club.net/files/05-07-20/...rem_vl_azot.htm
Самое удивительное в этой истории, что многие автомобилисты стали на сторону "газовщиков". Они искренне уверяют, что машина и в самом деле стала ездить мягче. Но разбираться в этом феномене должны не физики или автотехники, а скорее психологи. Люди склонны к внушению, часто переходящему в самовнушение. И мастер, и директор СТО твердят: "Мы закачали газ - и машина стала ездить мягче". Мягче, мягче, мягче... Человек садится в автомобиль, и ему кажется, что подвеска действительно ведет себя мягче. Но вспомните, как машина неожиданно становится резвее и спортивнее, когда вы садитесь за руль в приподнятом настроении. И как еле тянет движок, когда вы не в духе...
StreetRider
у меня друг закачивал азот в низний профиль на Волге. Говорит в самом деле мягче.
ромарио
Цитата(StreetRider @ 11.5.2009, 11:32) *
у меня друг закачивал азот в низний профиль на Волге. Говорит в самом деле мягче.

по сыллке пройди прочитай все
zipper1203
Цитата(ромарио @ 11.5.2009, 10:27) *
Цитата(zipper1203 @ 11.5.2009, 9:56) *
просто особо советуют его накачивать в низкопрофили,якобы улучшаютс какие то характеристики..

http://www.toyota-club.net/files/05-07-20/...rem_vl_azot.htm
Самое удивительное в этой истории, что многие автомобилисты стали на сторону "газовщиков". Они искренне уверяют, что машина и в самом деле стала ездить мягче. Но разбираться в этом феномене должны не физики или автотехники, а скорее психологи. Люди склонны к внушению, часто переходящему в самовнушение. И мастер, и директор СТО твердят: "Мы закачали газ - и машина стала ездить мягче". Мягче, мягче, мягче... Человек садится в автомобиль, и ему кажется, что подвеска действительно ведет себя мягче. Но вспомните, как машина неожиданно становится резвее и спортивнее, когда вы садитесь за руль в приподнятом настроении. И как еле тянет движок, когда вы не в духе...

по моему в этой ссылке исчерпывающий ответ..
21063
Примерный состав воздуха: 78% азота, 21% кислорода, 1% прочей фигни типа аргона, неона, криптона.
Так что таки да, накачиваю колеса газовой смесью в которой волшебного азота почти 80%. Ездит нормально, на что влияет ответить не могу, другого не пробовал ;o)
ромарио
[quote name='21063' date='11.5.2009, 11:58' post='168297']
Примерный состав воздуха: 78% азота, 21% кислорода, 1% прочей фигни типа аргона, неона, криптона.
Так что таки да, накачиваю колеса газовой смесью в которой волшебного азота почти 80%. Ездит нормально, на что влияет ответить не могу, другого не пробовал ;o)
я тоже когда подкачиваю калеса лучше едит на воздухе
DANZEL
мне друг с шиномонтажки задул азота ... ну скажем особой мягкости я не почуствовал но что то вроде мягче.... короче по моему это понт который стоит денег (хоть я и надул бесплатно)
AVL
Азот в колеса - это просто развод на деньги. Как в анекдоте - для колес привезли свежий финский воздух в баллонах.
А если всерьёз считать, что в атмосфере азота колесо медленнее стареет (рассыхается) изнутри, то надо вспомнить, что протектор сотрется быстрее, чем колесо рассохнется от старости.
Ludvig
А ещё не так давно в баллоны заливали воду, чтобы понизить центр тяжести, улучшить охлаждение резины и сделать эффект прилипания к дороге, мол меньше трясёт на скорости.
Господин поручик
Цитата(Paganez @ 11.5.2009, 9:51) *
обычный воздух штука не стабильная в колесах , а азот хорошо себя ведет, на наши тачки особого смысла нет

Меня уверяли, что давление на азоте стабильнее...Не сильно растет при нагреве колес (и охлаждении). Не пробовал...Да и не буду...пожалуй dance.gif
Mad_Doc
Цитата(Ludvig @ 13.5.2009, 7:01) *
А ещё не так давно в баллоны заливали воду, чтобы понизить центр тяжести, улучшить охлаждение резины и сделать эффект прилипания к дороге, мол меньше трясёт на скорости.

А вот и неверно. Воду лили, чтоб избавиться от необходимости балансировать колёса. Хотя, эффект от воды был таким же, как и от накачки азотом rofl.gif То есть НИКАКИМ
михаил74
я пробовал но особой разницы не увидел, хотя где качали на стене было много написано для чего это надо! но один для меня лично огромный плюс есть я забыл о подкачки и всё время париться о давлении в шинах!
626
300 рублей за зеленые колпачки rofl.gif
SanitarS
Тоже попадался на эту удочку, обычное выкачивание денег, никакой разницы не заметил да и где горантия что ха 300 рублей тебе накачают азота не обычног вохдуха
kot3667
из личного опыта ездил и на воздухе и на азоте с датчиками давления шин! азот практически не расширяется и не сужается от перемены погоды!
Enkei
Поменял воздух в колесах. Сосед обидно смеялся (с) rofl.gif
gumdrop
Различие лишь в весе. Начали азотом накачивать колеса на формуле-1. азот несколько легче воздуха, на гонках каждый грамм на счету. больше ничем не отличается от обычной накачки колес воздухом...
Interceptor
По идее воздух и состоит практически из азота, так что я тож считаю что понт!!!
zid2106
а может тогда сразу гелим накачать?) он еще легче)))
Enkei
Что ж не водородом? А, резину не пожжешь... rofl.gif
З.Ы. да простят мне злостный оффтоп =)

не флудить big_boss.gif
Шахид Магамедов
Эту разводу года 3 кажись))))
Это из той же оперы, что в автозапчастях продается воздух для летних шин и для зимних.
Лабудень это все! Не парьтесь.
Ромашка
Цитата(kot3667 @ 26.5.2009, 18:31) *
из личного опыта ездил и на воздухе и на азоте с датчиками давления шин! азот практически не расширяется и не сужается от перемены погоды!

а ты физику в школе вместе с химией учил???

Зависимость давления газа от температуры - величина постоянная! Для ВСЕХ газов, будь то азот, водород, да хоть неон. read.gif

Учи матчасть, дружище.

Эти датчики видимо тоже поверили шиномонтажникам rofl.gif
Spok
Статья супер, примерно года полтора назад перед всей родней высмеял богатенького родственника (ездит на туареге), понтануться решил, как вспомню до сих пор смешно. С такой правдой в глазах утверждал что машина едет мягче. При чем, из всей родни, а было нас человек 30 его никто не поддержал, все только поржали, вместе со мной разумеется.

До сих пор вызывает улыбку проезжая мимо какойнить ушатанной шиномонтажки, вывеска азот в шины, и стоящие рядом Х6, Q7, и т.п.
rus_54
Цитата(Spok @ 23.8.2009, 16:29) *
Статья супер, примерно года полтора назад перед всей родней высмеял богатенького родственника (ездит на туареге), понтануться решил, как вспомню до сих пор смешно. С такой правдой в глазах утверждал что машина едет мягче. При чем, из всей родни, а было нас человек 30 его никто не поддержал, все только поржали, вместе со мной разумеется.

До сих пор вызывает улыбку проезжая мимо какойнить ушатанной шиномонтажки, вывеска азот в шины, и стоящие рядом Х6, Q7, и т.п.


Для чего нужно накачивать колеса азотом:
Остановимся поподробнее на том, какие преимущества дает азот, закачанный в шины. Азот — это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих.

Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара.

Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.

В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.

Таким образом, преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем.

Во-первых, предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса.

Во-вторых, снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при «подклинивании» тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).

В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

В четвертых, улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.

Помимо этого, важно подробнее остановиться на тех преимуществах, которые даст вам заправка шин азотом по сравнению с заправкой воздухом.
Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом:
Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля
Улучшение управляемости автомобилем
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину
Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием
Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды
Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах
Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска

Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах.

Как происходит процедура накачки:
Вероятно, многих заинтересует, каким образом азот закачивается в шины? Весь процесс накачки осуществляется с помощью специальных устройств – азотных генераторов.
Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки:
Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха.
Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов.
Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2.
После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%. Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин.
Вентиль колеса подключается к специальной установке, которая, отделяя азот от всех остальных газов, присутствующих в воздухе, принудительно загоняет его в шину. То есть теперь, накачивая колесо практически инертным азотом, мы не пускаем внутрь не только кислород, но и не даем попасть в полость шины влаге. А это как раз нам на руку, ведь колесный диск теперь не подвержен коррозии. Всем известно, что коррозия посадочных мест шины может служить причиной потери ее герметичности.


В итоге, каждый автовладелец должен четко понимать для себя, что накачка шин азотом имеет ряд преимуществ, которые не просто способствуют продлению работоспособности шины, но, главное, обеспечивают комфорт и безопасность на любой дороге.

Основные преимущества:
Снижается потребность в подкачке шин и контроле давления в шине; увеличивается долговечность шин; улучшается работа шины; облегчается ее ремонт, так как внутренняя поверхность шины и каркас не соприкасаются с кислородом, что исключает коррозию; снижается коррозия ободьев и вентилей; исключаются горение шины или ее разрыв по причине самовозгорания.
Mitka
Цитата(rus_54 @ 23.8.2009, 19:35) *
Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара.

Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.

В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.

Таким образом, пацаны, мы уже ездим на азоте после двух-трех подкачек... кислород-то вышел... У-ха-ха! yahoo.gif
Умилило особенно вот это: "утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется". Качаем колеса азотом, он немножко потечет и в атмосфере будет два очка азота... У-ха-ха! rofl.gif
Spok
Цитата(rus_54 @ 23.8.2009, 21:35) *
Цитата(Spok @ 23.8.2009, 16:29) *
Статья супер, примерно года полтора назад перед всей родней высмеял богатенького родственника (ездит на туареге), понтануться решил, как вспомню до сих пор смешно. С такой правдой в глазах утверждал что машина едет мягче. При чем, из всей родни, а было нас человек 30 его никто не поддержал, все только поржали, вместе со мной разумеется.

До сих пор вызывает улыбку проезжая мимо какойнить ушатанной шиномонтажки, вывеска азот в шины, и стоящие рядом Х6, Q7, и т.п.


Для чего нужно накачивать колеса азотом:
Остановимся поподробнее на том, какие преимущества дает азот, закачанный в шины. Азот — это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих.

Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара.

Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.

В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.

Таким образом, преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем.

Во-первых, предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса.

Во-вторых, снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при «подклинивании» тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).

В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

В четвертых, улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.

Помимо этого, важно подробнее остановиться на тех преимуществах, которые даст вам заправка шин азотом по сравнению с заправкой воздухом.
Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом:
Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля
Улучшение управляемости автомобилем
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину
Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием
Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды
Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах
Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска

Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах.

Как происходит процедура накачки:
Вероятно, многих заинтересует, каким образом азот закачивается в шины? Весь процесс накачки осуществляется с помощью специальных устройств – азотных генераторов.
Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки:
Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха.
Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов.
Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2.
После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%. Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин.
Вентиль колеса подключается к специальной установке, которая, отделяя азот от всех остальных газов, присутствующих в воздухе, принудительно загоняет его в шину. То есть теперь, накачивая колесо практически инертным азотом, мы не пускаем внутрь не только кислород, но и не даем попасть в полость шины влаге. А это как раз нам на руку, ведь колесный диск теперь не подвержен коррозии. Всем известно, что коррозия посадочных мест шины может служить причиной потери ее герметичности.


В итоге, каждый автовладелец должен четко понимать для себя, что накачка шин азотом имеет ряд преимуществ, которые не просто способствуют продлению работоспособности шины, но, главное, обеспечивают комфорт и безопасность на любой дороге.

Основные преимущества:
Снижается потребность в подкачке шин и контроле давления в шине; увеличивается долговечность шин; улучшается работа шины; облегчается ее ремонт, так как внутренняя поверхность шины и каркас не соприкасаются с кислородом, что исключает коррозию; снижается коррозия ободьев и вентилей; исключаются горение шины или ее разрыв по причине самовозгорания.

Ты видимо не читал тему целиком, и все еще веришь в сказки!

Я свои шины не проверял полтора месяца, седня заехал на шиномонтажку, там как было в каждой ро 2 так и есть, без всякого воздуха за деньги.
mashinist
Страсти какие! Никогда не видел колесного диска, сгнившего изнутри! А молекулы кислорода проходят через стенки шин, ИМХО, ну точно не без помощи гваззьдя! Стыдно, блин! Постоянство давления в шинах зависит от их состояния и состояния обода диска/золотника, а не от размеров молекул газов и пор в резине - этож не поролон!
Killer
гелий действительно быстрее "испариться" чем воздух, у него молекулы меньше чем у воздуха, про азот не знаю.
Leo-163
Азот в шинах используется в спонсируемом серьёзном автоспорте типа Ф1 и может DTM, связано с лёгкостью азота по отношению к воздуху. Так же там что-то с температурами, дабы резина не перегревалась. Естественно на обычных городских машинах, даже если это вайрон, он не нужен.
vetdoctor
Цитата(Killer @ 24.8.2009, 12:35) *
гелий действительно быстрее "испариться" чем воздух, у него молекулы меньше чем у воздуха, про азот не знаю.

Молекулы азота больше чем кислорода... Вроде как за счет этого и не будет "микроутечки"... dntknw.gif
ромарио
еще скоро зимним воздухом надо накачать а то похолодание обещали
Шахид Магамедов
Цитата(ромарио @ 24.9.2009, 21:44) *
еще скоро зимним воздухом надо накачать а то похолодание обещали

+1
sarvaz
Цитата
Для чего нужно накачивать колеса азотом:
Остановимся поподробнее на том, какие преимущества дает азот, закачанный в шины. Азот — это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих.
и т.д.
Аналогично тому, что на коробке с высоковольтными проводами написано: "оптоволоконный сердечник провода обеспечит максимальную передачу электроэнергии.. и .. экономия топлива, увеличение мощей" и пр. лобудень. Главное "грамотно" сочетать "высокотехнологичные" слова, так штоб звучало научно и технически обоснованно. А то, что передать по оптоволокну, что напряжение, что воду - результат одинаковый, "производителя" не волнует.
Не верьте красивым словам, если не совсем понятно, что написано- да просто спросите у более опытных товарисчей...

Также как и более летучий газ (Азот ) имеет большую степень расширения при одинаковом нагреве.

Скоро в продаже появятся нипеля, которые благодоря внедренным нанотехнологиям, имеют две микросетчатки с разным диаметром отверстия для молекул азота и кислорода. При накачивании колеса, производится отсеивание молекул кислорода с примесями и выброс его обратно, в результате в прокрышку поступает чистый азот. Прилагающиеся в комплекте фиолетовые колпачки, обеспечат надежную консервацию азота в покрышке, и уменьшат его старение.
>BOSYAK<
Хочу, всем сообщить, что в состав атмосферы входит 70% АЗОТА, 20% кислорода, 10% идет на прочие газы, вот и знайте, что это сплошная на*бка.
syvit
Цитата(>BOSYAK< @ 24.1.2010, 15:01) *
Хочу, всем сообщить, что в состав атмосферы входит 70% АЗОТА, 20% кислорода, 10% идет на прочие газы, вот и знайте, что это сплошная на*бка.


не совсем на*бка, редкие газы, это моя специальность, если на СТО заправляют действительно азот, то это действительно+, пусть не большой но все же! При закачивании азота колесо действительно не боится перепада температур, соответственно не будит дисбаланса, который может повлечь за собой занос авто, ну и из личного опыта, катаясь на низком профиле с воздухом и азотом, разница есть, но многое конечно же зависит на сколько вам накачали колесо азотом!
Ролакс
Насчет азота не знаю,я всегда только радоном заправляюсь.Обалденно.Скорость на 20км повысилась,и машина очень мягко даже по неровной дороге идет.Кроме того при пойманном гвозде колесо как бы "самовулканизируется".
Роман Кировоград
Чего, серьезно, а если гелием заправить? grin.gif
Ролакс
За гелий выше писали,он быстро "утекает"
StreetRider
Цитата(Ролакс @ 9.8.2010, 23:57) *
Насчет азота не знаю,я всегда только радоном заправляюсь.Обалденно.Скорость на 20км повысилась,и машина очень мягко даже по неровной дороге идет.Кроме того при пойманном гвозде колесо как бы "самовулканизируется".

+1 я тоже его закачиваю, еще авто четко держит дорогу на любой скорости (т.к. самый тяжелый газ, следовательно большая площадь пятна контакта покрышки). Еще он ночью светится синим (когда покрышка нагрета), или красным (когда холодная), очень помогает контролировать температуру покрышек, когда хочешь отжечь + классно смотрится, все оборачиваются. Единственный минус - это приходится подкачивать раз в неделю, т.к. он периодически распадается. Но оно того стоит!
Ролакс
Еще один минус-цена.Приходится по 100гр отваливать за 4 колеса.НО..кто садится в машину,реально в отпаде-Х5 на уровне.
Роман Кировоград
Если раз в неделю подкачивать, так лучше х-5 купить... grin.gif
wildleder
Если диски нормальные (ровные), вентиль (сосок) новый, шина нормальная, качнул азотом, то проверка давления - раз в месяц. Если требуется чаще - смотри состояние колеса, почему спускает.
Качал в новые летние шины 165/70 R14 азот через 2 недели после покупки, т.е. - не сразу - мягче! И мне <censored>, если кому то не мягче, мне мягче и ниипёт!
andrey_pitstop
Если диски и шины в нормальном состоянии, то подкачивать газ придется значительно реже. Объясняется это тем, что молекула азота в несколько раз больше молекулы воздуха. Этого вполне достаточно, чтобы утечка газа через микропоры покрышки была значительно меньше по сравнению с воздухом.... К тому же газ температурно инертен опять же по сравнению с воздухом, проще говоря - давление при внешней температуре воздуха +40 и при 0 градусов в покрышке, накачанной газом, практически не меняется, с воздухом же это вовсе не так... А учитывая такое экстремальное лето, нужно прибавить и температуру асфальта...
Вообще качать покрышки газом придумали в Германии, где на автобане пр скорости 200 и больше требования к колесам повышаются неимоверно.... И это оправданно.
Ludvig
Я хренею от темы. Лет десять назад было модно заливать в покрышки воду. Мол, шины как бы прилипают к асфальту и теплосъём лучше.
Денис Сергеич
В задние колеса закачиваю криптон (увеличивает тягу на 20-25% ), а в передние ксенон (помогает лучше светить фарам на обычных галогенках) мотор кстати переделал на водород (в бак заливаю не хлорированную воду из луж после дождя) отказался дышать чистым воздухом так как там всего 78.084 % азота и теперь вообще не дышу (если токо когда выпью)ГазОбозначениеПроцентное содержаниеАзотN278.084 %КислородO220.9476 %АргонAr0.934 %Углекислый газCO20.0314 %НеонNe0.001818 %МетанCH40.0002 %ГелийHe0.000524 %КриптонKr0.000114 %ВодородH20.00005 %КсенонXe0.0000087 %
Ролакс
У нас ксенон нельзя,гайцы гоняют,да и дорого.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU