Полная версия этой страницы:
трещат рычажки поворотников
при включении поворотника слышен треск. Такое ощущение, что что то ломается. Незнаю как так вышло, но проблема появилась недавно. Пробовал туда масла налить, но ниче не помогает. Разбирал кожух рулевой, смотрел в чем дело. Так и не разобрался. Вроде все целое. Бывает если повернешь руль немного в сторону, то переключается легко, типа как надо.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Петрович_32rus
8.5.2009, 14:43
А поворотники сами возвращаются? У меня вот, как я понял, что то обломилось на рычажках и теперь они не возвращаются. И тоже хруст при их включениях/выключениях. А в некоторых положения руля они ваще не двигаются, надо баранку покрутить, тады включится. И самое обидное, что рычажков отдельно в продаже не нашел, только весь блок подрулевых переключателей в сборе за 550 рублей. Жаба давит ))) уже привык сам их отщелкивать на место. Делай выводы, дружище!
KA50Hokum
8.5.2009, 15:01
Это глючит кольцо с двумя пипками, которое отвечает за автовозврат рычагов после поворота. Снимите руль, поставьте его правильно. Видимо, его заело не в том месте под рулем. Только осторожно - оно очень хрупкое. Лично я его просто выломал.
Тут новая херня в сборе не поможет. Так как у меня ломался язычок железный сигнала...я вместо того, чтобы припоять, взял новый купил в сборе за 400 р. Так вот хня такая же, так же хрустит. Всё стоит правильно. мне пофиг. Так езжу.
У меня тоже такой хруст раньше был, это возвращатели поворотника трещат, я их вообще снял и теперь всё пучком, а поворотник сам выключаю)
а как их можно вытащить оттуда? Я имею ввиду возвращатели? Можно не снимая руль?
allknower
12.1.2010, 13:24
Цитата(split @ 12.1.2010, 0:55)

а как их можно вытащить оттуда? Я имею ввиду возвращатели? Можно не снимая руль?
Не снимая руля это колечко можно только выломать. У меня тоже хрустит, но только когда пытаюсь включить поворот при уже повернутом руле, при движении по кольцу например, чтоб перестроиться из левого ряда в правый - руль повернут чуть в лево, а поворот надо включить правый, что как бы противоречит желаниям возвращателей. Порой включить совсем не возможно упирается там оно во что то и все. Но помогает небольшое движение руля в сторону. В общем и целом меня это не напрягает. Себе убирать возвращатели не стал.
gas-prom
12.1.2010, 16:04
Цитата(allknower @ 12.1.2010, 13:24)

Цитата(split @ 12.1.2010, 0:55)

а как их можно вытащить оттуда? Я имею ввиду возвращатели? Можно не снимая руль?
Не снимая руля это колечко можно только выломать. У меня тоже хрустит, но только когда пытаюсь включить поворот при уже повернутом руле, при движении по кольцу например, чтоб перестроиться из левого ряда в правый - руль повернут чуть в лево, а поворот надо включить правый, что как бы противоречит желаниям возвращателей. Порой включить совсем не возможно упирается там оно во что то и все. Но помогает небольшое движение руля в сторону. В общем и целом меня это не напрягает. Себе убирать возвращатели не стал.
Ставь "Калиновские" они четко работают, и не хрустят.
allknower
12.1.2010, 18:00
Цитата(gas-prom @ 12.1.2010, 16:04)

Ставь "Калиновские" они четко работают, и не хрустят.
Ух ты! А переделки много??? И скока по бюджету?
Абсолютно такая же проблема, менял этот блок с рычагами, не помогло. Подскажите, этим "болеют" все классики или нет?
У меня такая же шняга была. Оказалось что когда снимал руль,потом поставил чуть-чуть не так(сместил),после этого если снимаю то рисую маркером метку. Мож у вас и в другом дело
впринципе дело в том что как поставишь руль вот под рулем есть пяточок с двумя вуступами сверху и снизу вот его нужно поставить строго вертикально относительно рулевой колонки, а так немножко щелкать должно у всей классике прост у когото сильно у когото слабо, вообщем пробуйте разные варианты.......
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.