Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Будем что-то делать с краником печки?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Салон
Choopyster
У многих на ВАЗ 2101-07 есть одна небольшая проблема, создающая массу неудобств - это неисправный краник печки. И самое интересное, что даже заменив его на новый чаще попадается заведомо неисправный и он течет сразу после установки, а проверить его исправность на момент покупки невозможно. Весь тосол из неисправного краника попадает естественно в салон на полку под бардачком. У меня на этой полке раньше лежали камасутра по ремонту ВАЗды и сумочка с CD-дисками. Книга с мягким переплетом пришла в негодность, а сумочка немного промокла и на ней остались пятна от тосола.
Уважаемые форумчане, как у вас обстоят дела с краником? Как вы относитесь к альтернативной замене краника? Прошу отвечать на вопросы не затрагивая вопросов стоимости СУОС.

СУОС предназначена для управления потоком охлаждающей жидкости через радиатор отопителя с целью регулировки и стабилизации на заданном уровне температуры воздуха, поступающего в салон.
Подробнее
Ludvig
Забавно. Проблемы с краником решаются заменой его на шаровой.
С СОУС тоже весело. Разброс возможных темератур, судя по описанию в 10 градусов, типа 15...25С не внушает оптимизьма на будущий комфорт. Если цену не обсуждать, то насколько долговечный краник в наборе, ведь крутиться ему придется очень часто.
Отсебятина: самый надежный кран, это приспособление, пережимающее патрубок на радиатор, исполнение любое, выполняется легко, меняется патрубок без поз камасутры.
Choopyster
Цитата(Ludvig @ 7.5.2009, 10:09) *
Забавно. Проблемы с краником решаются заменой его на шаровой.

У меня как раз и стоит шаровый краник печки. Но течет, собака!..
Цитата(Ludvig @ 7.5.2009, 10:09) *
Если цену не обсуждать, то насколько долговечный краник в наборе, ведь крутиться ему придется очень часто.

Не понял чему придется вечно крутиться?! В СУОС применяется совсем иной способ регулировки подачи охлаждающей жидкости, а именно клапан.
Цитата(Ludvig @ 7.5.2009, 10:09) *
Отсебятина: самый надежный кран, это приспособление, пережимающее патрубок на радиатор, исполнение любое, выполняется легко, меняется патрубок без поз камасутры.

Не согласен. От частых пережимов в патрубке появятся крещины и даст течь.

Небольшая фирма хочет решить проблему многих автолюбителей и уже работают над этим. Будет произведено несколько тестовых вариантов, которые будут устанавливаться на несколько автомобилей, мой в этой очереди. clapping.gif Естественно, доработок после тестового варианта будет море! Будет ли это устройство пользоваться спросом - вот основной вопрос. Может им и не стоит выпускать СУОС серийно?!
Ludvig
Ещё забавнее. Патрубок на печку я пережимаю уже более 4-х лет. Не течет. Но каждые 5 лет все резинки из под капота выбрасываю.
Та система, рекламируемая тобой, несмотря на цену, не даст требуемого комфорта, как ни старайся. Есть широкораспространенные системы обогрева, но их стоимость, даже из деталей приобретенных в автозапчастях, делает систему не целесообразной.
А шаровой краник стоит у меня много лет и не течет, я им не пользуюсь практически.
Choopyster
Цитата(Ludvig @ 7.5.2009, 10:46) *
Ещё забавнее. Патрубок на печку я пережимаю уже более 4-х лет. Не течет. Но каждые 5 лет все резинки из под капота выбрасываю.
Та система, рекламируемая тобой, несмотря на цену, не даст требуемого комфорта, как ни старайся. Есть широкораспространенные системы обогрева, но их стоимость, даже из деталей приобретенных в автозапчастях, делает систему не целесообразной.
А шаровой краник стоит у меня много лет и не течет, я им не пользуюсь практически.

Да, действительно, забавно!.. rofl.gif Для чего пережимать патрубок, если краником не пользуешься?!?!?! nea.gif И получается, чтобы изменить поток жидкости в систему отопления нужно лезть под капот и пережимать заново?! Что-то бред какой-то.
А на счет комфорта рано еще говорить. Планируется два варианта схем управления клапаном: аналоговый и цифровой. С аналоговым, естественно, точность будет +-30 градусов! А с цифровым точность может достигать +-1 градус. Не стоит забывать, что от места установки температурного датчика тоже многое зависит!
MRAK O BES
на халяву СУОС эт мы ДА КАНЕЖНА, а за бабло НАВРЯДЛИ, хотя по сути исправно работающий краник печки более чем достаточно, не ну если на халяву да еще доработанное до ума, то КАНЕШН ДА. А если такое как ставят на десятки, то <censHAXored> надо, бесит - то включается вентилятор, то выключается, и так каждые пять минут.
Ludvig
А чего тебе тут странного? Ты запаску возишь? Или тебе пятое колесо не нужно? Под капотом много чего есть, в т.ч электропривод на зажим. Не лучшее место выбрал для демонстрации своей глупости. Это я типа, о себе.
Лучше позабавь публику рассказом, за счет чего с цифровым точность может достигать +-1 градус
Колян
Кароче, лично у меня краник течет в местах присоединения краника, т.е. хреновые прокладки. Но вместо ГОЛИМЫХ резиновых прокладок за 10 р за Штуку я сделал сам паранитовые и теперь у меня них не течет. Тачка бобла хавает и так прилично. Я считаю ставить там всякие СОУС - это конечно прикольно...но с машинкоя я нае....ся уже достаточно..
Мне кажется краника вполне хватает.
andryuha.str
Цитата(Choopyster @ 7.5.2009, 11:12) *
Уважаемые форумчане, как у вас обстоят дела с краником? Как вы относитесь к альтернативной замене краника? Прошу отвечать на вопросы не затрагивая вопросов стоимости СУОС.

Эта тема уже в обсуждении ТЫЦ read.gif
Господин поручик
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...;hl=этот+краник От того, что по кранику будет несколько тем, проблема с ними, увы, не решится. Давайте...делитесь наболевшим в старой теме...Тем более-здесь уже оффтоп начинается. Закрываю big_boss.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU