Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Непонятна работа двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
кобзев
Собственно,наблюдаю этот эффект уже давно.Свечи менял,эффект остаётся,трудно сказать когда это появилось,может машина была куплена уже с такой фигнёй.
В общем,реакция двигателя на сдёргивание первых трёх свечей одинакова,слышно что таки да, цилиндр отключается,и двигатель чуть чуть подтраивает.
А когда сдёрнуть 4 свечу,то двигатель теряет половину оборотов,и вот вот заглохнет.Свечи заменил 50км назад.что на прогретом что на холодном всё одно.
Да ещё на 1,2,4 цилиндрах а точнее на свечах по резьбе есть масло,3 пока сухая.(Это означает что сальникам клапанов пришёл..конец)Цвет у свечей нормальный,в зависимости от бензина,от кирпичного до красноватого.Что ещё.мощность хорошая,разгоняет тоже хорошо.что это может быть,куда лезть..Я уже мозг сломал.ВВ провода правда не менял,но они хорошие силиконовые...
в общем выдвигаем идеи.
Sancho_SP
1. До свечей первых трёх цилиндров доходит не каждая искра - где-то пробивает.
2. При отсутствии рабочего хода в четвёртом цилиндре просто больше некомпенсируемых вибраций.

Масло же на свечах.. Как бы неплохо резьбу смазать при заворачивании свечи, а то выкрутить может не получится)
кобзев
По п.1,надо заменить ВВ провода,смотреть крышку трамблёра? Или как ещё понять где пробивает?
По п.2.Эм...ну тут я и не знаю что сказать,...т.е.при нагрузке некомпенсируемые вибрации выравниваются?Надо проверить на оборотах,или как.
Цитата
Масло же на свечах.. Как бы неплохо резьбу смазать при заворачивании свечи, а то выкрутить может не получится)

Дык,масло что может коксоваться,а чем смазать то?
Спасибо за ответ,у кого то ещё версии есть???
progressi
резьзбу нужно смазывать графитовой смазкой а с остальным согласен с предыдушем постом.
кобзев
Ну понятно,а почему тогда машина едет,тянет,так же как и всегда?Ведь если пробивает,то будут пропуски зажигания,а если так то не стабильно работающий двигатель и плохая тяга гарантированны,я не прав?
БлижнийСвет
Проверь компрессию по цилиндрам.
кобзев
Да я тоже над этим думал,последний раз мерил,было 1-11,2-11,3-10.5,4-11.
Может что то и поменялось....
ProHunter
Цитата(кобзев @ 6.5.2009, 19:22) *
Да я тоже над этим думал,последний раз мерил,было 1-11,2-11,3-10.5,4-11.
Может что то и поменялось....

Мой тебе совет ты голову сними со своей машины посмотри клапана выпускные ну и впускные тоже скорее всего у тебя пропускают они не факт что уже могут начинать седла гореть и кольца посмотри если кольца нормальные то выработку цилиндров глянь ну самое главное обрати внимание на клапана выпускные.
БлижнийСвет
Цитата(ProHunter @ 6.5.2009, 21:39) *
Мой тебе совет ты голову сними со своей машины посмотри клапана выпускные ну и впускные тоже скорее всего у тебя пропускают они не факт что уже могут начинать седла гореть и кольца посмотри если кольца нормальные то выработку цилиндров глянь ну самое главное обрати внимание на клапана выпускные.

Не стоит, компрессия нормальная.


Попробуй перемени ВВ провода местами - 1 со 2, 3 с 4. (Оба конца!!!)
Посмотри, что будет. Отпадет одна из возможных причин.
ProHunter
всмысле ты хочешь сказать ему стоит поменять местами насвечники и дать тачке прочихаться чтоли? если переставлять местами провода то надо 1с3 менять местами самый лучший вариант но он успеха не даст


Понимаешь для ровной работы двигателя компрессия в цилиндрах должна быть одинаковой а не так как он написал что аж на 1 очко почти разница это все дело в клапанах 100%
кобзев
ProHunter,ну обрадовал(((А что с ними может статься?
Клапана щас стучат,то есть подгореть не могли, раз стучат значит не зажаты,или я не правильно мыслю?Голову получится снять только через неделю,так как машина нужна каждый день.А каие ещё симптомы проблемы с клапаном,жора масла вроде нет,пуск на холодную-горячуюю нормальный,выхлоп,сейчас вообще не видно его.Из сапуна чуток дымит.но в пределах(не видел я чтоб не дымело на других машинах)
БлижнийСвет
Цитата(ProHunter @ 6.5.2009, 22:04) *
местами провода то надо 1с3 менять местами самый лучший вариант но он успеха не даст

аж на 1 очко почти разница это все дело в клапанах 100%

Длинны не хватит. Делается, что бы исключить или подтвердить влияние провода в 4-том цилиндре. Причем и в трамблере, и на подсвечнике.

А я насчитал разницу в пол-очка. Странно.
ProHunter
проще снять голову и не... ЦЕНЗУРА... мозга потом сразу все норм сделать а то сначало сделает одно а через 1месяц начнется другое вот сколько лет с машинами вошкоюсь всегда смотрю весь мотор а не одну деталь
БлижнийСвет
Мат в эфире уже разрешен, да?
ромарио
да?
кобзев
Так,по существу,разница по компресси ведь в 3 цилиндре,а ну там было если чесно 10.8,чуть до 11 не дотянул,акум был слабоват.Но это было пол года назад.Особыз отличий в поведении машины не заметил.Провода пока не менял местами,так как всё же их менять,и какая разница какой с каким.
МАТ В ЭФИРЕ ЗАПРЕЩЁН ПРАВИЛАМИ ФОРУМА!!!!БУДУТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!!
Колян
Я могу сказать что это точно не компрессия, на моей в первых 3 цилиндрах по 10, а в четвертом 9, ТАК ВОТ ПРИ СНЯТИИ поочередно со свеч проводом разницы в вибрации не наблюдается! Смотри трамблер, высоковольтные провода...Клапана бы теъбе настроить, раз стучат...не есть хорошо...может и крышка трамблера там треснуть где нить...ну типа микротрещины...а провода полностью силиконовые???У меня у друга были провода силдиконовые, поставил обычные , вроде как полусиликон...У силиконовых...они типа высыхают.....
Alex_M
По-моему стоит взять тестер и померять сопротивления этих проводов. Должно быть примерно одинаковым (естественно, чем длиньше провод, тем больше). Если сопротивление какого-то провода много больше остальных, то ему естественно хана... А еще стоит заглянуть внутрь трамблера там контакты свечные могут довольно сильно обгорать.
кобзев
Так про тестер понятно,есть такое дома.про трамблёр,смотрел всё отлично,ВВ провода с обоих сторон нормальные не подгоревшие(хорошо если всё же они виновники)А может как то влиять то что клапана стучат?Колпачки мёртвые почти??
kolobok
Прочитал почти страницу и не понял, что КОНКРЕТНО беспокоит? Как машина работает на трех разных цилиндрах? Это может означать только одно - проблем с автомобилем нет, так мы будем их придумывать!
кобзев
kolobok
Гы,ну попробуй у своей машины снимать поочерёдно со свечей провода,двигатель должен работать примерно одинаково, у меня при снятии с 4 цилиндра работа двигателя меняется коренным образом,может это и не проблема вовсе,хотелось бы верить...но вряд ли такое будет у других.Вот и парюсь,это не есть нормально.
БлижнийСвет
Не парься и начни с малого. Ну замени ты эти ВВ провода, и отпишись. А то у каждого ответившего по 5 мнений набирается, а результата нет.
Alex_M
Всё правильно, начинать стоит с простого, а то разберешь двиг, а окажется, что виноваты были высовольтные smile.gif . А клапана помоему (если они вобще хоть как-то открываются) на холостые влиять не могут, ведь смеси там проходит всего ничего. А если машина нормально тянет, то в общем с клапанами опять-таки особых проблем нету...
Может это такой хитрый карбюратор, который прицельно бъёт смесью в 4й цилиндр, а в остальные попадает только то, что рикошетом отскочило?
aslan
Может это такой хитрый карбюратор, который прицельно бъёт смесью в 4й цилиндр, а в остальные попадает только то, что рикошетом отскочило?
[/quote]
приколол rofl.gif
колюня
Предохранитель сопротивления на бегунке, крышка трамплёра, и угол опережения зажигания - возможно это причина, ну вот у меня например не шло на 3ей изза бегунка.
кобзев
На крышке трамблёра там где эти медные контакты есть выработка в виде (фиг знает как описать вроде как съедено)Щас попробую фото залить
БлижнийСвет
Вот здесь может быть причина! Замени крышку трамблера.


Цитата
Может это такой хитрый карбюратор, который прицельно бъёт смесью в 4й цилиндр, а в остальные попадает только то, что рикошетом отскочило?

Смысл в этом есть, обычно недостает до самого дальнего цилиндра, но кажется это не наш случай.
кобзев
Цитата(БлижнийСвет @ 8.5.2009, 19:42) *
Вот здесь может быть причина! Замени крышку трамблера.


Цитата
Может это такой хитрый карбюратор, который прицельно бъёт смесью в 4й цилиндр, а в остальные попадает только то, что рикошетом отскочило?

Смысл в этом есть, обычно недостает до самого дальнего цилиндра, но кажется это не наш случай.


Ну не очень то он и хитрый,вредный зараза tease.gif Завтра поеду за ВВ проводами и заодно и крышку поменяю.
ProHunter
Зачем тебе эти крышки если бы у тебя крышка или бегунок мозга пудрило то у тебя машина либо не заводилась либо троила постоянно во первых если ты говоришь что клапана у тебя брякают значит отрегулируй если регулировке не поддаются то смотри коромыслы может они сносились но если не они то распреду хана пришла.И еще если у тебя клапана или седла гореть начали то это незначит что она у тебя дыметь будет или масло жрать у тебя компрессия будет с каждым разом уменьшаться а в дальнейшем если не обращать внимание у тебя просто на просто все седла прогорят и ты головку выбросишь на помойку и все.
кобзев
распред как раз и стучит,на ХХ
БлижнийСвет
Цитата(кобзев @ 8.5.2009, 22:05) *
распред как раз и стучит,на ХХ

Как это понимать, какой у него звук?
кобзев
Ну на холостых,чувствую что как бы такой немного звонкий ,но не такой как клапана.Трудно описать.
otto
блин такая же проблема, при чем менялось всё...
Обороты набирает отвал бошки, а вот ХХ не устраивает, что на газу что на бензине!!!



Цитата(кобзев @ 9.5.2009, 20:07) *
Ну на холостых,чувствую что как бы такой немного звонкий ,но не такой как клапана.Трудно описать.

После перегазовки бропадает секунд на 5-10???
кобзев
Да нет вроде,он отчётливо слышно на не прогретом двигле,с прогревом проподает(почти)слух у меня совсем не музыкальный))) А что значит если
Цитата
После перегазовки бропадает секунд на 5-10???
БлижнийСвет
Цитата(кобзев @ 9.5.2009, 18:07) *
Ну на холостых,чувствую что как бы такой немного звонкий ,но не такой как клапана.Трудно описать.

Точно не детонация?
кобзев
БлижнийСвет
нет не детонация,я этого зверя ни как не мог добится когда на прямой на 50км.ч газ в пол,трамблёр туды сюды а её нет.Сегодня ехал за 300км,машина прёт ёлки,на прогретом особых звуков нет,кроме бряканья(не большого)клапанов.И что интересно свечи чистые и сухие, dntknw.gif
БлижнийСвет
Может это тогда стук поршневого пальца, или что-то отвинтилось в ГРМ. Может посмотреть, сняв клапанную крышку.
На этом мои заочные домыслы исчерпались. Мне в этой теме уже делать нечего.
кобзев
БлижнийСвет,ещё вопросик,а почему вы исключили стук распред вала? При этом стуке должна быть детонация(как она вообще блин выглядит?)Он не так стучит как я описал?(или при этом машина как то по особому себя ведёт),просто знакомый послушал и сказал что вроде он.
Но в любом случае спасибо за ответы.
tuner
кобзев
да там стучать много что может...если нет опыта в определении стука может к мотористам съездить?заочно тоже предпологать трудно,эт токо слушать надо вживую.
как вариант,стучать в клапанном механизме может распред,клапана по седлу,например...
масла какой расход у двигателя?
кобзев
tunerНу,от замены до замены,масла не доливаю)))
Было масло на свечах,свечи поменял,сегодня посмотрел-сухие,писец.но тачко рвёт...В том то и дело что моторист слушал))Может то такой моторист...
Да,ещё при прогреве стук пропадает.
БлижнийСвет
Цитата(кобзев @ 9.5.2009, 20:35) *
БлижнийСвет,ещё вопросик,а почему вы исключили стук распред вала? При этом стуке должна быть детонация(как она вообще блин выглядит?)Он не так стучит как я описал?(или при этом машина как то по особому себя ведёт),просто знакомый послушал и сказал что вроде он.
Но в любом случае спасибо за ответы.

Распредвал, говорите?
Вполне возможно, что это стук , вызванный продольным перемещением распредвала. От осевых перемещений он удерживается, по-моему упорным полу-фланцем в передней части.
А вы имеете ввиду, что он болтается в пастели?
Все равно клапанную крышку нужно снимать. И смотреть.
tuner
кобзев
мож и моторист grin.gif но он же не один в городе?
если при прогреве исчезает,то клапана хорошо отрегулировать,пусть другой человек отрегулирует по своему и думаю проблема исчезнет
кобзев
А на что обратить внимание при снятии клапанной крышки,что потрогать подкрутить померять?
БлижнийСвет
Ну как на что?
На осевое перемещение распредвала, на затяжку упорного фланца. На радиальное перемещение распредвала, может ослабло крепление пастелей. На затяжку регулировочных болтов. Посмотри на целостность пружин.


Кстати, клапан не рассухарился? Такое может быть? (Это вопрос.)

Вот и все что могу сказать по своим ранее написанным постам. Пусть другие меня дополнят.
ProHunter
Ты осевое хождение не посмотришь никогда на распреде пока не снимишь его а клапан не рассухариться если ты его хорошо засухарил при постановки пружины.Ты когда крышку снимешь хватай сразу щуп и промеряй зазоры может у тебя коромыслам хана пришла а может и распреду самому.
кобзев
Ну вот померию я зазоры в клапанах,а как определить что коромыслам хана пришла и распреду?
БлижнийСвет
Если зазоры выставляются, то в принципевсё ОК!
А так износ деталей проверяют путем обмера и сравнения с номинальными значениями.

Визуально на распредвале и РОКЕРАХ (а не коромыслах) могут быть следы выработок.
кобзев
Цитата(БлижнийСвет @ 14.5.2009, 15:55) *
Если зазоры выставляются, то в принципевсё ОК!
А так износ деталей проверяют путем обмера и сравнения с номинальными значениями.

Визуально на распредвале и РОКЕРАХ (а не коромыслах) могут быть следы выработок.


вот такиая 4 свечаНажмите для просмотра прикрепленного файла
вот так выглядит крышка трамблёра.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
голову пока не снимал-работа дом гости,машина постоянно на ходу.Готовлюсь на выходные.
БлижнийСвет
кобзев не путай одну проблему с другой! и нас всех запутываешь.
По проблеме неравномерной работы цилиндров. Тебе рекомендовалось заменить крышку трамблёра и ВВ провода. Ты это сделал? Отписался?
По проблеме стука. Тебе никто не говорил снимать ГОЛОВУ!. А рекомендовалось просто снять клапанную крышку и посмотреть детали ГРМ. Ты это сделал? Отписался?

Свеча имеет нормальный цвет для наших дней. Просто в бензин добавляют присадку ФЕРРОЦЕН для увеличения октанового числа, она и даёт такой цвет.
кобзев
БлижнийСвет Я в курсе про цвет свечи) (имел ввиду что 4 котёл работает на нормальной смеси)Про фотки это так для народа ,который будет читать эту тему в будущем.Про голову-это я ошибся,клапанную крышку.Крышка трамблёра та что на фото старая,после замены ничего не изменилось...так же как и замена ВВ проводов.Брал заведомо исправные с машины друга.
З.Ы.Звиняйте если кого то запутал...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU