Полная версия этой страницы:
Редуктор от 2103 для 21063
Всем привет.
У меня проблема, гудит редуктор после 2 передачи, на первой все тиха как на 2 и выше так гудит и скаждым разом все сильнее, бывший хозяин сказал что немного проехал без масла в редукторе, возможно ли из-за этого?
сейчас предлогают купить задний мост полностью в сборе от ваз 2103, редуктор сказали хороший... подойдет ли он на 21063, не будет ли врать спидометр?) Все спасибо)
Цитата(parin88 @ 5.5.2009, 15:55)

Всем привет.
У меня проблема, гудит редуктор после 2 передачи, на первой все тиха как на 2 и выше так гудит и скаждым разом все сильнее, бывший хозяин сказал что немного проехал без масла в редукторе, возможно ли из-за этого?
сейчас предлогают купить задний мост полностью в сборе от ваз 2103, редуктор сказали хороший... подойдет ли он на 21063, не будет ли врать спидометр?) Все спасибо)
так там и так по моему стоит троешный редуктор, по крайней мере у меня стоит троешный и это для меня самый оптимум.
Цитата(aslan @ 5.5.2009, 15:59)

Цитата(parin88 @ 5.5.2009, 15:55)

Всем привет.
У меня проблема, гудит редуктор после 2 передачи, на первой все тиха как на 2 и выше так гудит и скаждым разом все сильнее, бывший хозяин сказал что немного проехал без масла в редукторе, возможно ли из-за этого?
сейчас предлогают купить задний мост полностью в сборе от ваз 2103, редуктор сказали хороший... подойдет ли он на 21063, не будет ли врать спидометр?) Все спасибо)
так там и так по моему стоит троешный редуктор, по крайней мере у меня стоит троешный и это для меня самый оптимум.
ммммм....это хорошо) а 1,5тыс за мост б/у, не дорого?)
Цитата(parin88 @ 5.5.2009, 16:04)

ммммм....это хорошо) а 1,5тыс за мост б/у, не дорого?)
если полностью в рабочем состояни то не дорого тем более как я понял с редуктором
Цитата(Alex/67 @ 5.5.2009, 16:12)

Цитата(parin88 @ 5.5.2009, 16:04)

ммммм....это хорошо) а 1,5тыс за мост б/у, не дорого?)
если полностью в рабочем состояни то не дорого тем более как я понял с редуктором
А сомим его реально заменить?
Цитата(parin88 @ 5.5.2009, 16:27)

Цитата(Alex/67 @ 5.5.2009, 16:12)

Цитата(parin88 @ 5.5.2009, 16:04)

ммммм....это хорошо) а 1,5тыс за мост б/у, не дорого?)
если полностью в рабочем состояни то не дорого тем более как я понял с редуктором
А сомим его реально заменить?
ты полностью мост хочешь поменять, или только редуктор? и мост и редуктор можно самому поменять, но редуктор легче, с мостом гемора много.
Цитата(aslan @ 5.5.2009, 16:32)

Цитата(parin88 @ 5.5.2009, 16:27)

Цитата(Alex/67 @ 5.5.2009, 16:12)

Цитата(parin88 @ 5.5.2009, 16:04)

ммммм....это хорошо) а 1,5тыс за мост б/у, не дорого?)
если полностью в рабочем состояни то не дорого тем более как я понял с редуктором
А сомим его реально заменить?
ты полностью мост хочешь поменять, или только редуктор? и мост и редуктор можно самому поменять, но редуктор легче, с мостом гемора много.
Да полностью менять....так как там еще ступица разбита...колесо на двух болтах держится... там наверное еще всяких проблем всплывет.....резинки наверное все менять придется(
Цитата(parin88 @ 5.5.2009, 16:35)

Цитата(aslan @ 5.5.2009, 16:32)

Цитата(parin88 @ 5.5.2009, 16:27)

Цитата(Alex/67 @ 5.5.2009, 16:12)

Цитата(parin88 @ 5.5.2009, 16:04)

ммммм....это хорошо) а 1,5тыс за мост б/у, не дорого?)
если полностью в рабочем состояни то не дорого тем более как я понял с редуктором
А сомим его реально заменить?
ты полностью мост хочешь поменять, или только редуктор? и мост и редуктор можно самому поменять, но редуктор легче, с мостом гемора много.
Да полностью менять....так как там еще ступица разбита...колесо на двух болтах держится... там наверное еще всяких проблем всплывет.....резинки наверное все менять придется(
и все таки лучше редуктор поменять, ну за одно полуоси с покупного перекинуть на свой, а резинки и все такое полюбас на новые менять. в процессе и поменяешь. Ну кошечно если тебе нужен лишний гемор пожулуйста меняй весь мост.
Спасиб) так и сделаю тогда)))) а там крестовины или как их там....тоже наверное менять придется?)
редуктор поставить и пятно выставить придется?
А полуаси же еще вытащить надо.....а это не так то и легко...
так что лучше наверное мост поменять...
Цитата(parin88 @ 5.5.2009, 16:52)

Спасиб) так и сделаю тогда)))) а там крестовины или как их там....тоже наверное менять придется?)
редуктор поставить и пятно выставить придется?
А полуаси же еще вытащить надо.....а это не так то и легко...
крестовины если застучали однозначно менять. а че за пятно, ты про стык хвостовика редуктора и кардана? так тут ты редуктор меняешь и как говориться методом тыка. закрутитил прокатился, если есть дрожение откручиваешь кардан прокручиваешь его до следующего совпадения дарок и закручиваешь и тестишь и вот так пока не поймаешь положение без дрожи. Да когда будешь крестовины менять сделай метки на обеих соединениях, чтоб не перепутать. Удачи.
по мне редуктор легче поменять смотри сам.
и ничего тяжелого нет в вытаскивании полусей.
Цитата(aslan @ 5.5.2009, 17:00)

Цитата(parin88 @ 5.5.2009, 16:52)

Спасиб) так и сделаю тогда)))) а там крестовины или как их там....тоже наверное менять придется?)
редуктор поставить и пятно выставить придется?
А полуаси же еще вытащить надо.....а это не так то и легко...
крестовины если застучали однозначно менять. а че за пятно, ты про стык хвостовика редуктора и кардана? так тут ты редуктор меняешь и как говориться методом тыка. закрутитил прокатился, если есть дрожение откручиваешь кардан прокручиваешь его до следующего совпадения дарок и закручиваешь и тестишь и вот так пока не поймаешь положение без дрожи. Да когда будешь крестовины менять сделай метки на обеих соединениях, чтоб не перепутать. Удачи.
по мне редуктор легче поменять смотри сам.
и ничего тяжелого нет в вытаскивании полусей.
Ой не знаю прям что и как сделать....
Цитата(parin88 @ 5.5.2009, 17:09)

Цитата(aslan @ 5.5.2009, 17:00)

Цитата(parin88 @ 5.5.2009, 16:52)

Спасиб) так и сделаю тогда)))) а там крестовины или как их там....тоже наверное менять придется?)
редуктор поставить и пятно выставить придется?
А полуаси же еще вытащить надо.....а это не так то и легко...
крестовины если застучали однозначно менять. а че за пятно, ты про стык хвостовика редуктора и кардана? так тут ты редуктор меняешь и как говориться методом тыка. закрутитил прокатился, если есть дрожение откручиваешь кардан прокручиваешь его до следующего совпадения дарок и закручиваешь и тестишь и вот так пока не поймаешь положение без дрожи. Да когда будешь крестовины менять сделай метки на обеих соединениях, чтоб не перепутать. Удачи.
по мне редуктор легче поменять смотри сам.
и ничего тяжелого нет в вытаскивании полусей.
Ой не знаю прям что и как сделать....
Лучше поменяй редуктор это намного быстрее и проще, полуоси если машина не сильно старая снимаються просто руками без использования ударного съемника,даже колодки менять не надо. А насчет спидометра надо смотреть передаточное число редуктора, оно выбито на большей шестерне редуктора. Удачи с заменой! Я себе сегодня тоже поменял редукто причина такая же что и у тебя, тоже купил редуктор на разборке говорили хороший а оказалось воет громче моего, так что буть осторожен! Еще раз удачи!
ProHunter
6.5.2009, 21:13
У классики редуктора почти все одинаовые и для каждой они взаимозаменяемые просто у 06 редуктора кол-во зубьев на планетарке меньше чем у остальных он расчитан грубо говоря на скорость а не на тягу впринципи тебе смысла нет перекатывать мост проще снять редуктор а если нехочешь тратиться на нее сними старый редуктор и отрегулируй его там внутри есть регалировочный винт и все сэкономишь ну решай сам твоя машина и тебе на ней ездить
LADA VFTS
6.5.2009, 21:20
ProHunter, +1
Нет смысла весь мост менять. Поменяй только редуктор. Смотри, чтоб пары были как зеркало, а ещё прокрути его - внимательно прислушивайся, чтоб щарканий не было (потому что если подшипники в редукторе полетели, будет шаркать, а менять подшипники = пол стоимости редуктора)
Скажите плизз, а можно ли поставить задний мост от 4ки? У меня ваз 2106 1,6 97год 4х ступа. Не будет ли с ним проблем?
На шестерках бывают разные передаточные числа главной передачи 3,9 и 4,1. На четверке только 4,1. Смотри какое у тебя.
Цитата(LADA VFTS @ 6.5.2009, 21:20)

ProHunter, +1
Нет смысла весь мост менять. Поменяй только редуктор. Смотри, чтоб пары были как зеркало, а ещё прокрути его - внимательно прислушивайся, чтоб щарканий не было (потому что если подшипники в редукторе полетели, будет шаркать, а менять подшипники = пол стоимости редуктора)
Кто может подсказать по поводу мостов. У меня четырехступка и копеечный мост. Хочу пятиступку поставить и мост шестерошный. В чем отличие копеечного моста от шестерошного?
greshnick
28.10.2009, 9:12
Цитата
В чем отличие копеечного моста от шестерошного?
в передаточных числах
Ваз 2101-4.3
ваз 2106-4.1 или 3.9
копеешный мостболее тяговитый,а шаховский более скоростной с ним максималка побольше будет....
Если хочешь всех рвать с места на светофорах (при условии нормально регулировки карба) ставь от копья 4,3, если не интересен такой вариант, ставь на скорость для дальников 3,9, или городской режим 4,1, я сам на копеечном редукторе +1,5 двиг 5-ти ступка, любую машину отечественного производства до сотни я впереди - потом засада мотор ревет но машина больше не разгоняется толком бенз в трубу.
Так что выбирать тебе, какой у тя стиль вождения - у меня драг.
САШОК_П
22.11.2009, 11:11
Есть "Зоолотая" середина .Поставь 4,1 .Иногда для максималки на КПП 5-ке Мотору всетаки нехватает тяги (Ну подизношен уже мотор)И он на пятой передачи не может выкрутить Пару 3,9.А 4,1 выкрутит.
кстати когда снимешь редуктор с полуосями, посмотри ровный ли у тебя чулок, на старых машинах очень часто кривой. Проверить - хотя бы из одного отверстия в другое посмотри насквозь
Цитата
Есть "Зоолотая" середина .Поставь 4,1
У него и стоит 4.1, ибо 063 - 11-й движок 1,3 литра 63,5 лошади.
Ставить 3,9 не советую - посадишь 3-х пассажиров и будешь очень разочарован (про "в гору" - вообще молчу). Не с потолка советую - самому пришлось. В итоге перебрал родной редуктор (заменил блок саттелитов). Самая засада и показание к смене - конец главной передачи (из-за того, что потом приходится регулировать зацепление с помощью магии). Всё остальное можно вполне чинить. Если кто-то будет говорить "не развинтишь, прикипело там всё" - это болты на ремнях безопасности прикипают так, что не развинтишь, а в редукторе всё в масле бултыхается постоянно - всё замечательно развинчивается.
К вопросу о полуосях: Нет особого гемора, если пролезть через дыры узкой головкой на 17 до гаек. Тогда не нужно снимать а потом надевать тормозные колодки и самым весёлым становится снятие барабанов - ну, тут скорее дело усидчивости, чем сложности.
К вопросу о гнутости "чулка". Если у тебя погнут чулок - ты будешь менять подшипники полуосей, как расходный материал. Если этого не происходит - лучше оставить чулок родной (ну, можно ещё убедиться с помощью шнурка по распространённой методике, описанной в любой камасутре). Второе якобы "показание" к замене моста в сборе - износ посадочных мест подшипников полуосей (это если кто-то поездил на убитых подшипниках, пританцовывая "ламбаду"). У меня стоят точёные вкладные шайбы под размер.
Гемор по замене моста в сборе ни в какое сравнение не идёт с заменой редуктора и даже полуосей, которые тебе тут верно советуют. Из расходников - прокладка редуктора, болты и гайки крепления кардана к хвостовику, 2 сальника полуосей (когда ты их выташишь - они придут в негодность), 3 литра бензина на промывку редуктора и гипоидного масла GL-5 по-паспорту ().
nezautoexpert
23.11.2009, 19:27
Я себе поставил новый 3,9 вкупе с 4-х ступкой вполне устраивает. В городе конечно асфальт волнами не пускает, зато по трассе мило дело до 140 доходит дальше страшно;) обороты к 5,5 тыс. подходят а двигла сток 1,5 с солексом.
Цитата
Я себе поставил новый 3,9 вкупе с 4-х ступкой вполне устраивает. В городе конечно асфальт волнами не пускает, зато по трассе мило дело до 140 доходит дальше страшно;) обороты к 5,5 тыс. подходят а двигла сток 1,5 с солексом.
Не надо путать 1,5 и 1,3 11-й. 3,9 на 1,3 - разочарование. А крутить классический движок на 5,5 можно только с ремнём. С цепью - это крайне не рекомендуется.
странно,практика показывает что от кручения за 7000 ничего плохого не случается...
про редуктор точно
Вы еще не забывайте какие тахометры стоят в нашей классике. У них погрешность на высоких оборотах "мама не горюй". Двигатель 1,3 литра может выкрутить примерно под 4,5 тыс. оборотов, сам убедился в этом на недоработанном движке со спортивным тахометром. Поэтому ни о каких 7000 и речи быть не может! (если конечно серьезных доработок нет).
обычный нормально сделанный и настроенный 1,3 без доработок легко крутится за 7000,правда долго и при этом не едет,на любом тахометре
Stuntrider
26.11.2009, 22:06
кстати да) на дедовой машине ваз-21033, двиг 1300.. в лугах по глине на холмики приходилось заезжать с разгона.. пока машину ловишь в заносе и поддаёшь газу, случайно замечаешь, что у двиги уже 7500 об/мин.. а машине уже 29 лет)) чисто случайно получилось, больше так не делаю, жалко.. но тем не менее, как сильно не раскручивай 1.3, тяги нет!!! на свою 21061 1.5 сажусь, еду как в иномарке.. даже обгонять не страшно) а на счёт главных пар:
2101-4.3(тяговая)
2102-4.4(тяговая)
2103-4.1(золотая середина)
2106-3.9(скоростная)
так вот на ВАЗ-2106 пары: 3.9, 4.1;
ВАЗ-21061 (1500) пары: 4.1;
ВАЗ-21063 (1300) пары: 4.3, 4.1...
да, кстати, тем, кто волнуется о погрешности спидометра, если посмотрите каталоги, то любая коробка, будь то 2101(4 ст), 2103(4 ст), 2106(4 ст), 21074(2106 только 5ст), заметьте, имеет при любом редукторе 4-ю передачу стабильно 1.00, а стало быть погрешность допустимая)))
akatoredo
11.10.2011, 0:07
хоть кто-то доступно объяснил разницу...))
Lyucefer
11.10.2011, 7:15
На ваз 21063 и стоит троешный редуктор с передаточным числом 4,1
Роман Кировоград
11.10.2011, 7:31
Тема закрыта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.