Цитата(GOODMAN @ 4.5.2009, 16:13)

Вот собрался с мыслями, силами, деньгами. спустя 2 года после приобретения машины решил варить, нарыл полуавтомат, флюсовую проволоку, купил железа и озадачился вопросами:
- как снимать морду;
- как снимать крылья;
- и что вообще делать с коробами.
Может у кого есть какой то мануал по сварке классики или кто то уже варил сам и сможет мне рассказать что и как! Буду ОЧЕНЬ признателен.
ЗЫ: Вот
топик с моей машиной там все бока сфотканы
Привет всем!
Что хотел сказать,
1. Флюсовая проволока, если я правильно понял, проволока, для сварки без газа! Она очень дорогая, и не выгодная. Лучше купи обычную, обмедненную - 0,8 диаметром и Балон с СО2. Дешевле будет.
2. Морду снимать нужна высверливая, как было уже сказано, но поэлементно. (Через некоторое время скину картинку)
3. Крылья, уже описывалось, высверливается
4. СВЕРЛО диаметром 6мм
Вопросы:
Уже варил полуавтоматом?
Есть вопросы по настройке аппарата?
Можешь скинуть его фото?
Попробуй на любой железяке поварить шов, я примерно смогу сказать по настройкам.
Очень много нюансов, все не опишешь, но помочь всегда готов.
Я только зарегился в клубе и буду очень рад всем помочь и познакомиться.
С уважением, svar6ik