Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: движек потек!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Сласх
сегодня гонял 500 км, до тюмени и обратно, во-первых что то с вечера зазвенело, до двух тысяч звенит, больше оборотов - перестает звенеть. это клапана? а во-вторых вот фотка, приехал домой и обноружил, что это за течь??

Петрович_32rus
У меня вот была такая ж херня, только потекло возле моторного щита. Протер и все. Больше не текло. Мне знакомый слесарь потом сказал, что ты мол видать перекрутил немного вот и выдавило. Я бы посоветовал почистить сапун на всякий.
Сласх
Ну я долго ехал 120 на 4х ступке, было 4 тысячи оборотов.
А что с позвякиванием
Колян
послушай, клапана и так в принципе должны постукивать на холостых....их должно быть слышно. Возьми товарища. погазуй. пусть он послушает что где и как!Может цепь ГРМ, всякое может быть. а по поводу подтеков у меня тоже мысло выгоняло, когда долго ездил на 4 ступке...протри и всё!Ну и если конечно подтнкать будет, подтяни...мож слабо затянуто.
Петрович_32rus
А давление какое было, ты не обратил внимание? На счет позвякивания. Ты на скольки оборотах переключаешься? Может быть это детонация из за неправильной настройки зажигания. Прослушивается в основном при работе двигателя под нагрузкой. Если ты рано переключаешься и обороты сильно падают, а потом ты едешь в натяг где то до 2000, то оно и будет звенеть
tuner
Сласх
потекло у тебя скорее всего из под прокладки гбц,попробуй подтянуть ее болт нужным моментом(в книге написано) или чуть-чуть больше,но это скорее всего ненадолго,может придеццо прокладку менять,еще замени уплотнительную прокладку трамблера докучи
стук может быть что угодно,начни с проверки натяжения цепи
Mad_Doc
звенеть может из-за растянутых пружинок в трамбе - банальная детонация может быть
prosto
Цитата(Сласх @ 3.5.2009, 18:46) *
сегодня гонял 500 км, до тюмени и обратно, во-первых что то с вечера зазвенело, до двух тысяч звенит, больше оборотов - перестает звенеть. это клапана? а во-вторых вот фотка, приехал домой и обноружил, что это за течь??


Думаю прокладка распределителя 2101-3706700 или 2106-3706700 под трамблером у тебя или отсутствует или плохенькая. Смотри рисунок тут http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgrou...=3&atype=0#

Я вот КЗ на БСЗ когда менял эту прокладку забыл поставить - у меня до сих пор в этом месте сопливится да вот времени все нет трамблер выдернуть и поставить ее на место...

А вдоль блока оно разошлось потому что масло видимо нормальное - смачиваемость хорошая - вот оно и размазывается по блоку.....
Господин поручик
Цитата(Сласх @ 3.5.2009, 18:46) *
сегочто то с вечера зазвенело, до двух тысяч звенит, больше оборотов - перестает звенеть.

Для начала глянь снизу машины-может чего открутилось и дребезжит... Есть хитрый хомут на коробке-выхлопную держит...есть на кардане в р-не хвостовика коробки пыльник какой-то...погремушка.
Mad_Doc
Цитата(Господин поручик @ 3.5.2009, 22:34) *
Есть хитрый хомут на коробке-выхлопную держит...есть на кардане в р-не хвостовика коробки пыльник какой-то...погремушка.

Если этот хомут ослабевает, то звук такой, как будто в пустое ведро гайки бросают grin.gif
Сласх
ну я понял. все-таки я думаю что это цепь. сегодня поеду в сервис. а критично если это цепь, ездить то можно? или на прикол машину и все...?
БлижнийСвет
Звук цепи наиболее отчетливо слышен спереди машины, если присесть перед радиатором. С гремящей цепью (если это она) можно справиться самостоятельно надев специально выточенную втулку-удлиннитель на натяжитель цепи. Если целы успокоители и башмаки, конечно же.
Сласх
Да, звук идёт оттуда. сегодня попробую хотя бы просто натянуть цепь. нашёл тут руководство как сделать, по результатам отпишусь, спасибо!
moks
В последнее время такая хрень, просачивается масло из под свечи (крайняя левая), и откуда то в районе фильтра, пока не критично, но неприятно все равно. Че может быть?

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
3dix
А у меня случилась такая проблема
поехал кататься вижу горит лампочка давления масла
открываю капот и все в масле
завел машину нажал на газ
и обнаружил что масло вытекает там где масляный фильтр.
Залил промывку двигателя нашел старый фильтр.
завел машину и все норм работает.
поставил фильтр на котором вытекло масло. масло не вытекает.
Ездил на скорости 80-110км/час обороты 4тыс. (4х ступенчатая)
Ацетон
В первом случае скорее всего что-то с цепью! Вокруг распределителя зажигания сильных масляных пятен нет!
Я бы не поленился и проверил бы успокоитель, да и натяжение цепи за одно.
Если цепь ослабевает, что часто случается при недостаточной затяжке колпачка натяжителя и езде на повышеных оборотах, то цепь начинает с силой молотить по успокоителю, а когда тот рассыпается, то непосредственно по головке в районе успокоителя. Оттуда кстати и масло начало выдавливать.
Да и стук ненатянутой цепи как показывает практика пропадает как раз при повышении оборотов выше 2000об/мин.
Так что надо снимать клапанную крышку и смотреть что к чему.

Во втором случае по всей видимости масло сочится из под фильтра. Больше там сочиться особо неоткуда. Вообще движок как я погляжу грязноват. Я бы сначала его отмыл начисто, а потом бы смотрел откуда именно течёт.
БлижнийСвет
Цитата(3dix @ 6.5.2009, 0:38) *
нашел старый фильтр.

поставил фильтр на котором вытекло масло

Экономия по-русски?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU