Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поршни и их классы. Пару вопросов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Dr. Lektor
Здравствуйте, интересует такой момент.
Есть блок 2103, разобрал, смотрю на блоке клеймо "С". Если я правильно понимаю, то
это класс поршней которые должны устанавливаться в блок.
Смотрю, 3 поршня класса "С", а один почему то класса "B" И видно, что юбка поршня чуток другая. Это почему так? Движок кто то перебирал, поршни 76,4 и вкладыши 0,25.
И если менять поршни, то так и оставить все С и один B?

Так же есть блок 21213, там написано на каждом цилиндре классы A C D C
и поршни тоже такие же.
Вопрос, почему они все разных классов в одном блоке, и где покупать такие поршни?.
Почему то я не могу найти их поштучно продажи.
tuner
блок уже точился,это первый ремонт 76,4
видимо какие были такие и поставили
почему решил поршня менять,какая выработка в цилиндре,какой сейчас зазор?скорее всего лучше расточить под следующий ремонт 76,8 без разницы какого класса
з.ы. если решишь все-таки менять поршня без расточки хон обязательно обновить надо будет
Dr. Lektor
Цитата(tuner @ 30.4.2009, 22:29) *
блок уже точился,это первый ремонт 76,4
видимо какие были такие и поставили
почему решил поршня менять,какая выработка в цилиндре,какой сейчас зазор?скорее всего лучше расточить под следующий ремонт 76,8 без разницы какого класса
з.ы. если решишь все-таки менять поршня без расточки хон обязательно обновить надо будет

Да я пока не решил ничего, просто спортивный интерес возник.
Поставили какой были - это правельно ли? Или раздолбайство?
Т.е после расточки без разницы какой класс поршней?

Вот на 21213 блоке поршня какие то убитые, хотя цилиндры еще в норме. Я и думаю, вот если менять все? То обязательно соблюсти все классы цилиндров, A C D C как написано на блоке? (мотор номинальный).
tuner
лучше одного класса ставить,при расточке какие купил-под те и расточили,т.е. не важно
Цитата
То обязательно соблюсти все классы цилиндров, A C D C как написано на блоке?

если без расточки то по зазору подбирать
Dr. Lektor
Цитата(tuner @ 30.4.2009, 23:03) *
лучше одного класса ставить,при расточке какие купил-под те и расточили,т.е. не важно
Цитата
То обязательно соблюсти все классы цилиндров, A C D C как написано на блоке?

если без расточки то по зазору подбирать

А кто мне в магазине даст подбирать по зазорам? Я думал купил поршни такого же класса и поставил.
kolobok
Блок растачивают первый раз на заводе (стандартный размер), меряют, что получилось и маркируют на блоке. При сборке двигателя ставят поршни согласно маркировке. При ремонте покупают поршни ремонтного размера ( в наборе все - одного класса) и растачивают ПО НИМ с соблюдением зазора. В твоем случае после ремонта поршень мог прогореть и т.п. В замен поставили то, что было под рукой, причем могли и бэушный. В случае, если поршни целы и расточка блока не планируется, надо оставить все, как есть, можно кольца поменять, если надо...
Dr. Lektor
Спасибо, вот вопрос который меня мучает, в 21213 моторе убитые поршни. Я не знаю уж чего с ними делали такое ощущение, что специально били кувалдой. Блок стоял на открытом воздухе. (Цилиндры целы и в норме). Мне по любому придется менять эти поршни, и кольца.
Каков план моих действий? Купить поршни класса A C D C или какие будут под 21213 82 мм (номинальные) и кольца.

PS. Вопрос далек от темы, но никто не знает где достать оправку для выпрессовки и запрессовки втулок привода масл. насоса и распределителя жагиания? Чего то в наших районных магазинах со спец. инструментом труба.
tuner
никто мерять в магазине не даст наверное
kolobok
Цитата(Dr. Lektor @ 30.4.2009, 22:48) *
Спасибо, вот вопрос который меня мучает, в 21213 моторе убитые поршни. Я не знаю уж чего с ними делали такое ощущение, что специально били кувалдой. Блок стоял на открытом воздухе. (Цилиндры целы и в норме). Мне по любому придется менять эти поршни, и кольца.
Каков план моих действий? Купить поршни класса A C D C или какие будут под 21213 82 мм (номинальные) и кольца.

PS. Вопрос далек от темы, но никто не знает где достать оправку для выпрессовки и запрессовки втулок привода масл. насоса и распределителя жагиания? Чего то в наших районных магазинах со спец. инструментом труба.

Поршни в указанном варианте тебе никто не продаст, они идут в комплекте по 4 шт. одного размера и класса. Как лучше поступить? Если ты УВЕРЕН в состоянии цилиндров (а проверять надо нутромером), то покупаешь поршни 82 класса Е (самые большие) и везешь блок с поршнями на хонинговку. По-моему, оптимальный вариант. Выпрессовать/запрессовать втулку можно любой подходящей оправкой, а вот развертку надо иметь. Кстати, такая штучка может быть у расточника. Удачи!
Dr. Lektor
Ну, все, спасибо вам ребята. Уловил.

Хон все равно придется делать, пригляделся по лучше, а цилиндры то оказываются не в норме. Ржавчина виднеется.
Kikos
Правда ли, что под кованные поршни блок точится с другими зазорами?
Чем обусловлена такая технологическая особенность, каким-то иным коэффициентом теплового расширения кованных поршней?
Что будет, если расточат, как под обычные поршня?
Kikos
Расточил 0,06. Собираю.
кобзев
По моему кованные поршня это для спорта,ресурс не велик,для обычной езды не хорошо.
tuner
кобзев
+1
MoRDoV
в данный момент собираю двигатель. Мне интересно какие кованые поршни выбирает народ? есть 2 варианта: СТИ, МАМИ. Какие лучше купить то? Цена примерно одинаковая...
AleksMaster
Цитата(MoRDoV @ 23.10.2012, 2:04) *
в данный момент собираю двигатель. Мне интересно какие кованые поршни выбирает народ? есть 2 варианта: СТИ, МАМИ. Какие лучше купить то? Цена примерно одинаковая...

народ выбирает литые !
pechera12
влезут ли в 06 блок поршня 82.8??
maloi2012
Цитата(pechera12 @ 11.2.2013, 22:37) *
влезут ли в 06 блок поршня 82.8??

мерить надо umnik2.gif
Виктоp
Поршни разных групп различаются диаметром — у группы А он наименьший, далее идет отличие в пару соток. Несколько групп нужно из-за того, что на АвтоВАЗе при производстве блока диаметр цилиндров получается разный. Есть мнение, что около 70% блоков получаются с одинаковым диаметром для всех 4 цилиндров, а в остальных поршни приходится подбирать из разных групп. Так что разные группы могут идти с завода.
freedom1984
Всем доброго времени суток. Есть Ваз 2106 96г 175т км. Капиталу не кто не делал. Хочу просто кольца поменять, без расточки.. Вопрос как я могу узнать какие кольца мне нужны не разбирая двигатель! Разбирать буду в деревне а там с запчастями туго(((
Apocalypsyse
Цитата(freedom1984 @ 14.11.2013, 23:13) *
Всем доброго времени суток. Есть Ваз 2106 96г 175т км. Капиталу не кто не делал. Хочу просто кольца поменять, без расточки.. Вопрос как я могу узнать какие кольца мне нужны не разбирая двигатель! Разбирать буду в деревне а там с запчастями туго(((

Никак, если только кто-то знает диаметр поршня который с завода собирали. а так не узнаешь никак в деревне разбери посмотри диаметр поршня и иди за кольцами.
nivan2121
Здравствуйте народ! Помогите решить проблему.. задрало вкладыши на каленвале и в процессе разборки всего необходимого для снятия каленвала для расточки далее повредил поршень (откололся кусок поршня) упёр торец молотка в шатун для откручивания маховика и не посмотрел что и поршень подпёр.. теперь маюсь с подбором поршня, 1 менять или все 4? двигатель прошёл 60000км не разу не капиталился, стандартный размер 1.6-21011-79.0. На старом поршне где маслосьёмное кольцо одевается есть небольшая канавка а на новых поршнях по отдельности смотрел нету такой,вот в чём вопрос, да и на глаз отличие в отливке есть, хотя размер один и тот же 79.0
YaJAROFF
Если поршня отличаются, вероятнее всего другой производитель и они могут различаться по массе.
ИМХО, нужно промерить цилиндры, купить поршня этого размера, но следующего класса, сделать легкую хонинговку под эти поршня.
И соотв. новые кольца и пальцы. Т. е. поставить и забыть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU