Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Angelok69
При замене прокладок впускного и выпускного коллекторов обратил внимание на то что новые прокладки при установки не идеально совпадают с отверстиями на блоке причем именно с отверстиями для впускного коллектора (немного выступают за кромку, так сказать "лунообразно"). Уже всё затянул, но сейчас меня терзают сомнения-не окажет ли это негативного влияния, ведь рекомендуется наоборот как можно лучше отполировать и сгладить все неровности, а тут такие преграды. Стоит разбирать и переделывать?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
silivravo
Цитата(Angelok69 @ 27.4.2009, 15:53) *
При замене прокладок впускного и выпускного коллекторов обратил внимание на то что новые прокладки при установки не идеально совпадают с отверстиями на блоке причем именно с отверстиями для впускного коллектора (немного выступают за кромку, так сказать "лунообразно"). Уже всё затянул, но сейчас меня терзают сомнения-не окажет ли это негативного влияния, ведь рекомендуется наоборот как можно лучше отполировать и сгладить все неровности, а тут такие преграды. Стоит разбирать и переделывать?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Плохо наблюдается на фото. Но желательно, чтобы отверстия для прохода смеси не перекрывались. Может прокладка левая? Если я правильно понял.
Удачи Вам.
djsaniok
если проклдка несоосна с каналами гбц и коллектора (а как правило она несоосна) то излишки её убирать нужно ножичком осторожно по месту!
Angelok69
Проблема усугубилась. Изначально замена прокладок была вызвана следующим:
был на ГТО - выявился повышенный выброс СО на повышенных оборотах. Посоветовали толкового карбюраторщика,приехал к нему, после нескольких попыток настроить плавающие обороты ХХ он взял грушу с бензином и брызнул на соединение впускного коллектора с ГБЦ-обороты резко поднялись (на время). Вердикт-нужно менять прокладки, а затем донастраивать. Прокладки помял, всё хорошенько протянул, но...проблема осталась.
Вчера еще раз купил новые прокладки, вышкурил прилегающий фланец впускного коллектора на ровной поверхности, протянул как следует, но после впрыска на соединение бензином обороты снова подлетели.
Я уже не знаю где искать причину: кривизна ГБЦ, микротрещины в коллекторе? Поделитесь опытом.

aslan
Цитата(Angelok69 @ 7.5.2009, 11:07) *
Проблема усугубилась. Изначально замена прокладок была вызвана следующим:
был на ГТО - выявился повышенный выброс СО на повышенных оборотах. Посоветовали толкового карбюраторщика,приехал к нему, после нескольких попыток настроить плавающие обороты ХХ он взял грушу с бензином и брызнул на соединение впускного коллектора с ГБЦ-обороты резко поднялись (на время). Вердикт-нужно менять прокладки, а затем донастраивать. Прокладки помял, всё хорошенько протянул, но...проблема осталась.
Вчера еще раз купил новые прокладки, вышкурил прилегающий фланец впускного коллектора на ровной поверхности, протянул как следует, но после впрыска на соединение бензином обороты снова подлетели.
Я уже не знаю где искать причину: кривизна ГБЦ, микротрещины в коллекторе? Поделитесь опытом.

такая же проблема была, также карбьюраторщик брызнул бензином на соединение колектора с головкой и вынес вердикт воздух там сосет надо прокладку поменять. поменял прокладку ничего не изменилось. другой сказал что воздух сосет через оси дросельных заслонок, поменял нижнюю часть карба ничего не изменилось. проблема решилась только после того как поставил другой карб.
Angelok69
Цитата
такая же проблема была, также карбьюраторщик брызнул бензином на соединение колектора с головкой и вынес вердикт воздух там сосет надо прокладку поменять. поменял прокладку ничего не изменилось. другой сказал что воздух сосет через оси дросельных заслонок, поменял нижнюю часть карба ничего не изменилось. проблема решилась только после того как поставил другой карб.


Но если сосет карб, почему же тогда обороты взлетают при брызганьи на прокладку?
aslan
Цитата(Angelok69 @ 7.5.2009, 11:39) *
Цитата
такая же проблема была, также карбьюраторщик брызнул бензином на соединение колектора с головкой и вынес вердикт воздух там сосет надо прокладку поменять. поменял прокладку ничего не изменилось. другой сказал что воздух сосет через оси дросельных заслонок, поменял нижнюю часть карба ничего не изменилось. проблема решилась только после того как поставил другой карб.


Но если сосет карб, почему же тогда обороты взлетают при брызганьи на прокладку?

а хер его знает, мне тоже было интересно, после замены прокладок также при брызгании обороты возростали, но холостые все равно плавали, и на ось дросельных заслонок брызгал также обороты подскакивали, а после замены карба так обрадовался что проблема решилась и не стал брызгать.

а ты побрызгай на оси карба и посмотри возрастут обороты или нет
Vladimir70
Цитата(Angelok69 @ 27.4.2009, 17:53) *
При замене прокладок впускного и выпускного коллекторов обратил внимание на то что новые прокладки при установки не идеально совпадают с отверстиями на блоке причем именно с отверстиями для впускного коллектора (немного выступают за кромку, так сказать "лунообразно"). Уже всё затянул, но сейчас меня терзают сомнения-не окажет ли это негативного влияния, ведь рекомендуется наоборот как можно лучше отполировать и сгладить все неровности, а тут такие преграды. Стоит разбирать и переделывать?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Установи коллектор на герметик и будит тебе счастье.
http://www.avtoall.ru/goods/?kod=030917&skod=00020
Angelok69
Цитата
Установи коллектор на герметик и будит тебе счастье.


Тоже об этом думаю-пожалуй это самое простое с чего можно начать. В выходные попробую, о результатах отпишу.
Angelok69
Заменил прокладки на термостойкий герметик....но проблема осталась :( Уже не знаю что и предпринять.....


Цитата
такая же проблема была, также карбьюраторщик брызнул бензином на соединение колектора с головкой и вынес вердикт воздух там сосет надо прокладку поменять. поменял прокладку ничего не изменилось. другой сказал что воздух сосет через оси дросельных заслонок, поменял нижнюю часть карба ничего не изменилось. проблема решилась только после того как поставил другой карб.


Можешь всё-таки попробовать брызнуть бензина на соединение коллектора с ГБЦ? Очень хочеться знать взаимосвязь замены карба и подсоса воздуха.
aslan
Цитата(Angelok69 @ 11.5.2009, 15:40) *
Заменил прокладки на термостойкий герметик....но проблема осталась :( Уже не знаю что и предпринять.....


Цитата
такая же проблема была, также карбьюраторщик брызнул бензином на соединение колектора с головкой и вынес вердикт воздух там сосет надо прокладку поменять. поменял прокладку ничего не изменилось. другой сказал что воздух сосет через оси дросельных заслонок, поменял нижнюю часть карба ничего не изменилось. проблема решилась только после того как поставил другой карб.


Можешь всё-таки попробовать брызнуть бензина на соединение коллектора с ГБЦ? Очень хочеться знать взаимосвязь замены карба и подсоса воздуха.

хорошо сегодня попробую и отпишусь.
Angelok69
Ура-проблема решена!!!
Рассказываю: на днях поехал к ещё одному "спецу":он пролил все соединения водой и попросил ничего не объяснять; затем снял карбюр с коллектора и .....оказалось что у меня не было 2х болтов, которые крепят блок дроссельных заслонок к корпусу карбюратора! После восстановления порядка и настройки двигатель заработал как часы за что спецу огромное спасибо.

Повышение оборотов при брызганьи на соединение коллектора и ГБЦ объяснилось так:коллектор горячий и бензин быстро испаряется, а пары "оперативно" подсасывает карбюратор. Отсюда вывод:зашел в тупик решая проблему-смени подход (или спеца) :).
Mad_Doc
Цитата(Angelok69 @ 15.5.2009, 9:01) *
у меня не было 2х болтов, которые крепят блок дроссельных заслонок к корпусу карбюратора!

Йа блондинко. Это каг???? Сфоткай.
MC Mixa
Цитата(Vladimir70 @ 7.5.2009, 12:08) *
Установи коллектор на герметик и будит тебе счастье.
http://www.avtoall.ru/goods/?kod=030917&skod=00020


а до скольки вообще коллектор может нагреваться? Где-то читал, что при длительной работе на высоких оборотах может и до 500С доходить, а этот герметик на такую температуру не расчитан.
Шахид Магамедов
Цитата(MC Mixa @ 6.8.2009, 15:16) *
Цитата(Vladimir70 @ 7.5.2009, 12:08) *
Установи коллектор на герметик и будит тебе счастье.
http://www.avtoall.ru/goods/?kod=030917&skod=00020


а до скольки вообще коллектор может нагреваться? Где-то читал, что при длительной работе на высоких оборотах может и до 500С доходить, а этот герметик на такую температуру не расчитан.

Выпуск может до красна разогрется))) Ну его наф эти герметики...
Правьте прокладки ножиком мерчендайзера и будет все норм. Я сто раз так делал(с)
mixa84
на выходных собрался менять прокладки коллекторов,ибо проверка показала что воздух всасывается через впускной,так вот вопрос,надо ли так герметиком мазать как на этом видео с 28 минуты?
тема старая и внятных ответов тут нет,менять буду впервые поэтому подскажите все нюансы.
ИванычЪ
Менял из за поедания охлаждайки.. Полторашка в неделю... Сосало из тосольного канала меж 3 и 4 цилиндрами.. По хорошему надо было и плоскость на голове притереть.. Обошолся шлифовкою коллектора и герметиком. hi.gif
YaJAROFF
Перед установкой все паранитовые прокладки всегда мажу тонким слоем графитовой смазки, кистью.
Если на коллекторре и головке изъедены места, где тосольные отверстия, можно немного герметика, предварительно зачистив кордощеткой до блеска металла.
mixa84
ну вобщем как на видео не стоит делать,да?и ещё вопрос,везде в описании идёт название прокладки с герметиком сразу, http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=10773793,это как понять?и да,какой стороной прокладку ставить есть разница?или там не ошибёшься?
YaJAROFF
Видео того колхозника не смотри, он и на сайте регился, "учил" делать дыры в поршнях.
По ссылке норм. прокладки, там не ошибёшься.
mixa84
понял,буду делать,спасибо за ответы friends.gif
mixa84
вощем поменял я эти прокладки,не зря,от старых ничего не осталось почти,рассыпались в труху.но есть один момент,перед установкой я обработал их не в тюбике графитом а наподобе этого http://technobazis.ru/katalog/12/22/94/ он наносится как спрей а через секунды высыхает и становится порошкообразным графитом с ровным слоем,вобщем вещица стоящая,но вот теперь не знаю не повысасывается ли она там или размоется тосолом(если будет подсос воздуха или утечка тосола)??всё таки получился то сухой графит.
а кстате насчёт графита в тюбике не вижу смысла наносить,я смазал им все шпильки коллекторов и приёмной трубы,так после прогрева она(смазка из тюбика) с жуткой вонью вся испарилась как и не было её,у неё область применения от -20 до +70,на тюбике написано,а у спрея до 450 градусов держит графит.что думаете по этому поводу?менять заново или оставить как сделал?
Festival58
mixa84 оставить smile3.gif проверишь спрей.
Конечно нет смысла мазать если +70 держит..на выхлопе чайник закипает мгновенно :-D
ИванычЪ
Цитата(mixa84 @ 31.1.2016, 19:34) *
?менять заново или оставить как сделал?

А какие прокладки то поставил ?? И какая плоскость была ? .. Если плоскостя у головы и коллектора впуска ровные и прокладки с колечком уплотнителя вокруг канальных дырок , я бы вобще и ни мазал бы ничем.. А если чистые , то вокруг тосольного канала тоненько с обоих сторон Казанским герметом и привет - на установку..
mixa84
название не помню но с кольцами из герметика возле тосольных отверстий.плоскостя вроде ровные,хотя на глаз особо не определишь,да и грязь с плоскостей мне не удалось всю оттереть,старая прокладка таки въелась,хотя проводя пальцем поверхность ровная была.возле одного из тосольных отверстий была раковина,довольно таки приметная.побрызгал прокладки с обоих сторон,тонким слоем графита сухого,и всё.вот теперь не знаю как оно будет.
ИванычЪ
Цитата(mixa84 @ 31.1.2016, 21:10) *
вот теперь не знаю как оно будет.

Дело сделано , по описанию нормально. заливай и пробуй.. Чем пробовать будешь ? сразу тосол ? или водичкой ??
YaJAROFF
Цитата(mixa84 @ 31.1.2016, 21:10) *
не знаю как оно будет.

Не забивай голову дурным, все будет нормально.
Lyzhenkov
на ино с веденой головой вырезал 3 прокладки из 1,5мм паронита,без герметиков и прочего-вырезал ножницами,поставил,притянул. Машина в такси щас бегает-не текет ничего. а так чуть еще и гидроудар,впускной коллектор с подогревом антифризом...
mixa84
да уже ездил сегодня,тосол естественно,поначалу машина тупила,видимо догорал графит так как я не очистил внутри кольца прокладок после спрея перед установкой,потом вроде живее стала.раз уж никто так не делал и сказать ничего не может то до выходных поезжу посмотрю,если что поменяю да и всё или подтяну эти ещё раз.
ИванычЪ
Цитата(mixa84 @ 31.1.2016, 22:24) *
да уже ездил сегодня,тосол естественно или подтяну эти ещё раз.

Ну это не лишнее , только тяни динамоключём и по мурзилке.. ибо бошка люминивая и ну иво на..
mixa84
Цитата(ИванычЪ @ 31.1.2016, 23:28) *
Ну это не лишнее , только тяни динамоключём и по мурзилке.. ибо бошка люминивая и ну иво на..

нет такого у меня ключа,а стоят они не дёшево,тянул на ощупь.там скорее резьбу со шпилек сорвёшь чем с головой что то будет.
ИванычЪ
Цитата(mixa84 @ 31.1.2016, 22:39) *
нет такого у меня ключа,а стоят они не дёшево,тянул на ощупь.там скорее резьбу со шпилек сорвёшь чем с головой что то будет.

У меня тоже долго не было , потом купил и не жалею..Вот такого плана тыц Так когда я покупал он пару сотен стоил..
mixa84
кстате нашёл замену динамоключу,ну как замену,самоделку с помощью обычных кухонных весов,вот парень описывает http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=25746 и видео какое то есть( с 6 минуты)
попробую как оно получится))))))
ИванычЪ
Цитата(mixa84 @ 1.2.2016, 19:49) *
попробую как оно получится))))))

Ну я тоже выпендривался с кантырем.. Простой ключ решает все проблемы..
AsH_SPb
Доброго времени суток. Понимаю что лет туева куча прошло, но столкнулся недавно с такой проблемой. Отдавал в ремонт и прокладка оказалась некачественной. Мастера говорят что китая хватает, если кто вдруг занимался недавно этим вопросом, остались ли в природе качественные варианты? Би-би вроде пишет что у них производство Беларусь.. Сейчас уже никому не веришь в магазинах.
(СПб в частности)
YaJAROFF
бери такую
Lyzhenkov
любой ино магаз,ставишь такую GLASER X0924101 и забываешь лет на 10.




Известная испанская компания GLASER поставляет широкий ассортимент уплотнительных компонентов, резинотехнических изделий и сальников на конвейеры производителей автомобилей, а также в центры сервисного обслуживания автомобилей в разных странах. GLASER является дочерней фирмой Industrias Serva S.A. Компания Industrias Serva S.A. начала производство уплотнительных компонентов для двигателя в 1964 году. С 1978 года компания, располагаясь в промышленном секторе Мальпика (Malpica) в Сарагоссе, начала производить прокладки ГБЦ и омеднёные прокладки для автомобильной промышленности. В декабре 1995 года DANA Corp., лидер в производстве автозапчастей, приобрела часть свободных акций Industrias Serva S.A.. В январе 2002 года Industrias Serva стала подразделением Dana Autumocion S.A.. На сегодняшний день Serva поставляет на конвейер ведущих производителей автомобилей следующие виды изделий: - комплекты прокладок; - болты ГБЦ; - прокладки ГБЦ; - прокладки впускных и выпускных коллекторов; - прокладки клапанной крышки; - прокладки масляного поддона; - маслосъемные колпачки; - сальники двигателя. Высококачественная продукция соответствует международным стандартам качества ISO 9001 и QS 9001.
AsH_SPb
Купили в известной сети.. Пока тьфу-тьфу всё хорошо. GLASER там есть, но когда пользуешься поиском запчасти и модели авто, её почему-то не предлагает. Врать не буду, этой фирмы или нет. Сказали 4ре последних в магазине забрали)
Lyzhenkov
ну не по glaser ни по victor reinz у меня лично претензий не было,высокое качество по цене наших хз пойми каких сальников и прокладок,а герметики victor reinz пока лучшее что пробовал,раньше использовал abro
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU