Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Смена маслосьемных колпачков
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
hooligan49
После смены колпачков без подсоса не едет. Я еще снимал карб но не отсоеденял его от бензошланга он у мена так то там то там болтался на шланге. И вот после смены колпачков тяжеловато трогатся и без подсоса она едет и дергается. Подскажите где искать истинну. Может проблема все таки в карбюраторе а то ГРМ опять разбирать что то неохото.
djsaniok
Цитата(hooligan49 @ 27.4.2009, 8:34) *
После смены колпачков без подсоса не едет. Я еще снимал карб но не отсоеденял его от бензошланга он у мена так то там то там болтался на шланге. И вот после смены колпачков тяжеловато трогатся и без подсоса она едет и дергается. Подскажите где искать истинну. Может проблема все таки в карбюраторе а то ГРМ опять разбирать что то неохото.


скорее всего не совместили метки шкивов распреда и колена и загнали вал в позднюю фазу поэтому и нет низов ( сними клапнную крышку и проверь совмещение меток), а уже потом лезь в карб, если он до этого рабтал то просто так выйти из строя он не мог.
Да ещё обрати большое внимание на шланг идущий от впускного коллектора на ваккумный усилитель тормозов проверь герметичность соеденений и целосность шланга ( если шланг пропускает, то ни холостых не низов вообще не будет)
hooligan49
хорошо посмотрю и отпишусь

А такой вопрос .
На звездочке метка должна совпадать с выступом на корпусе подшипнико в а с низу с чем совпадать.???
djsaniok
Цитата(hooligan49 @ 27.4.2009, 9:42) *
хорошо посмотрю и отпишусь

А такой вопрос .
На звездочке метка должна совпадать с выступом на корпусе подшипнико в а с низу с чем совпадать.???

метка шкива колена ( там маленькая проточка) должна совпадать (1ой самой болшой) с меткой на передней крышке двигалетя, а метка распреда (там углубление как будто засверлено) должна смотреть строго вверх там на постели отлив есть вертикальный смотрит вверх, если по меткам не понятно пиши разжую!
hooligan49
совпадать с первой самой большой она верхняя или нижняя. У меня щас где то между средней и верхней вчера получилось
djsaniok
Цитата(hooligan49 @ 27.4.2009, 9:56) *
совпадать с первой самой большой она верхняя или нижняя. У меня щас где то между средней и верхней вчера получилось


на фото она самая большая
hooligan49
получается она самая нижняя а какой отступ от етого допускается и если не совпадает как исправить?
djsaniok
Цитата(hooligan49 @ 27.4.2009, 10:00) *
получается она самая нижняя а какой отступ от етого допускается и если не совпадает как исправить?


если метки не совпадают перекидывать цепь на звено
AlMiKu
Зачем лезть в МГР, как говорят мудрые начни с простого. Просто проверь пркладку между карбом и коллектором - скорее всего она вовсю пропускает неучтенный воздух и переобедняет смесь.
silivravo
Цитата(hooligan49 @ 27.4.2009, 8:56) *
совпадать с первой самой большой она верхняя или нижняя. У меня щас где то между средней и верхней вчера получилось

Нужно цепь перебросить на зуб. При совпадении меток на распредвале метка на шкиву должна быть максимально приближена к длинной метке (то ли снизу, то ли сверху).
Удачи Вам.
hooligan49
Вообщем все было просто в главном топливном жиклере была какая то гадость вытащил все нормально. Всем спасибо за помощь!!!
djsaniok
Цитата(hooligan49 @ 29.4.2009, 8:30) *
Вообщем все было просто в главном топливном жиклере была какая то гадость вытащил все нормально. Всем спасибо за помощь!!!


Вообще при сборке двигла нужно уделять большое внимание совпадению меток грм, герметичности соеденений и всем прочим мелочам , чтобы быть на 100% уверенным "что ты подтянул блот крепления звезды распредвала с усилием 8 кг" и сто он не раскрутиться на скорости 160 км\ч!!!!!!!!!!!!!
(у одного умельца откручивалась двиг сразу в топку даже коленвал согнуло)
sfedulov5
Цитата(silivravo @ 27.4.2009, 20:53) *
Цитата(hooligan49 @ 27.4.2009, 8:56) *
совпадать с первой самой большой она верхняя или нижняя. У меня щас где то между средней и верхней вчера получилось

Нужно цепь перебросить на зуб. При совпадении меток на распредвале метка на шкиву должна быть максимально приближена к длинной метке (то ли снизу, то ли сверху).
Удачи Вам.

из-за несовпадении на один зуб может 1 и 4 цилиндр не работать ка надо?двоит работают если на разрыв бронепровода но не в полную силу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU