Полная версия этой страницы:
Может кто сталкивался
Дело вот в чем, когда набираешь 80 км/ч начинается негромкий стук со стороны спидометра и чем больше скорость тем слышнее стук. Когда в первый раз услышал, испугался, что двигатель застучал, но переключившись на третью и снизив скорость стук прекратился. Когда стучит, то подергивается стрелка спидометра. От оборотов двигатаеля не зависит. И когда сбрасываешь газ на скорости 80-100, то слышен негромкий металлический вой. Как раз до первого такого стука на светофоре перед остановкой на нейтралке было ощущение как-бутдо кто-то въехал в зад. Я вышел из машины, посмотрел на бампер свой и стоявшей сзади машины, но ничего там не было.
Даже не знаю с чего копать, подозрение пало на следующее:
а) Спидометр
б) Сцепление
в) КПП
Сцепление уже подубитое. Через месяц-два уже надо будет менять.
Victor6610
26.4.2009, 21:09
Цитата(SVT @ 26.4.2009, 22:00)

Дело вот в чем, когда набираешь 80 км/ч начинается негромкий стук со стороны спидометра и чем больше скорость тем слышнее стук. Когда в первый раз услышал, испугался, что двигатель застучал, но переключившись на третью и снизив скорость стук прекратился. Когда стучит, то подергивается стрелка спидометра. От оборотов двигатаеля не зависит. И когда сбрасываешь газ на скорости 80-100, то слышен негромкий металлический вой. Как раз до первого такого стука на светофоре перед остановкой на нейтралке было ощущение как-бутдо кто-то въехал в зад. Я вышел из машины, посмотрел на бампер свой и стоявшей сзади машины, но ничего там не было.
Даже не знаю с чего копать, подозрение пало на следующее:
а) Спидометр
б) Сцепление
в) КПП
Сцепление уже подубитое. Через месяц-два уже надо будет менять.
Проверь трос и привод спидометра.
БлижнийСвет
26.4.2009, 21:10
Может для начала смазать спидометр и его привод?
Спасибо, завтра разберу, все смажу, спасибо!)
Подскажите пож. В районе 3.5 тыщ на 4 и 5 из под панели треск раздается, мож кто-нить знает?
БлижнийСвет
27.4.2009, 11:23
Какого характера, на что похоже, поподробнее опиши.
Цитата(БлижнийСвет @ 27.4.2009, 12:23)

Какого характера, на что похоже, поподробнее опиши.
Трещит так, как будто коротит че-то, причем до и после 3.5 нет
Господин поручик
27.4.2009, 12:49
Цитата(вовка @ 27.4.2009, 13:42)

Цитата(БлижнийСвет @ 27.4.2009, 12:23)

Какого характера, на что похоже, поподробнее опиши.
Трещит так, как будто коротит че-то, причем до и после 3.5 нет
Разгонись до такой скорости и выключи зажигание ...послушай.
Цитата(Господин поручик @ 27.4.2009, 13:49)

Цитата(вовка @ 27.4.2009, 13:42)

Цитата(БлижнийСвет @ 27.4.2009, 12:23)

Какого характера, на что похоже, поподробнее опиши.
Трещит так, как будто коротит че-то, причем до и после 3.5 нет
Разгонись до такой скорости и выключи зажигание ...послушай.
Пробовал, пропадает, тахометр другой ставил, тоже самое
Господин поручик
27.4.2009, 13:06
А если отключить тах? Не пробовал?
Цитата(Господин поручик @ 27.4.2009, 14:06)

А если отключить тах? Не пробовал?
Не. Сегодня попробую
Михаил456
27.4.2009, 13:08
Цитата(Господин поручик @ 27.4.2009, 13:49)

Цитата(вовка @ 27.4.2009, 13:42)

Цитата(БлижнийСвет @ 27.4.2009, 12:23)

Какого характера, на что похоже, поподробнее опиши.
Трещит так, как будто коротит че-то, причем до и после 3.5 нет
Разгонись до такой скорости и выключи зажигание ...послушай.
я бы не стал так делать.есть возможность заблокировать руль.
Господин поручик
27.4.2009, 13:21
Цитата(Михаил456 @ 27.4.2009, 14:08)

Цитата(Господин поручик @ 27.4.2009, 13:49)

[Разгонись до такой скорости и выключи зажигание ...послушай.
я бы не стал так делать.есть возможность заблокировать руль.
Ну...это обстоятельство нужно держать в уме, согласен.
OFF-вчера знакомый на лансере по Дмитровке 3 км ехал с запертым блокиратором руля (не штатным). И только когда захотел резко перестроится, а она не поехала-

вспомнил
Alexashov
27.4.2009, 14:27
у меня аналогичная ситуация. выше 3 тыщи начинается жуткий вой из под приборки. смазал спидометр и тросик - не помогло. один умник подсказал клапана отрегулировать. полез отрегулировал, немного помогло. вой не пропал, но сильно утих. может кто знает что за фигня еще может быть?
silivravo
27.4.2009, 16:37
Цитата(Михаил456 @ 27.4.2009, 12:08)

я бы не стал так делать.есть возможность заблокировать руль.
Ну ему же никто не советует ключ до конца выкручивать, а только до половины - и никакой блокировки не будет (это так между прочим).
Поменяйте трос, закапайте маслом приборным ответный узел на спидометре и забудьте про проблемы.
Удачи Вам.
Цитата(silivravo @ 27.4.2009, 17:37)

Цитата(Михаил456 @ 27.4.2009, 12:08)

я бы не стал так делать.есть возможность заблокировать руль.
Ну ему же никто не советует ключ до конца выкручивать, а только до половины - и никакой блокировки не будет (это так между прочим).
Поменяйте трос, закапайте маслом приборным ответный узел на спидометре и забудьте про проблемы.
Удачи Вам.
Так тока на 4 и 5ой, на 1,2,3 нет
Господин поручик
27.4.2009, 16:56
Цитата
Так тока на 4 и 5ой, на 1,2,3 нет
Как раз тросик с повышенными оборотами вращается. Он же от скорости зависит, а не от об. двига
silivravo
27.4.2009, 17:04
Цитата(Господин поручик @ 27.4.2009, 15:56)

Цитата
Так тока на 4 и 5ой, на 1,2,3 нет
Как раз тросик с повышенными оборотами вращается. Он же от скорости зависит, а не от об. двига
Ну да!
Конечно, чем выше скорость, тем быстрее он крутится. А когда крутится - вращает динамо спидометра. А это не так и легко. Короче - разбит стыковочный узел. Меняйте трос и смазуйтесь.
Удачи Вам.
kabaljeros
30.4.2009, 17:20
А есть вообще какие-нибудь нюансы по установке привода спидометра на коробку? Я новый привод ставил вроде аккуратно, по спидометру у меня этот привод отработал ровно 2,5 км. Это запчасть такая "качественная" или я чего сам напортачил?
+1 к предыдущему посту. Уже разбирал 2 раза. Смазал ВДхой, потом литолом, стук хоть и стих, но остался... До первого разбора не было.
Господин поручик
1.5.2009, 23:08
Цитата(kabaljeros @ 30.4.2009, 18:20)

А есть вообще какие-нибудь нюансы по установке привода спидометра на коробку? Я новый привод ставил вроде аккуратно, по спидометру у меня этот привод отработал ровно 2,5 км. Это запчасть такая "качественная" или я чего сам напортачил?
По-моему- в приводах различное кол-во зубьев в шестеренках...под определенную коробку...вроде
Добрый день подскажите плиз такая фигня перестал работать спидометр думал сначала тросик снял спидометр посмотрел при движении тросик крутиться но почему то его можно спокойно вытащить из оплетки это так и должно быть????
Цитата(shwepss @ 6.7.2010, 15:01)

Добрый день подскажите плиз такая фигня перестал работать спидометр думал сначала тросик снял спидометр посмотрел при движении тросик крутиться но почему то его можно спокойно вытащить из оплетки это так и должно быть????
Да, так и есть.. Иногда даже так тросик меняют, только внутреннюю жилу..
спасибо!!!! значить все таки в соединении тросика со спидометром проворачивает....а меняется так тупо выдергивание этого и новый вставляем????
Цитата(shwepss @ 7.7.2010, 12:02)

спасибо!!!! значить все таки в соединении тросика со спидометром проворачивает....а меняется так тупо выдергивание этого и новый вставляем????
Лучше конечно все поменять, но можно и серцевину...
Цитата(SVT @ 26.4.2009, 19:00)

Дело вот в чем, когда набираешь 80 км/ч начинается негромкий стук со стороны спидометра и чем больше скорость тем слышнее стук. Когда в первый раз услышал, испугался, что двигатель застучал, но переключившись на третью и снизив скорость стук прекратился. Когда стучит, то подергивается стрелка спидометра. От оборотов двигатаеля не зависит. И когда сбрасываешь газ на скорости 80-100, то слышен негромкий металлический вой. Как раз до первого такого стука на светофоре перед остановкой на нейтралке было ощущение как-бутдо кто-то въехал в зад. Я вышел из машины, посмотрел на бампер свой и стоявшей сзади машины, но ничего там не было.
Даже не знаю с чего копать, подозрение пало на следующее:
а) Спидометр
б) Сцепление
в) КПП
Сцепление уже подубитое. Через месяц-два уже надо будет менять.
Проверь трос и привод спидометра, смаж их должно работать, Если не поможем замени на новый.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.