Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: задок ведет себя не правильно.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
x-ray
Всем доброго времени суток!!! У меня такая проблема: задок машины выглядит не просевший, но если его качнуть то он болтается как качели. Когда 3 человека садятся то при поворотах не очень крутых задние колеса об подкрылки трут. при резких троганьях идет с зади стук.я всю голову сломол...
одни говорят тяги, другие пружыны, третьи аморты. Что далать и что ставить я не знаю... 
Подскажите что делать и что ставить да и какие(производитель)!!!
машине уже 10 лет она раньше была дач кар, я только полгода за рулем. ПОМАГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Тем много прочитал, но мало чего то под себя понял...



Тему искал, не нашел. ЧЕСТНО!!!


aslan
если качается как качели сто пудов аморты менять, ну и тяги, вернее резинки в них наверное неахти какие их тоже желательно поменять.
NIKuS
ну пружины просели это факт. раз трется. стучать там может каждый болтик. проверь крепления. затяни если что то не так. а вообще если резинки сто лет неменяны то им пора уже напокой. хотя сам год катаюсь поменял только из под задних амортов.

проверять конечно лучше на яме иль эстакаде но можно и так... просто подергать там все основательно.

под пружины можно сунуть проставки специальные... помогает. пружины от 4ки я незнай, нестал бы. аморты выдергивать приваривать там кольца.. нунах.
федор
Отредактировал название темы. Покультурнее товарищи!!!!! diablo.gif
badboy
вроде самая подходящая тема, дело вот в чем, недавно проехал на ваз 2107 (2004 года) тормоза плавные .понравилось а вчера проехал на ваз 2106 90 какого то года торммоза тоже ништяк, а у меня как на копейки дубовые.. тормозт конечно но либо юзом либо никак почти, то есть нет плавности.. я думаю чтоэто ваккумник... есть вопрос как его проверить?? сегодня взял еще один тоже б.у постаивл его ниче не изменилось только тепреь когда педаль нажатой держишь слышно шипение.. а тормоза не изменились(( и еще разогнавшись и резко тормознув заметил что не тормозит левое колесо, так как имеются новые колодки (задние) решил купить новые трубки( задние и самую длинную и новые тормозные цилиндры задние и заодно трос ручника так как на этом уже подлжено куча гаек и шайб и все равно не держит, вопрос вот в чем стоит ли оставлять регулятор тормозов (колдун) или нет и как проверить его работоспособность? заранее спасибо
MishaNT4
Цитата(x-ray @ 23.4.2009, 1:10) *
Всем доброго времени суток!!! У меня такая проблема: задок машины выглядит не просевший, но если его качнуть то он болтается как качели. Когда 3 человека садятся то при поворотах не очень крутых задние колеса об подкрылки трут. при резких троганьях идет с зади стук.я всю голову сломол...
одни говорят тяги, другие пружыны, третьи аморты. Что далать и что ставить я не знаю... 
Подскажите что делать и что ставить да и какие(производитель)!!!
машине уже 10 лет она раньше была дач кар, я только полгода за рулем. ПОМАГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Тем много прочитал, но мало чего то под себя понял...



Тему искал, не нашел. ЧЕСТНО!!!

Меняй все сразу. Будет проще и не надо задумываться. Качается задок - это амортизаторы, провисает под нагрузкой - пружины, а тяги меняй за компанию - если пришел абзац амортизаторам, а тем более пружинам - то и не фига задумываться. Когда начнет швырять задок на скорости 60 км. будет уже поздно. И еще: проверь, не подгнил ли "домик" (это такая хрень сзади на кузове автомобиля, к которой крепится поперечная штанга), поставь машину на яму и подергай монтировкой штангу возле домика, если скрипит и сыпется ржавчина в местах сварки лучше сразу проварить, может оторваться в любой момент, последствия непредсказуемы. Вообще все тяги (а точнее резиновые втулки в них) на задней подвеске должны быть в идеале.
serge_fv
Цитата(badboy @ 27.4.2009, 18:24) *
вроде самая подходящая тема, дело вот в чем, недавно проехал на ваз 2107 (2004 года) тормоза плавные .понравилось а вчера проехал на ваз 2106 90 какого то года торммоза тоже ништяк, а у меня как на копейки дубовые.. тормозт конечно но либо юзом либо никак почти, то есть нет плавности.. я думаю чтоэто ваккумник... есть вопрос как его проверить?? сегодня взял еще один тоже б.у постаивл его ниче не изменилось только тепреь когда педаль нажатой держишь слышно шипение.. а тормоза не изменились(( и еще разогнавшись и резко тормознув заметил что не тормозит левое колесо, так как имеются новые колодки (задние) решил купить новые трубки( задние и самую длинную и новые тормозные цилиндры задние и заодно трос ручника так как на этом уже подлжено куча гаек и шайб и все равно не держит, вопрос вот в чем стоит ли оставлять регулятор тормозов (колдун) или нет и как проверить его работоспособность? заранее спасибо

Привет. Проблемы с торозами? Шипение - проверь герметичность шланга вакуума. Для этого нужно побрызгать шланг жидкостью wd 40, или мыльным раствором, и завести двигатель. Если появятся пузыри, отремонтируй шланг или замени на новый. (Запчасти старайся брать новые, в поровереных местах, а б/у не всегда могут быть исправными). Когда завести двигатель, педаль тормоза становится мягче, это указывает на то, что вакуумный усилитель исправен. Какое колесо не тормозит? Заднее, проверь тормозной барабан, если большая выработка, то и новые колодки не помогут, заменить лучше на новый. Менять нужно парами(т.е. лев. и прав.) но может быть, что и замаслились колодки, причин может быть несколько:
подтекает сальник полуоси
подтекает тормозной цилиндр
в общем нужно все пересмотреть, если это так, то промыть бензином и вытереть насухо. А на счет регулятора давления не скажу, у Меня его нету, машина досталась уже без него, не спеши выбрасывать, говорят очень полезная вещь
TSUNAMI
Водить задок может так же если лопнут поперечный стабилизатор сзади...

П.с у мя лопнул СОЛДАТ(короче эта фигня которая к кузову крепиться)
Кто сталкивался,чё посоветуете,проворить...или новый ставить(есть такое возможно)
INVICTUS
Цитата(TSUNAMI @ 11.6.2009, 18:24) *
Водить задок может так же если лопнут поперечный стабилизатор сзади...

П.с у мя лопнул СОЛДАТ(короче эта фигня которая к кузову крепиться)
Кто сталкивался,чё посоветуете,проворить...или новый ставить(есть такое возможно)

Это домик называется, у меня тоже отрывался, приехал к сварщику, тот сказал едь в магаз купи новый и пригоняй тачку завтра утром, утром пригнал, после обеда забрал, вышло оч дешево, сколько точно не помню уже.
Msnc
Цитата(TSUNAMI @ 11.6.2009, 18:24) *
Водить задок может так же если лопнут поперечный стабилизатор сзади...

П.с у мя лопнул СОЛДАТ(короче эта фигня которая к кузову крепиться)
Кто сталкивался,чё посоветуете,проворить...или новый ставить(есть такое возможно)


совсем недавно мне его приваривали, где-то рублей 150 обошлось и часа 2 работы
DevILL
Тема проста, но не совсем. Давеча влетел в яму, задним сдавал на стройке(по работе) и не заметил подвоха в темноте censored.gif . В итоге с левой стороны помялась (сама, я не виноват))) angel.gif ) продольная тяга длинная, косточки целые, и с правой стороны длинная целая. Но греметь подвес задний стал сильно diablo.gif , на каждой кочк е как будто нету резинометалла (втулок, сайлентов, кто как называет) и болтанка появилась на неровной дороге типа яманаяме. А на объездную выскочил, так при скорости больше 70 кмч утягивает влево, руль приходится держать двумя руками и крепко подтягивать вправо. Мятина на тяге не большая secret.gif , изгиб тяги крохотный, не ужели так влияет, и как можно поправить это дело??? в общем меняю тяги пока что, решил, раз такая пьянка, то надо все поменять, осталась сменить правую кость и поперечину. Вопрос еще по амортам, могет его покорежить при этом? вроде не должно, так как поперечины и сам аморт на резинометалликах висят, должны играть , тоже менять, или чинить собираюсь летом, но пока не до сук censored.gif .... Как можно старые амортизаторы отремонтировать при условии, что не текут и не заломаны ?
Волкодав
Аммортизаторы при этом не должны пострадать. Они, как Вы сами пишете на резиновых втулках, поэтомук там могло пострадать только верхнее крепление, и то при сильном смещении моста. Меняйте тяги, кстати при замене, окончательная затяжка их болтов осуществляется на загруженой машине (ну как минимум на стоящей на земле) а не поднятой!!! Иначе сайлент-блоки быстро полетят и начнется болтанка.
DevILL
Цитата(Волкодав @ 12.3.2011, 23:00) *
Аммортизаторы при этом не должны пострадать. Они, как Вы сами пишете на резиновых втулках, поэтомук там могло пострадать только верхнее крепление, и то при сильном смещении моста. Меняйте тяги, кстати при замене, окончательная затяжка их болтов осуществляется на загруженой машине (ну как минимум на стоящей на земле) а не поднятой!!! Иначе сайлент-блоки быстро полетят и начнется болтанка.

Большое спасибо
Ситуация патовая была umnik2.gif , так что сменял на дороге, процесс весьма впечатляющий. Первым делом поднял задний мост на подставки, высотой около 100 мм прибавилось, лазить под кузовом просторнее. Домкратить кузов не стал по причине неприятностей с прошлого раза, когда пришлось опускать машину, так как длинна штанг будет короче истинной длинны между проушинами. Залез под машину, залил обильно все болты WD-шкой, и с помощью молотка и такой-то матери сорвал гайки, так как закисли. И по очереди менял, слева на право, последней ставил поперечную. Хитрость в том, что машину надо водить не вверх и вниз, а вправо и влево, чтобы посадить через проушину болт. А так как мост стоит на подставках, сразу все гайки протянул от души, смазав предварительно графитной смазкой, чтоб снова не прикисли. Теперь проеду километров сто, чтоб установились шарниры, и снова протяну гайки, чтоб намертво встали. По амортизаторам все понятно, мурзилку посмотрел, вопрос в следующем. Может ли быть исправным амортизатор, если передвижение рабочего штока вверх и вниз происходит с усилием, но совсем не таким, как на новом, гораздо меньше напрягаюсь, практически двумя пальчиками доводил до проушин, чтоб поставить. И возможно ли поменять самостоятельно в домашних условиях резинометаллический шарнир на них? Насколько я понимаю, у каждого амортизатора их два, а выпресовываются они спец приспособой, типа съемника. Последний вопрос по передку. Когда наезжаю на кочку, или дорога типа тояматоканава, справа как-то невесело стучит что-то, а если кочка или яма глубокая, то как звякнет, звон металлический, как в колокол киянкой ударили. Что может такой эффект давать? Передок сначала покачал, нет ни хруста ни звона, вывесив покачал, подергал все, ни одного похожего звука, попинал, но звенит пружина, не так звонко, но что-то похожее. Сам никак не могу понять. Извиняюсь, что так длинно написал, требуется помощь, а то задолбал звон, уже год мучаюсь, никак не проходит. diablo.gif
Роман Кировоград
Вывеси ту сторону на домкрат, и обрати внимание на рычаг и пружину, она может за него зацеплять.
DevILL
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.3.2011, 8:41) *
Вывеси ту сторону на домкрат, и обрати внимание на рычаг и пружину, она может за него зацеплять.

Думал об этом, но проверив-нет, не цепляет. Что-то другое. Счас за шаровыми схожу, надо поменять, и снова буду глядеть. Кстати, сейчас заметил, что обод колеса трется об верхний рычаг по левому борту, когда колеса вывернуты до упора вправо,это могет быть страшно? трется не сильно, но вручную прокрутить левое передне колесо проблематично... dntknw.gif
DevILL
Ездил сегодня на работу, ивот итоги. Заднее правое колесо нормально, тормоз заднего правого нормально, колодки поменал два дня тому. Слева заднее притормаживает (в этом и весь вопрос, почему), и по ходу пьессы заметил, что одним и тем же местом, хоть на старых колодках такого не было. Движение вперед происходит рывками, ручник полностью отпущен, регулировочная гаечка отпущена напрочь, но - притормаживает. Поднял домкратом, посмотрел, снял барабан и тп. собрал снова, то же самое. Причем выработка с одной колодки идет, вторая притерта слегка, но видимо только тогда цепляет, когда педаль нажимаю для остановки. И ведь справа все нормально. Передние колодки тоже меняны неделю назад, с передом проблем нету, никаких, только брякает на кочках\ямах. Буду рыть дальше, пока что поезжу так, если барабан до дыр сотрет, куплю в сборе новые щиты тормозные, или поставлю дисковые.
DevILL
Что, никто не в курсе? никто не подозревает, почему может притормаживать? На вакуумнике шток укоротил, а то педаль была непродавливаемая, ручник отпустил полностью, ушки креплений троса ручника на обоих сторонах на тягах колоток висят, при поднятом ручнике тоже висят, так и трос ослаблен по всей длинне, однако левое заднее тормозит рывками, одним местом барабана трется, как я думаю, что еще может быть, не понимаю. umnik2.gif cray.gif
Ролакс
где то был такой трабл в одной из этих тем
DevILL
Завтра разберу заднюю правую ногу у машины, буду искать причину. Вроде все нормально, но что-то не так, при движении трет и все тут, надоело с бутылкой воды бегать и поливать барабан, греется нещадно. Варианта два, или полуось кривая, или подшипник развалился\\не верю, хрустело бы и хрипело\\, буду ковыряться.
Роман Кировоград
Конечно разбирай, там все видно будет.
леха18
Цитата(DevILL @ 15.3.2011, 23:13) *
Что, никто не в курсе? никто не подозревает, почему может притормаживать? На вакуумнике шток укоротил, а то педаль была непродавливаемая, ручник отпустил полностью, ушки креплений троса ручника на обоих сторонах на тягах колоток висят, при поднятом ручнике тоже висят, так и трос ослаблен по всей длинне, однако левое заднее тормозит рывками, одним местом барабана трется, как я думаю, что еще может быть, не понимаю. umnik2.gif cray.gif

Цилиндрик рабочий посмотри, может закисает один из поршеньков?
DevILL
Цитата(леха18 @ 26.3.2011, 22:44) *
Цитата(DevILL @ 15.3.2011, 23:13) *
Что, никто не в курсе? никто не подозревает, почему может притормаживать? На вакуумнике шток укоротил, а то педаль была непродавливаемая, ручник отпустил полностью, ушки креплений троса ручника на обоих сторонах на тягах колоток висят, при поднятом ручнике тоже висят, так и трос ослаблен по всей длинне, однако левое заднее тормозит рывками, одним местом барабана трется, как я думаю, что еще может быть, не понимаю. umnik2.gif cray.gif

Цилиндрик рабочий посмотри, может закисает один из поршеньков?

Спасибо, проверил, вернее сказать полностью снял тормоза. Задние. проехал тихонько, все равно притормаживает. Есть предположение, что произошло страшное с сателлитами, но пока проверить не до сук, не до них. Сделал проще, выкатил свой задний мост, и закатил троечный, тоже б.у. попробовал проехать, и все нормально, все собрал, проверил тормоза, все хорошо. Старый мост отвез знакомому в А.С. пусть посмотрит, что с ним. А так пока оставлю троечныйстарый новый мост.
Волкодав
Прошу прощения за долгое отсутсвие в Вашей теме.
Ну начнем.
Цитата(DevILL @ 15.3.2011, 0:14) *
Причем выработка с одной колодки идет, вторая притерта слегка, но видимо только тогда цепляет, когда педаль нажимаю для остановки.

Это нормально, сильнее изнашивается только 1-я колодка. (кажись так - с левой стороны, та что впереди, а с правой стороны, та что позади). Однако надо проверить поршеньки на рабочем цилиндре. Их 2, один смотрит вперед по ходу движения, другой назад и соотв. каждый из них отвечает за свою колодку. Заменить цилиндр, ну уж точно легче, чем мост!

Цитата(DevILL @ 9.5.2011, 23:21) *
проехал тихонько, все равно притормаживает. Есть предположение, что произошло страшное с сателлитами, но пока проверить не до сук, не до них.

Тогда вопрос, когда тормозной барабан снят, ступица вращается свободно, без заеданий? Если свободно (при этом второе колесо поставь на землю (или заблокируй), то сателиты не причем. Да и не бывает такого...
Может подшипник полуоси разрушился и подклинивает? Надо вынуть полуось и глянуть.
DevILL
Цитата(Волкодав @ 10.5.2011, 1:02) *
Прошу прощения за долгое отсутсвие в Вашей теме.
Ну начнем.
Цитата(DevILL @ 15.3.2011, 0:14) *
Причем выработка с одной колодки идет, вторая притерта слегка, но видимо только тогда цепляет, когда педаль нажимаю для остановки.

Это нормально, сильнее изнашивается только 1-я колодка. (кажись так - с левой стороны, та что впереди, а с правой стороны, та что позади). Однако надо проверить поршеньки на рабочем цилиндре. Их 2, один смотрит вперед по ходу движения, другой назад и соотв. каждый из них отвечает за свою колодку. Заменить цилиндр, ну уж точно легче, чем мост!

Цитата(DevILL @ 9.5.2011, 23:21) *
проехал тихонько, все равно притормаживает. Есть предположение, что произошло страшное с сателлитами, но пока проверить не до сук, не до них.

Тогда вопрос, когда тормозной барабан снят, ступица вращается свободно, без заеданий? Если свободно (при этом второе колесо поставь на землю (или заблокируй), то сателиты не причем. Да и не бывает такого...
Может подшипник полуоси разрушился и подклинивает? Надо вынуть полуось и глянуть.

Снимал и смотрел, ситуация такая. Поднимаю правую ногу, снимаю с передачи, кручу колесо, крутится свободно. поднимаю левую, правая на земле, кручу, крутится с усилием. Снимаю колесо, снимаю тормозной барабан, кручу, то-же самое. Притирает где-то, по звуку не понятно, где-то полуось наверно цепляет за посадочное, ни скрежета разбитого подшипника, ни хруста, хотя надо снять полуось, но что-то не догоняю, как это произвести быстро и без гемороя, так-что думаю, просто подшипник криво сидит, или перекосило, или полуось искривило. И времени нету, пока езду на троечном, он точно такой-же, но без "глюка"...
DevILL
История закончена, тема исчерпана. При проверке все было хорошо. до поры... Дело в том, что полуось каким то образом загнуло, и не где-то, а в нескольких сантиметрах от зубчиков, таким образом ось и гуляла, подшипник не развалился, но раздавило его. Вот и причина. Знакомый возил куда-то, типа на стенд, смотреть балансировку полуосечки, там и обнаружили кривизну. Заодно сказали, что больше половины новых полуосей такого-же хренового качества. В итоге буду ездить на троечном мосту, весь в расстройстве и огорчении.
Lexaz
АМОРТ ,САЛЕНБЛОКИ МЕНЯЙ ,ПРУЖИНЫ ГЛЯНЬ ВОЗМОЖНО ИЗНОС РЕЗИНКИ
Sima4
Цитата(Lexaz @ 23.12.2011, 0:20) *
АМОРТ ,САЛЕНБЛОКИ МЕНЯЙ ,ПРУЖИНЫ ГЛЯНЬ ВОЗМОЖНО ИЗНОС РЕЗИНКИ

Некроман, шоле? Дату поста глянь.
hetman
Заезжай на яму, пусть кто нибудь раскачивает машину, а ты смотри.
1300SL
hetman дату поста смотри...
bambila
Думаю это как раз в тему,задок ведет себя не правильно! Обратил на заднее колесо с лева оно как то не естественно задрато в том смысле что кузов над колесом выглядит будто его под дамкратили глянул на амортезатор он потек ,ну думал не работает от того такой вид,поменял вроде крена не стало проехал немного и сново крен, левая сторона задрата а правая в норме и амортезатор на всю растянут. Помогите понять в чем причина и посоветуйти что делать а главное безопасно ли сейчас в таком виде до СТО ехать а то я побаиваюсь.
1300SL
крен что большой?
можно пошутить...-бак полный небось залил)))...
т.е. ты считаешь что правая сторона в норме, а левая само по себе задралась? так что ли?
может наоборот правая просела?
а так бы на фото посмотреть... -так не угадаешь.
или правая сторона просела пружина, что привело к перекосу. либо с левой стороны выскочила пружина, и стала не на подушку. вот только как надо было бы подпрыгнуть что бы такое произошло.... -да ни как.
R&M
аморт менял с одной стороны чтоль?
1300SL
да амморт на крен не влияет на стоячей...
bambila
Цитата(1300SL @ 6.2.2012, 20:02) *
крен что большой?
можно пошутить...-бак полный небось залил)))...
т.е. ты считаешь что правая сторона в норме, а левая само по себе задралась? так что ли?
может наоборот правая просела?
а так бы на фото посмотреть... -так не угадаешь.
или правая сторона просела пружина, что привело к перекосу. либо с левой стороны выскочила пружина, и стала не на подушку. вот только как надо было бы подпрыгнуть что бы такое произошло.... -да ни как.




Цитата(R&M @ 6.2.2012, 21:53) *
аморт менял с одной стороны чтоль?


1300SL
может мне кажется. но визуально над пружиной правого колеса нет подушки, или вернее больше спряталась в подкрылок.
по сравнивай более правую и левую... ( в р-не верха пружин)
R&M
да, похоже подушка слева продавлена. судя по фото.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU