Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: нужен совет, помогите пожалуйста
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
@лександр
сдох карб и ремонтировать бесполезно, завтра собираюсь покупать новый, подскажите какой лучше взять на двиг 21011 1300 куб.см.?
prosto
Цитата(@лександр @ 21.4.2009, 21:03) *
сдох карб и ремонтировать бесполезно, завтра собираюсь покупать новый, подскажите какой лучше взять на двиг 21011 1300 куб.см.?


Если не хочешь лудить экономайзер ПХХ (на копейке такого зверя не предусмотрено) то бери 2105-1107010-20, а если хочешь еще и ЭПХХ себе собирать то бери 2105-1107010. Вообще по выбору карбюратора смотри официальный сайт ДААЗа.

http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
@лександр
ну что подсказывает практика, какие преимущества и недостатки других карбов (азон, вебер, солекс)
prosto
Цитата(@лександр @ 21.4.2009, 21:31) *
ну что подсказывает практика, какие преимущества и недостатки других карбов (азон, вебер, солекс)

Ну если так то на самом деле сегодня существуют только солекс и озон. Вебер - это прапрадедушка не то озона не то солекса. Ну так вот если брать солекс - общие отзывы что машина заметно динамичнее себя ведет в городе и на обгонах, но расход топлива выше чем с озоном и по надежности не больно их хвалят. Озоны же из разряда "рабочих лошадок". Раз поставил, отрегулировал и как минимум от ТО до ТО в него не заглядываешь если топливный и воздушные фильтры исправны. Более экономичны, но менее динамичны. Частый глюк с открыванием второй камеры т.к. открывается разряжением, которое не всегда качественно передается в вакуумный привод по той или иной причине. Ну и если смотреть рекомендации завода изготовителя карбюраторов - для вашего двигателя солексы не предусмотрены. В принципе-то можно установить и солекс но придется изобретать соотношения жиклеров и т.д. Другими словами это уже самодеятельность. От себя же скажу что гонять на таком движке на гонках все равно смешное дело - любой инжектор однофигственно обставит карбюраторную шушлайку, поэтому не думаю что стоит на динамику обращать сильно внимание (разница в 5% не критична) а если нужен автомобиль на каждый день да чаще по городу, да и времени с ковырянием в ней нет, то берите Озон как выше я писал в соответствии с табличкой на сайте ДААЗ и будет вам счастье. Машинка просто будет стабильно ездить и все.
@лександр
Цитата(prosto @ 21.4.2009, 21:56) *
Цитата(@лександр @ 21.4.2009, 21:31) *
ну что подсказывает практика, какие преимущества и недостатки других карбов (азон, вебер, солекс)

Ну если так то на самом деле сегодня существуют только солекс и озон. Вебер - это прапрадедушка не то озона не то солекса. Ну так вот если брать солекс - общие отзывы что машина заметно динамичнее себя ведет в городе и на обгонах, но расход топлива выше чем с озоном и по надежности не больно их хвалят. Озоны же из разряда "рабочих лошадок". Раз поставил, отрегулировал и как минимум от ТО до ТО в него не заглядываешь если топливный и воздушные фильтры исправны. Более экономичны, но менее динамичны. Частый глюк с открыванием второй камеры т.к. открывается разряжением, которое не всегда качественно передается в вакуумный привод по той или иной причине. Ну и если смотреть рекомендации завода изготовителя карбюраторов - для вашего двигателя солексы не предусмотрены. В принципе-то можно установить и солекс но придется изобретать соотношения жиклеров и т.д. Другими словами это уже самодеятельность. От себя же скажу что гонять на таком движке на гонках все равно смешное дело - любой инжектор однофигственно обставит карбюраторную шушлайку, поэтому не думаю что стоит на динамику обращать сильно внимание (разница в 5% не критична) а если нужен автомобиль на каждый день да чаще по городу, да и времени с ковырянием в ней нет, то берите Озон как выше я писал в соответствии с табличкой на сайте ДААЗ и будет вам счастье. Машинка просто будет стабильно ездить и все.



огромное спасибо за разъяснение, донор у меня есть на случай самодеятельности и вторую камеру на механику сразу переведу за счет того же донора.
Mishana
люди,помогите,стоял карб 2107-20,поствили 2107-10 вкрутили в него ЭМК,но с этим карбом не возможно настроить хх,работает только на подсосе,заводится с пол оборота не троит,подсос убираю и сразу глохнет dntknw.gif
кобзев
Дык может этот самый ЭМК,мозг е....ть...
Mishana
он рабочий,я думаю может перетянут или не дотянут
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU