Цитата(@лександр @ 21.4.2009, 21:31)

ну что подсказывает практика, какие преимущества и недостатки других карбов (азон, вебер, солекс)
Ну если так то на самом деле сегодня существуют только солекс и озон. Вебер - это прапрадедушка не то озона не то солекса. Ну так вот если брать солекс - общие отзывы что машина заметно динамичнее себя ведет в городе и на обгонах, но расход топлива выше чем с озоном и по надежности не больно их хвалят. Озоны же из разряда "рабочих лошадок". Раз поставил, отрегулировал и как минимум от ТО до ТО в него не заглядываешь если топливный и воздушные фильтры исправны. Более экономичны, но менее динамичны. Частый глюк с открыванием второй камеры т.к. открывается разряжением, которое не всегда качественно передается в вакуумный привод по той или иной причине. Ну и если смотреть рекомендации завода изготовителя карбюраторов - для вашего двигателя солексы не предусмотрены. В принципе-то можно установить и солекс но придется изобретать соотношения жиклеров и т.д. Другими словами это уже самодеятельность. От себя же скажу что гонять на таком движке на гонках все равно смешное дело - любой инжектор однофигственно обставит карбюраторную шушлайку, поэтому не думаю что стоит на динамику обращать сильно внимание (разница в 5% не критична) а если нужен автомобиль на каждый день да чаще по городу, да и времени с ковырянием в ней нет, то берите Озон как выше я писал в соответствии с табличкой на сайте ДААЗ и будет вам счастье. Машинка просто будет стабильно ездить и все.