Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блок в масле
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Петрович_32rus
Здравствуйте, товарищи! Вобщем пару дней назад лупанулся я в яму передним колесом. Остановился, принял позу горного орла, и полез посмотреть, ничего ли там не пи%данулось, и сразу обратил внимание, что часть глушителя чем то залита (погода была сухая). Открыл капот, а там задняя часть блока возле самого щита на уровне свечей в масле, и по ходу оно стекало по блоку и капало на глушак. Немного было загажено и вокруг заливной горловины. Все протер, проверил уровень - в норме. Прошло три дня. Блок так и сухой после моей протирки. Заехал к знакомому слесарю, он сказал забить и не париться. А я боюсь блин. Подскажите, че за косяк?
stac13
у меня после замены прокладки крышки головки блока цилиндров начало из-под крышки выбивать масло. оказалось плохо затянул гайку у четвертого цилиндра. но обнаружил не сразу т.к. выбивало только при высоких оборотах.
Петрович_32rus
Вот в том то и дело, что уже прошло месяца 2, как я двигатель последний раз трогал (клапана регулировались). А тут ни с того ни с сего. Перегревов, чтобы что то повести могло, тоже не было. Короче я в замешательстве. И главное ладно бы текло. Так больше ни капли не выдавило ни откуда
stac13
проверь крышку, потому что откуда ещё сверху может накапать? советую поменять прокладку если не менял.
Петрович_32rus
Короче, как говорится, дело было не в бабине... ))) вобщем не знаю, откуда выбило масло из двига. Мне так кажется что из под заливной горловины, когда я с девяткой гонялся и перекуртки немного. Не в этом суть. На глушитель капало из коробки. Капало долго и по чуть чуть. А сегодня утром коробка зашелестела, что первый признал недостаточного уровня масла. При осмотре выяснилось, что сочится через оба датчика - спидометра и тахометра. Выкрутил их, все почистил, затянул покрепче, долил масло. Че дальше делать, не знаю. Если опять потечет? Прокладки резать какие то? Дык их там вроде как и не предусмотрено. Че оно ваще потекло?
tuner
в коробке есть датчик тахометра О_о
это наверное включатель задней был
если сочится и это напрягает намазать резьбу тонким слоем силикона или герметика и вкрутить
а вообще исчо сапун на коробке проверить,мож. забит
Петрович_32rus
Цитата(tuner @ 24.4.2009, 23:17) *
в коробке есть датчик тахометра О_о
это наверное включатель задней был
если сочится и это напрягает намазать резьбу тонким слоем силикона или герметика и вкрутить
а вообще исчо сапун на коробке проверить,мож. забит

Во бляха, точно, выключатель задней. Там все было заляпано, в том числе и провода. А сапун это где? И как он чистится в двух словах?
вовка
Сапун на колоколе стоит, такая штука с подвижной крышечкой маленькая, сверху стоит помоему, руку меж коробкой и поликом засунь, должен нащупать
Петрович_32rus
Цитата(вовка @ 24.4.2009, 23:58) *
Сапун на колоколе стоит, такая штука с подвижной крышечкой маленькая, сверху стоит помоему, руку меж коробкой и поликом засунь, должен нащупать

ох мать моя, как же его чистить? Коробку что ли снимать?
вовка
Цитата(Петрович_32rus @ 25.4.2009, 13:15) *
Цитата(вовка @ 24.4.2009, 23:58) *
Сапун на колоколе стоит, такая штука с подвижной крышечкой маленькая, сверху стоит помоему, руку меж коробкой и поликом засунь, должен нащупать

ох мать моя, как же его чистить? Коробку что ли снимать?

я чистил при снятой, а так не знаю, мож и так получиться
Петрович_32rus
Народ, кто нить в курсе, можно подлезть к сапуну, не снимая коробку? Подскажите
Петрович_32rus
Товарищи, неужели никто не знает? Очень не хоца снимать коробку, да и тупо времени на это нету. Помогите... :(
Никитон
Попробуй в салоне разобрать, оттуда должен его достать
Петрович_32rus
Цитата(Никитон @ 26.4.2009, 11:52) *
Попробуй в салоне разобрать, оттуда должен его достать

Че то я сомневаюсь, что его можно достать из салона. Мне кажется, тут только два варианта: через капот (слабо верится), или снизу как то подлезать.
З.Ы. В такие моменты мне хочется посмотреть в глаза тому конструктору, которому в голову пришло засунуть этот сапун именно туда и не сделать к нему никаких подходов. А потом заставить его лезть и чистить, и стоять рядом, злорадно улыбаясь... diablo.gif извиняюсь за флуд, накипело знаете ли...
tuner
Петрович_32rus
а чего ты ждешь,уже бы давно на яме попробовал достать его
з.ы.а кто его знает,можно достать или нет,мне не приходилось
Петрович_32rus
Цитата(tuner @ 26.4.2009, 16:15) *
Петрович_32rus
а чего ты ждешь,уже бы давно на яме попробовал достать его
з.ы.а кто его знает,можно достать или нет,мне не приходилось

Да просто нет возможности пока доехать до ямы, т.к. мой гараж недостроен, и ремонтируюсь у кореша. А с ним договориться еще надо. Вот и хотел узнать, стоит ли резервировать гараж на выходные ))) коробку снять - поставить много времени надо?
З.Ы. Просьба к модераторам переименовать тему, а то название уже не соответствует содержанию :-) заранее благодарен
silivravo
Цитата(Петрович_32rus @ 26.4.2009, 17:50) *
Цитата(tuner @ 26.4.2009, 16:15) *
Петрович_32rus
а чего ты ждешь,уже бы давно на яме попробовал достать его
з.ы.а кто его знает,можно достать или нет,мне не приходилось

Да просто нет возможности пока доехать до ямы, т.к. мой гараж недостроен, и ремонтируюсь у кореша. А с ним договориться еще надо. Вот и хотел узнать, стоит ли резервировать гараж на выходные ))) коробку снять - поставить много времени надо?
З.Ы. Просьба к модераторам переименовать тему, а то название уже не соответствует содержанию :-) заранее благодарен

Попробуйте разобрать все со стороны ррычага переключения передач - должны дотянуться. Но не думаю, что дело в этом. Похоже полетел передний сальник коробки и оттуда течет. Коробку прийдеться все равно снимать.
Удачи Вам.
Петрович_32rus
А мне вот почему то кажется, что все очень даже логично. Сапун забит, в коробке создается избыточное давление, которое начинает выдавливать масло. А через что его выдавить? Конечно через резьбовые соединения: выключатель заднего хода например. При чем здесь сальник? dntknw.gif
silivravo
Цитата(Петрович_32rus @ 27.4.2009, 17:22) *
А мне вот почему то кажется, что все очень даже логично. Сапун забит, в коробке создается избыточное давление, которое начинает выдавливать масло. А через что его выдавить? Конечно через резьбовые соединения: выключатель заднего хода например. При чем здесь сальник? dntknw.gif

Да потому, что там дыр сверху возле рычага предостаточно. Есть куда избыточному деваться. А с переднего сальника может течь к началу коробки, к жестянке. А оттуда на выхлопную. Вспомнил забавную историю. Когда то давно получил на заводе свою первую 013. С нуля. Новье! С магазина! И вот не успел наездить 200 км, как потек этот сальник. И так воняло!!! Останавливает меня молоденький сержант. Проверил документы. Ну как машина? Да, говорю, масло течет. Как он бросился смотреть, где течет. И как расстроился, что из коробки (к перечню неисправностей, запрещающих эксплуатацию автомобиля не относится). Так вот, поменяли по гарантии.
Удачи Вам.
Петрович_32rus
Блин, все равно не пойму. Датчик маслом залит. Однозначно оттуда текло. Ты меня хочешь убедить, что масло текло сверху по коробке к задней части? И кстати, что за запах ты упоминал?
вовка
Нет, если сапун забит - выдавит сальник полюбас. Попробуй на герметик посадить лягуху (вкл. зад. хода) Посмотри на жестянку что между двигом и кпп, если она в масле, то либо сальник кпп, либо сальник коленвала
Петрович_32rus
Цитата(вовка @ 27.4.2009, 21:19) *
Нет, если сапун забит - выдавит сальник полюбас. Попробуй на герметик посадить лягуху (вкл. зад. хода) Посмотри на жестянку что между двигом и кпп, если она в масле, то либо сальник кпп, либо сальник коленвала

Не, эт точно коробка. Завтра посмотрю повнимательнее, но я просто не могу понять, почему течет сальник - а в масле задняя часть коробки? И именно та самая лягуха. Ну и еще датчик спидометра. Ах, да, про запах уточните пожалуйста
вовка
Цитата(Петрович_32rus @ 27.4.2009, 21:43) *
Цитата(вовка @ 27.4.2009, 21:19) *
Нет, если сапун забит - выдавит сальник полюбас. Попробуй на герметик посадить лягуху (вкл. зад. хода) Посмотри на жестянку что между двигом и кпп, если она в масле, то либо сальник кпп, либо сальник коленвала

Не, эт точно коробка. Завтра посмотрю повнимательнее, но я просто не могу понять, почему течет сальник - а в масле задняя часть коробки? И именно та самая лягуха. Ну и еще датчик спидометра. Ах, да, про запах уточните пожалуйста

Запах - как будто масло трансмиссионное на горячую сковороду налил, специфический такой.Попробуй на герметик посадить лягуху
Петрович_32rus
Цитата(вовка @ 27.4.2009, 21:50) *
Цитата(Петрович_32rus @ 27.4.2009, 21:43) *
Цитата(вовка @ 27.4.2009, 21:19) *
Нет, если сапун забит - выдавит сальник полюбас. Попробуй на герметик посадить лягуху (вкл. зад. хода) Посмотри на жестянку что между двигом и кпп, если она в масле, то либо сальник кпп, либо сальник коленвала

Не, эт точно коробка. Завтра посмотрю повнимательнее, но я просто не могу понять, почему течет сальник - а в масле задняя часть коробки? И именно та самая лягуха. Ну и еще датчик спидометра. Ах, да, про запах уточните пожалуйста

Запах - как будто масло трансмиссионное на горячую сковороду налил, специфический такой.Попробуй на герметик посадить лягуху

Смахивает на паленую резину, да? Пахло только если в гору прокатится, или газу поддать. Я думал это сцеплене. Лягуху посажу. А как быть с датчиком спидометра? Он тоже в масле был. Но я не представляя как он устроен и как закреплен не рискнул его снимать, побоялся остаться без спидометра. Из сливной и заливной ни капли
silivravo
Цитата(Петрович_32rus @ 27.4.2009, 20:15) *
Смахивает на паленую резину, да? Пахло только если в гору прокатится, или газу поддать. Я думал это сцеплене. Лягуху посажу. А как быть с датчиком спидометра? Он тоже в масле был. Но я не представляя как он устроен и как закреплен не рискнул его снимать, побоялся остаться без спидометра. Из сливной и заливной ни капли

Да Вы просто посмотрите откуда на выхлопную течет? Можно даже на домкрате, либо на бордюре залезть под машину. Если с передней части коробки(возле жестянки) то коробку по любому нужно снимать. Ребята уже все написали. Роботы меньше, чем писать. А лягушка - на резьбе, трос спидометра - гайка накидная(от руки заворачивается). Снимите коробку и все сделаете- и сапун и задний коленвала и передний коробки. Там будет все видно.
Удачи Вам.
вовка
Цитата(silivravo @ 28.4.2009, 12:34) *
Цитата(Петрович_32rus @ 27.4.2009, 20:15) *
Смахивает на паленую резину, да? Пахло только если в гору прокатится, или газу поддать. Я думал это сцеплене. Лягуху посажу. А как быть с датчиком спидометра? Он тоже в масле был. Но я не представляя как он устроен и как закреплен не рискнул его снимать, побоялся остаться без спидометра. Из сливной и заливной ни капли

Да Вы просто посмотрите откуда на выхлопную течет? Можно даже на домкрате, либо на бордюре залезть под машину. Если с передней части коробки(возле жестянки) то коробку по любому нужно снимать. Ребята уже все написали. Роботы меньше, чем писать. А лягушка - на резьбе, трос спидометра - гайка накидная(от руки заворачивается). Снимите коробку и все сделаете- и сапун и задний коленвала и передний коробки. Там будет все видно.
Удачи Вам.

Еще и сцепление заодно посмотришь, то мож и ему подходит. А коробку снимать элементарно, надо тока штаны от коллектора отвернуть и на почти сама выпадет)))))
Петрович_32rus
Цитата(вовка @ 28.4.2009, 12:42) *
Цитата(silivravo @ 28.4.2009, 12:34) *
Цитата(Петрович_32rus @ 27.4.2009, 20:15) *
Смахивает на паленую резину, да? Пахло только если в гору прокатится, или газу поддать. Я думал это сцеплене. Лягуху посажу. А как быть с датчиком спидометра? Он тоже в масле был. Но я не представляя как он устроен и как закреплен не рискнул его снимать, побоялся остаться без спидометра. Из сливной и заливной ни капли

Да Вы просто посмотрите откуда на выхлопную течет? Можно даже на домкрате, либо на бордюре залезть под машину. Если с передней части коробки(возле жестянки) то коробку по любому нужно снимать. Ребята уже все написали. Роботы меньше, чем писать. А лягушка - на резьбе, трос спидометра - гайка накидная(от руки заворачивается). Снимите коробку и все сделаете- и сапун и задний коленвала и передний коробки. Там будет все видно.
Удачи Вам.

Еще и сцепление заодно посмотришь, то мож и ему подходит. А коробку снимать элементарно, надо тока штаны от коллектора отвернуть и на почти сама выпадет)))))

Комплекс сцепления заменен 4 тысячи назад. Ладно, решусь на подвиг на выходных, сниму коробку, приведу в порядок. Она кстати оч тяжелая, меня не задавит? )))
вовка
Нет. Я ее один снимаю и ставлю. Ты ее когда со шлицев снимешь чють влево проверни и перед вниз опускай.
Петрович_32rus
Короче капает там, где какой то кранштейн крепится к кузову, у задней части коробки. Если хотите посмотреть, вечером сфоткаю
вовка
Цитата(Петрович_32rus @ 28.4.2009, 14:57) *
Короче капает там, где какой то кранштейн крепится к кузову, у задней части коробки. Если хотите посмотреть, вечером сфоткаю

Либо сальник, либо прокладка хвостовика, посмотри на предмет трещин сам хвостовик, у меня такое было. Фоты конечно надо
Петрович_32rus
Короче вот как то так...
Петрович_32rus
Народ, я конечно понимаю, что ездить без масла в коробке очень не хорошо, но ремонт только на выходных, а машина нужна. Масло я доливал, лягуху подтягивал, и вонять перестало. Ездить то можно? И чем в худшем случае это может грозить?
Петрович_32rus
Вобщем сегодня еще и вилку сцепления обломило ))) теперь точно коробку сниму. Короче чтоб если что не снимать ее потом, что лучше поменять до кучи, какие там сальники, прокладки и прочий трипер? Подскажите, товарищи
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU