Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выручайте! Непонятки с движком..
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
_Aviator_
Доброе время суток, форумчане!
Раньше по неопытности не замечал видимо, а в последнее время стало очень донимать.. Симптомы таковы: когда топишь в пол, примерно за 20-25 мм до конца хода педали должен получить дополнительное ускорение (я так понимаю, открывается вторая камера?).. Но это происходит раз на три разгонных цикла, ну а в основном в пол топишь-движок тарахтит (как будто карб переливает), а машинка разгоняться не хочет.. Особенно это заметно на прямой передаче.. Как будто за жопу держит кто-то)

Машинка 1978 года, двигатель не родной, 011, 1,3 литра.. Менялся году в 95-м, точный пробег не известен, но была одна капиталка, после неё набегал тыщ 50-60.. Компрессия во всех цилиндрах 10. Кушает масло, но в пределах нормы.. В кастрюлю достаточно быстро из шланга вентиляции картера накидывает всякой дряни, чищу каждую тыщщу-полторы (мож карб засирает так быстро?).. Зимой машинка не заводилась-поменяли всё, что могли по зажиганию, кроме катушки (контактную группу, кондёр, бегунок, крышку, провода, свечи), а затем и катушку весной махнули (была трещина на изоляторе, пробивала на массу). Сейчас стоит от 03 1973 года выпуска))), но в ней уверен. Свечки NGK, гаражные, с полочек, скока прошли неизвестно, но на вид вполне приличные, чистые во всех цилиндрах.

ПС: Думал на карб сначала (ДААЗ 2105-1107010-20), съездил на прошлой неделе в гараж-привёз ещё один такой же.. Отмыл, по книжке проверил все жиклёры, распылители и тд, поставил и отрегулировал.. Холостые стала замечательно держать, перестала подтраивать, дёргаться на ХХ, заводится гораздо лучше.. Расход не изменился (где-то в районе 11 л/100 км в условиях города). После этого 4 дня (500 км) ездил не зная проблем. И вот позавчера опять такая же лажа((
Да, и кстати после замены карба стала троить при прогреве, ну и не едет вообще соответственно, дёргается.. Но это не особо волнует, потому как прогревается до 80 и всё становится норм, без нареканий..

Какие соображения будут по этому поводу?
Dexiter
подшипник трамблёра, контакты, раннее зажигание. для начала разберись с этим.
а вообще если у тя вакуумник на вторичной, то либо чисть его, либо на механику меняй.
_Aviator_
Подшипник новый, контакты тоже, зазор отрегулирован.. Зажигание на глаз выставлено, чуть позднее по ощущениям.. Но ехала-то отлично, вот в чём вопрос.. может в механизм опережения воздух подсасывается?..
Dexiter
в наших машинах всё может.
_Aviator_
Угу)) Но тахометр пока не скачет, как скакал, когда подшипник развалился) поэтому надеюсь, что там всё норм..
Dexiter
не ну знаю... у меня так не скакал, а машина троила. замена подшипника
_Aviator_
Покатался сёня вечерком по городу и немного прояснил ситуацию.. Ну во-первых, рывки во время разгона всё-таки есть (как будто один цилиндр пропадает), редко, но есть.. Теперь с разгоном. Возможны два варианта, особенно это заметно на прямой передаче: даёшь газу, далее, в конце хода педали, следует "пинок под зад" и машинка разгоняется тухло.. Либо "пинка" нету и едет плавно и резво.. Вот такие результаты..

На вторую камеру думать?..
кобзев
Цитата(_Aviator_ @ 11.4.2009, 22:29) *
Покатался сёня вечерком по городу и немного прояснил ситуацию.. Ну во-первых, рывки во время разгона всё-таки есть (как будто один цилиндр пропадает), редко, но есть.. Теперь с разгоном. Возможны два варианта, особенно это заметно на прямой передаче: даёшь газу, далее, в конце хода педали, следует "пинок под зад" и машинка разгоняется тухло.. Либо "пинка" нету и едет плавно и резво.. Вот такие результаты..

На вторую камеру думать?..

ВВ провода поменяй(или проверь троила на холодную из за этого),бензонасос тоже проверь,да и поиском пользоваться учись.
Господин поручик
Я так понял-в карбулятор ты не заглядывал еще? Пожалуй, действительно стоит глянуть автоматику вакуумного опережения. Причем, всю цепочку-целая ли трубочка (трещины, особенно возле штуцеров) ...продувается ли она..продувается ли штуцер в карб (там такое тонюсенькое отвестие...может забиться)...сама мембрана вакуумника-двигает ли шток...
_Aviator_
2кобзев: Провода менял полтора месяца назад на Теслу..

2Господин поручик: карб разбирал и чистил, в трубочку дул)) но вот на штуцер честно говоря внимания не обратил.. Спс за совет, на днях гляну.
Господин поручик
В трубочку не нада дуть...Герметичность нужно "на отсос" проверять...Так вернее
_Aviator_
Отсос и имел ввиду))
Uncle_Hank
Форумчане помогите ,у меня возникла проблема !!!
Состоит она в слдедующем ,машина ездила прекрасно ,но вот однажды ливанули старого бензина ......... После прочистки бензобака продувки топливной системы и замены бензонасоса ( из-за того что старый умер ). Случилось следующее ,начали пропадать обороты на холостом ,или при прогреве до 80-90 глохла и незаводилась вообще. Полез в карб ,в попловковой камере обнаружил воду и муть ,все продул и вычистил ,после чего отрегулировал обороты и все стало опять на место .Но после 100км пробега ,обороты упали с 700 до 300 на холостом ,а то и вообще до 100 стрелка падала .Плюс появилось большое количество выброса конденсата из выхлопной .Сейчас можно ездить только на подсосе ,даже на прогретом авто до 90.

При этом ,подача топлива стабильная ,трамблер в отличном состоянии ,свечи новые ,провода тоже новые силикон.
Может данная проблема быть из-за зажигания ,оно электронное ? И вообще связано это с электрикой ? Карб ДААЗ 2105-07 .
БлижнийСвет
Ну если в карбе обнаружилась вода, то ничего ты не промывал и не продувал!

Цитата
Полез в карб ,в попловковой камере обнаружил воду и муть ,все продул и вычистил ,после чего отрегулировал обороты и все стало опять на место .


Разве это не решение проблемы?

Повтори снова. Вода в поплавковую камеру может поступать только с топливом.
Ну и для успокоения моей души скажи, уровень тосола в системе охлаждения не начал вместе с этим уменьшаться?
Uncle_Hank
Цитата(БлижнийСвет @ 13.5.2009, 11:49) *
Ну если в карбе обнаружилась вода, то ничего ты не промывал и не продувал!

Цитата
Полез в карб ,в попловковой камере обнаружил воду и муть ,все продул и вычистил ,после чего отрегулировал обороты и все стало опять на место .


Разве это не решение проблемы?

Повтори снова. Вода в поплавковую камеру может поступать только с топливом.
Ну и для успокоения моей души скажи, уровень тосола в системе охлаждения не начал вместе с этим уменьшаться?


Нет уровень остался на том же месте . Сегодня попробую еще раз все прочистить и продуть . Но всеже это с электрикой никак не завязано ?
прототип
Товарищи!!!!!!!!!
Все Ваши проблемы кроются в карбюраторе, поверьте мне на слово.............
Правильно выставленный УОЗ конечно играет большую роль, но малейшая неисправность в карбе сломает весь кайф от езды......
А как известно в карбах таких неисправностей придастаточно.....
Дергается при разгоне, слышна детонация на холостом???? - ставь зажигание пораньше и смесь делай богаче (т.е. топливный жиклер савь побольше, отворачивай винт качества но без фанатизма)
Плохо заводится на горячую, не тянет??????? - уверен что при таком раскладе свечи у вас черные (забедните смесь добавив воздуха)
Нюансов очень много в карбе про все сразу не напишешь, а так чем смогу помогу........... drinks.gif
Sancho_SP
карб очень не всегда виноват. вот как воевал я недавно с движком одним. ну хоть ты тресни неустойчивая работа, при нажатии газа тупит и т.д. на зажигание и не думал, свечи и трамблёр новые. а потом провода посмотрел - оказалось, она, бедная, на двух цилиндрах работала всё это время.
прототип
Цитата(Sancho_SP @ 13.5.2009, 14:27) *
карб очень не всегда виноват. вот как воевал я недавно с движком одним. ну хоть ты тресни неустойчивая работа, при нажатии газа тупит и т.д. на зажигание и не думал, свечи и трамблёр новые. а потом провода посмотрел - оказалось, она, бедная, на двух цилиндрах работала всё это время.

Согласен на все 100!!!!
Перед тем как лезть в карб надо проверить систему зажигания полностью
это ведь не так уж и сложно..............
При этом клапана должны быть ОТРЕГУЛИРОВАНЫ!
БлижнийСвет
Цитата(Uncle_Hank @ 13.5.2009, 13:22) *
Нет уровень остался на том же месте . Сегодня попробую еще раз все прочистить и продуть . Но всеже это с электрикой никак не завязано ?

В предыдущем посте ты сам написал, что
Цитата
но вот однажды ливанули старого бензина

, а до этого машина у тебя работала НОРМАЛЬНО.
Ну при чем здесь зажигание?
Ребята, причем здесь клапана? Тем более обычно износ деталей ГРМ идет в сторону увеличения зазоров, поэтому постепенно начинаются проявляться стуки, но ведь не сразу!
Можно ещё порекомендовать проверить давление в шинах, подкрасить пороги...
Но я не в коем случае не отрицаю, что и у системы зажигания и у системы питания бывают очень схожие признаки неисправности. И опять же повторяю : "Смотрите, с чего всё началось".
Uncle_Hank
Цитата(БлижнийСвет @ 13.5.2009, 16:14) *
Цитата(Uncle_Hank @ 13.5.2009, 13:22) *
Нет уровень остался на том же месте . Сегодня попробую еще раз все прочистить и продуть . Но всеже это с электрикой никак не завязано ?

В предыдущем посте ты сам написал, что
Цитата
но вот однажды ливанули старого бензина

, а до этого машина у тебя работала НОРМАЛЬНО.
Ну при чем здесь зажигание?
Ребята, причем здесь клапана? Тем более обычно износ деталей ГРМ идет в сторону увеличения зазоров, поэтому постепенно начинаются проявляться стуки, но ведь не сразу!
Можно ещё порекомендовать проверить давление в шинах, подкрасить пороги...
Но я не в коем случае не отрицаю, что и у системы зажигания и у системы питания бывают очень схожие признаки неисправности. И опять же повторяю : "Смотрите, с чего всё началось".


Ты видимо меня не так понял . После того как ливанули старого бензина и понеслась..... Я полностью осушил весь бак и прокачал всю бенз. систему ,но в карбюратор залесть мозга не хватило . Это потом уже когда додумался полез и в поплавковой камере все и обнаружилось. После продул и просушил карб.
Кстати ,а если косаться электрики ,может ли данная хрень быть из-за датчика который на карбе стоит ,ну из-за залипания иглы ?
БлижнийСвет
МОЖЕТ!
Ты не написал марку карба. Те твои циферки - это модельный ряд автомобилей.
Если номер карба оканчивается на "20", то там применяется эл.магн. клапан в системе ХХ. Возможна неправильная посадка иглы в результате износа и т. п., или что вообще не поступает напряжение. Последнее легко проверить - даже горячий двигатель невозможно завести без нажатия на педаль газа или подсоса. Далее можно подать "+12" В напрямую с АБ.
Возможно, игла заклинила.
Нужно в любом случае разбирать и смотреть.
Если марка карба оканчивается на "10", то по нему лично я сказать ничего не могу - пусть меня дополнят другие .
ProHunter
У тебя там идет провод на карбон он идет вообще на жиклер холостого хода и все а в поплаковую камеру он никак не относиться.А если ты горишь желаниес сделать машину по мощнее делай примерно так или как пожелаешь короче сверлишь дырку во впускном коллекторе ставишь форсунку с инжекторной тачки ставишь электрический компрессорик под педаль газа ставишь кнопочку и гденить распологаешь бутылку с высокооктановым топливом я использовал правда ацетон норм было ну вот при нажатии на педаль газа у тебя включается компрессор и подается дополнительно топливо но под давлением у тебя машинка бежит намного резвее и на ДВС сильно не влияет никакой детонации и тому подобного небудет я так делал и до сих пор стоит такая система мне нравится незнаю как другим
Uncle_Hank
Цитата(БлижнийСвет @ 13.5.2009, 20:06) *
МОЖЕТ!
Ты не написал марку карба. Те твои циферки - это модельный ряд автомобилей.
Если номер карба оканчивается на "20", то там применяется эл.магн. клапан в системе ХХ. Возможна неправильная посадка иглы в результате износа и т. п., или что вообще не поступает напряжение. Последнее легко проверить - даже горячий двигатель невозможно завести без нажатия на педаль газа или подсоса. Далее можно подать "+12" В напрямую с АБ.
Возможно, игла заклинила.
Нужно в любом случае разбирать и смотреть.
Если марка карба оканчивается на "10", то по нему лично я сказать ничего не могу - пусть меня дополнят другие .


Во оно самое "20". Всетаки мне кажется что вся трабла в эл.магн. клапане .Я просто уже незнаю на что еще брехать . Просмтрел карб. еще раз подача топлива норм. ,уровень в поплавковой камере стабильный . Все чисто. Но при температуре 90 может работать только на подсосе ,без него сразу глохнет .Настроил карб. все зделал чтобы на холостом давал около 900 оборотов ,после небольшого прогона заглушил и подождал пока остынет ,в результате когда завел ,было около 200 оборотов при температуре в районе 80 . Дает 700 оборотов только при хорошей прогазовки до 5000-5500 оборотов ,в смысле пару раз до этого газонеш и стрелка с 200 до 700 встает. Больше я ниче не могу понять . Как думаеш ,это оно ??

Цитата(ProHunter @ 13.5.2009, 20:48) *
У тебя там идет провод на карбон он идет вообще на жиклер холостого хода и все а в поплаковую камеру он никак не относиться.А если ты горишь желаниес сделать машину по мощнее делай примерно так или как пожелаешь короче сверлишь дырку во впускном коллекторе ставишь форсунку с инжекторной тачки ставишь электрический компрессорик под педаль газа ставишь кнопочку и гденить распологаешь бутылку с высокооктановым топливом я использовал правда ацетон норм было ну вот при нажатии на педаль газа у тебя включается компрессор и подается дополнительно топливо но под давлением у тебя машинка бежит намного резвее и на ДВС сильно не влияет никакой детонации и тому подобного небудет я так делал и до сих пор стоит такая система мне нравится незнаю как другим



Спасибо ,учту ))) Но мне бы вначале ее зделать ))) Да и в планах кое че другое по доводке ,а там что будет хз ))
БлижнийСвет
Цитата(Uncle_Hank @ 13.5.2009, 23:23) *
Но при температуре 90 может работать только на подсосе ,без него сразу глохнет .

Я же сказал, как проверить.
Цитата
можно подать "+12" В напрямую с АБ.

Если заработает нормально, значит ОНО!
А так лучше обратись к хорошему карбюраторщику.

Или задай этот же вопрос в разделе Система Впуска и Выпуска
Uncle_Hank
Цитата(БлижнийСвет @ 14.5.2009, 15:29) *
Цитата(Uncle_Hank @ 13.5.2009, 23:23) *
Но при температуре 90 может работать только на подсосе ,без него сразу глохнет .

Я же сказал, как проверить.
Цитата
можно подать "+12" В напрямую с АБ.

Если заработает нормально, значит ОНО!
А так лучше обратись к хорошему карбюраторщику.

Или задай этот же вопрос в разделе Система Впуска и Выпуска


Все всем спасибо,проблема действительно была в эл.маг.клапане .Сеня его заменил и отрегулировал карб. Сейчас летает нанарадуюсь )))
Km85
Люди помогите!!!!!! Все началось недели 2 назад когда сдохло реле регулировки напряжения. Я его поменял и машина заработала. Потом 2-3 дня ездин все было круто, но потом вдруг на холостых оборотах машина начала глохнуть. Причем иногда работала нормально а иногда захлебывалась и глохла. В пробках вообще геморно было ездить, а вчера настал полный атас когда тачка начала ездить рывками на всех 4х передачах!!!!! Причем сначала даешь газ уона набирает обороты, трогается с места потом вдруг обороты падают и если она не глохнет то снова набирает обороты. Что это как с этим бороться? Помогите!!!!
zipper1203
Цитата(Km85 @ 28.5.2009, 12:22) *
Люди помогите!!!!!! Все началось недели 2 назад когда сдохло реле регулировки напряжения. Я его поменял и машина заработала. Потом 2-3 дня ездин все было круто, но потом вдруг на холостых оборотах машина начала глохнуть. Причем иногда работала нормально а иногда захлебывалась и глохла. В пробках вообще геморно было ездить, а вчера настал полный атас когда тачка начала ездить рывками на всех 4х передачах!!!!! Причем сначала даешь газ уона набирает обороты, трогается с места потом вдруг обороты падают и если она не глохнет то снова набирает обороты. Что это как с этим бороться? Помогите!!!!

похоже на сдохшую иглу в карбе.проверь свечи:если чорные,то скорее всего перевлив,тк игла не держит
silivravo
Да, больше похоже на перелив.
Причина? Игла, поплавок. Посмотрите также - не потерялся ли винт качества?
Продуйте жиклер холостого хода.
После результатов - будем думать.
Удачи Вам.
INVICTUS
Не стал создавать новой темы, поэтому спрошу здесь у знающих людей. Вобщем движок 2106, карбюратор 2107-20, КСЗ.
Когда еду в горку, плоховато тянет, даю немного газку начинает дергаться и походу хлопает в карб, скорость при этом примерно 80-90, снижаю до 60, дерганья пропадают, кое как выползаю. В связи с чем это может быть? Также и на прямой иногда, када тапку в пол давишь.
БлижнийСвет
Очень похоже на раннее зажигание. При этом в звуке двигателя высоких ноток не проявляется?
Попробуй чуть уменьши угол опережения зажигания.
prosto
Цитата(БлижнийСвет @ 16.6.2009, 20:48) *
Очень похоже на раннее зажигание. При этом в звуке двигателя высоких ноток не проявляется?
Попробуй чуть уменьши угол опережения зажигания.


Согласен с вышесказанным. А клапана давно регулировал? Цепь нормально натянута? Ничего не гремит? Цепь не перескочила?
INVICTUS
Цитата(prosto @ 16.6.2009, 21:11) *
Цитата(БлижнийСвет @ 16.6.2009, 20:48) *
Очень похоже на раннее зажигание. При этом в звуке двигателя высоких ноток не проявляется?
Попробуй чуть уменьши угол опережения зажигания.


Согласен с вышесказанным. А клапана давно регулировал? Цепь нормально натянута? Ничего не гремит? Цепь не перескочила?

Цепь регулировал неделю назад, тогдаже и клапана, когда маслосъемные колпачки менял, правда один клапан немного постукивает на холодном, на горячем вроде нифига не стучит, я пробовал регулировать зажигание на холостом ходу, раннее когда ставишь двигатель немного подергивает, и потихоньку позже ставил, пока подергивания не пропадут, потом подгонял регулировку карба под обороты, работает вроде ща нормально, кстати может так дергаться из-за неоткрытия 2 камеры? а то она походу не открывается у меня от пневмоклапана.
prosto
Цитата(INVICTUS @ 17.6.2009, 0:08) *
Цепь регулировал неделю назад, тогдаже и клапана, когда маслосъемные колпачки менял, правда один клапан немного постукивает на холодном, на горячем вроде нифига не стучит, я пробовал регулировать зажигание на холостом ходу, раннее когда ставишь двигатель немного подергивает, и потихоньку позже ставил, пока подергивания не пропадут, потом подгонял регулировку карба под обороты, работает вроде ща нормально, кстати может так дергаться из-за неоткрытия 2 камеры? а то она походу не открывается у меня от пневмоклапана.


Нет. Если не открывается 2 камера, то просто тяги не будет на больших оборотах, больше 120км/ч по трассе не выдавишь даже если педаль в полу.

По регулировке клапанов и стука одного из них. Регулировал пади щупом? Если да то вот тебе и результат.... Рекомендую регулировать спец прибамбасом как описано тут http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm и все проблемы закончатся.... Сам тоже долго маялся и пока так не отрегулировал - все равно какой-то клапан выеживался.
INVICTUS
Цитата(prosto @ 17.6.2009, 12:34) *
Цитата(INVICTUS @ 17.6.2009, 0:08) *
Цепь регулировал неделю назад, тогдаже и клапана, когда маслосъемные колпачки менял, правда один клапан немного постукивает на холодном, на горячем вроде нифига не стучит, я пробовал регулировать зажигание на холостом ходу, раннее когда ставишь двигатель немного подергивает, и потихоньку позже ставил, пока подергивания не пропадут, потом подгонял регулировку карба под обороты, работает вроде ща нормально, кстати может так дергаться из-за неоткрытия 2 камеры? а то она походу не открывается у меня от пневмоклапана.


Нет. Если не открывается 2 камера, то просто тяги не будет на больших оборотах, больше 120км/ч по трассе не выдавишь даже если педаль в полу.

По регулировке клапанов и стука одного из них. Регулировал пади щупом? Если да то вот тебе и результат.... Рекомендую регулировать спец прибамбасом как описано тут http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm и все проблемы закончатся.... Сам тоже долго маялся и пока так не отрегулировал - все равно какой-то клапан выеживался.

Ну ща повернул немного трамблер по часовой стрелке(это попозже поставил?) вобщем вроде дергаться перестала + сделал механический привод 2 заслонки, попробовал проехаться, так это не тачка - это ураган!!!
INVICTUS
Вобщем мужики выручайте, сил уже нету, вобщем на холостых и на скорости до 80 км в ч все замечательно, как только пытаюсь разогнаться больше 100 или иду больше 90 на подъемчик, тачка начинает дергаться и вроде как стреляет в карб, хотя слабовато слышно, останавливаюсь, ставлю зажигание немного позже, скорость на которых появляются рывки около 100 уже, потом еще запоздняю и вроде норм, но холостые падают, и тянет как, извините, говно. Подскажите что нибудь, пожалуйста. Двигатель 2106, карбюратор ДААЗ 2107-20, жиклеры 1камера (В:150, Т:112) 2 камера (В:150, Т:150), контактная система зажиги, новые свечи (нагар белый), компрессия везде 11 очков. вроде все.
Простите за создание новой темы))) помогите хоть кто нибудь!
prosto
Цитата(INVICTUS @ 29.6.2009, 23:15) *
Вобщем мужики выручайте, сил уже нету, вобщем на холостых и на скорости до 80 км в ч все замечательно, как только пытаюсь разогнаться больше 100 или иду больше 90 на подъемчик, тачка начинает дергаться и вроде как стреляет в карб, хотя слабовато слышно, останавливаюсь, ставлю зажигание немного позже, скорость на которых появляются рывки около 100 уже, потом еще запоздняю и вроде норм, но холостые падают, и тянет как, извините, говно. Подскажите что нибудь, пожалуйста. Двигатель 2106, карбюратор ДААЗ 2107-20, жиклеры 1камера (В:150, Т:112) 2 камера (В:150, Т:150), контактная система зажиги, новые свечи (нагар белый), компрессия везде 11 очков. вроде все.
Простите за создание новой темы))) помогите хоть кто нибудь!


Надо посмотреть грузики в трамблере. Посмотреть стробоскопом на каких оборотах какое опережение получается и в соответствии с этим поиграть со стойками пружинок грузил.... Ну и еще клапана давно регулировал? Цепь не растянута? Метки на валу ГРМ и коленвале совпадают? Цепь нормально натянута?
INVICTUS
Цитата(prosto @ 29.6.2009, 23:28) *
Надо посмотреть грузики в трамблере. Посмотреть стробоскопом на каких оборотах какое опережение получается и в соответствии с этим поиграть со стойками пружинок грузил.... Ну и еще клапана давно регулировал? Цепь не растянута? Метки на валу ГРМ и коленвале совпадают? Цепь нормально натянута?

Вот лежит сейчас под столом новый трамблер, завтра поставлю его, попробую, клапана регулировал утром сегодня, цепь натянута хорошо, не гремит, метки совпадают практически идеально, при совпадении меток трамблер тычет на контакт 4 цилиндра. Выставить пытался по искре, так че то позднее получается чем щас стоит, и не тянет нифига с таким. dntknw.gif замкнутый круг какой-то.
INVICTUS
Поставил новый трамблер сегодня, отрегулировал зажигание по искре, подкрутил карб под обороты, подогнул поплавок под значения завода, типа 6.5 мм от прокладки, история повторяется, едешь до 100 без проблем, как только пытаюсь разогнаться дальше, машина затухает потихоньку и начинает дергаться, что делать незнаю уже. Помогите хоть каким нибудь советом.
tuner
а с карбом все хорошо,не забит?
ускорительный насос работает?
катушка зажигания исправна?
INVICTUS
Цитата(tuner @ 30.6.2009, 18:57) *
а с карбом все хорошо,не забит?
ускорительный насос работает?
катушка зажигания исправна?

вроде недавно прочищал
струйка при нажатии идет, вроде работает
а катушку как проверить?
Завтра хочу карб перекинуть с семерки, он рабочий, если не поможет, то тогда я в тупике.((
prosto
Цитата(INVICTUS @ 30.6.2009, 18:11) *
Поставил новый трамблер сегодня, отрегулировал зажигание по искре, подкрутил карб под обороты, подогнул поплавок под значения завода, типа 6.5 мм от прокладки, история повторяется, едешь до 100 без проблем, как только пытаюсь разогнаться дальше, машина затухает потихоньку и начинает дергаться, что делать незнаю уже. Помогите хоть каким нибудь советом.


Про 6.5 мм от прокладки - это конечно хорошо но при условии правильной конфигурации поплавка. Рекомендую проверить реальный уровень топлива как тут написано http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm вариант второй регулировки.
INVICTUS
Цитата(prosto @ 30.6.2009, 22:52) *
Цитата(INVICTUS @ 30.6.2009, 18:11) *
Поставил новый трамблер сегодня, отрегулировал зажигание по искре, подкрутил карб под обороты, подогнул поплавок под значения завода, типа 6.5 мм от прокладки, история повторяется, едешь до 100 без проблем, как только пытаюсь разогнаться дальше, машина затухает потихоньку и начинает дергаться, что делать незнаю уже. Помогите хоть каким нибудь советом.


Про 6.5 мм от прокладки - это конечно хорошо но при условии правильной конфигурации поплавка. Рекомендую проверить реальный уровень топлива как тут написано http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm вариант второй регулировки.

Кстати мне тут подсказали, что может и бензонасос дурить, так ли это? Потому что перед тем как начать дергаться, машину начинает тянуть назад постепенно и с нарастающей силой, как телегу прицепили и потом тока дерганья.
БлижнийСвет
Цитата(INVICTUS @ 30.6.2009, 23:41) *
Кстати мне тут подсказали, что может и бензонасос дурить, так ли это? Потому что перед тем как начать дергаться, машину начинает тянуть назад постепенно и с нарастающей силой, как телегу прицепили и потом тока дерганья.

Абсолютно верно. Может быть пониженная производительность насоса вследствии износа. При большом потреблении бензина на мощностных режимах он не может полностью справиться со своими обязанностями.
кобзев
Шот я не понял,это как так,назад тянет?
Подробнй сей симптом опиши.
prosto
Цитата(INVICTUS @ 30.6.2009, 23:41) *
Кстати мне тут подсказали, что может и бензонасос дурить, так ли это? Потому что перед тем как начать дергаться, машину начинает тянуть назад постепенно и с нарастающей силой, как телегу прицепили и потом тока дерганья.


Запросто, но для начала уровень все ж проверь.... Бензонасос тоже не сложно проверить - снимаешь шланг с карбюратора что от бензонасоса идет, качаешь лапкой - бенз. должен шлепками приличными плеваться (можешь это в пустую прозрачную бутылку брызгать для безопасности и экономии бензина). Если брызгает нормальной полноценной струей - это хорошо но для полного эксперимента лучше при этом не лапкой качать а двигатель чтоб покрутил кто нибудь стартером например - так мы узнаем в норме ли шток толкателя и нормально ли прокладки подобраны под бензонасосом. Если так выяснится что нормально качает - проверяем то же самое зажав пальцем наглухо торец этого шланга - должно создаваться давление и после того как перестанешь качать продолжая держать шланг 10-30 секунд давление там должно держаться - это говорит о нормальном состоянии клапанов бензонасоса - если давление резко падает после окончания качания - значит с ними проблема или с герметичностью мембраны насоса. Вот, собственно весь "колхозный" метод проверки работоспособности в полевых условиях без приборов и стендов под рукой.
INVICTUS
Цитата(кобзев @ 1.7.2009, 17:29) *
Шот я не понял,это как так,назад тянет?
Подробнй сей симптом опиши.

ну вобщем слушай) Едешь по ровной 80, все отлично, на газ реагирует неплохо, вобщем едет, начинаю разгоняться до 100, как только приближается к сотне скорость, машина начинает терять мощность, как будто привязали телегу сзади, задыхается как будто и так по нарастающей, даже если педаль не нажимать сильней, если нажать педаль сильней, начинает дергаться сразу, если просто держать, то будет задыхаться сильней и сильней пока не начнет дергаться, сбрасываю скорость до 60 еду немного и опять можно разгонять до 100))) вот так вроде понятно тянет как бы едешь а к тебе каждые 5 секунд по прицепу цепляют, и все больше и больше))) Насос вызвал подозрение потому, что ново выглядит, видимо прошлый хозяин его поменял, может что и не подходит, и када качаешь лапкой в пустой карб, сопротивление лапки слабовато, на семерке у меня када качаешь, так чувствуется что качает, слабеет тока када карб полный, а тут всегда слабовато.
chpok
Похоже на не настороенное зажигание. big_boss.gif
INVICTUS
Цитата(chpok @ 2.7.2009, 8:49) *
Похоже на не настороенное зажигание. big_boss.gif

Выставлял так, ставишь метку на валу напротив 2 метки на крышке, бегунок смотрит на 4 цилиндр, врубаю зажигание, снимаю центральный провод с крышки, подвожу его к какой нить железке, поворачиваю трамблер почасовой градусов на 20 и потихоньку возвращаю обратно (против часовой), в момент проскакивания искры затягиваю трамблер. Правильно или нет? Трамблер новый.
Bashik
1. сначала выстави зажигание по детонации(на 4-й передаче при скор. 50 км.ч газ в пол. если "зазвенят пальцы", то трамб. по часовой стрелке, если нет, то против. при норм. зажигании должен прослушиватся кратковременный "звон пальцев") и не забудь посмотреть зазор прерывателя(если зажигание контактное)
2. попробуй быстро разогнаться (каждую передачу оборотов до 5500-6500 с педалью в пол) если перестанет ехать где-то на 2-й передаче, то у тебя недостаточно быстрое наполнение поплавковой камеры. смотри или бензонасос, или иглу.
3. если же на любой передаче машина перестает ехать примерно на 4000 об/мин, то возможно засорен главный топливный жиклер 2-й камеры.=> бедная смесь при открытии второго дросселя.
БлижнийСвет
Нет, это явно бензонасос. Двигателю не хватает бензина на мощностных режимах. Проверь, как советовали выше. Проверка занимает 5 минут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU