Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стук на ровном месте
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Dexiter
Спецы, подскажите... прогрел машину, выгоняю из гаража и паркую. машину не глушу, на ручник ставлю. вышел с человеком общаться и тут слышу удар в машине и звук появился, похожий на дизель, но тише. Сразу подбежал, заглушил. Открыли капот - визуально ничего. Завожу - звук есть... выжимаю педаль сцепления - пропадает. отпускаю - опять появляется. поехал в город - звук пропал, никаких глюков нет... вечером опять завёл машину - нету звука. Вот не знаю терь - радоваться или плакать. с одной стороны - всё ок, а с другой - откуда он взялся из ниоткуда?! когда он перерастёт из звука в поломку? что это вообще может быть? что проверить? тут варианты - сцепа и коробка. а что логичнее может такой глюк дать?
VahinSerg
Цитата(Dexiter @ 10.4.2009, 22:11) *
Спецы, подскажите... прогрел машину, выгоняю из гаража и паркую. машину не глушу, на ручник ставлю. вышел с человеком общаться и тут слышу удар в машине и звук появился, похожий на дизель, но тише. Сразу подбежал, заглушил. Открыли капот - визуально ничего. Завожу - звук есть... выжимаю педаль сцепления - пропадает. отпускаю - опять появляется. поехал в город - звук пропал, никаких глюков нет... вечером опять завёл машину - нету звука. Вот не знаю терь - радоваться или плакать. с одной стороны - всё ок, а с другой - откуда он взялся из ниоткуда?! когда он перерастёт из звука в поломку? что это вообще может быть? что проверить? тут варианты - сцепа и коробка. а что логичнее может такой глюк дать?

блин, смотри зажигание, в первую очередь. как мне кажется ,свечи ,крышку трамблёра. Карб.
Dexiter
да ну... правда?! а как с педалью сцепления связано?
TAXI
может я и ошибаюсь но возможно такое: как мне известно, в КП находится небольшой магнит, предназначаемый для сбора металлических опилок появляющихся во время роботы шестерен. Возможно он у тебя оторвался и попал куда-то, создавая такой звук. Выжим сцепухи - шестерни не крутятся, отпускаешь - опять звук. Когда ты поехал его соответственно либо размололо, либо он упал на самое дно.
Dexiter
насколько я знаю - сливная пробка и есть магнит. сёдня на хх опять стукнуло и в ручку кпп отдалось, а потом всё опять ок...
Михаил456
слей масло с коробки.мож там уже стружка...
Ацетон
Первое, что приходит в голову - откололся кусочек от какого-либо зуба первичного вала КПП.
При работе потихоньку шестерня приработалась и звук пропал, а потом ещё кусочек откололся.

Была примерно такая же ситуация с одной Девяткой. Одна знакомая девчёнка пронеслась порядка 300км со скоростью под 130км/ч практически без масла в коробке. Появися стук.
При разборке коробки выяснилось, что шестерни пятой передачи перегрелись из за недостатка смазки и с одного зуба откололся кусочек размером с булавочную головку. После замены пары шестерён стук пропал.
Dexiter
короч, я так понял, сначала масло солью... а потом и до снятия коробки добеусь. в прошлый раз, када масло сливал, на пробке нашёл нечто металлическое, напоминающее изогнутую пластину серого цвета примерно 5*5мм и толщиной около 0.5-0.7мм...
Dexiter
сёдня прогревал машину, сидел в машине и держал ручку кпп. были замечены стуки, как будто отвёрткой кто-то в коробку тыкает. это и на ручку передавалось. по мере прогревания до рабочей температуры глюк исчезает
aslan
у меня была похожая проблемка. началось также ни с того ни с сего. завел врубил заднюю поехал и как тронулся стук скрежет, я сразу сцепуху выжал все прошло. и такая фигня продолжалась примерно с неделью звук то есть то нету. Знающие люди подсказали, что проблема в коробке и без снятия коробки не будет ясно в чем дело. Снял коробку, разобрал, и увидел что на дне лежит стружка и какаято порубленная перемолотая проволока. оказалось, что пружинка которая возвращает рычаг переключения передач на место каким-то образом отвалилась и спокойно перемалывалась в коробке, и сосответсвенно рычаг без пружинки не фиксировался и ботаясь издавал посторонние звуки. надеюсь понятно прокакую пружинку идет речь.
Dexiter
понятно, но у меня рычаг торчком. возвращается. да и при езде нет никаких посторонних шумов. просто заметил, что если я раньше не до полика сцепу нажимал и переключался, то щас сложно выдернуть передачу. приходится до упора давить. проводил эксперимент: торможу двигателем, выжимаю сцепу, а двиг не полностью отключился.... вдавил сильнее - нейтраль... так вот, блин((
меня уж тут запугали, что на дальняк терь ни-ни... разбираться надобно
aslan
может лепестки на спцепе куда выжимной упирается погнулись, или отломалаись один или два лепестка, и когда выжимаешь сцепу не доконца диск отходит. Я так понимаю коробку ты не снимал. приятного мало но мне кажется, что без снятия коробки болезнь не выявить.
Dexiter
коробку не снимал, не очень хочется, но тут никуда не деться. а там сразу будет видно - сцепа иль коробка. летом всё равно планировал на море скататься.
Dexiter
слил сёдня масло. никаких инородных тел.. стук остался...
silivravo
Цитата(Dexiter @ 22.4.2009, 18:55) *
слил сёдня масло. никаких инородных тел.. стук остался...

Масло откуда слили - из картера или коробки? Что то смутно это мне напоминает .... тот кусок серого металла в поддоне случайно не сетка с маслозаборника? Не поленитесь -снимите поддон и проверьте отсутствие посторонних металлов в корпусе маслонасоса. Может там шестерни клинят?
Удачи Вам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU