Prehisotrik
8.4.2009, 10:28
Есть симптом. Правый поворотник мигает чаще, чем левый. При этом вместо переднего правого поворотника мигает подфарник. А самое гадкое, что симптом этот плавающий. То есть может и часто мигает, а может и с обычной частотой, и тогда мигает поворотник, а не подфарник. А может, включил поворотник, частит, ждешь возможности повернуть. Вдруг - бац! - нормальная частота.
На лицо - явный "коротыш" где-то. Но где он может быть?! Посмотрел схемы, почитал книги, но пока нет возможности залезть под машину.
Может, кто-то может сказать - что это? Где это? Куда залезть? Где замерить? Что подергать? Может, у кого уже было такое?
Господин поручик
8.4.2009, 10:39
Я бы вынул лампочку габаритную с проблемной стороны...понаблюдал.
Скорее всего масса плохая на подфарнике (а она там общая на габарит и поворотник)... то есть, то нет...
Prehisotrik
8.4.2009, 10:46
Второй вопрос. Чтобы подлезть к подфарнику, так сказать, "с тылу", надо снимать локер или к нему доступ с днища из "ямы"?
Господин поручик
8.4.2009, 10:47
Цитата(Prehisotrik @ 8.4.2009, 11:46)

Второй вопрос. Чтобы подлезть к подфарнику, так сказать, "с тылу", надо снимать локер или к нему доступ с днища из "ямы"?
Локер по-любому снимать надо
Можно ток переднюю часть локера открутить и отогнуть её, сняв предварительно колесо... я так делал...
Господин поручик
8.4.2009, 11:00
Цитата(Shisha @ 8.4.2009, 11:52)

Можно ток переднюю часть локера открутить и отогнуть её, сняв предварительно колесо... я так делал...
А еще советую разучить парочку новых ругательств, ибо открутить подфарник бывает ох как непросто...
Цитата(Господин поручик @ 8.4.2009, 12:00)

Цитата(Shisha @ 8.4.2009, 11:52)

Можно ток переднюю часть локера открутить и отогнуть её, сняв предварительно колесо... я так делал...
А еще советую разучить парочку новых ругательств, ибо открутить подфарник бывает ох как непросто...
вот это точно, уменя пару раз не хватило терпения и уменя открутить их, и оба раза просто напросто вырывал их и менял на новые.
Prehisotrik
8.4.2009, 11:30
После откручивания шкива с ломаной помпы мне уже, по-моему, ничего не страшно )) А вот локер - это засада. Не люблю я их. Пластьмассявыя ани ((
Господин поручик
8.4.2009, 11:47
Напрасно ты так про локер. Самая простая часть операции-снять-поставить. Залдно и внутри грязь обстучишь.
А подфарник снимать может и не придется... у меня в такой же ситуации причиной была ослабнувшая гайка, которая провод массы к кузову прижимает... затянуть - и всего делов...
Prehisotrik
8.4.2009, 12:31
Скажите мне самое главное - это в районе подфарника смотреть надо или в том месте, где эти проводульки к блоку предохранителей подходят?
В районе самого подфарника, изнутри крыла...
Prehisotrik
8.4.2009, 13:16
Во! Это главно. Будем копать, счищать грязюку, тыкать в проводочки, проверять контакты... Вечелое мне предстоит занятие ))
Найди провод массы от подфарника правого борта - где-то в районе РС702 он крепится к кузову. Проверь раньше его состояние и затяжку. может и не придется лезть так глубоко. А еще - лампу поворота достань, почисти патрон, подогни усик на патроне, чтобы лампа плотнее входила.
Prehisotrik
9.4.2009, 9:28
РС702 - это где такой район? Приамурье или забайкалье? )) Я просто действительно не знаю :-(
Цитата(Prehisotrik @ 9.4.2009, 9:28)

РС702 - это где такой район? Приамурье или забайкалье? )) Я просто действительно не знаю :-(
Если ты стоишь у правого крыла при открытом капоте, то левее АКБ - реле РС702 (фамилия выбита сверху на корпусе реле. Где-то в том районе под саморезом находится масса правого подфарника.
Марсик72
21.12.2009, 23:22
Привет ВСЕМ! Проблема! Поставил диодные лампочки в повороты, они конечно зачастили, кто сталкивался? Что можно сделать, чтобы правильно моргали? Заранее Спасибо!
vasenik
23.12.2009, 15:04
Цитата(Марсик72 @ 21.12.2009, 22:22)

Привет ВСЕМ! Проблема! Поставил диодные лампочки в повороты, они конечно зачастили, кто сталкивался? Что можно сделать, чтобы правильно моргали? Заранее Спасибо!
где-то это обсуждалось. поиск тебе в помощь!
ex_Rolex_X
23.12.2009, 15:30
Цитата(Марсик72 @ 21.12.2009, 23:22)

Привет ВСЕМ! Проблема! Поставил диодные лампочки в повороты, они конечно зачастили, кто сталкивался? Что можно сделать, чтобы правильно моргали? Заранее Спасибо!
Номинал не подходит вот и зачастили
Globus74
23.12.2009, 16:23
А у меня немного другая проблема, поворотники "частят" как левые так и правые, поменял задние фонари и все, приехали. но аварийка работает так как и должна. в чем прикол понять не могу............
Цитата(Globus74 @ 23.12.2009, 17:23)

А у меня немного другая проблема, поворотники "частят" как левые так и правые, поменял задние фонари и все, приехали. но аварийка работает так как и должна. в чем прикол понять не могу............
А фонари у тя часом не светодиодные ?
Марсик72
23.12.2009, 18:38
где-то это обсуждалось. поиск тебе в помощь!
[/quote]
Не могу найти, может направите?
[quote name='ex_Rolex_X' date='23.12.2009, 15:30' post='239406']
Да, не подходит. Надо доп. нагрузку вешать! Но вот куда?..
Globus74
23.12.2009, 21:15
[/quote]
А фонари у тя часом не светодиодные ?
[/quote]
нет конечно.
Globus74
Фонарики тюнинговые ?
Тада проверь номиналы ламп в поворотниках задних, а также масу на них - больше в голову ничего не лезет...
Globus74
24.12.2009, 10:38
нет. фонари не тюнингованные. масса нормальная.
Цитата(Марсик72 @ 21.12.2009, 23:22)

Привет ВСЕМ! Проблема! Поставил диодные лампочки в повороты, они конечно зачастили, кто сталкивался? Что можно сделать, чтобы правильно моргали? Заранее Спасибо!
Была такая же фигня когда вкруговую поменял все лампочки на диоды. Релюха думает что лампочка сгорела вот и частит, сигналит чтоб поменяли, диоды то жрут ток о-очень мизер.
В реле, которая отвечает за поворотники, есть конденсатор. Он такой стоячий(один такой). Надо поменять номиналом больше . Короче нужно подобрать чтоб частота была нормальная. Конденсаторы эти копейки стоят так что можно накупить разные и эксперименты проводить пока глазу приятно не станет. Предлагают варианты разные, этот по моему опыту самый простой.
Цитата(Prehisotrik @ 8.4.2009, 10:28)

Есть симптом. Правый поворотник мигает чаще, чем левый. При этом вместо переднего правого поворотника мигает подфарник. А самое гадкое, что симптом этот плавающий. То есть может и часто мигает, а может и с обычной частотой, и тогда мигает поворотник, а не подфарник. А может, включил поворотник, частит, ждешь возможности повернуть. Вдруг - бац! - нормальная частота.
На лицо - явный "коротыш" где-то. Но где он может быть?! Посмотрел схемы, почитал книги, но пока нет возможности залезть под машину.
Может, кто-то может сказать - что это? Где это? Куда залезть? Где замерить? Что подергать? Может, у кого уже было такое?
Масса.....Только и всего. Прошел, знаю точно. Надо снять весь фодфарник, почистить от всякой бяки патроны лампочек, проверить провода на обрыв и т.д., и хорошо потом прикрутить(массу).
vasenik
24.12.2009, 12:14
Цитата(Марсик72 @ 23.12.2009, 17:38)

Цитата
где-то это обсуждалось. поиск тебе в помощь!
Не могу найти, может направите?
в поиске набрал "реле поворотов" и получил ответ
Поворотники + светодиодытам целая тема по этому поводу
Марсик72
27.12.2009, 13:02
Спасибо ВСЕМ! Колдую.. Как сделаю напишу каким способом сделал.
Route_66
28.12.2009, 3:12
Цитата(Марсик72 @ 21.12.2009, 22:22)

Привет ВСЕМ! Проблема! Поставил диодные лампочки в повороты, они конечно зачастили, кто сталкивался? Что можно сделать, чтобы правильно моргали? Заранее Спасибо!
Светодиодные лампочки, по сравнению с обычными, потребляют в разы меньший ток. Штатное реле поворотов такое уменьшение нагрузки воспринимает, как перегоревшую лампу. Соответственно, начинает частить, предупреждая водителя о необходимости замены. Бороться? Не знаю, пока в голову приходят только 2 способа.
1. Мудреный и муторный. Вскрыть реле поворотов и домотать подбираемое экспериментальным путем количество витков на обмотке вокруг геркона, который используется как датчик контроля исправности ламп - так, чтобы все заработало нормально. Схем реле на самом деле много, и все они разные. Поэтому дальше общих рекомендаций пока не двинусь.
2. Тупой. Зацепить в параллель со светодиодными лампами обычные, спрятав их где-нибудь в укромном месте (блин, аж самому смешно стало

)
3. Родилось по ходу. Вообще-то экономика у нас уже лет 15, как рыночная. Судя по тенденции, спрос на подобные изделия есть. Так что кажется разумным предположить, что работы по п.1 уже выполнил какой-нить Кулибин, а то и целая фирма, и готовые реле под светодиодные лампы уже продаются. Обойдите торговые ряды и обзвоните зоопарки.
Route_66
29.12.2009, 3:07
Цитата(Globus74 @ 23.12.2009, 15:23)

А у меня немного другая проблема, поворотники "частят" как левые так и правые, поменял задние фонари и все, приехали. но аварийка работает так как и должна. в чем прикол понять не могу............
Если лампы обычные, и при этом нормальной мощности, то причина, скорее всего, в реле. Например, лопнул геркон в датчике контроля исправности ламп. Попробуй подоткнуть исправное реле.
Наша ласточка
Kentuxa44
26.1.2010, 16:14
Помогите кто может!! у меня задний левый поворотник загорается вместе со стопаком, иногда частит, повторители совсем не горят. началось все после сварочных работ. Что делать??
varvar-s
26.1.2010, 17:27
Цитата(Kentuxa44 @ 26.1.2010, 16:14)

Помогите кто может!! у меня задний левый поворотник загорается вместе со стопаком, иногда частит, повторители совсем не горят. началось все после сварочных работ. Что делать??
по видимому где то отгорела масса. тупо взять контрольку и пройтись по схеме. делов на пол часа.
Kentuxa44
27.1.2010, 19:15
[/quote]
по видимому где то отгорела масса. тупо взять контрольку и пройтись по схеме. делов на пол часа.
[/quote]
даaa? A по какой схеме надо пройтись? Я ведь ведь совсем новичок еще..не знаю ничего)) можешь поподробней описать что делать....
varvar-s
27.1.2010, 20:04
[/quote]
даaa? A по какой схеме надо пройтись? Я ведь ведь совсем новичок еще..не знаю ничего)) можешь поподробней описать что делать....
[/quote]
http://www.vaz-2106.ru/images/construction/shema.jpg
Зачем ходить так далеко и долго? Явно болячка находится в левом заднем фонаре. Именно масса. Например, в виде окисленных патронов и\или ламп.
Да в общем то необязательно. Другу прошлым летом варили пороги, так слева под накладкой порога в салоне в жгуте часть проводов порвалась, часть заодно сварилась, та же хрень происходила...
У меня вот тоже был такой случай-поменял лампоку в поворотке в заднем фонаре, так потом "поехал и офигел" правый поворот работает нормально, а левый с бешенной скоростью, причем скорость мигания как будто нарастала, при этом аварийка работала нормально, в обычном режиме! Уже думал что-то коротит, но потом остановился, подергал лампочку и все пришло в норму! P.S.У меня правда фонари древние, может это все было из-за плохого контакта. Советую всем не откидывать такой вариант!
С поворотниками у меня такая беда была, все поворотники работают но не то что бы быстро не то что бы нормально поменял реле и все прошло, теперь не напрягает.
vazik_03
11.2.2010, 14:00
У меня било такое што вабще повороты горели всегда, разобрал релюшку поворотов отрегулировал и всьо путьом стало.
а у муня вообще интересно, правый поворот частит когда руль направо повернут, даже если чуть чуть повернуть то частит, а если включить поворот и ехать прямо, то нормально моргает, другая сторона без замечаний, лампочки родные...
sergey_harutyunyan
4.8.2011, 16:27
У меня оба поворотника (обычные лампы) начали недавно частить, но только на холостом ходу :-) когда включаю поворотник в движении, все нормально. Помогите пожалуйста разобраться
Цитата(sergey_harutyunyan @ 4.8.2011, 17:27)

У меня оба поворотника (обычные лампы) начали недавно частить, но только на холостом ходу :-) когда включаю поворотник в движении, все нормально. Помогите пожалуйста разобраться
Я бы проверил напряжение в ботовой сети на ХХ, и при оборотах около 2000-2500...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.