При регулировке клапанов заметил такую вещь:
При совмещении основных меток на шкиве и на шестерне распредвала заметно их несовпадение примерно на 3-4 град. ДО ВМТ (по шкиву). А если провернуть КВ на один оборот (1/2 оборота РВ), то несовпадение между метками около 5 градусов ПОСЛЕ ВМТ (по шкиву).
При подключении стробоскопа метка на шкиве постоянно вибрирует (~3-4 град) на любых оборотах.
Зажигание БСЗ, трамблёр новый, двиг 6000 после капиталки.
В чём причина? Шестерни или цепь?
Ау! Ну что, вымерли все что ли?
Оладий, спасибо.
Но у меня проблема не в этом.
Я знаю как правильно совмещать метки.
Я описал свою проблему выше.
Но повторюсь:
При совмещении основных меток на шкиве и на шестерне распредвала заметно их несовпадение примерно на 3-4 град. ДО ВМТ (по шкиву). А если провернуть КВ на один оборот (1/2 оборота РВ), то несовпадение между метками около 5 градусов ПОСЛЕ ВМТ (по шкиву).
При подключении стробоскопа метка на шкиве постоянно вибрирует (~3-4 град) на любых оборотах.
Т.е. создаётся такое впечатление что цепь либо бракованная, либо неравномерно растянута (но пробег всего 6000 км), или одна из шестерен - кривая (элипс). Что приводит к колебанию фаз и момента зажигания.
Но как это узнать достоверно?
Просто не хочется оперировать не зная точного диагноза.
Кто нибудь сталкивался с подобным?
то,что не совпадает метка колена и р/вала это нормально,цепь такая,если хочешь идеального совпадения(что не нужно) ставь разрезную шестерню
Tuner, дык не всё так просто.
Метка на шкиве КВ отклоняется то в+, то в-. И в свете стробоскопа она постоянно дергается.
Тут в соседней теме у человека похожая проблема (с меткой и стробоскопом), но он считает что это из-за люфтов в "поросёнке" и "грибке".
Я ж подробно описал симптомы выше. С приводом зажигания у меня всё в порядке (люфта нет).
Если бы метки просто были смещены, то я б шестерню разрезную поставил и всё. А как быть сейчас я не знаю.
У меня двиг на холостых от этого потряхивает и клапана стучат (слегка, на средних оборотах) из-за того что фазы ГРМ плавают около ВМТ.
У кого ещё есть предположения?
метка шкива может дергаться еще от подлизаных шлицов в грибке и люфтах в трамплере
привет всем.
есть вопрос...забыл заметить в каком положении стояла звездочка привода насоса и распределителя...:(
как её выставить правильно? есть там метки какие-нибудь?
serega4100
17.3.2010, 8:19
Цитата(MaDXaM @ 17.3.2010, 8:02)

привет всем.
есть вопрос...забыл заметить в каком положении стояла звездочка привода насоса и распределителя...:(
как её выставить правильно? есть там метки какие-нибудь?
как стояла звезда привода насоса не обязательно запоминать, в любом случае он качать будет. А вот на звезде ГРМ есть метка и на корпусе есть метка. Нужно соединить меткина звезде коленвала с ее там меткой на блоке и на звезде НРМ с меткой на корпусе должны в это время совпадать. плюс минус 2 градуса не считается. Кстати, помоему тут кто то уже выкладывал где метки находятся.
Цитата(serega4100 @ 17.3.2010, 12:19)

Цитата(MaDXaM @ 17.3.2010, 8:02)

привет всем.
есть вопрос...забыл заметить в каком положении стояла звездочка привода насоса и распределителя...:(
как её выставить правильно? есть там метки какие-нибудь?
как стояла звезда привода насоса не обязательно запоминать, в любом случае он качать будет. А вот на звезде ГРМ есть метка и на корпусе есть метка. Нужно соединить меткина звезде коленвала с ее там меткой на блоке и на звезде НРМ с меткой на корпусе должны в это время совпадать. плюс минус 2 градуса не считается. Кстати, помоему тут кто то уже выкладывал где метки находятся.
так эта звездочка еще ведь за распределитель отвечает? зажигание не собьется?? =\
serega4100
17.3.2010, 8:36
вот она тема
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11630Цитата(MaDXaM @ 17.3.2010, 8:22)

Цитата(serega4100 @ 17.3.2010, 12:19)

Цитата(MaDXaM @ 17.3.2010, 8:02)

привет всем.
есть вопрос...забыл заметить в каком положении стояла звездочка привода насоса и распределителя...:(
как её выставить правильно? есть там метки какие-нибудь?
как стояла звезда привода насоса не обязательно запоминать, в любом случае он качать будет. А вот на звезде ГРМ есть метка и на корпусе есть метка. Нужно соединить меткина звезде коленвала с ее там меткой на блоке и на звезде НРМ с меткой на корпусе должны в это время совпадать. плюс минус 2 градуса не считается. Кстати, помоему тут кто то уже выкладывал где метки находятся.
так эта звездочка еще ведь за распределитель отвечает? зажигание не собьется?? =\
не собьется, не переживай!
Цитата(MaDXaM @ 17.3.2010, 12:02)

привет всем.
есть вопрос...забыл заметить в каком положении стояла звездочка привода насоса и распределителя...:(
как её выставить правильно? есть там метки какие-нибудь?
главно чтоб когда выставишь ВМТ то чтоб бегунок правильно стоял
собрал..не заводится =\\ дергается двиг..
может бегунок на 180 развернуть??
поставь бегунок на 4-й цилиндр при выставленных мертвых точках
Vlad2107
29.8.2011, 13:23
а что делать если после замены распредвала двигатель стартером еле проворачивается?и троит очень сильно
Vlad2107
29.8.2011, 17:49
ну что совсем никто не подскажет?:-(:-(:-(:'(:'(:'(o_O
XenusDipress
29.8.2011, 23:41
вчера менял кольца и заметил тоже несовпадение меток, причем цепь и звезды не отходили еще и 1000, так что похоже это норма
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.